Сценарий выпускного
план-конспект занятия (подготовительная группа)

сценарий выпускного с волшебником Недоучкой и Ленью

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx44.2 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе

с Волшебником Недоучкой и Ленью

Ведущая: Добрый день дорогие родители!

Здравствуйте уважаемые гости, коллеги!

Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери  для традиционного  праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам,          будущим первоклассникам!

                 Пусть громко музыка играет

                  Фанфары радостно звучат,

                  Сегодня праздник удивительный.

                  Встречайте наших дошколят!

 Дети вбегают под музыку. Танец «Мы такие разные»

Выстраиваются полукругом, читают стихи

Ребенок 1. Сегодня мы в последний раз

Собрались в этом зале…

Пришёл, друзья, прощанья час,

Хоть мы его так ждали!

Ребенок 2. Скорей хотели подрасти,

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

Ребенок 3. Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога.

Ребенок 4. Этот праздник – день прощанья,

грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья!

Дети: Здравствуй, здравствуй школа!

Песня «Уходим в школу»

Ведущий: Спасибо, ребята за чудесное исполнение, присаживайтесь на стульчики.

Ведущий: А сейчас скажите нашим гостям – что вы больше всего любили

делать в детском саду?

Дети: Кушать, гулять, играть…

Ведущий: Уважаемые гости, а вы что больше всего любили  в детском саду?

Мне кажется, что все взрослые со мной согласятся – самое желанное для

взрослых занятие в садике – это тихий час. Правильно? А вам интересно

заглянуть в нашу спальню и подсмотреть одним глазком, что же там

происходит? Все ли крепко спят?

СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС В ДЕТСКОМ САДУ»

Ведущий: Детский сад – это не школа. Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час, копят силы про запас.

Выходят дети, берут подушки, садятся в центре зала и как будто «спят», головы лежат на подушечках, звучит муз. «Спят усталые игрушки»

  1. Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал “тихий час“?

Целых 2 часа лежишь,

притворяешься, что спишь!

2.(Лежа). А я спать не собираюсь,

можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

  1. Молча? Так неинтересно,

предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

4.Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

  1. Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

  1. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

  1. Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли – «шпильки» – каблуки.

Очень–очень стать хочу

Топ–моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски»!

  1. Эй, тревога! Всем молчать!

Воспитатель идёт! Спать!

(Все быстро ложатся головой на подушку и закрывают глаза)

Воспитатель–ребёнок: Посмотрите–ка на них,

спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

  1. Апчхи!

1: Будь здорова!

Воспитатель.: Тихо, Ева Чернышова!

2: Лиза, Лиза!

Воспит.: Ты опять!

3: Я здоровья ей желаю!  Что, она совсем глухая?!

8 : Я не слышу, я спала.

Воспитатель: Тише, Лиза!

4: Соврала! Разве так бывает, что во сне чихают?!

Воспит : Перестаньте! Все! У нас – вы забыли? Тихий час!

5: Ой, смотрите, мушка у Ани на подушке!

6: Что еще за мушка?!!

7: Щас, как дам подушкой!

8: А у Темы стрекоза!

Воспитатель : Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

  1. :  (Встает)

Воспит. : Дима, спи! Ну, что такое?!

  1. : Слышите, Артур храпит? Притворяется, что спит!

2: Ябеда! Получишь!

3 : А мне Ева спать мешает, меня за руку щипает!

4: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла!

Воспит : Дети, спите, ведь у нас не игра, а тихий час!

Глазки быстро закрываем и тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная музыка.

А мне нужно сходить к заведующей. Уходит.

Ребенок: А давайте пошалим!

Все: Ура!

ТАНЕЦ С ПОДУШКАМИ «БАЮ-БАЮШКИ, БАЮ» муз. из м/ф «Маша и медведь» 

В конце танца дети кричат: «АТААСС! Воспитатель идет!» 

Все быстро ложатся и притворяются спящими.

Воспитатель: Какие послушные у меня дети! Так крепко спали, никому не мешали! Просыпаемся, тихий час окончен.

Ведущий: Вот такие истории иногда случались у нас во время тихого часа,

правда, ребята?

Ведущий: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. И конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь. Вот бы было хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и праздник наполнился волшебным весельем.

Ребята, пригласим волшебника на праздник? Сейчас позвоним в Академию волшебных наук. (берёт телефон, набирает номер)

В записи: гудок телефона, голос: Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Мальдивах – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3.

Ведущий: Нажимаем три.

(Запись): Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди - один.

Оператор: Академия волшебных наук слушает.

Ведущий: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.

Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.

Ведущий: Но нам очень нужен волшебник. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?

Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…

Ведущий: Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.

Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются.

Ведущий:  (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник. Предлагаю не терять времени даром, и пока мы ждём волшебника исполнить для всех гостей веселый танец.

Танец «Первоклашки»

Ведущий:  Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а его всё нет.

Звучит музыка. Входит волшебник.

Волшебник: Приветствую всех, кого вмещает зал

По пробкам добирался, немного опоздал.

Я великий волшебник, чародей

Чем могу порадовать этих детей?

Ведущий:  Здравствуйте, здравствуйте уважаемый Волшебник! Мы вас очень ждали.

У наших детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, ребята мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?

Волшебник: Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на этот головной убор. Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём думает этот человек.

Ведущий: Значит, с помощью этой шляпы мы можем узнать мысли и желания детей?

Волшебник: Конечно! Предлагаю, не тратить время даром и узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика. (Одевает шляпу на ребёнка)

Запись: Вот бы в праздник для красы

Всем веснушек на носы.

Ведущий:  У наших детей и так веснушки на носах. Послушаем другие мысли. (девочке)

Запись: Пусть бы каждый из ребят

Оценил бы мой наряд.

Волшебник: А ну, покажись, покружись? Классный наряд. Красавица! Послушаем дальше (Мальчик)

Запись: Вот бы маленьким остаться

С садиком не расставаться.

Волшебник: Это какое-то странное желание.

Ведущий: Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они были три – четыре года назад, когда только пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.

Волшебник: Э, ну… Ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители закрывайте, это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать:

Пятью пять, двадцать пять, станьте маленькими опять.

Звучит музыка, входят малыши.

Волшебник: Ой, получилось! Получилось!

Ведущий: Ничего не получилось. Наши дети как были большими, так и остались.

Волшебник: Ну вот же, вот, сколько малышей (показывает)

Ведущий: Это не наши дети.

Дети ср гр.(по очереди).

  1. Вот совсем, совсем недавно

Малышами были вы,

И за ручку, со слезами,

Мамы в садик вас вели.

  1. А теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

  1. Будут бабушки вздыхать:

Внуки похудели!

Школа вам – не детский сад,

Трудно, в самом деле!

  1. В школе, дети, постарайтесь

Лишь «пятерки» получать!

Будет трудно? Приходите -

Примем в садик вас опять!

Ребенок  - выпускник

От души за все спасибо, мы ребятам говорим.

За вниманье и заботу малышей благодарим!

Воспитатель (ср. гр)

Ну а мы вам на прощанье,  дружно скажем: «До свидания!»

Дети средней группы уходят под музыку.

Волш: Пора слушать мысли других детей.

Вед: Давайте послушаем, может, на этот раз вы сможете исполнить их желания.

Волш: Конечно, смогу. Вот эта девочка, о чём думает. (одевает шляпу)

Запись: Почему я не ромашка, почему не василёк

Вот бы, мне бы на макушку, приземлился мотылёк.

Волш: Хорошее желание, может мне ваших детей в ромашки и васильки превратить?

Вед: Не надо, ты уже превращал их в малышей, ничего не получилось. У тебя и сейчас, вместо ромашек кактусы получатся. Одевай шляпу на другого ребёнка. (одевают)

Запись: Вот бы дверь сейчас открылась

И Фея Знаний появилась.

Вед: А вот это очень хорошее желание. Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась Фея Знаний.

Волш: Хорошо, хорошо! Сейчас, доставлю (в сторону). Если бы я знал, как это сделать?

Вед: Что вы там бормочете?

Волш: Волшебное заклинание вспоминаю. А., я кое-что вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман. Мы с ребятами скажем волшебное заклинание, и билетик окажется у Феи Знаний. Она сразу же к нам придёт.

Вед: Дайте-ка, посмотреть (берёт билет, смотрит). Действительно, пригласительный билет на наш праздник.

Волш: Давайте его сюда. Кладу его в свой волшебный карман, и произношу заклинание: гав, гав, кись, кись, Фея Знаний появись. Смотрим в карман – билета нет. Всё – он уже у Феи Знаний. Сейчас она придёт, уже идёт, я слышу.

Звучит музыка. Входит Лень. В руках подушка, тащит за собой одеяло.

Вед: Здравствуйте, а вы кто?

Лень: Я кто? Я, ребята, ваша лень. Хожу за вами словно тень. Оооой, совсем ничего не хочется. Полежать бы сейчас.  Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А?

Вед: Никто не хочет. Нашим детям такая подруга не нужна.

Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?

Вед: Никто тебя сюда не звал, что ты придумываешь?

Лень: Не звал? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.

Вед: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Ты обещал нам Фею Знаний, а пригласил Лень?

(Пока идёт диалог ведущей и волшебника, лень выносит стул на середину зала, кладёт на спинку стула подушку, укладывается и накрывается покрывалом)

Волш: Я не виноват! Это служба доставки приглашений все напутала.

Вед: А мне кажется, это ты волшебное заклинание перепутал, что это за «гав, гав, кись, кись»? Похоже, ты вообще заклинаний не знаешь, а ещё волшебник называется!

Волш: У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил.

Вед: Так иди, найди свою шпаргалку. Ты без неё нам весь праздник испортишь.

Волш: Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)

Вед: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.

Лень: Совершенно верно.

Вед: (Подходит к Лени) Ты тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давай вставай. У нас тут праздник. На праздниках никто не спит.

Лень: (Встаёт) Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?

Вед: У нас выпускной утренник, мы детей в школу провожаем.

Лень: В школу? Это что за школа такая? Расскажите-ка. Мне очень интересно.

Вед: Сейчас расскажем. Выходите ребята расскажите Лени о школе.

Реб: Школа – это светлый дом, мы учиться будем в нём.

Там научимся писать, складывать и умножать.

Реб: Только в школу мы придём, новых там друзей найдём.

Одноклассников своих, мы полюбим как родных.

Реб: В школе многое узнаем о своём любимом крае,

О горах и океанах, о материках и странах;

Реб: И куда впадают реки, и какими были греки,

И какие есть моря, и как вертится Земля.

Реб: В школе мастерские есть, интересных дел не счесть!

И звонок весёлый. Вот что значит «школа»!

Воспитатель: Наши  ребята уже стали совсем большие, 1 сентября пойдут в школу. А сегодня они прощаются с детским садом. И сейчас исполнят песню «Детский сад, прощай!»

Лень: Поняла я всё про школу. Но вашим детям ещё рано в школу. Они ж ничего не знают!

Вед: Всё они знают и буквы и цифры. Хочешь, проверим!

Сейчас я ребятам раздам карточки с буквами и загадаю загадки. Ребята отгадают загадки и выложат из букв ответы на загадки

Игра «Выложи слова»

1-я загадка

К ней всегда ты обратишься

Посмеешься, удивишься

Поздно ляжет, встанет рано

Кто же это - наша (мама)

Дети выкладывают слово «мама»

2-я загадка

Нам беречь планету нужно

Жить всем людям надо дружно

Без обид и без задир

Берегите люди (мир)

Дети выкладывают слово «мир».

Лень: Сейчас я вашим детям, задачу задам. Посмотрим, как они её решат. Слушайте внимательно.

У бабушки Маши внучка Даша

Кот-Пушок и собачка – Дружок.

Сколько внуков у бабушки? Дети отвечают.

Лень: Ага, запутались ваши дети, они в математике ничего не соображают и цифры не знают.

Вед: Это не математическая задачка была. Наши дети цифры знают, и сейчас мы тебе это докажем. Выходите ребята на игру

Игра "ПРОГУЛКА" с цифрами

(под музыку дети бегают врассыпную, когда музыка останавливается ,ведущий показывает цифру 2,3,4... Дети встают парами, тройками и т.д)

Лень: Что-то, мне это всё не нравится. Я то надеялась друзей тут себе найти, а ваши дети такие старательные, такие умные, мне в друзья совсем не подходят.

Вед: Вот и замечательно. Нашим детям такая подруга как ты не нужна.

Лень: Ну и ладно. Я пойду в другой детский сад, там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает) Спокойной ночи. (Уходит)

Вед: Наконец-то ушла эта лентяйка. Ребята, лучше не будем больше волшебника просить гостей позвать. А то он нам и Бабу Ягу и ещё кого похуже сюда доставит. Вот, он кажется, возвращается.

                        

Входит Волшебник.

Волш: Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу кого хотите на праздник пригласить.

Вед: Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из Абсолюта. Кто-то выбросил, а ты подобрал.

Волш: Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была.

Вед: Говорю же, чек из Магнита. Вот – список продуктов.

Волш: Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте дальше мысли детей читать. Берёт шляпу, одевает на ребёнка.

Запись:"Стало вдруг в носу щекотно!

Ой, как хочется чихнуть!

Поскорей сниму я шляпу, передам кому-нибудь. "

Волш: Это от волнения, наверно. Надеваем шляпу на другого ребёнка (одевает)

Запись: Кто бы робота мне подарил?

Чтобы сам думал, сам ходил.

Чтобы он со мной играл

Уроки делать помогал.

Волш: Ну, это я могу! Сейчас я вам робота наколдую. У меня есть вот такая волшебная коробка. (Выносит) Надо всего лишь сказать заклинание и в коробке появится робот.

Вед: Ну ладно, давай, говори заклинание.

Волш: Где моя шпаргалка (читает со шпаргалки, торжественно) Два килограмма сахара 78 рублей. Всё. Готово. Открываем волшебную коробочку (открывает, достаёт игрушку) Ой, это что?

Вед: Точно – не робот. Это что-то ушастое и с лапками. Может ты цену сахара неправильно назвал?

Волш: Это я просто не то заклинание прочитал. Начнём сначала. Закрываем коробку и читаем другое заклинание. (Принимает торжественную позу, машет рукой.) Селёдка беломорская слабосолёная

112 рублей.

Вед: Селёдка точно подействует.

Волш: Открываем коробку (достаёт игрушку). Ой, опять не получилось.

Вед: Что тут удивительного? Ты же волшебник недоучка. Нам, твоя подруга – Лень, всё про тебя рассказала. Хорошо, что не селёдка в коробке появилась. А игрушки нам не нужны. Ведь ребята уходят в школу и у них не будет времени играть в  игрушки.

Вед: Что-то наш волшебник загрустил.

Волш: Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой волшебник – недоучка. Испортил вам весь праздник.

Вед: Не расстраивайся. Главное, что ты это понял. Тебе надо исправиться, и тогда всё будет хорошо.

Волш: И как же мне исправиться? Ещё больше шпаргалок написать?

Вед: Конечно, нет! Надо учиться. Попроси ребят, чтобы они взяли тебя с собой в школу. Будешь стараться, не будешь лениться, изучишь все науки. Потом поступишь в Академию волшебных наук и станешь первоклассным волшебником!

Волш: Правильно, я так и сделаю. Ребята, возьмёте меня с собой в школу? Обещаю, я буду стараться учиться хорошо. Выполнять все задания. Я сейчас пойду, ранец покупать и в сентябре, обязательно пойду учиться.

Ведущий: А ты знаешь, какие принадлежности нужно брать с собой в школу?

Волшебник: (задумчиво) Нет!

Ведущий: А ты посмотри, что дети сейчас будут собирать в свой портфель. И запоминай!

Игра «Собери портфель»

Волшебник: Спасибо вам! Теперь я знаю, что мне нужно положить в свой портфель, за которым я сейчас пойду. До свидания, ребята. Уходит.

Вед: А наш праздник продолжается. Давайте, ребята, ещё раз попрощаемся с детским садом.

Торжественное построение.

Ведущий 1. :  Детский сад был вашим домом —

Светлым, теплым и знакомым!

Промелькнут деньки, и вскоре

Предстоит учиться в школе!

Пускай у вас всё сложится чудесно

И живется всем вам интересно!

Дети:

1. Вы сегодня нас отпускаете,

Словно стайку весёлых птиц.

И невольно при этом роняете

Слёзы с длинных ваших ресниц!

2. Сколько в вас доброты и ласки,

И мудрее вас в мире нет!

Вы, наверно, пришли из сказки

И растили нас столько лет!

Песня "За летом – зима, пролетают года"

Вед.: Мы будем наш чудесный праздник продолжать

Настало время всех сотрудников нам поздравлять.

1-ый реб: Мы в школу уходим,

Прощай, детский сад!

Отлично учиться мы будем!

Чему научили нас в детском саду,

Мы никогда не забудем!

2-ый реб: Спасибо нашим милым няням,

За их заботу и старанье,

Чтоб детский сад был чист и светел,

Чтоб в нем звучал веселый смех,

Они вставали на рассвете,

А спать ложились позже всех.

3-ый реб: Говорим мы поварам:

«От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!»

4-ой реб: Спасибо нашему завхозу,

Немало было вам забот:

Купить. Покрасить, побелить,

И за порядком уследить!

5-ый реб: Белая простыночка,

Фартук и косыночка.

Белый свет весь обойдешь-

Лучше рабочего по стирке не найдешь!

6-ый реб: У заведующей нашей

Круглый год забот не счесть,

Чтобы Таням, Женям, Машам,

Было что и пить, и есть!

Чтоб всего и всем хватило,

Чтобы радостно нам было!

7-ый реб: Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс!

Ведущий: О вальсах сказано немало

 Он в песнях и стихах воспет,

Но сколько б танцев не бывало,

 А лучше вальса танца нет.

На умиленье всем сейчас

Станцуют дети «Прощальный  вальс!»!

Вальс

Ведущая:

И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад! А вручить дипломы, мы просим нашу заведующую, Овчинникову Ирину Валерьевну.

 Торжественное вручение дипломов и подарков.

Ведущий: А сейчас слово предоставляется родителям

Выступление родителей

Ведущий 1: Спасибо вам, дорогие родители за пожелания. А наш выпускной подошёл к концу. Мы еще раз всех поздравляем, и на прощание скажем:

1. Сияйте, наши маленькие звезды,

Несите радость в этот мир и свет!

Пусть будет не одна победа,

А целое созвездие побед!

2. Добро творите. Рук не опускайте.

Цените каждый миг и каждый час.

Живите радостно. И просто знайте,

Что многое зависит лишь от вас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...