Положение о Координационном Совете
методическая разработка по теме

нормативный документ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_o_koordinacionnom_sovete.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработано творческим коллективом педагогов под руководством старшего воспитателя Байковой К.В. МДОУ детский сад «Рябинка»

Положение о Координационном Совете по реализации инновационного проекта «Звезды в ладонях»

  1. Общие положения
  1. Координационный Совет по реализации проекта «МДОУ д/с «Рябинка» - Центр раннего выявления и поддержки талантливых детей (4-7 лет) в музыкально – театрализованной деятельности» является координационно – совещательным органом, осуществляющим управление реализацией проекта и его экспертно-аналитическое обеспечение.
  2. В своей деятельности Координационный Совет руководствуется Законом РФ «Об образовании», нормативными документами МО РФ, МОиН РБ, управлением образования Иволгинского района, настоящим положением.
  1. Компетенция Координационного Совета

2.1.Основными направлениями работы Координационного Совета являются:

- планирование и координации действий всех участников реализации проекта;

- разработка нормативных документов, обеспечивающих механизмы реализации проекта;

-  проведение экспертизы разрабатываемых материалов в соответствии с концепцией проекта

-  анализ состояния инновационного процесса в ДОУ;

- разработка рекомендаций по внедрению и совершенствованию механизмов реализации проекта;

- обобщение результатов экспериментальной деятельности и представление их на районном, республиканском  уровне

2.2. Координационный Совет систематически информирует участников проекта о своей деятельности и решениях, отчитывается о ходе реализации и результатах проекта перед районным управлением  образования.

3. Порядок формирования Координационного совета

3.1. Состав Координационного совета – 5 человек (заведующий МДОУ, директор Дома культуры, директор школы, ВСГАКИ,  председатель Управляющего Совета, председатель родительского комитета) по проблеме раннего выявления и поддержки талантливых детей от 4 до 7 лет в  с. Сотниково:

3.2. Состав формируется на время реализации проекта и утверждается Советом ДОУ

4. Заседания Координационного Совета

4.1. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раз в квартал.

4.2. На заседании ведется протокол, который подписывается председателем Координационного Совета, а в его отсутствие заместителем и секретарем

4.3. Решения принимаются на основе открытого голосования простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов

5. Председатель Координационного Совета

5.1. Определяет дату, время, и тематику заседаний и руководит ими

5.2. Подписывает протокол заседаний

5.3. Организует условия для реализации проекта, управляет реализацией проекта

5.4. Руководствуется в своей деятельности настоящим положением

6. Секретарь Координационного совета

6.1. Оказывает помощь председателю в планировании и организации работы

6.2. Ведет и подписывает протоколы заседаний

6.3. Ведет документацию

6.4. Решает иные вопросы организационно – технического и методического обеспечения реализации проекта

6.5. Руководствуется в своей деятельности настоящим положением

7. Члены Координационного совета

7.1. Участвуют в реализации проекта и заседаниях Совета с правом голоса

7.2. Вносят предложения по совершенствованию деятельности Совета

7.3. Руководствуются в своей деятельности настоящим положением


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о педагогическом совете

Разработка Положения о педагогическом совете, помощь для зам. зав. по ВР....

Заседаниея Муниципального координационного совета

Повестка заседания Муниципального координационного совета по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в муниципальных бюджетных дошкольных образователь...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ СО ШКОЛОЙ НА ТЕМУ: «СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ»

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯДошкольное детство – это период активного освоения окружающего мира, первоначального фактического фор...