Совместное мероприятие с родителями "Вечер талантливых семей"
план-конспект занятия (старшая группа)

Совместное мероприятие  с родителями старших групп

 

 

Тема: «Вечер талантливых  семей»

 

Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного  мероприятия.

Задачи:

Образовательные:

· уточнять представление детей о музыкальных инструментах, их звучании и способах игры на музыкальных инструментах;

· закреплять навык пения с музыкальным сопровождением, эмоционально передавать характер мелодии;

· упражнять свободно ориентироваться в пространстве, выполнять простейшие перестроения, менять движения в соответствии с музыкальными фразами;

Развивающие:

· развивать у детей и родителей музыкальный интерес, эмоциональную отзывчивость во время совместной музыкальной деятельности;

·  развивать навыки межличностного общения.

Воспитательные:

· вызвать у детей радость и эмоциональный отклик;

· воспитывать чувства гордости у дошкольников за свою семью, уважительного, доброго отношения к старшему поколению

 

Ход мероприятия

Музыкальный руководитель: Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня с вами  проведём музыкальный  вечер в кругу талантливых и музыкальных  родителей! Да, да, это так, потому, что каждый человек, и каждая семья, в чем - то талантливы и неповторимы. А музыка нам поможет разглядеть уникальность каждой семьи.

Музыкальный руководитель: Сегодня, мы с вами будем говорить о музыке. Я знаю, что многие ваши семьи  творческие и талантливые.  Они любят петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах. А в конце нашего мероприятия мы вручим грамоты по следующим номинациям: «Музыкальные знатоки», «Самые старательные танцоры», «Золотые голоса» и «Талантливые музыканты». А сейчас мы узнаем, что же может музыка?

 

 

Музыкальный руководитель: Нас окружает множество звуков: дома, в лесу, на улице, в поле, но не все они музыкальные. Настоящие музыкальные звуки живут в музыкальных инструментах.

На столе лежат  музыкальные инструменты: бубны, колокольчики, погремушки, ложки.

Музыкальный руководитель: Разбирайте поскорей, на инструментах поиграем веселей.

Музыкальное задание « Весёлый оркестр»

 

«Озорная полька» ( музыка Н. Вересокина).

Музыкальный руководитель: Молодцы! У нас с вами получился настоящий оркестр. А сейчас  предлагаю восстановить песню по знакомым строчкам.

Музыкальное задание «Восстанови песню»

надо вспомнить песню и под музыкальное сопровождение пропеть:

— обед, ложка, картошка, гармошка (Антошка)

— трава, огуречик, лягушка, кузнечик (В траве сидел кузнечик)

 — пешеходы, вода, лужи, асфальт (Песенка крокодила Гены)

— подушки, ребята, одеяла, книжки, игрушки (Спят усталые игрушки)

— луна, яблоко, закат, облака (Облака)

—зной, снег, дождик, друзья (Когда мои друзья со мной)

Музыкальный руководитель:

Засиделись мы немножко, разомнём - ка все мы ножки.

Дружно за руки возьмёмся, друг другу в танце улыбнёмся.

Ритмическая пауза « Потанцуем мы с тобой»

( или «Двигайся, замри»)

Литовская народная мелодия « Весёлые дети» (обработка Т. Ломовой)

Музыкальный руководитель: А нас ждёт следующее задание, которое называется «Музыкальная пантомима»

Задание «Музыкальная пантомима».

Пары участников берут  по две картинки, на которых изображены музыкальные инструменты. Участники будут  изображать игру на этих инструментах, а зрители должны отгадать, на чём вы играете. После ответа зрителям показывают картинку. Участвует 4 пары. Музыкальные инструменты: гитара, маракасы, барабан, баян, рояль, скрипка, арфа, труба.

Музыкальный руководитель: Пришло время небольшой викторины, я буду задавать вопрос, а вы дружно отвечайте.

1.Какой полевой цветок носит музыкальное название? (Колокольчик).

2. О ком пела песню Золушка из кинофильма -сказки «Золушка»? (Жук)

3. Какой персонаж мультфильма пел песню «Я играю на гармошке…»?

(Крокодил Гена).

4.Сколько струн у балалайки? (3).

5.Как называется песня, которую поёт мама засыпающему ребёнку? (Колыбельная).

6. Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал жить в дружбе и согласии? (Леопольд).

7.Человек, руководящий оркестром. (Дирижёр.)

8. Кто пел песню «Если долго, долго, долго…». (Красная шапочка.)

9.Музыкальный инструмент – геометрическая фигура. (Треугольник.)

10.С чего начинается река? (С голубого ручейка).

11. Первый шумовой музыкальный инструмент каждого ребёнка.(Погремушка).

Музыкальный руководитель: Наш семейное мероприятие подходит к концу, предлагаю вам немного отдохнуть, послушать музыку .

на музыку С. Рахманинова «Вешние воды»

 

Музыкальный руководитель: Какой весёлый, а главное, дружный получился у нас музыкальный вечер.  Я очень рада, что в вашей группе такие активные, талантливые, музыкальные взрослые и дети.

Я надеюсь,  что после нашей встречи, вы станете еще дружнее и музыкальнее, не теряйте чувство юмора, счастья вам, здоровья и всех благ.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Совместное мероприятие  с родителями старших групп

Тема: «Вечер талантливых  семей»

Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного  мероприятия.

Задачи:

Образовательные: 

  • уточнять представление детей о музыкальных инструментах, их звучании и способах игры на музыкальных инструментах;
  • закреплять навык пения с музыкальным сопровождением, эмоционально передавать характер мелодии;
  • упражнять свободно ориентироваться в пространстве, выполнять простейшие перестроения, менять движения в соответствии с музыкальными фразами;

Развивающие: 

  • развивать у детей и родителей музыкальный интерес, эмоциональную отзывчивость во время совместной музыкальной деятельности;
  •  развивать навыки межличностного общения.

Воспитательные: 

  • вызвать у детей радость и эмоциональный отклик;
  • воспитывать чувства гордости у дошкольников за свою семью, уважительного, доброго отношения к старшему поколению

Ход мероприятия

Музыкальный руководитель: Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня с вами  проведём музыкальный  вечер в кругу талантливых и музыкальных  родителей! Да, да, это так, потому, что каждый человек, и каждая семья, в чем - то талантливы и неповторимы. А музыка нам поможет разглядеть уникальность каждой семьи.

Музыкальный руководитель: Сегодня, мы с вами будем говорить о музыке. Я знаю, что многие ваши семьи  творческие и талантливые.  Они любят петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах. А в конце нашего мероприятия мы вручим грамоты по следующим номинациям: «Музыкальные знатоки», «Самые старательные танцоры», «Золотые голоса» и «Талантливые музыканты». А сейчас мы узнаем, что же может музыка?

Музыкальный руководитель: Нас окружает множество звуков: дома, в лесу, на улице, в поле, но не все они музыкальные. Настоящие музыкальные звуки живут в музыкальных инструментах.

На столе лежат  музыкальные инструменты: бубны, колокольчики, погремушки, ложки.

Музыкальный руководитель: Разбирайте поскорей, на инструментах поиграем веселей.

Музыкальное задание « Весёлый оркестр»

«Озорная полька» ( музыка Н. Вересокина).

Музыкальный руководитель: Молодцы! У нас с вами получился настоящий оркестр. А сейчас  предлагаю восстановить песню по знакомым строчкам.

Музыкальное задание «Восстанови песню»

надо вспомнить песню и под музыкальное сопровождение пропеть:

— обед, ложка, картошка, гармошка (Антошка)

— трава, огуречик, лягушка, кузнечик (В траве сидел кузнечик)

 — пешеходы, вода, лужи, асфальт (Песенка крокодила Гены)

— подушки, ребята, одеяла, книжки, игрушки (Спят усталые игрушки)

— луна, яблоко, закат, облака (Облака)

—зной, снег, дождик, друзья (Когда мои друзья со мной)

Музыкальный руководитель: 

Засиделись мы немножко, разомнём - ка все мы ножки.

Дружно за руки возьмёмся, друг другу в танце улыбнёмся.

Ритмическая пауза « Потанцуем мы с тобой»

( или «Двигайся, замри»)

Литовская народная мелодия « Весёлые дети» (обработка Т. Ломовой)

Музыкальный руководитель: А нас ждёт следующее задание, которое называется «Музыкальная пантомима»

Задание «Музыкальная пантомима».

Пары участников берут  по две картинки, на которых изображены музыкальные инструменты. Участники будут  изображать игру на этих инструментах, а зрители должны отгадать, на чём вы играете. После ответа зрителям показывают картинку. Участвует 4 пары. Музыкальные инструменты: гитара, маракасы, барабан, баян, рояль, скрипка, арфа, труба.

Музыкальный руководитель: Пришло время небольшой викторины, я буду задавать вопрос, а вы дружно отвечайте.

1.Какой полевой цветок носит музыкальное название? (Колокольчик).

2. О ком пела песню Золушка из кинофильма -сказки «Золушка»? (Жук)

3. Какой персонаж мультфильма пел песню «Я играю на гармошке…»?

(Крокодил Гена).

4.Сколько струн у балалайки? (3).

5.Как называется песня, которую поёт мама засыпающему ребёнку? (Колыбельная).

6. Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал жить в дружбе и согласии? (Леопольд).

7.Человек, руководящий оркестром. (Дирижёр.)

8. Кто пел песню «Если долго, долго, долго…». (Красная шапочка.)

9.Музыкальный инструмент – геометрическая фигура. (Треугольник.)

10.С чего начинается река? (С голубого ручейка).

11. Первый шумовой музыкальный инструмент каждого ребёнка.(Погремушка).

Музыкальный руководитель: Наш семейное мероприятие подходит к концу, предлагаю вам немного отдохнуть, послушать музыку .

на музыку С. Рахманинова «Вешние воды»

Музыкальный руководитель: Какой весёлый, а главное, дружный получился у нас музыкальный вечер.  Я очень рада, что в вашей группе такие активные, талантливые, музыкальные взрослые и дети.

Я надеюсь,  что после нашей встречи, вы станете еще дружнее и музыкальнее, не теряйте чувство юмора, счастья вам, здоровья и всех благ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместное мероприятие с родителями "День семьи"

Совместное мероприятие с родителями, посвещенное празднованию Международного дня семьи - 15 мая....

Совместное мероприятие с родителями для детей 6-7 лет "Семья-это свято, семья-это счастье".

Совместное мероприятие проводилось с целью укрепления семейных отношений; формирования у детей понимания важности семьи....

СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С РОДИТЕЛЯМИ «МОЯ СЕМЬЯ»

Сплочение детей и родителей, установление партнерских отношений с семьями воспитанников....

Сценарий совместного мероприятия с родителями «День семьи»

Цель:Создание условий для сотрудничества детей и их родителей, их взаимодействия в игровой ситуации.Задачи:1. Пропагандировать семейные ценности.2. Формировать интерес детей и родителей к совместному ...

Совместное мероприятие с родителями "В семье- будущий первоклассник"

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах воспитания, развития и обучения детей предшкольного возраста; гармонизация детско-родительских отношений в процессе образования на ос...

Совместное мероприятие с родителями "Моя семья - мое богатство.""

Цель: сплочение детей и родителей, установление партнерских отношений с семьями воспитанников.Задачи:1. Формировать первичные ценностные представления о семье;2. Развивать коммуникативн...