Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы
презентация по теме

Соловьева Тамара Валентиновна

Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАРТА ПРОВЕРКИ ПЛАНА

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(младшая группа)

Ф.И.О. педагога: ___________________________________________________________

Дата проверки: ____________________________________________________________

Кто проверял: _____________________________________________________________

        

№ п/п

Критерии

Результат

Примечания

1. Общие вопросы

1.1.

Эстетика оформления

1.2.

Структурированность разделов плана

2. Перспективное планирование

2.1.

Соответствие последовательности раскрытия работы по образовательным областям последовательности образовательной программы.

2.2.

Содержательный аспект

2.2.

Планирование непосредственной образовательной деятельности (НОД):

  1. наличие триады задач;

  1. наличие взаимосвязи и соответствия образовательных, развивающих и воспитательных задач;

2.3.

Планирование работы с родителями:

  1. педагогический аспект:

  1. связь с задачами годового плана;

  1. отражение основных знаменательных дат в уч. году

  1. создание условий для пребывания ребенка в детском саду и решения воспитательно-образовательных задач

2.6.

Планирование взаимодействия во внутреннем пространстве МДОУ

  1. мероприятия годового плана;

  1. взаимодействие с инструктором по физической культуре;

  1. взаимодействие с музыкальным руководителем;

  1. взаимодействие с педагогом-психологом.

3. Календарное планирование

Планирование совместной деятельности взрослых и детей вне образовательной деятельности в форме занятий

3.1.

Физическое развитие

Образовательная область «Здоровье»

  1. закаливание;

  1. утренняя гимнастика;

  1. ВКГН;

  1. гимнастика после сна;

  1. физкультминутки;

  1. формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Образовательная область «Физическая культура»

  1. подвижные игры;

  1. развитие ОВД;

  1. спортивные упражнения.

3.2.

Социально-личностное развитие

Образовательная область «Социализация»

  1. сюжетно-ролевые игры;

  1. подвижные игры;

  1. театрализованные игры;

  1. дидактические игры;

  1. беседы, ситуации общения, направленные на приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)

  1. работа по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувств принадлежности к мировому сообществу

Образовательная область «Труд»

  1. самообслуживание;

  1. хозяйственно-бытовой труд;

  1. труд в природе;

  1. работа по воспитанию ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

  1. работа по формированию первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

Образовательная область «Безопасность»

  1. работа по формированию представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

  1. работа по приобщению к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

  1. работа по передаче детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

  1. работа по формированию осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

3.3.

Познавательно-речевое развитие

Образовательная область «Познание»

  1. сенсорное развитие;

  1. конструктивная деятельность;

  1. индивидуальная (подгрупповая) работа ФЭМП;

  1. работа по формирование целостной картины мира, расширение кругозора:

  1. предметное и социальное окружение;

  1. ознакомление с природой.

Образовательная область «Коммуникация»

  1. утренние беседы с детьми;

  1. чтение художественной литературы вне занятий;

  1. индивидуальная работа с детьми (по воспитанию ЗКР, по развитию словаря, связной речи);

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

  1. работа по формированию интереса к чтению

3.4.

Художественно-эстетическое развитие

Образовательная область «Художественное творчество»

  1. работа по развитию детского творчества;

  1. работа по приобщению к изобразительному искусству

3.5.

Прогулка

  1. наблюдения за природой

  1. труд в природе

  1. двигательная активность детей на прогулке:

  1. подвижная игра

  1. индивидуальная (подгрупповая) работа по ОВД;

  1. спортивные упражнения.

3.6.

Планирование досугов и развлечений

3.7.

Наличие взаимосвязи в перспективном календарном планировании

ИТОГО: общие вопросы – _____ баллов; перспективное планирование – _____ баллов; календарное планирование – _____ баллов

0-1,5 – низкий уровень;

1,6-2 – ниже среднего;

2,1-2,5 – средний уровень;

2,6-3 – высокий уровень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта проверки плана воспитательно – образовательной работы (ФГТ).

В помощь методитсам. Карта проверки плана воспитательно – образовательной работы (С учетом ФГТ)...

Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы

Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы...

Карта анализа плана воспитательно-образовательной работы

Данная разработка позволит осуществить текущий контроль со стороны старшего воспитателя  и проанализировать заполнение плана воспитательно-образовательной работы...

Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы

Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы...

Карта оценки планов воспитательно-образовательной работы

Карта оценки планов воспитательно-образовательной работы...