Главные вкладки
Досуг развлечение "Вокруг смеха"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Вокруг смеха».
Цель:
• Создать весёлое праздничное настроение.
Задачи:
• познакомить детей с праздником «День смеха»;
• создать для детей атмосферу позитивного самоощущения, эмоциональный настрой на самовыражение, уверенность в себе;
• развивать дружелюбие, чувство юмора, эмоционально-эстетическое восприятие.
• побуждать детей к двигательной активности.
Материалы: костюм Антошке, царевне Несмеяне, кубики и шары в двух корзинах, музыкальное сопровождение на вход, уход детей, танцы с Несмеяной и Антошкой, угощение для ребят.
Ход досуга:
Ведущий и дети заходят в зал под песню «От улыбки станет всем светлей» и садятся на стульчики.
Ведущий: Всем известно, что 1 апреля – праздник шутки, юмора, веселья.
Пусть будет радостно и весело у нас.
Начинаем праздник, в добрый час!
Отдохните от забот,
Пусть улыбка к вам придёт.
Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и ухмыляться.
Никому не позволяется драться –
Только всем сегодня улыбаться!
Под грустную музыку входит принцесса Несмеяна.
Несмеяна: А я знаю, 1 апреля – никому не верю!
Вот я никому и не верю.
Не верю, что все вы хорошие, добрые и весёлые,
Что вы любите смех и шутки,
Загадки, юмор, прибаутки!
Мне вот совсем не до смеха (плачет).
Ведущий: Что такое, что случилось?
Что с царевной приключилось?
Её ничто не забавляет,
Горько так она рыдает?
Несмеяне мы поможем
Рассмешить царевну сможем?
Дети отвечают: Да!
Ведущий: Ребята, давайте покажем Несмеяне весёлых обезьянок.
Игра «Мы веселые мартышки»
Мы - веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3, —
Все с гримасами замри!
Ведущий: Ты не хмурь своих бровей –
Улыбайся веселей,
Ведь прибавится здоровье
И станешь ты ещё милей!
Несмеяна: Ой, и правда! Как же с вами хорощо и весело!
Ведущий: Какие вы молодцы, ребята, саму царевну Несмеяну развеселили.
Несмеяна: Да, так весело, что хочется танцевать!
Ведущий: А мы тебя, царевна, приглашаем с ребятами на танец!
Танец с Несмеяной.
Несмеяна: Благодарю вас, ребята, за эту радость и веселье! Жаль, но мне пора возвращаться во дворец.
До свиданья, ребята!
Ведущий: Когда станет грустно, вспоминай нас и приходи в гости! До свидания, Несмеяна!
Но что же там за шум?
Кажется, кто-то смеётся.
Входит под музыку Антошка.
Антошка: Смех – это хорошо!
Я вот тоже ужасно люблю смеяться,
особенно, когда все работают.
А я лежу, лежу и посмеиваюсь.
Ведь, правда, весело? Послушайте.
Звучит песня «Антошки», герой подпевает припев.
Антошка: Сегодня мы с друзьями очень хорошо поиграли.
Но они почему-то меня заставляют собирать после игры игрушки.
А мне так неохота. Может вы сами, соберёте, а я посижу, отдохну.
Ведущий: Антошка! Мы с ребятами всегда
собираем после игры игрушки. Правда, ребята? И тебе мы поможем.
Конкурс «Собери игрушки».
(Разбросаны кубики и шарики по полу. Под музыку девочки собирают в обручи шарики, мальчики собирают в обручи кубики).
Антошка: Как здорово у вас получается.
А собирать игрушки и совсем не сложно, оказывается!
Ведущий: Антошка! А танцевать ты умеешь?
Антошка: Конечно!
Ведущий: А наши ребята тоже умеют.
«Танец с Антошкой».
Антошка: Ой, кажется, меня к столу зовут.
Где же моя большая ложка? (убегает)
Ведущий: Ох, какой же всё-таки смешной этот Антошка.
Правда, ребята?
Ведущий: Ребята, мы смеялись, танцевали, а теперь мы поиграем.
Игра «Я - не я»
(Ведущий читает текст. Когда он делает в тексте паузу и ждёт ответа, нужно поднять руку вверх, если подходит ответ «Я» и ничего не делают, если подходит ответ «Не я»)
Текст:
Кто весёлый и умелый,
Самый ловкий, самый смелый?
Кто не слушается мамы,
Кто бывает злым, упрямым,
Озорует и шалит,
И неправду говорит?
Кто всех старших уважает,
Малышей не обижает,
Любит петь и рисовать,
В игры добрые играть?
Кто капризный и плаксивый,
Поступает некрасиво,
Папе с мамою грубит
И обидеть норовит?
Кто так сильно любит сказки,
Любит книжки и раскраски
Про загадочные страны,
Про моря и океаны?
Кто ложиться спать не хочет,
Кто всё скачет и хохочет,
А когда пора вставать.
Говорит, что хочет спать?
Кто ни с другом, ни с подружкой
Не поделится игрушкой?
Кто мамуле помогает,
Свои вещи убирает?
Ведущий: Молодцы, ребята!
А наш вечер смеха заканчивается.
Пусть смеха улыбки не знают границ,
Пусть будут светлее от радости лица!
Почаще желаю я вам улыбаться,
И от тоски насовсем избавляться.
Никто чтоб не плакал на свете,
Чтоб радостно жили все взрослые и дети!
Ведущий: Нам пора в группу возвращаться и угощаться!
Ведущий и дети под музыку уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения, посвященный празднованию 1 апреля «Маша и медведь в гостях у ребят» для детей старшей группы.
Сценарий развлечения, посвященный празднованию 1 апреля «Маша и медведь в гостях у ребят» для детей старшей группы.Цель: создание радостного настроения и формирован...
Сценарий тематического досуга (развлечения), посвященного фольклорному празднику "Масленица"
Приобщение к культуре русского народа, повышение познавательного интереса детей к народным праздникам и традициям своего народа...

Сценарий развлечения, посвященный празднованию 1 апреля ,,Маша и медведь в гостях у ребят,, для детей средней группы.
Цель: создание радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема и праздничной культуры.Предварительная работа: в группе воспитатели проводят беседу по теме ,,праздник смеха,,....
Досуг – развлечение посвященный «Дню матери»
Развитие сотрудничества семьи и детского сада. Содействие сближению детско-родительской дистанции в общении....

Конспект досуга-развлечения,посвященного Дню Матери "Это наша мама!"
Конспект досуга-развлечения,посвященного Дню Матери Это наша мама...

Сценарий экологического досуга -развлечения "Посвящение в эколята"
Мы все - дети Природы. И с малых лет человек должен познавать еѐ и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. В современно...
- Мне нравится (1)

