Сценарий праздника для мам "Весёлый цветочник" (старш-подг.гр)
материал (старшая, подготовительная группа)

Жимарева Алёна Александровна

На праздник к детям приходит гость. Это даритель настроения - Весёлый цветочник. Он приходит не с пустыми руками, а с корзиной цветов. И предлагает поиграть в "цветочные фанты": мамы выбирают из корзины букет, читают задание, а дети его выполняют. В конце праздника дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками (по выбору воспитателя - открытки, броши, цветок-оригами и т.п.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_vesyolyy_tsvetochnikst-podg.docx28.37 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкальный зал украшен по-весеннему: вуаль пастельных оттенков, цветы, слова на центральной стене «Для самой милой». Фоном звучит легкая музыка.

Под музыку выходят 5 детей и встают у центральной стены. Читают стихи (См.Приложение №1). Затем быстро убегают за кулисы, занимая свои места для танца.

Звучит мр3 «Что за музыка на улице слышна?» Дети исполняют танцевальную зарисовку. По окончании танца выстраиваются полукругом у центральной стены.

1 ребёнок. Как много вас добрых и нежных

                   На праздник сегодня пришло!

                   Для вас расцветает подснежник,

                   И солнышко дарит тепло!

2 ребёнок. Улыбки мы добрые ваши,

                   В огромный букет соберём!

                   Для вас, дорогие мамули,

                   Мы песню сегодня поём!

  Дети исполняют «Песенку-капель» + детские муз.инструменты (колокольчики, металлофон). Затем садятся на места.

Звучит мр3 (минус «Песня водовоза»). На первые 2-4 такта ведущий делает удивлённое лицо, типа, «интересно…мы кого-то ждём?» На следующие четыре такта в зале появляется персонаж. Это мужчина в шляпе, с корзиной цветов в руке. Он артистично доходит до середины зала, останавливается, ставит корзину на пол и начинает петь. Его образ: воспитанный, позитивный, добрый, подтянутый, всегда с улыбкой.

Удивительный вопрос:

Что я для гостей принёс?

Посмотрите-ка сюда…

Ведь здесь такая красота! (На проигрыш смешно пританцовывает).

Здесь пионы и нарцисс,

Сто тюльпанов и ирис.

На земле без красоты

И ни туды, и ни сюды.                                                                                                          

На второй проигрыш персонаж вовлекает в танец ведущего (берёт его под ручку, делают «вертушку» в одну сторону, затем в другую). По окончании музыки останавливается. Между персонажем и ведущим завязывается диалог.                      

Ведущий. Здравствуйте, уважаемый!

Цветочник. Здравствуйте – здравствуйте!

Ведущий (растерянно) Простите ….а вы кто?

Цветочник. Я – даритель настроенья,

                      Удивленья, восхищенья.

                      Зажигаю свет в глазах

                      И храню тепло в сердцах.

Одним словом, я - продавец цветов. Все называют меня Весёлый Цветочник! (Делает поклон).

Ведущий. Как Вы здесь очутились? Мне кажется, магазин цветов и детский сад никак

         между собой никак не связаны.

Цветочник (Обращается к детям) Скажите, ребята, какой сегодня праздник?            1.

        ( Женский день, Мамин день и т.д) Пра-а-авильно! Что обычно дарят    женщинам в

         этот день? (Цветы). Точно! Где в жизни можно встретить цветы? (на поле, в лесу,

         дома, во дворах, на клумбах и т.д.) Правильно! (И начинает быстро и

         воодушевленно говорить) Цветы – это удивительные создания природы! Цветы –

         это лучший подарок, которым всегда можно поднять настроение. А как они

         благоухают, м-м-м-м!!! И сегодня я решил совершить ма-а-а-аленькое путешествие

         по детским садам, чтобы подарит всем мамам праздничное, цветочное настроение!

Ведущий (восхищенно). Какая оригинальная затея!

Цветочник. Только мне нужны помощники. Я могу на вас рассчитывать? (Дети                  

         соглашаются). Вот и отличненько (потирает ладошки)! Предлагаю нашим мамам

         поиграть в ЦВЕТОЧНЫЕ ФАНТЫ!

Как видите, в цветочной корзине букеты. Сколько букетов – столько заданий. Нужно

выбрать один букетик. Какой больше понравится…Прочитать задание и выполнить его. И выбирать букеты будут наши мамы!  

Ведущий.  Мам много, на всех не хватит…    

Цветочник. Я придумал как! ... (И начинает считать детей, говоря считалку)

                               Шла Марфуша по тропинке

                               И несла в руках корзинку.

                               В ней различные цветы

                               Небывалой красоты:

                               И гвоздики, и мимозы,

                               Гладиолусы и розы (Останавливается на одном из детей).

Цветочник. Чей ребёнок? (Находят его маму). 

            Мама выходит (или с места) выбирает букет и читает задание №1.

                                             ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКУ:  

                                              Если дождь припустится,

                                             Он как цветок распустится.

                                             Если дождик перестанет –

                                             Он сожмётся и завянет. (Зонт)

Цветочник. Правильно, это зонтик!

Ведущий. Наши девочки специально для мам приготовили «Танец с ЗОНТИКАМИ»                                                           

                    ………………………………………………………………                            

  Цветочник. С первым фантом справились! Выбираем следующую маму.

                 Цветочник снова говорит считалку и выбирает следующую маму.

                                   Она выбирает букет, читает задание №2.

           

            СОЗДАЙТЕ ЭЛЕГАНТНУЮ ШЛЯПКУ И ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ

                                                       СВОЁ ТВОРЕНИЕ.

Цветочник. Для создания шляпки нам нужны 3 мамы (выбрать). Я ничуть не

     сомневаюсь, что они самые настоящие модели. И 3 команды подмастерьев – это наши

     дети. Что нужно сделать? Дети делятся на три команды и встают у центральной

     стены. Мамы садятся на стульчики напротив команд. Около каждой команды

     находится корзинка с цветами (на прищепках). По сигналу первый игрок

     бежит к маме, прикрепляет цветок на шляпку и бежит обратно, передавая эстафету 2.

     следующему. И так до тех пор, пока цветы в корзине не закончатся.

Ведущий. Наши ребята с этим заданием точно справятся!

Цветочник. Ита-а-ак, начинаем создавать красоту!

                         …………………………………………………………

Ведущий. Для красивых мам звучат частушки!

                                Мальчики исполняют частушки (+ложки).

                       ……………………………………………………………

Цветочник. Чудесное исполнение! Браво! (Хлопает в ладоши).

Ведущий. Уже не терпится третий букетик достать…

                        Цветочник снова говорит считалку.

                               Шла Марфуша по тропинке

                               И несла в руках корзинку.

                               В ней различные цветы

                               Небывалой красоты:

                               И гвоздики, и мимозы,

                               Гладиолусы и розы (Останавливается на одном из детей).

                Весь процесс повторяется: ребёнок – мама – букетик – задание.

                                                            Мама читает задание №3.

                                                 СОСТАВЬТЕ  СЛОВА

Цветочник. У меня есть корзина, наполненная разноцветными кубиками. Всего

         4 цвета: красный, желтый, синий, зелёный. На шариках написаны буквы.  

         Нужно из шариков одного цвета составить слово. Даю две подсказки. Первая:

         эти слова отвечают на вопрос «какая». Вторая: эти слова бесспорно подходят    

         каждой из наших мам.

Ведущий. Сколько мам нам надо?

Цветочник. По одной на каждый цвет.

Ведущий. А можно по две?

Цветочник. Так дело ещё быстрее пойдет!

                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                 

                                                        Выбирают мам (итого 8).

Звучит мр3, мамы составляют слова. Когда задание выполнено, попросить детей громко прочитать эти слова: ТРУДОЛЮБИВАЯ,  ЖЕНСТВЕННАЯ , ЗАБОТЛИВАЯ, ТЕРПЕЛИВАЯ.

Ведущий. Ребята, как вы понимаете эти слова? Объясните.

                           ……………..Небольшая беседа с детьми……………………

Ведущий. А сейчас прозвучит песня в исполнении наших девочек (перечислить имена).

      ………………….Индивид.песня «Подарок маме» (подгот.гр)………………………

…………………...Индивид.песня «Я люблю тебя всегда» (старш.гр)…………………..

                                                                                                                                                    3.

Цветочник. Восхитительно!!! Браво! У нас осталось ещё несколько букетиков.

              Раз-два-три-четыре-пять, начинаем выбирать! Кто запомнил считалочку –  

              помогайте!

                               Шла Марфуша по тропинке

                               И несла в руках корзинку.

                               В ней различные цветы

                               Небывалой красоты:

                               И гвоздики, и мимозы,

                               Гладиолусы и розы.

                Снова по ребёнку выбирают маму. Она читает задание №4.

         

                                        ПОИГРАЙТЕ В ВЕСЁЛУЮ ИГРУ.

Ведущий. У нас как раз такая игра имеется!  А кто в ней исполняет главную роль –

                  мы сейчас узнаем.

                                      Ребёнок читает стихотворение про курочку.

Тук-тук-тук. Тук-тук-тук.

Кто это стучится вдруг?

Курочка в гнезде сидела,

Долго-долго яйца грела.

Шесть малюсеньких цыплят

Выйти из яиц хотят.

По скорлупке тук-тук-тук.

Здравствуй, мамочка, мы тут!

И теперь у квочки

Есть дочки и сыночки!

Ведущий. Как вы догадались, в этой игре есть Курочка и цыплята…(Называет

             несколько имён детей, кто будет исполнять роли в игре) Ребята, выходите,

             наших мам повеселите!

                         Дети ОДИН РАЗ играют в игру «Курочка-рябушечка».

                          ………………………………………………………………

 Ведущий. А теперь мы приглашаем поиграть наших мам! (Коршуном остаётся

                   ребёнок).

              ………. ………………….Играют мамы…………………………….                  

Цветочник. В корзине остался ещё один букетик. Кто желает прочитать?

                                                   Мама читает задание №5.

                                            НАРИСУЙ МАМИН ПОРТРЕТ

Ведущий. Ну, что, ребята, нарисуем?! С этим-то заданием мы точно справимся!

                  Прежде, чем рисовать, давайте послушаем стихотворение, которое так и

                  называется «Мамин портрет».

          ……………………Стихотворение «Мамин портрет» …………………….

Я рисую мамочкин портрет.

Вот её зелёные глаза.

Их добрей и строже в мире нет,

И соврать им, знаю я, нельзя.

         Я рисую мамин милый рот.                                                                                            4.

         Он мне столько сказок рассказал!

         На ушиб подует - всё пройдёт.

         Сколько раз меня он целовал!

Надо маме нос нарисовать...

Мамин носик очень я люблю.

Мы обнимемся, завалимся в кровать,

Мама дышит - я спокойно сплю.

           Волосы у мамы, словно шёлк:

           Мягкие и пахнут, как сирень...

          Я б, наверно, заплести их смог.

          Я бы заплетал их целый день!

Знайте, я без мамы не могу,

Ведь прекраснее её на свете нет!

Вы не верите? Считаете, я лгу?

Ну, тогда взгляните на портрет!

  Давайте повторим: что за чем следует… (Выясняют, что сначала рисуется

  основное: ЛИЦО, затем ВОЛОСЫ, ШЕЯ, УШИ. Затем детали: ГЛАЗА, РЕСНИЦЫ,  

                                    БРОВИ, НОС, РОТ, СЕРЁЖКИ, БУСЫ и др.)

 Играет 2 команды по 8-9 человек (это зависит от количества элементов, которые

 дети будут рисовать). Как ставить мольберт? Чтобы мамы видели процесс?

 Или отвернуть мольберт от мам, повернуть только когда портрет будет готов? Определитесь.

                 ……. ………..Конкурс «Нарисуй мамин портрет»……………………

Когда конкурс закончится и все рассядутся, Цветочник заглянет в корзину …

Цветочник. Ой… здесь ребята, ещё один цветок остался…На нём тоже что-то

                       написано… (Загадочно, почти шёпотом) Идите сюда!

Дети собираются вокруг Цветочника. Он достаёт цветок и читает слово «ПОДАРКИ». Фоном играет музыка. Воспитатели помогают детям разобрать подарки, сделанные своими руками. Встают на полукруг. Перед песней дети читают стихи.

Протяну я маме тёплые ладошки

И отдам я маме всё своё тепло.

От забот пусть мама отдохнёт немножко

И пускай ей будет радостно, светло!

Соберу для мамы все цветы на свете,

Подарю улыбку нежную свою.

Знаю я, что мам своих очень любят дети,

Я-то всё равно свою больше всех люблю!

           

                    …… ………………Дети исполняют песню…………………………..

Дарят подарки и садятся на места. Цветочник и ведущий говорят

заключительные слова.                                                                                

                                                                                                                                               5.

Цветочник.

Примите наши поздравленья

В международный женский день!

Пусть будет ваше настроение

Всегда цветущим, как сирень.

Ведущий.

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Вместе.

Удачи, счастья и добра!

..

           

       

         

                                                                                                                                                   6.

                                                                                                           Приложение №1

                 Монтаж для СТАРШЕЙ группы

1 ребенок. Сегодня праздник красоты,

                   Сегодня женский день,

                   Улыбки дарят все вокруг,

                   В душе цветет сирень.

2 ребёнок. Пусть солнышко ласково светит,

                   Пусть птицы встречают зарю,

                   О самой чудесной на свете,

                   О маме своей говорю!

3 ребёнок. Как много вас добрых и нежных

                   На праздник сегодня пришло!

                   Для вас расцветает подснежник,

                   И солнышко дарит тепло!

4 ребёнок. Улыбки мы добрые ваши,

                   В огромный букет соберём!

                   Для вас, дорогие мамули,

                   Мы песню сегодня поём!

          Монтаж для ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ группы

1 ребёнок. Мы здесь собрались и не станем молчать,

                  Хотим мы о маме своей рассказать.    

                  Мамочка - сказка, мамочка - песня,

                  Мамочка, нет тебя в мире прелестней!

2 ребёнок. Все наши чувства идут от души,

                  Мамочка, кто же ты? Кто ты? Скажи!

                  Непостоянна, лукава, прекрасна,

                  Мила, обаятельна, небезопасна (подвигать пальцем из стороны в сторону)

3 ребёнок. То приласкает, то отругает,

                  Хмурится строго, смеется, играет.

4 ребёнок. Как разгадать сложный женский секрет?

                   На этот вопрос мы поищем ответ!

5 ребёнок. С радостным праздником Вас поздравляем,

                   Сидите тихонько (приложить палец к губам)..

Все вместе.……..Концерт начинаем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...