Проверь свои способности
методическая разработка по теме

Сорокина Людмила Алексеевна

Деловая игра  для педагогов "Проверь свои способности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon delovaya_igra_prover_svoi_sposobnosti.doc723 КБ

Предварительный просмотр:

Деловая игра

 для педагогов

В игре участвует весь педагогический коллектив ДОУ, который разбивается на две команды. Каждый педагог достает из коробки (мешочка, чемоданчика) номер соответствующей команды – 1 или 2. Таким образом формируются команда №1 «Деятельность» и команда №2 «Творчество». Выбирается жюри из представителей администрации, которое оценивает правильность, оригинальность ответов, а так же чувство юмора, находчивость

Далее предлагаются различные задания, направленные на развитие и раскрытие способностей педагогов. В конце игры проводится награждение победителей.

1. «Разминка»

Команды высказывают свои идеи и ответы на каждый вопрос:

  1. Что нужно для того, чтобы стать миллионером?
  2. Что делать, чтобы дети не уснули на занятии?
  3. Существует ли ключ к сердцу женщины? Если да, то какой?
  4. Как избавиться от лишнего веса, не ограничивая себя в еде?

2. Стань поэтом»

Участникам предлагается придумать рифму к незаконченному предложению

3. «Запомни фигуры»

Для данного конкурса необходимы доска, мел и тряпка.

Рисуются шесть фигур (по очереди). Сначала одна, затем она стирается и на ее месте рисуется другая. Каждая из них демонстрируется семь секунд. Все участники пробуют восстановить последовательно все фигуры.

Фигуры: треугольник, квадрат, круг, круг в квадрате, крестик в квадрате, крестик, косая палочка с точкой посередине.

4. «Придумай модель»

Придумать, нарисовать и дать описание новой модели:

  1. «Домик для птиц».
  2. «Спортивный снаряд».

5. «Вопросы на смекалку»

Балл засчитывается тому, кто первый правильно отвечает на вопрос:

  1. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные не натощак).
  2. Что случится с вороной через три года? (Пойдет четвертый год).

  1. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна).
  2. Кто над нами вверх ногами? (Муха).
  3. На что похожа половина яблока? (На вторую половину).
  4. Летели три  страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают).
  5. Какая птица состоит из буквы и реки? (Иволга).
  6. Сколько минут надо варить крутое яйцо: две, три или пять? (Нисколько, оно уже сварено).

6. «Изобрази предмет»

Каждому участнику предлагается изобразить предмет, сказочного персонажа или действие, а соперники отгадывают, что было изображено. Жюри оценивает в данном задании артистичность, оригинальность.

  1. Вдеть нитку в иголку.
  2. Пришить пуговицу.
  3. Подбросить и поймать мяч.
  4. Перебрасываться с товарищем мячом.
  5. Наколоть дров.
  6. Заточить карандаш.
  7. Перенести предмет с одного места на другое.
  8. Развернуть и сложить газету.
  9. Несколько раз перелить воду из одного стакана в другой.
  10. Взять в руки очень холодный предмет.
  11. Взять в руки очень горячий предмет.
  12. Понюхать розу.
  13. Понюхать нашатырный спирт.
  14. Волшебная палочка.
  15. Три поросенка.
  16. Шапка-невидимка.
  17. Избушка на курьих ножках.
  18. Сапоги-скороходы.
  19. Волшебный посох.
  20. Меч-кладенец.
  21. Змей Горыныч.
  22. Конек-горбунок.
  23. Сестрица Аленушка и братец Иванушка.
  24. Кощей Бессмертный.
  25. Золотая рыбка.

Приложение

«Номера команд»

 

        

        

«Стань поэтом»

1. Шла корова по Луне…

Сварен суп из топора…

Оторвали хвост собаке…

2. Килька плавала в томате…

Стрекоза на шляпу села…

Мы спросили попугая…

«Запомни фигуру»

        

«Придумай модель»

«Вопросы на смекалку»

  1. Сколько яиц можно съесть натощак?

(Одно, остальные не натощак).

  1. Что случится с вороной через три года?

(Пойдет четвертый год).

  1. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна).

  1. Кто над нами вверх ногами?

(Муха).

  1. На что похожа половина яблока?

(На вторую половину).

  1. Летели три  страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают).

  1. Какая птица состоит из буквы и реки?

(Иволга).

  1. Сколько минут надо варить крутое яйцо: две, три или пять? (Нисколько, оно уже сварено).

«Изобрази предмет»

  1. Вдеть нитку в иголку.              
  2. Пришить пуговицу.
  3. Подбросить и поймать мяч.              
  4. Понюхать розу.
  5. Перебрасываться с товарищем мячом.
  6. Наколоть дров.              
  7. Заточить карандаш.
  8. Перенести предмет с одного места на другое.
  9. Развернуть и сложить газету.
  10. Несколько раз перелить воду из одного стакана в другой.
  11. Взять в руки очень холодный предмет.
  12. Взять в руки очень горячий предмет.

  1. Понюхать нашатырный спирт.
  2. Волшебная палочка.      
  3.  Три поросенка.
  4. Шапка-невидимка.    
  5. Избушка на курьих ножках.
  6. Сапоги-скороходы.                  
  7. Волшебный посох.
  8. Меч-кладенец.          
  9.  Змей Горыныч.    
  10.  Конек-горбунок.
  11. Сестрица Аленушка и братец Иванушка.
  12. Кощей Бессмертный.        
  13.  Золотая рыбка.

Команда «Деятельность»           Команда «Творчество»

Шла корова по Луне…                        Килька плавала в томате…

Сварен суп из топора…                          Стрекоза на шляпу села…

Оторвали хвост собаке…                        Мы спросили попугая…

Домик для птиц

Спортивный снаряд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модифицированная методика диагностики уровня эмоционального выгорания. Проверьте свой уровень эмоционального выгорания!

Модифицированная методика диагностики уровня эмоционального выгорания. Проверьте свой уровень эмоционального выгорания! Для педагогов и воспитателей....

"ГТО- проверь свои силы"

На празднике "ГТО-проверь свои силы"  участники команд показали, насколько они сильны физически, а также проявили себя в интеллектуальных конкурсах....

Деловая игра для педагогов«Проверь свои способности»

Деловая игра для педагогов«Проверь свои способности»...

Интерактивная игра по ПДД "Проверь свои знания"

Цель: создание необходимых условий в ДОУ для предупреждения детского травматизма на дорогах, повышения компетентности педагогов в обеспечении безопасной жизнедеятельности детей.Образовательные за...

Развлечение по ПДД в виде соревнования с использованием информационно коммуникационных технологий для детей старшего дошкольного возраста «Проверь свои знания!»

Цель: - Повышение мотивации учащихся к изучению ПДД через соревновательный интерес с использование интерактивных и игровых форм обучения. Задачи: - Закреплять знания детей о правилах дорожного движени...

Интерактивная игра «Проверь свои знания»

Интерактивная игра  для детей по ПДД. ЧАСТЬ 1...

Интерактивная игра «Проверь свои знания»

Интерактивная игра  для детей по ПДД . ЧАСТЬ 2...