Совместное мероприятие с родителями "Вечер талантливых семей"
план-конспект занятия (старшая группа)
Совместное мероприятие с родителями старших групп
Тема: «Вечер талантливых семей»
Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия.
Задачи:
Образовательные:
· уточнять представление детей о музыкальных инструментах, их звучании и способах игры на музыкальных инструментах;
· закреплять навык пения с музыкальным сопровождением, эмоционально передавать характер мелодии;
· упражнять свободно ориентироваться в пространстве, выполнять простейшие перестроения, менять движения в соответствии с музыкальными фразами;
Развивающие:
· развивать у детей и родителей музыкальный интерес, эмоциональную отзывчивость во время совместной музыкальной деятельности;
· развивать навыки межличностного общения.
Воспитательные:
· вызвать у детей радость и эмоциональный отклик;
· воспитывать чувства гордости у дошкольников за свою семью, уважительного, доброго отношения к старшему поколению
Ход мероприятия
Музыкальный руководитель: Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня с вами проведём музыкальный вечер в кругу талантливых и музыкальных родителей! Да, да, это так, потому, что каждый человек, и каждая семья, в чем - то талантливы и неповторимы. А музыка нам поможет разглядеть уникальность каждой семьи.
Музыкальный руководитель: Сегодня, мы с вами будем говорить о музыке. Я знаю, что многие ваши семьи творческие и талантливые. Они любят петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах. А в конце нашего мероприятия мы вручим грамоты по следующим номинациям: «Музыкальные знатоки», «Самые старательные танцоры», «Золотые голоса» и «Талантливые музыканты». А сейчас мы узнаем, что же может музыка?
Музыкальный руководитель: Нас окружает множество звуков: дома, в лесу, на улице, в поле, но не все они музыкальные. Настоящие музыкальные звуки живут в музыкальных инструментах.
На столе лежат музыкальные инструменты: бубны, колокольчики, погремушки, ложки.
Музыкальный руководитель: Разбирайте поскорей, на инструментах поиграем веселей.
Музыкальное задание « Весёлый оркестр»
«Озорная полька» ( музыка Н. Вересокина).
Музыкальный руководитель: Молодцы! У нас с вами получился настоящий оркестр. А сейчас предлагаю восстановить песню по знакомым строчкам.
Музыкальное задание «Восстанови песню»
надо вспомнить песню и под музыкальное сопровождение пропеть:
— обед, ложка, картошка, гармошка (Антошка)
— трава, огуречик, лягушка, кузнечик (В траве сидел кузнечик)
— пешеходы, вода, лужи, асфальт (Песенка крокодила Гены)
— подушки, ребята, одеяла, книжки, игрушки (Спят усталые игрушки)
— луна, яблоко, закат, облака (Облака)
—зной, снег, дождик, друзья (Когда мои друзья со мной)
Музыкальный руководитель:
Засиделись мы немножко, разомнём - ка все мы ножки.
Дружно за руки возьмёмся, друг другу в танце улыбнёмся.
Ритмическая пауза « Потанцуем мы с тобой»
( или «Двигайся, замри»)
Литовская народная мелодия « Весёлые дети» (обработка Т. Ломовой)
Музыкальный руководитель: А нас ждёт следующее задание, которое называется «Музыкальная пантомима»
Задание «Музыкальная пантомима».
Пары участников берут по две картинки, на которых изображены музыкальные инструменты. Участники будут изображать игру на этих инструментах, а зрители должны отгадать, на чём вы играете. После ответа зрителям показывают картинку. Участвует 4 пары. Музыкальные инструменты: гитара, маракасы, барабан, баян, рояль, скрипка, арфа, труба.
Музыкальный руководитель: Пришло время небольшой викторины, я буду задавать вопрос, а вы дружно отвечайте.
1.Какой полевой цветок носит музыкальное название? (Колокольчик).
2. О ком пела песню Золушка из кинофильма -сказки «Золушка»? (Жук)
3. Какой персонаж мультфильма пел песню «Я играю на гармошке…»?
(Крокодил Гена).
4.Сколько струн у балалайки? (3).
5.Как называется песня, которую поёт мама засыпающему ребёнку? (Колыбельная).
6. Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал жить в дружбе и согласии? (Леопольд).
7.Человек, руководящий оркестром. (Дирижёр.)
8. Кто пел песню «Если долго, долго, долго…». (Красная шапочка.)
9.Музыкальный инструмент – геометрическая фигура. (Треугольник.)
10.С чего начинается река? (С голубого ручейка).
11. Первый шумовой музыкальный инструмент каждого ребёнка.(Погремушка).
Музыкальный руководитель: Наш семейное мероприятие подходит к концу, предлагаю вам немного отдохнуть, послушать музыку .
на музыку С. Рахманинова «Вешние воды»
Музыкальный руководитель: Какой весёлый, а главное, дружный получился у нас музыкальный вечер. Я очень рада, что в вашей группе такие активные, талантливые, музыкальные взрослые и дети.
Я надеюсь, что после нашей встречи, вы станете еще дружнее и музыкальнее, не теряйте чувство юмора, счастья вам, здоровья и всех благ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместное мероприятие с родителями старших групп
Тема: «Вечер талантливых семей»
Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия.
Задачи:
Образовательные:
- уточнять представление детей о музыкальных инструментах, их звучании и способах игры на музыкальных инструментах;
- закреплять навык пения с музыкальным сопровождением, эмоционально передавать характер мелодии;
- упражнять свободно ориентироваться в пространстве, выполнять простейшие перестроения, менять движения в соответствии с музыкальными фразами;
Развивающие:
- развивать у детей и родителей музыкальный интерес, эмоциональную отзывчивость во время совместной музыкальной деятельности;
- развивать навыки межличностного общения.
Воспитательные:
- вызвать у детей радость и эмоциональный отклик;
- воспитывать чувства гордости у дошкольников за свою семью, уважительного, доброго отношения к старшему поколению
Ход мероприятия
Музыкальный руководитель: Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня с вами проведём музыкальный вечер в кругу талантливых и музыкальных родителей! Да, да, это так, потому, что каждый человек, и каждая семья, в чем - то талантливы и неповторимы. А музыка нам поможет разглядеть уникальность каждой семьи.
Музыкальный руководитель: Сегодня, мы с вами будем говорить о музыке. Я знаю, что многие ваши семьи творческие и талантливые. Они любят петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах. А в конце нашего мероприятия мы вручим грамоты по следующим номинациям: «Музыкальные знатоки», «Самые старательные танцоры», «Золотые голоса» и «Талантливые музыканты». А сейчас мы узнаем, что же может музыка?
Музыкальный руководитель: Нас окружает множество звуков: дома, в лесу, на улице, в поле, но не все они музыкальные. Настоящие музыкальные звуки живут в музыкальных инструментах.
На столе лежат музыкальные инструменты: бубны, колокольчики, погремушки, ложки.
Музыкальный руководитель: Разбирайте поскорей, на инструментах поиграем веселей.
Музыкальное задание « Весёлый оркестр»
«Озорная полька» ( музыка Н. Вересокина).
Музыкальный руководитель: Молодцы! У нас с вами получился настоящий оркестр. А сейчас предлагаю восстановить песню по знакомым строчкам.
Музыкальное задание «Восстанови песню»
надо вспомнить песню и под музыкальное сопровождение пропеть:
— обед, ложка, картошка, гармошка (Антошка)
— трава, огуречик, лягушка, кузнечик (В траве сидел кузнечик)
— пешеходы, вода, лужи, асфальт (Песенка крокодила Гены)
— подушки, ребята, одеяла, книжки, игрушки (Спят усталые игрушки)
— луна, яблоко, закат, облака (Облака)
—зной, снег, дождик, друзья (Когда мои друзья со мной)
Музыкальный руководитель:
Засиделись мы немножко, разомнём - ка все мы ножки.
Дружно за руки возьмёмся, друг другу в танце улыбнёмся.
Ритмическая пауза « Потанцуем мы с тобой»
( или «Двигайся, замри»)
Литовская народная мелодия « Весёлые дети» (обработка Т. Ломовой)
Музыкальный руководитель: А нас ждёт следующее задание, которое называется «Музыкальная пантомима»
Задание «Музыкальная пантомима».
Пары участников берут по две картинки, на которых изображены музыкальные инструменты. Участники будут изображать игру на этих инструментах, а зрители должны отгадать, на чём вы играете. После ответа зрителям показывают картинку. Участвует 4 пары. Музыкальные инструменты: гитара, маракасы, барабан, баян, рояль, скрипка, арфа, труба.
Музыкальный руководитель: Пришло время небольшой викторины, я буду задавать вопрос, а вы дружно отвечайте.
1.Какой полевой цветок носит музыкальное название? (Колокольчик).
2. О ком пела песню Золушка из кинофильма -сказки «Золушка»? (Жук)
3. Какой персонаж мультфильма пел песню «Я играю на гармошке…»?
(Крокодил Гена).
4.Сколько струн у балалайки? (3).
5.Как называется песня, которую поёт мама засыпающему ребёнку? (Колыбельная).
6. Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал жить в дружбе и согласии? (Леопольд).
7.Человек, руководящий оркестром. (Дирижёр.)
8. Кто пел песню «Если долго, долго, долго…». (Красная шапочка.)
9.Музыкальный инструмент – геометрическая фигура. (Треугольник.)
10.С чего начинается река? (С голубого ручейка).
11. Первый шумовой музыкальный инструмент каждого ребёнка.(Погремушка).
Музыкальный руководитель: Наш семейное мероприятие подходит к концу, предлагаю вам немного отдохнуть, послушать музыку .
на музыку С. Рахманинова «Вешние воды»
Музыкальный руководитель: Какой весёлый, а главное, дружный получился у нас музыкальный вечер. Я очень рада, что в вашей группе такие активные, талантливые, музыкальные взрослые и дети.
Я надеюсь, что после нашей встречи, вы станете еще дружнее и музыкальнее, не теряйте чувство юмора, счастья вам, здоровья и всех благ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместное мероприятие с родителями "День семьи"
Совместное мероприятие с родителями, посвещенное празднованию Международного дня семьи - 15 мая....
Совместное мероприятие с родителями для детей 6-7 лет "Семья-это свято, семья-это счастье".
Совместное мероприятие проводилось с целью укрепления семейных отношений; формирования у детей понимания важности семьи....

СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С РОДИТЕЛЯМИ «МОЯ СЕМЬЯ»
Сплочение детей и родителей, установление партнерских отношений с семьями воспитанников....

Сценарий совместного мероприятия с родителями «День семьи»
Цель:Создание условий для сотрудничества детей и их родителей, их взаимодействия в игровой ситуации.Задачи:1. Пропагандировать семейные ценности.2. Формировать интерес детей и родителей к совместному ...

Совместное мероприятие с родителями "В семье- будущий первоклассник"
Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах воспитания, развития и обучения детей предшкольного возраста; гармонизация детско-родительских отношений в процессе образования на ос...

Совместное мероприятие с родителями "Моя семья - мое богатство.""
Цель: сплочение детей и родителей, установление партнерских отношений с семьями воспитанников.Задачи:1. Формировать первичные ценностные представления о семье;2. Развивать коммуникативн...