Сценарий развлечения в младшей и средней группах на тему "Веселый клоун" 30.11.2025г.
план-конспект занятия
Сценарий развлечения в младшей и средней группах на тему "Веселый клоун"
Цель: создать у детей радостное настроение.
Задачи: - развивать физические качества: быстроту, ловкость и общую выносливость;
- воспитывать дружеские взаимоотношения, организованность;
-вызывать у детей и взрослых положительные эмоции.
Оборудование: обручи, мячи, скакалки, кегли, корзинки, маски, шляпки, лошадки.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий детской развлекательной программы «Весёлая клоунада»
Сценарий детской развлекательной программы «Весёлая клоунада»
Звучит весёлая музыка. Выбегает клоун Клёпа, смешно танцует
(На словах музыка фоном)
Клепа. Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет? Давайте знакомиться! Я — Клепа! А это Ириска! (Показывает руками справа от себя
Ой, А где же Ириска! Ну вот, опять заблудилась! Говорил ей не отставай от меня! Ну ничего! Дорогие ребята, наша развлекательная программа называется «Весёлая клоунада». А значит сегодня будем веселиться, развлекаться, играть, танцевать, ну, вообщем делать всё что угодно! Скажите пожалуйста, а вы кричать-то любите?
Дети: Даааааааааааа!
Клепа. Что-то не слышу! (Спрашивает ещё громче) Вы кричать любите -O-
Дети: Даааааааааааааааааааааааааа!
Клепа. Отлично! Ребятки, сейчас я буду читать вам небольшие стишки, а последнюю строчку мы все вместе должны громко-громко прокричать, чтобы Ириска услышала нас и нашла дорогу.
А кричать мы будем: «День Веселья!»
Итак, начинаем:
Клепа:
С вами весело друзья,
Рад всех вас сегодня видеть я,
Скажем все без промедленья
Ведь сегодня …. (День Веселья)
Клепа: Услыхал я шум и гам,
Со всех ног примчался к вам,
Вижу — здесь столпотворенье
Ведь сегодня …. (День Веселья)
Клёпа: Будут пляски и веселье,
И потрясное безделье,
Вам крутого настроенья!
Ведь сегодня …. (День Веселья)
Выбегает запыхавшаяся Ириска.
Ириска: А вот и я! Наконец-то нашла тебя, Клёпа, хорошо кричишь, как-будто не ты!
Клёпа: А это и не я, они! (Показывает на детей)
Ириска: (наконец замечает всех в зале, с удивлением смотрит) Слушай, Клёпа, а инопланетяне существуют?
Клёпа: Нет, Ириска, это фантастика!
Ириска: А это тогда кто? (показывает на детей) А, я всё поняла, это же маленькие лилипутики! Как же я раньше их не распознала!Вы лилипутики?
(Дети. Нет)Странно, тогда кто же они?
Клёпа: Ладно, сейчас узнаем! Начинаем операцию под кодовым названием – Хочешь, я угадаю, кто вы такие?
(подходят к детям, спрашивают по очереди)
Вы – Ниндзя черепашки? Вы насекомые букашки? НЕТ. !
Вы — чумазые поросята? А Вы — весёлые ребята? (все хором кричат – Да-ааа)
Ириска: Ах, вы весёлые ребята! А я — Ириска! Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска.
Клёпа: Ну а сейчас самое время повеселиться! Ребята вы готовы веселится? Дети. Да!
Ириска. А начнем мы нашу программу с конкурса «Танцевальный». Ребята, а вы танцевать любите? Отлично! Тогда танцуют все!
Клепа. Только танцевать мы будем очень необычно! Мы будем говорить вам разные части тела, и только эта часть тела и будет танцевать! Кто будет самый внимательный, тот и побеждает!
Звучит весёлая музыка, дети танцуют теми частями тела, которые говорят им клоуны
1. Танцуем только руками
2. танцуем только ногами
3. Головой
4. Коленями
5. Глазами
6. Губами
7. Ушами
8. Локтями
9. Бровями
Ириска: Да, Клёпа, какие весёлые здесь ребятишки!
Клепа. А теперь Мы будем загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх. Только не выкрикивайте, а поднимайте руку.
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся. (Клоун)
Палочкой помашет –
Хищники пляшут.
Нахмурит лицо –
Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Нет, это… (дрессировщик)
Он под куполом летает
У ребят над головой.
По канату прошагает.
Может выгнуться дугой.
Будет прыгать, кувыркаться,
Ловко сядет на шпагат.
Здесь не трудно догадаться
Он умелый….(АКРОБАТ).
Удивляются вокруг:
Как ему хватает рук?
Всем известный гастролер,
Ловкий, смелый, он… (Жонглер)
Клёпа: Как вы наверное заметили все наши загадки были связаны с цирком. Именно поэтому наш следующий конкурс называется «Канатоходцы»!
Первый участник на скорость должен пройти по канату разложенному на полу, держа перед собой гимнастическую палку и после этого передать ее следующему участнику. Игра продолжается до последнего участника команды.
Ириска: А следующий наш конкурс называется «Цирковые лошадки» Давайте для начала разделимся на 2 команды.
(Дети выстраиваются в две команды. Каждый участник, зажав между ног «Коня», должен доскакать до стула и обратно, передать «коня» следующему игроку своей команды.)
Клёпа: Следующая игра называется «Змейка».
(Бежит первый игрок, оббегает стул и бежит за вторым игроком, второй игрок кладет руки на плечи первого и они вместе оббегают стул, бегут за третьим игроком и так далее пока все участники команды не проделают тоже самое. Побеждает команда первая справившаяся с заданием)
Ириска: Клёпа, а давай с ребятами поиграем в игру «Гимнасты»
Первый участник бежит до обруча, крутит его 1 раз и бежит обратно. После этого бежит второй и так до последнего участника.
Клепа: Ножки мы размяли, теперь самое время поразмять наши умственные способности. Есть у меня игра для вас-я прочту стихи сейчас, я начну, а вы заканчивайте, хором дружно отвечайте : «Я тоже!»
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я слоненка…
Он похож на поросенка…
Обожаю кушать груши…Я давно не чистил уши…
Клёпа: Молодцы ребята, все внимательные! А теперь я объявляю Танцевальный конкурс «Арам зам зам» Мы с Ириской будем показывать вам движения, а вы повторять за нами. Главное успевать все делать правильно, ведь наша музыка постепенно будет ускоряться.
Клоуны показывают движения:
«арам-зам-ам» – хлопки по коленям, по три раза, с повтором;
«гули-гули-гули-гули» – вращения перед грудью согнутыми в локтях руками с собранными в кулаки пальцами.
«арафик-арафик» – наклон налево с соединенными на груди руками, потом направо.
Все движения объединяем и повторяем.
Клепа. Классно повеселились, но на этом наша программа подошла к концу. Мы благодарим команды за активное участие!
Ириска. Пусть печали и невзгоды
Прочь уйдут на все года!
Смейтесь от души сегодня
Завтра, всюду и всегда!
Вместе: До свидания, ребята! До новых встреч!











По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего развлечения для младших и средних групп. "Осень у малышей"
Осень: Я Осень – золотая на праздник к вам пришла.Подарки ожидали? Я вам их принесла!Я раскрасила листочки в красный цвет в моём садочке.Вот и красные листы, до чего же хороши!Листья, дети, подберите,...

Сценарий осеннего развлечения для младших и средних групп
Сценарий осеннего праздника предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений....

«Гуляют ребятки в зимние Святки». Сценарий зимнего развлечения для младших и средних групп
Сценарий зимнего развлечения для младших и средних групп...

Сценарий развлечения для младших и средних групп "Путешествие по сказке Колобок"
Сценарий развлечения для малдших и средних по теме недели: "Сказки"...

Сценарий спортивного развлечения в младшей и средней группе «Дружим с витаминами»
Цель: закрепить с детьми пользу витаминов в овощах и фруктах.Задачи:1. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.2. Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здор...

"ПРАЗДНИК РУССКОГО ПИРОГА" сценарий развлечения для младших и средних групп детского сада
Пироги занимают на русском столе видное и притом всегда почётное место. Эти подлинно национальные изделия дошли до нас из глубокой древности, избежав какого бы то ни было иностранного влияния. На Руси...

Сценарий спортивного развлечения в младших и средних группах, посвящённого Дню Космонавтики, "ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛУНУ"
На день Космонавтики проведите спортивное развлечение «Путешествие на Луну». Мероприятие включает в себя просмотр фильма «Космос», из которого дошкольники узнают историю освоен...
