Сценарий новогоднего праздника"Новогодняя кутерьма" (старш-подг.гр)
материал (старшая, подготовительная группа)

Жимарева Алёна Александровна

Вот уже несколько лет котята Компот, Коржик и Карамелька являются одними из любимых героев детей дошкольного возраста. Коржик и Компот приходят на праздник к детям и попадают в затруднительные ситуации. А как выйти из положения? Кто им подскажет и поможет? Конечно же ребята и Карамелька, которая всегда говорит: "А я знаю, что делать"! Все вместе ждут Деда Мороза в гости. А для этого: наводят порядок, украшают ёлочку и готовят вкусное угощение...Но всегда найдется тот, кто испортит праздник. И это Гринч! Да-да, тот самый зелёный, вредный персонаж, который украл Рождество... Но и с его проделками ребята справились.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god.tri_kota._novogodnyaya_kuterma_st-podg.docx34.28 КБ

Предварительный просмотр:

     Муз.зал  украшен по-новогоднему. На ёлке гирлянды и шары. Но шары надеты только на задней стороне ёлки, которая не видна со зрительских мест. Создается впечатление, что ёлка не наряжена.

     Под весёлую музыку заходят дети. Образуют круг.

                          Ведущий. Кто-то когда то придумал не зря,

   Что в Новый год соберутся друзья.

                                            Из лесу ёлочку кто-то принёс,

Все говорят - это был Дед Мороз.

   Ах, Новый год, замечательный год!

     Счастье и радость он всем принесёт.

           Здравствуйте все, мы приветствуем вас!

                                            Праздник весёлый начнётся сейчас!

1 ребёнок.                                                                    1 ребёнок.

Звонким смехом, доброй сказкой                              Наступает Новый год –

Начался сегодня день –                                               Время радостных забот,

Все надели дружно маски,                                          Время добрых новостей,

Танцевать и петь – не лень!                                        Время сказочных затей!

2 ребёнок.                                                                     2 ребёнок.

Шар качнулся расписной,                                           Ровно в полночь – дин-дон!

Бусы зазвенели,                                                            Раздаётся тихий звон.

Пахнет свежестью лесной                                           Это сказка в дом приходит,

От смолистой ели.                                                        Хороводы тихо водит.                                                                              

3 ребёнок.                                                                     3 ребёнок.

Этот праздник – самый яркий!                                   Этот праздник – самый яркий!                                    

Он бывает лишь зимой.                                               Он бывает лишь зимой.

Дед Мороз несёт подарки,                                           Дед Мороз несёт подарки,

С Новым годом, садик мой!                                        С Новым годом, садик мой!

Дети  исполняют  хоровод. Садятся на места.

Ведущий (таинственно):

Сегодня может всё случится….

Что там будет впереди?

Сказка в гости к нам стучится,

Скажем сказке: «Заходи!»

Звучит  волшебная музыка, в зале появляется Метелька.

Она поёт ( по выбору муз.рукводителя), плавно передвигаясь по залу.

Метелька. Здравствуйте, ребята!

Ведущий. Здравствуй, Метелька! Как же ты к нам попала?

Метелька. Я выполняла свою обычную работу: наметала сугробы, укутывала ёлочки легким, снежным покрывалом, заметала тропинки….(Все перечисленные действия сопровождаются  плавным движением рук). И совсем не заметила, как добралась до детского сада…

Ведущий. Так это же здорово, что ты оказалась у нас в гостях! Оставайся с нами на празднике! Посмотри, как здесь красиво! (Обвести зал руками). Какая у нас ёлочка!

Мы Дедушку Мороза в гости ждём!                                                                               1.

  Метелька, улыбаясь, обводит глазами зал, детей, ёлочку…И, в конце концов, останавливает взгляд на ведущей. Улыбка сходит с её лица.                                                                                                                                                                        

Ведущая. (Смотрит на Метельку) Что?! (Оглядывает зал) Что-то не так?

Метелька. Разве так готовятся к приходу Дедушки Мороза? (Качает головой.)

   Слышится звук вьюги, Метелька начинает кружиться, стоя на месте, а потом, кружась, продолжает  двигаться вокруг ёлки,  роняет серебристый мешочек прямо пред детьми…..и  удаляется  за занавес. Улетая, нараспев произносит фразу:

Метелька. Надо всё испра-ави-и-ить…

Ведущий (кричит вслед, но осекается): Метелька, подскажи…

Ведущий. Ничего не понимаю…Что исправить? (Пожимает плечами).

Дети, скорее всего, начнут указывать на мешочек, который обронила Метелька.

Ведущий. Ой, а это что?!

Осторожно поднимает  мешочек, разглядывает, ощупывает его.

Ведущий (с нетерпением). Мне так хочется в него заглянуть! Посмотрим?

Можно пригласить ребёнка, помочь. Вынимает из мешочка игрушку, персонажа мультфильма «Три кота» - Карамельку. Удивленно вскидывает брови.

Ведущий. Ребята, кто это?! (Дети отвечают). Давайте заглянем ещё разок, вдруг, там ещё что-то есть…(Вытаскивают «волшебную палочку»).

                                      Голосом, мимикой создаёт интригу.

Ведущий. Волшебная палочка… Игрушка-Карамелька… Тут без волшебства не обойтись! Поможете сказать волшебные слова?

Ты, снежок, кружись-кружись,

Карамелька к нам явись!

Тренировка 1-2 раза. Затем громко, дружно говорят, а Ведущий легко  оббегает ёлочку, на 2-ом круге –засовывает игрушку между ёлочных лап и возвращается уже без неё).Но палочка остаётся в руках.

Звучит весёлая музыка, в зале появляется Карамелька.  Она идет весёленькой походкой. Останавливается  около Ведущего, разводит кисти рук в стороны, на лице удивление и улыбка «до ушей».

Карамелька. О! Здравствуйте, ребята! (Дети  здороваются в ответ.) Это вы, что ли, меня в большую Карамельку превратили?

Ведущий. Здравствуй, Карамелька! Конечно, мы!

Карамелька (хитренько). А зачем?

Ведущий. Нам очень нужна твоя помощь…

Карамелька. Тогда  рассказывайте!

Ведущий (начинает говорить радостно) К нам заходила Метелька. Мы с ребятами приглашали ее остаться  на празднике, дождаться Дедушку Мороза. (И продолжает растерянно-грустно) А она почему-то сказала, что мы неправильно его встречаем…

(разводит  руками). А что «неправильного» - то?

Карамелька. Так-так-та-а-а-ак….Давайте подумаем: чтобы встретить гостя, что нужно сделать?

Дети говорят варианты ответов. Что подходит – Карамелька на этом останавливается, одобряет  и загибает палец. Нужно выделить 3 ответа.

                                                                                                                                            2.

1.Привести дом в порядок и всё украсить (в данном случае – повесить игрушки,

   зажечь огни на ёлочке);

2.Приготовить вкусную еду.

3.Самим нарядиться.

    Давайте посмотрим, что у нас с нарядами…(Смотрит на детей). Всё в порядке! Кого только среди вас нет! (Назвать несколько костюмов)  А что с порядком и украшением в нашем зале?

Она переплетает руки на груди, притопывает носком ноги. И резко поворачивая голову то в одну сторону, то в другую, осматривает все вокруг, в том числе смотрит и на ёлочку.

Карамелька. Ничего не замечаете? А я кое-что заметила… Елочка-то у вас не наряженная! Её нужно просто украсить! И всё!

Ведущий. И чем же мы её украсим?!                                                                              

Карамелька. Ребята, чем ёлочку-то украшают?(Дети говорят: шариками, мишурой, гирляндами, дождиком).

Ведущий. Где же мы сейчас это возьмём?!

Карамелька. А я знаю, что делать! (При этом она поднимает указательный палец вверх.) давайте позовём Коржика. Он нам точно поможет, потому что он мастер по  украшению ёлочек! Только вы мне помогите его позвать. Надо встать около стульчиков, взяться за ручки, сделать «волну» (показать это вместе с ведущим) и покричать: «Миу-миу, Коржик! Миу-миу, Коржик!»

   Дети выполняют задание Карамельки. С первого раза, конечно, не получается.

 На 3-ий раз звучит музыка, появляется Коржик с корзиной (или коробкой), наполненной ёлочными  игрушками.

Коржик. Привет, ребята! (Отдает корзину с игрушками Карамельке, а сам  

проходит и проводит по рукам детей, прикасаясь ладошками  каждого, типа «здоровается»). Как  я рад, что вы пригласили меня в гости!

Карамелька (деловито). Вот, посмотри! (Показывает на ёлочку).

Коржик. Действительно, непорядок! Надо её нарядить! А это – работа нелёгкая… Давайте сначала немножко разогреем ручки и ножки.

                     Коржик проводит «Весёлую ЗИМНЮЮ РАЗМИНКУ» (рэп).                  

                                                   (см.Приложение №2)

Коржик. А теперь давайте наряжать ёлочку!

«НАРЯЖАЕМ ЁЛОЧКУ»

 Дети какие-то игрушки вешают сами, а какие-то подают взрослым. Коржик и Карамелька разговаривают с детьми, подсказывают, куда повесить, комментируют действия и т.д. Взрослые, находящиеся в зале, а их 4 человека: 2 персонажа + ведущий + младший воспитатель, все принимают участие в этом процессе.

Коржик. Ура-а-а-а, получилось!

Карамелька. Наша ёлочка красива

                        Всем на радость, всем на диво!

                        Вокруг ёлочки вставайте

                        И за мною повторяйте…                                                                            3.

                        Скажем дружно: раз, два, три!

Дети. Раз! Два! Три!

Карамелька. Наша, елочка, гори!                                                                                  

Дети. Ёлочка, гори!

Ёлочка загорается огоньками на 3-ий раз. Свет в этот момент выключить. Полюбовались? Включите свет!!!

Ведущий. Огоньки зажглись на ёлке!

                   Нам здесь некогда скучать

                   Друга за руку берите,

                   Песню будем запевать!

                 Дети исполняют хоровод «Хорошо, когда приходит Новый год!»

                                                                 Садятся на места.

Карамелька. Ну, вот… пункт №1 мы выполнили: ёлочку украсили и огни на ней зажгли, песни праздничные звучат! Весело!

Ведущий. Мне, кажется, что чего-то не хватает…

Коржик. Как же мы забыли? Нужно угощение приготовить!

Ведущий. Где же мы сейчас угощение возьмем?

Карамелька. А я знаю, что делать! (Коржик и Ведущий смотрят на Карамельку).

Надо позвать Компота. Он  точно знает, где взять угощение для Дедушки Мороза!

Дети снова, стоя около стульчиков, берутся за руки, делают волну и говорят:

                                                 «Миу-миу, кот Компот!

Миу-миу, кот Компот!»

              После первого «неполучившегося» раза Коржик вдруг говорит:

Коржик. Только я вас предупреждаю: кот Компот большой выдумщик и любит пошалить!

                                           Снова зовут кота Компота.

      Звучит необычная музыка. Но Компот не появляется. Карамелька и Коржик уходят, посмотреть, где же он, переговариваясь между собой…..А с другой стороны выбегает Компот с сачком в руках, пробегает мимо детей и ловит их, как бабочек, надевая сачок на голову. Сопровождает всё это весёлыми комментариями. Дети смеются…Затем бросает сачок (или отдает его ведущей) и говорит…

Компот. Эге-гей, ребятня, поиграю с вами я!

               Не ленитесь, не зевайте! Поскорей за мной вставайте!

                            Проводится игра «КТО УСПЕЛ – ТОТ И СЕЛ».

Дети встают за котом в одну колонну. С началом музыки дети следуют за ним, повторяя его движения. Как только музыка «стоп» и кот резко оборачивается – дети быстро приседают. Кто не успел присесть вместе со всеми – выбывает из игры. Повторяется 3-4 раза.  По окончании игры дети садятся на места.                    

                                      Появляются  Карамелька и Коржик.

Коржик. Мы вообще-то тебя на помощь звали.

Компот. Что случилось?

Коржик. Вот скажи, Компот, ты любишь ходить в гости?

Компот. Просто обожаю!

Коржик. А почему?

Компот. Потому что в гостях весело! А ещё к чаю подают вкусный торт  кремом! 4.

Коржик. Вот именно! Угощение!!! Ты же мастер на выдумки, придумай, угощение для Дедушки Мороза!

Компот. Что тут думать?! Торт с чаем! И всё!

Коржик. Нельзя! Правда, ребята? Объясните Компоту – почему. (Дети говорят, что от горячего Д.М. растает).

                                      Компот царапает голову, думает.

Карамелька. А я знаю, что делать! Нужно Д.М. сделать  ледяные  конфетки!                          

              Котятки берутся за руки, делают волну и говорят: Миу-миу-миу!

 Компот. Для этого у меня как раз все есть!!!                                                                                                                                                                                                  

Конкурс  «КОНФЕТЫ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА».  

Кот Компот приносит пластмассовые шарики (из сухого бассейна) и нарезанную на квадраты фольгу для запекания. Дети  делятся на 2 команды. Между командами стоит чаша с пластмассовыми шариками. Впереди (далеко), напротив каждой команды, стоит куб. На нем фольга, нарезанная на квадраты. По сигналу первый участник берёт 1 шарик, бежит до куба, заворачивает его там в фольгу так, чтобы все стороны шара были запечатаны. Готовую конфетку кладут в корзину или красивую чашу. Какая команда быстрее сделает конфетки?

Ведущий. Целая корзина получилась!!! Теперь у нас всё готово к приходу гостя…

                                       Показывают то, что  называют.            

Карамелька. Дети нарядные!

Компот. Елочка огнями горит!

Коржик. Конфеты готовы! Будет, чем подкрепиться с дороги!

Ведущий. Спасибо вам, котятки, что помогли всё это сделать!

Компот. Если вдруг вам снова понадобится помощь – зовите, мы обязательно придём!                      

                Коты берутся за руки, делают «волну» и говорят: миу-миу-миу!

                                                          Дружно уходят.

Ведущий. Ой, Компот свой сачок забыл. Подождёте минуточку? Может, я успею догнать их?

                                       Ведущий торопливо уходит с сачком.

             Звучит тревожная, и в то же время острожная  музыка. Появляется отрицательный герой – Гринч. Он крадущимся шагом  идет вокруг ёлки, останавливается, высматривает что-то, прикладывая руку ко лбу. Затем снова

проходит небольшое расстояние и оказывается прямо перед ёлкой.

Гринч. Так-так-так…везде красиво…Ёлка снежная стоит…

              Вся украшена шарами, мишура на ней блестит…

              Ненавижу Новый год!!! Фу, какая гадость!

              Так и хочется  скорее всем устроить пакость…

              Украду-ка Новый год я у вас, ребятки,

              И с подарочками вмиг наведу порядки!

             - Что бы такое придумать?

     Потирает руками, поглядывает по сторонам. Увидел ледяные конфеты…

Гринч. О! Конфеты! Для кого?!

              Для меня для одного! (Руками показывает на себя)

 Гринч начинает медленно нависать над чашей с конфетами (как Волк из «Ну, погоди!»), поглядывая на ребят. В это время заходит Ведущий,                               5.

 не замечая, Гринча.  Тот замирает  над чашей.

Ведущиий (вытирая лоб рукой, радостно) Ребята, представляете, успела! Отдала сачок, Компот так обрадовался!  

Дети, конечно же, кричат, наперебой рассказывая о том, что произошло, и показывают  в сторону замеревшего  Гринча. Ведущий поворачивает голову в ту сторону.

Ведущий (удивленно и возмущенно, выпучить глаза). А это ещё что такое?!

(Командным голосом+ топнуть ногой) Стоять! Смир-р-р-рно! (Гринч вытягивается по стойке «смирно»).  Конфеты не трогать! Это для Деда Мороза…

Но Гринч, хоть и стоит по стойке «смирно», всё равно рукой тянется к конфетам.

Дети, конечно, это замечают и показывают пальцем в его сторону.

Ведущий. Ну, мы тебе сейчас покажем…Ребята, разбирай!

                  Ведущий быстро достает  ведро со снежками, рассыпает их…

                                          Эстафета «СНЕЖКИ».

Дети бросают в Гринча снежки, тот бегает от них по залу, иногда отвечая им тем же. В конце концов, поднимает руки вверх и жалостно причитает: «Сдаюсь!» или «Пощадите!»…Дети помогают собрать снежки в ведро. Садятся на места.

Ведущий. Неужели тебе, на самом деле, хочется делать пакости? (Да)

Гринч ничего не говорит, только многократно кивает или мотает головой.

И совсем  не хочется быть счастливым? (Нет)

А веселиться, ведь смех поднимает настроение? (Нет)

А танцевать?! (Нет) Мы сейчас с ребятами снова снежки возьмем….

Гринч. Ладно, ладно, уговорили! Только я не умею…

Ведущий. Это не трудно! Вставай рядом и повторяй за нами. Ребята, выходите!

                                                 Танец «ПАПАЙЯ».

  Дети садятся на места, а Гринч продолжает смешно танцевать без музыки.

Ведущий (смеется). Ну, вот! Понравилось же!

Гринч. Обещаю вам, я обязательно…..(тихонько бочком отходит к конфетам) 

             исправлюсь! (Хватает одну конфету и наутёк).

                               Ведущий только всплёскивает руками.

Ведущий. Вот съест конфетку и, точно, подобреет! Давайте, ребята,  Дедушку Мороза в гости  звать! Пока что-нибудь опять не приключилось! Только громко…

                                          Дети зовут Деда Мороза. 2-3 раза.

                      Звучит характерная музыка. В зал заходит Дед Мороз.

Дед Мороз.

Здравствуйте, ребятки! Привет вам, малышатки!

Был у вас я год назад, снова видеть всех я рад.

Подросли, большими стали…А меня-то вы узнали?

(Дети отвечают: «Да!»)

Кто я? (Дети: «Дед Мороз!»)

Ребёнок.

Мы тебя все очень ждали,

Ёлку вместе наряжали.

Посмотри-ка на ребят,

Как у них глаза горят!                                                                                                       6.

Для тебя все вместе

Запоём-ка песню!

                              Дети исполняют песню для Деда Мороза.

Дед Мороз. Вот порадовали, дети!

                     А играть хотите с дедом?

                     Есть для вас одна игра…

                     Под названьем «Кутерьма».

                                                   Игра «Кутерьма»

Дед Мороз (говорит):

Снег, лёд, кутерьма! Здравствуй, Зимушка-Зима!

(Дети передвигаются по залу: бегают, кружатся и т.д.)

Парами вставайте, ладошками примерзайте!

(Дети встают парами, соединяют ладошки)

- Носиками примерзайте! Щёчками примерзайте!

- Спинками примерзайте! Коленками примерзайте!                                                      

Дед Мороз.

Порезвились, поиграли.

Вы, ребята, не устали?

А вот я устал с дороги,

Что-то заболели ноги…

Посижу чуточек  я….

А вы – порадуйте меня!

                                          Дети читают стихи (5-6 шт).

Ведущий. А ещё, Дедушка, мы для тебя угощение сами сделали! Вот, посмотри! Ледяные конфетки! (Д.М. нахваливает детей).

Дед Мороз. Коли вы для меня стихи приготовили да угощение, то и я в долгу не

останусь! Порадую вас подарками!!! (Осматривается по сторонам). Батюшки! Куда же мой мешок  с подарками  подевался?! Где-то он  тут у меня был….(Встает с кресла, ищет мешок – он за ёлкой) О! Нашёл! (Обращается к Ведущему). 

Помоги-ка, красавица…(Открывает мешок, а там хвойные иголки). Как так? Не может быть! Кто же подарки в иголки превратил? (Дети отвечают).

Ведущий. Дед Мороз, ты же волшебник!

Дед Мороз. И то правда! Праздника без чудес не бывает! Вставайте вокруг ёлочки!

(Дед Мороз и Ведущий раздают детям хвойные иголки (каждому) в руки).Только вы мне помогите…Если волшебные слова сказать всем вместе, то волшебство точно свершится!!! Готовы?

Обойду кругом я ёлку да подую на иголки…

Вы ладошкой их прикройте, покачайте, успокойте.

Дружно их на ёлку бросим, нашу ёлочку попросим:

   (Закройте глаза. Слушайте внимательно и запоминайте…

Ведущий в это время тихо и быстро стягивает ткань с подарков под ёлкой)

«ЁЛКА, ЁЛКА, ПОМОГИ – НАМ ПОДАРОЧКИ ВЕРНИ!»

Дети последние слова говорят все вместе, громко.

Дед Мороз ударяет посохом 3 раза об пол. Звучит тема «Превращение».

           Дети открывают глаза и разбирают подарки. Садятся на места.                7.

Дед Мороз. Все подарки получили? (Да)

                     Никого не позабыли?  (Нет)

                     Что ж, прощаться нам пора…

                     С Новым годом, детвора!

                                                                                                                                             8.

Сценарий новогоднего праздника

для старшего дошкольного возраста

«ТРИ КОТА. НОВОГОДНЯЯ КУТЕРЬМА»

2020-2021

       ГЕРОИ

1.Метелька (её роль – введение в праздник; начало)

2.Три кота: Карамелька, Коржик и Компот –

                    добрые помощники

3. Гринч – отрицательный персонаж, любит делать  пакости,

                   не любит веселье, счастливых детей

4. Дед Мороз

5. Ведущий.

                           АТРИБУТЫ ДЛЯ ПРАЗДНИКА

1.Коробка (или корзина) с новогодними интересными  

    игрушками: шариками, снеговиками, конфетами, сосульками

    (по количеству детей), соответствующего размера;

2.Сумочка или мешочек (серебристого или белого цвета) для

    Метельки, высотой не менее 25 – 30 см;

3.Игрушка кошечка Карамелька;

4.Волшебная палочка;

5.Сачок (для Кота Компота);

6.Шарики пластмассовые (из сухого бассейна) по количеству

    детей +фольга для запекания + кубы мягкие модульные -2 шт.

    + чаши (вазы или корзины) __ шт;

7.Снежки в корзине (или ведре);

8.Мешочек с хвойными иголками;

9.Лёгкая ткань (укрыть подарки под ёлкой) сначала утренника.

                                ХОД  ПРАЗДНИКА

1.Вход детей. Монтаж. Хоровод ___________________________.

2.Метелька. Мешочек. Игрушка Карамелька. Волшебная палочка;

3. Появление Карамельки. Условия встречи гостей.    

   «Волна»+ «миу»;

4.Появление Коржика с ёлочными игрушками.

   «Зимняя  разминка» (рэп).  Эстафета «Наряжаем ёлочку».

5.Зажигаем огоньки. Хоровод «Хорошо, когда приходит НГ!»

6. «Миу»+ «волна». Появление Компота. Реприза с сачком.

     Игра «Кто успел–тот и сел». 

7. Диалог с Компотом (угощение). Конкурс «Конфеты для Д.М»

8.Три кота прощаются. Танец «Но-но-новый год». Ведущая

     уходит с сачком.

9. Появление Гринча. Конфеты. Этафета «Снежки».

10. Танец «Папайя». Гринч убегает.

11.Выход Деда Мороза. Хоровод. Игра «Кутерьма».

12.Стихи для Деда Мороза. Пустой мешок. Иголочки.

     Превращение. Подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий новогоднего праздника "Новогодняя сказка"

сценарий использовался в 2011году, для постановки и проведения новогоднего утренника в старшей логопедической и средней группах....

Сценарий новогоднего праздника "Новогодняя фантазия"

Самый веселый и самый любимый всеми праздник Новый год. Снегурочка приглашает к себе на бал всех сказочных героев: Красную шапочку и волка, Белоснежку и гномов, Буратино и Мальвину, Дюймовочку и ...

Сценарий новогоднего праздника "Новогоднее приключения по сказкам"

Путешествия по сказкам : Красная шапочка, 12 месяцев, Оле лукое, Буратино....

Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).

Цель: Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой, к взаимодействию друг с другом....

Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).

Цель: Создать радостное, праздничное настроение у малышей. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать к активному участию в празднике....

Сценарий новогоднего праздника "Новогодний бал для Золушки" (праздник для детей старшей группы)

Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.Задачи:- Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хорово...

Сценарий новогоднего праздника «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ У НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ или Т У М Б А – Ю М Б А Н О В Ы Й Г О Д »

Сценарий новогоднего праздника «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ У НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ или  Т У М Б А – Ю М Б А  Н О В Ы Й  Г О Д» будет интересен тем, кто любит неординарное провед...