Сценарий "Теперь вы дошколята".
план-конспект занятия
Цель: показать важность нового статуса ребенка.
Задачи:
• Продолжение работы по созданию детского дружного коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в детском саду.
• Развитие интереса к обучению, развитие речи, внимания, мышления.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Теперь вы дошколята.
ВЕДУЩАЯ. Наступил новый учебный год и пять наш любимый детский собрал нас вместе.
Кричалка.
ВЕДУЩАЯ.
Встали рано все сегодня,
Нарядились все не зря.
И давайте скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
ВЕДУЩАЯ.
Наступил сентябрь сегодня,
На листке календаря.
Все пришли и улыбнулись:
ВЕДУЩАЯ.
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Много нас: смешных и разных,
Все мы — дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
ВЕДУЩАЯ. Так что же такое детский сад для наших ребят?
А что расскажут о детском саде ребята, которые уже не один год ходят в наш детский сад
Дети.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят,
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом,
Как тепло, уютно в нём!
Взрослые нас за руку возьмут,
И пойдем мы вместе утром ранним.
Здесь нас любят, здесь всегда нас ждут,
Наши воспитатели и няни.
Если завтра скажут мне опять:
- Отдохни, сегодня воскресенье, -
Буду я по садику любимому скучать,
Непременно всем на удивленье.
Хорошо спешить с утра,
Позабыв про непогоду,
Любит очень детвора
Детский сад в любое время года.
Появляется:
ПЕППИ ДЛИННЫЙЧУЛОК
ПЕППИ. Привет ребята, вы меня узнали, я Пеппи Длинныйчулок.
Да, пока шла я по вашему городу попала под дождь, а потом он прошёл, а потом опять начался, но я обожаю гулять, даже дождик мне не помеха. (радостно)
Дождь на улице опять,
Под дождём пришлось гулять.
Луж вокруг полным – полно,
Но детишкам всё равно.
Скачут, бегают, играют,
В лужах лодочки пускают
На прогулке от ребят
Брызги в стороны летят.
Все промокли, извозились,
Два часа потом сушились!
ВЕДУЩАЯ. Пеппи, наши дети на улице стараются все лужи обходить, ноги не мочить.
ПЕППИ. Да ладно, не верю.
Аттракцион. «Обойди лужи». (Пеппи последняя)
ПЕППИ. Да, аккуратно, мне ещё учиться и учиться. (вынимает из чемодана). А зато я умею пускать вот такие кораблики, а если ветер недостаточно сильный я делаю так (дует), теперь вы попробуйте, посмотрю, как у вас это получится.
Аттракцион «Кораблики»
Пускаем кораблики (Лужа на столе, подбегают, ставят кораблик, дуют, продвигая бумажные кораблики, возвращаются, передают следующему).
ПЕППИ. Как здорово. Я попала в настоящий детский сад, с детства я хотел быть там, но меня туда не водили, а чем вы занимаетесь с самого утра?
ВЕДУЩАЯ. В каждом детском саду проводят утреннюю зарядку.
Даже самые маленькие уже научились делать небольшую разминку.
Разминка (младшие)
- «ножками затопали»
- «ручками помашем»
- «где же»
- «большие ноги»
- «устали наши ножки»
ВЕДУЩАЯ.
Спортивную форму покажут дети по старше.
Аттракцион спортивный
Обеги фишки и передай мяч. – старшие эстафета
ПЕППИ.
Ой, как мне нравиться в детском саду, просто всё, всё хо-ро-шо (с движением рук).
Танец «1,2,3,4. Всё, всё хо-ро-шо»
ПЕППИ. Вижу у вас всё хорошо и дождик даже идти не собирается, зачем мне зонтик тогда? А, я знаю, мы конечно сейчас с вами поиграем. Скорее все в круг вставайте и мою игру начинайте.
Игра с зонтиком. (остаются в кругу)
ПЕППИ. Как у вас всё слаженно получается, прямо как будто все братья и сёстры.
ВЕДУЩАЯ. А это потому, что мы живём как одна дружная семья.
Да и игры семейные у нас есть разные, вот, например, «Как у дяди Якова», хочешь научим?
ПЕППИ. Конечно!
Игра «Как у дяди Якова».
ПЕППИ. А вот я знаю игру «Я дрозд», очень хорошая игра.
ВЕДУЩАЯ. Так давайте в неё и сыграем.
Игра «Я дрозд».
И. п.: стоят в 2 кругах, внутренний лицом к внешнему, у каждого своего пара.
Я – дрозд 2 руки на грудь
Ты – дрозд. 2 руки ладонями вверх на друга
У меня нос, пальчиком на свой нос
У тебя нос. 2 руки ладонями вверх на друга
У меня щёчки, гладят щёчки
У тебя щёчки. 2 руки ладонями вверх на друга
Вместе мы два друга хлопают в ладоши
Любим мы 2 руки на грудь
Друг друга обнимают друга напротив
Игра продолжается, ребёнок во внешнем круге перебегает к следующему стоящему во внутреннем.
ПЕППИ. Там, где много детей, я знаю там много шума, я очень люблю пошуметь. Вот у меня есть один музыкальный инструмент, мы с папой посетили одну из стран Карибского региона, тёплое море, шёлковый песок, зажигательная музыка (ча-ча-ча), мне его подарили, но я всё время забываю, как он называется. (достаёт из чемодана)
Дети. Маракас.
Передают МАРАКАС по кругу.
ПЕППИ.
Какие вы весёлые, ритмичные.
ВЕДУЩАЯ.
Пеппи, ты заметила какие у нас дружные ребята.
ПЕППИ.
Конечно, заметила, вот у меня на своей вилле под названием «Курица», ну вы знаете, это в Швеции, всё как по-другому.
Как начну конфеты есть,
У меня друзей не счесть.
А закончились конфеты
И друзей в помине нету.
За конфету каждый друг,
Так и рвёт ее из рук.
Ну зачем мне дружба эта?
Я сама люблю конфеты.
Дети сами тебе и расскажут, как мы ценим дружбу.
Дети.
Хорошо, когда с тобою рядом друг,
Я люблю его улыбку и тепло его рук.
Друг всегда со мной играет,
Понимает и прощает,
Без него я так скучаю!
Хорошо, когда с тобою
Рядом друг!
Мы поссорились с подругой и уселись по углам.
Очень скучно друг без друга! Помириться нужно нам
Я её не обижала, только мишку подержала,
Только с мишкой убежала и сказала: «Не отдам!»
Я пойду и помирюсь, дам ей мишку извинюсь.
Дам ей куклу, дам трамвай и скажу: «Играть давай!»
Песня «Настоящий друг»
ВЕДУЩАЯ.
Я думаю, Пеппи, у тебя сегодня здесь появилось много настоящих друзей.
ПЕППИ.
Мне тоже так кажется. Но мне пора возвращаться домой, мне тоже надо учить, я обязательно всем расскажу о вашем детском садике, о вас, мои друзья. А на прощанье мой весёлый танец, а танцевать мы его будем сидя.
Танец сидя.
До свидания. Пеппи уходит.
ВЕДУЩАЯ.
Сегодня очень важный день для самых маленьких ребят нашего детского сада, ведь мы посвящаем их в ДОШКОЛЯТА.
Дети или воспитатель.
Почётно звучит «Дошколенок» у нас.
Теперь это званье ты носишь как раз,
Прими поздравления и первый значок
Смелее, мы рады знакомству с тобою, дружок!
Желаем тебе поскорее расти,
Желаем друзей поскорее найти,
Себя хорошо на занятиях вести.
Конечно же, можно немножко шалить
И садик свой очень и крепко любить.
(под музыку старшая гр. вручает медальки или значки)
ВЕДУЩАЯ.
Сегодня у нас отмечается ещё один праздник «День дошкольного работника».
Воспитатель не работа
Не размеренная жизнь.
Это служба без расчета,
В ней призвание — любить.
Плаксу лаской успокоить,
Хулигана усмирить,
Драчунов поставить в угол,
А послушных похвалить.
Всех одеть, обуть, построить,
Погулять и накормить,
И свою большую душу
Без остатка разделить.
Все дошкольные работники,
Праздник наш сегодня!
Нет профессий благороднее,
Сложнее и почетней!
Кроме воспитателей этот праздник отмечают все, кто вас окружает в детском саду: помощники воспитателя, повара, медсестра, методист, заведующая.
Желаем вам здоровья, терпения и сил,
Чтоб каждый день лишь радость с собою приносил,
Чтоб чаще улыбались, смеялись от души
И чтобы обожали всегда вас малыши.
ВЕДУЩАЯ.
Дети своими руками сделали поздравительные открытки для всех дошкольных работников нашего детского сада.
Дети вручают открытки присутствующим. Все уходят.
Взрослые:
ВЕДУЩАЯ.
ПЕППИ
Атрибуты:
Лужи, кораблики, маракас, картуз, 2 мяча, 4 фишки, зонт, чемодан.
Музыкальный материл:
- Кричалка.
- Аттракцион. «Обойди лужи».
- Аттракцион «Кораблики»
- Аттракцион спортивный
- Обеги фишки и передай мяч. – старшие эстафета
- Танец «1,2,3,4. Всё, всё хо-ро-шо»
- Игра с зонтиком.
- Игра «Как у дяди Якова».
- Игра «Я дрозд».
- Передают МАРАКАС по кругу
- Песня «Настоящий друг»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Посвящение в дошколята.
Дети, переходя из первой младшей (группа раннего возраста) во вторую младшую группу ( 3-4 года), переступают возрастную ступень-они становятся дошколятами. ДО-ШКОЛЬНИКАМИ! И вроде бы до школы еще ой ...

Как ребята-дошколята в сказку попали и у зеркала гадали (рождественский праздник для детей старшей и подготовительной группы)
В основе сценария праздника лежит сказка "Морозко".Сценарий изобилует интересными героями, песнями, танцами, играми. Праздник проходит на УРА!...

"Как ребята - дошколята Деду Морозу голос вернули"
Сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста. Роли исполняют : Витя и Маша, снежинки - дети; Снегурочка, Дед Мороз, Баба Яга, Снежная королева, Вьюга -...
Интегрированное занятие (математика + театр) в подготовительной группе «Как дошколята цифру 5 спасли»
Интегрированное занятие (математика + театр) в подготовительной группе«Как дошколята цифру 5 спасли» Воспитатель Свинцова Елена Александровна - I квалификационная категорияМКДОУ...

ПОЧИТАЙ МНЕ СКАЗКУ, МАМА, ИЛИ С КАКИМИ КНИГАМИ ЛУЧШЕ ДРУЖИТЬ ДОШКОЛЯТАМ.
Учёными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас, так как слышит больше слов. Читая вместе с мамой, малыш не только узнает что-то новое, но и актив...

Проект «Эколята –Дошколята» В средней группе №12 «Фантазеры» Проект «Эколята-Дошколята» направлен на формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия.
Формирование у ребенка богаього внутреннего мира,бережного отношения к природе....

Сценарий праздника «Посвящение в «ЭКОЛЯТА-дошколята» старшая группа (в рамках природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята -дошколята»)
Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы сбезграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.Здесь, в природе, вечный источник детского разума.В.А. СухомлинскийАктуальность:Эко...
