График НОД на 2012 - 2013 учебный год
методическая разработка по теме

График непосредственно образоватеьной деятельности с детьми на 2012 - 2013 учебный год  составлен в соответствии с лицензированной общеобразовательной Программой ДОУ "Программа воспитания и обучения в детском саду", требованиями СанПин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grafik_nod_na_2012_-2013_uch.g.docx57.48 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                         

                                                                                                                                                                                                                             Приложение 1                                                              

                                                                                        к приказу от « 29 » августа 2012г. № 320

График непосредственно образовательной деятельности с детьми

МБДОУ детский сад комбинированного вида «Рябинка»  г.п. Барсово

на 2012 – 2013 учебный год

№ группы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Инвариантная часть

(обязательная)

Вариативная часть

(модульная)

Время провед.

1-я мл. гр. «А», «Теремок»

(от 2-х до 3-х лет)

1.Познание

(формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

1п. 9.00 – 9.10

Динамическая пауза 9.10 – 9.20

2п.9.20 – 9.30

3.Коммуникация

(развитие речи)

1п. 9.00 – 9.10

Динамическая пауза          9.10 – 9.20

2п.9.20 – 9.30

5.Чтение художественной литературы

1п. 9.00-9.10

Динамическая пауза          9.10 – 9.20

2п. 9.20—9.30

7.Художественное  творчество

(лепка)

1п. 9.00-9.10

Динамическая пауза          9.10 – 9.20

2п. 9.20—9.30

9.Художественное  творчество

(рисование)

1п. 9.00 - 9.10

Динамическая пауза

9.10 – 9.20

2п. 9.20—9.30

10

(1,5 часа)

-

10 минут

2.Физическая культура

1п.15.45  - 15.55

Динамическая пауза 15.55 – 16.05

2п.16.05 – 16.15

4.Музыка

15.45 – 15.55

6.Познание

(конструктивная деятельность)

1 п.15.45  - 15.55

Динамическая пауза 15.55 – 16.05

2 п.16.05 – 16.15

8.Физическая культура

1п.15.45  - 15.55

Динамическая пауза 15.55 – 16.05

2п.16.05 – 16.15

10.Музыка

15.45 – 15.55

1-я мл. гр. «Б»,

«Колобок»

(от 2-х до 3-х лет)

1.Познание

(формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

1п. 9.00 – 9.10

Динамическая пауза 9.10 – 9.20

2п.9.20 – 9.30

3.Коммуникация

(развитие речи)

1п. 9.00 – 9.10

Динамическая пауза

9.10 – 9.20

2п.9.20 – 9.30

5.Чтение художественной литературы

1п. 9.00-9.10

Динамическая пауза

2п. 9.20—9.30

7.Художественное  творчество 

(лепка)

1п. 9.00-9.10

Динамическая пауза

9.10 – 9.20

2п. 9.20—9.30

9.Художественное  творчество

(рисование)

1п. 9.00-9.10

Динамическая пауза

9.10 – 9.20

2п. 9.20—9.30

10

(1,5 часа)

-

10 минут

2.Физическая культура

1п.15.45  - 15.5

Динамическая пауза 15.55 – 16.05

2п.16.05 – 16.15

4.Музыка

16.05 – 16.15

6.Познание

(конструктивная деятельность)

1 п.15.45  - 15.55

Динамическая пауза 15.55 – 16.05

2 п.16.05 – 16.15

8.Физическая культура

1п.15.45  - 15.55

Динамическая пауза 15.55 – 16.05

2п.16.05 – 16.15

10.Музыка

16.05 – 16.15

2-я мл. гр. «А», «Солнышко»

(от 3-х до 4-х лет)

1.Познание

(формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

1п.9.00 – 9.15

Динамическая пауза 9.15– 9.25

2п.9.25 – 9.40

3.Познание

(формирование элементарных математических представлений)

1п. 9.00 – 9.15

Динамическая пауза 9.15– 9.25

2п. 9.25– 9.40

5.Коммуникация

(развитие речи)/

1п. 9.00-9.15

Динамическая пауза

9.15 – 9.25

2п. 9.25—9.40

Динамическая пауза

9.40 – 9.50

6.Физическая культура

              9.50-10.05

8.Художественное творчество 

(рисование)

1п. 9.00 - 9.15

Динамическая пауза

9.15 – 9.25

2п. 9.25—9.40

Динамическая пауза

9.40– 9.50

9.Ритмика

9.50 – 10.05

10.Музыка

8.50 – 9.05

Динамическая пауза

9.05 – 9.15

11.Художественное творчество 

 (лепка)

1п. – 9.15 – 9.35

Динамическая пауза

9.35 – 9.45

2п.-  9.45 – 10.05

10

1

15 минут

2.Познание

(конструктивная деятельность)/

Художественное творчество

(аппликация)

1п.- 15.50 – 16.05

Динамическая пауза 16.05 – 16.15

2п.16.15– 16.30

4.Физическая культура

15.50- 16.05

7.Музыка

16.15 – 16.30

(2 часа 45 мин)

2-я мл. гр. «Б», «Колокольчик» (от 3-х до 4-х лет)

1.Познание

(формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

1п.9.00 – 9.15

Динамическая пауза 9.15– 9.25

2п.9.25 – 9.40

3.Познание

(формирование элементарных математических представлений)

1п. 9.00 – 9.15

Динамическая пауза 9.15– 9.25

2п. 9.25– 9.40

5.Физическая культура

9.00 – 9.15

Динамическая пауза

9.15 – 9.25

6.Коммуникация

(развитие речи)

1п. – 9.25 – 9.40

Динамическая пауза

9.40 – 9.50

2п. – 9.50 – 10.05

            8.Ритмика

9.00 – 9.15

Динамическая пауза

9.15 – 9.25

9.Художественное творчество

(рисование)

1п. 9.25-9.40

Динамическая пауза

9.40 – 9.50

2п. 9.50—10.05

10.Музыка

9.10 – 9.25

Динамическая пауза

9.25 – 9.35

11.Художественное творчество

(лепка)

1п. – 9.35 – 9.50

Динамическая пауза

9.50 – 10.00

2п.-  10.00 – 10.15

10

(2 часа 45 мин)

1

15 минут

2.Познание

(конструктивная деятельность)/

Художественное творчество

(аппликация)

1п.- 15.50 – 16.05

Динамическая пауза 16.05 – 16.15

2п.16.15– 16.30

4.Физическая культура

16.15- 16.30

7.Музыка

16.40 – 16.55

(2 часа 45 мин)

Средняя гр. «А»,

«Ягодка»

(от 4-х до 5- ти лет)

1.Музыка

9.00 – 9.20

Динамическая пауза

9.20 – 9.30

2.Познание

(природный мир)

9.30 – 9.50

3.Физическая культура

9.00 – 9.20

Динамическая пауза

9.20 – 9.30

4.Познание

(формирование элементарных математических представлений)

1п. 9.30 – 9.50

Динамическая пауза

9.50 – 10.00

2п. 10.00 – 10.20

6.Художественное творчество

(рисование)

9.00 – 9.20

Динамическая пауза

9.20 – 9.30

Ритмика

9.30 – 9.50

9.Физическая культура

9.00 – 9.20

Динамическая пауза

 9.20 – 9.30

10.Коммуникация

(развитие речи)

               9.30 – 9.50

11.Познание

(формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

9.00 – 9.20

Динамическая пауза

9.20 – 9.30

12.Художественное   творчество

(лепка)

         9.30 – 9.50

10

2

20 минут

5.Познание

(конструктивная деятельность)/

Художественное творчество

(аппликация)

15.45 – 16.05

8.Музыка

15.45 – 16.05

4 часа

Средняя гр. «Б», «Капитошка»

(от 4-х до 5- ти лет)

1.Познание

(природный мир)

9.00 – 9.20

Динамическая пауза 9.20 – 9.30

2.Музыка

9.30 – 9.50

3.Ритмика

9.00 – 9.20

Динамическая пауза

9.20 -  9.30

4.Познание (формирование элементарных математических представлений)

9.30 – 9.50

           

6.Коммуникация

(развитие речи)

9.00 – 9.20

Динамическая пауза

9.20 – 9.30

7.Художественное творчество

(рисование)

9.30 – 9.50

8.Художественное  творчество

 (лепка)

9.00 – 9.20

Динамическая пауза

9.20 – 9.30

  9.Физическая культура

9.30 – 9.50

11.Физическая культура

8.50 – 9.10

Динамическая пауза

9.10 – 9.20

12.Познание

(формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

9.20 – 9.40

             10

2

20 минут

5.Познание

(конструктивная деятельность)/

Художественное творчество

(аппликация)

16.15 – 16.35

10.Музыка

15.45 – 16.05

4 часа

Средняя гр. «В», «Витаминка»

(от 4-х до 5- ти лет)

оздоровительная

1.Физическая культура

8.50 – 9.10

Динамическая пауза 9.10 – 9.20

2.Коммуникация

9.20 – 9.40

3.Музыка

8.50 – 9.10

Динамическая пауза

9.10 – 9.20

4.Познание

(формирование элементарных математических представлений

1п.9.20 – 9.40

Динамическая пауза

9.40– 9.50

2п.9.50 – 10.10

5.Ритмика

9.00 – 9.20

6.Художественное  творчество

(рисование)

10.00 – 10.20

8.Познание

(природный мир)

9.30 – 9.50

Динамическая пауза

 9.50 – 10.00

9..Физическая культура

10.00 – 10.20

11.Познание

(конструктивная деятельность)/

Художественное творчество

(аппликация)

9.00 – 9.20

Динамическая пауза

9.20 – 9.35

12.Музыка

9.35 - 9.55

            10

2

20 минут

7.Познание

(формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

15.50 – 16.10

10.Художественное творчество (лепка)

15.50 – 16.10

4 часа

Старшая гр. «А»,

«Семицветик»

(от 5-ти до 6-ти лет)

1.Художественное творчество

(рисование)

9.00 – 9.25

Динамическая пауза 9.25 – 9.35

2.Познание

(формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

9.35 – 10.00

3.Физкультура (на улице)

4.Познание

(формирование элементарных математических представлений)

8.50 – 9.15

Динамическая пауза

 9.15 – 9.30

5.Физкультура

9.30 – 9.55

Динамическая пауза

9.55 – 10.05

6.Музыка

10.05 – 10.30

7.Коммуникация

(развитие речи)

9.00 – 9.25

Динамическая пауза

 9.25 – 9.35

8.Познание

(природный мир)

9.35 – 10.00

10.Познание (конструктивная

деятельность)/

Труд

(ручной труд)

9.00 – 9.25

Динамическая пауза

9.25 – 9.35

11.Ритмика

9.35 – 10.00

13.Физкультура

9.15 – 9.40

Динамическая пауза

9.40 – 9.50

14.Художественное  творчество (лепка/аппликация)

9.50 – 10.15

13

2

25 минут

9.Детские объединения по интересам

 (кружковая деятельность)

16.00 – 16.25

12.Музыка

16.15 – 16.40

15.Художественное  творчество

(рисование)

15.45 – 16.10

(6 ч. 15 мин)

Старшая группа «Б»,

«Белоснежка» (от 5-ти до 6-ти лет)

1.Познание

(формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

9.00 – 9.25

Динамическая пауза

9.25 – 9.35

2.Художественное  творчество

(рисование)

9.35 – 10.00

3.Физическая культура

(на улице)

4.Познание

(формирование элементарных математических представлений)

8.50 – 9.15

Динамическая пауза

9.15 – 9.25

5.Музыка

9.25 – 9.50

Динамическая пауза

 9.50 – 10.05

6.Физическая культура

10.05 – 10.30

7.Познание (конструктивная

деятельность)/

Труд

(ручной труд)

9.00 – 9.25

Динамическая пауза

 9.25 – 9.35

8.Коммуникация

(развитие речи)

9.35 – 10.00

10.Познание

(природный мир)

9.00 – 9.25

Динамическая пауза

 9.25 – 10.10

11.Ритмика

10.10 – 10.35

13.Художественное творчество (лепка/аппликация)

9.00 – 9.25

Динамическая пауза

9.25 – 9.50

14.Физическая культура

9.50 – 10.15

9.Детские объединения по интересам

(кружковая деятельность)

16.00 – 16.25

12.Музыка

16.50 – 17.15

15.Художественное творчество

(рисование)

16.15 – 16.40

Старшая группа «В»,

«Пчелка»

(от 5-ти до 6-ти лет)

оздоровительная

1.Познание

(формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

9.30 – 9.55

Динамическая пауза

9.55 – 10.05

2.Художественное творчество

(рисование)

10.05 – 10.30

4.Познание

(формирование элементарных математических представлений)

1п.9.00 – 9.25

Динамическая пауза

9.25 – 9.35

2п. 9.35 – 10.00

5.Физическая культура

10.40 – 11.05

7.Познание

(природный мир)

9.00 – 9.25

Динамическая пауза

9.25 – 9.35

8.Коммуникация

(развитие речи)

9.35 – 10.00

9.Физическая культура

(на улице)

10.Ритмика

9.00 – 9.25

Перемена 9.25 – 9.35

11. Познание (конструктивная

деятельность)/

Труд

(ручной труд)

9.35 – 10.00

12.Физическая культура

10.30 – 10.55

13.Художественное творчество               (лепка/аппликация)

9.00 – 9.25

Динамическая пауза

9.25– 9.35

14.Детские объединения по интересам (кружковая деятельность)

9.35 – 10.00

3.Музыка

15.50 – 16.15

6.Музыка

16.20 – 16.45

15.Художественное творчество

(рисование)

16.45 – 17.10

Подг. гр. «А», «Почемучки»

(от 6-ти до 7 лет)

1.Физическая культура

9.15 – 9.45

Динамическая пауза 9.45 – 9.55

2.Познание

(формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

9.55 – 9.30

4.Художественное творчество

(рисование)

9.00 – 9.30

Динамическая пауза

9.30 – 9.40

5.Познание

(формирование элементарных математических представлений)

9.40 – 10.10

6.Физическая культура

(на улице)

7.Музыка 9.00 – 9.30

Динамическая пауза

9.30 – 9.40

8.Коммуникация

(развитие речи)

9.40 – 10.10

Динамическая пауза

10.10 – 10.20

9.Художественное творчество

(лепка /аппликация)

10.20 – 10.50

11.Музыка

9.00 – 9.30

Динамическая пауза

9.30 – 9.40

12.Познание

(формирование элементарных математических представлений)

9.40 – 10.10

Динамическая пауза

10.10 – 10.20

13.Детские объединения по интересам

(кружковая деятельность)

10.20 – 10.50

15.Познание

(природный мир)

9.00 – 9.30

Динамическая пауза

9.30 – 9.40

16.Музыка

(Ритмика)

9.40 – 10.10

Динамическая пауза

10.10 – 10.20

17.Коммуникация

(обучение грамоте)

10.20 – 10.50

15

2

30 минут

3.Познание (конструктивная

деятельность)/

Труд

(ручной труд)

15.45 – 16.15

10.Физическая культура

15.30 – 16.00

14.Художественное  творчество

(рисование)

15.30 – 16.00

(8ч. 30 мин)

Подг. гр. «Б», «Ромашка»

(от 6-ти до 7 лет)

1.Познание

(формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

9.15 – 9.45

Динамическая пауза 9.45 – 9.55

2.Физическая культура

9.55 – 10.25

4.Познание

(формирование элементарных математических представлений)

9.00 – 9.30

Динамическая пауза

9.30 – 9.40

5.Художественное  творчество

(рисование)

9.40 – 10.10

6.Физическая культура

(на улице)

7.Коммуникация

(развитие речи)

9.00 – 9.30

Динамическая пауза

9.30 – 9.40

8.Музыка 9.40 – 10.10

Динамическая пауза 10.10 – 10.20

9.Художественное творчество

(лепка /аппликация)

10.20 – 10.50

11.Познание

(формирование элементарных математических представлений)

9.00 – 9.30

Динамическая пауза

9.30 – 9.40

12.Музыка

9.40 – 10.10

Динамическая пауза 10.10 – 10.20

13.Детские объединения по интересам

(кружковая деятельность)

10.20 – 10.50

15.Музыка

(Ритмика)

9.00 – 9.30

Динамическая пауза

9.30 – 9.40

16.Познание

(природный мир)

9.40 – 10.10

Динамическая пауза

10.10  - 10.20

17.Коммуникация

(обучение грамоте)

10.20 – 10.50

15

(8ч. 30 мин)

2

30 минут

3.Познание (конструктивная

деятельность)/

Труд

(ручной труд)

16.25 – 16.55

10.Физическая культура

16.05 – 16.35

14.Художественное творчество

(рисование)

16.05- 16.35

Подг. гр. «В»,

«Шалунишки» (от 6-ти до 7 лет)

логопедическая

1.Худ. творчество

(лепка /аппликация)

9.00 – 9.30

Динамическая пауза 9.30– 9.50

2.Познание

(природный мир)

9.50 – 10.20

Динамическая пауза 10.20 – 10.35

3.Физическая культура

10.35 – 11.05

4.Коммуникация

9.00 – 9.30

Динамическая пауза

9.30  - 9.40

            5.Логоритмика

9.40 – 10.10

Динамическая пауза

10.10 – 10.20

6.Художественное творчество

(рисование)

10.20 – 10.50

8..Познание

(формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

9.00 – 9.30

Динамическая пауза

 9.30 – 9.40

9..Познание

 (формирование элементарных математических представлений)

9.40- 10.10

Динамическая пауза 10.10 – 10.20

10.Музыка 10.20 – 10.50

12..Коммуникация

1п.9.00 – 9.30

Динамическая пауза

9.30 – 9.40

13.Познание

(формирование элементарных математических представлений)

9.40 – 10.10

Динамическая пауза

10.10 – 10.20

14..Музыка

10.20 – 10.50

16..Коммуникация

(обучение грамоте)

9.00 – 9.30

Динамическая пауза 9.30 – 9.40

17. Познание (конструктивная

деятельность)/

Труд

(ручной труд)

9.40 – 10.10

15

(8ч. 30 мин)

2

30 минут

7.Физическая культура

(на прогулке)

11.Физическая культура

16.40 – 16.10

15.Художественное творчество

(рисование)

16.45 – 17.15

Чтение художественной литературы во всех возрастных группах проводятся ежедневно (2 половина дня)

Начало учебного года: 03.09.2012г.

Каникулы:

зимние с 24.12.2012 по 07.01.2013 г.;

летние с 01.06.2013 по  31.08.2013г.

Окончание учебного года: 31 мая 2013г.

Продолжительность учебного года: 36 недель

Согласно основной общеобразовательной программе ДОУ, разработанной  в соответствии с  рекомендациями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования   «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой;

 санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам СанПиН 2.4.1.2660-10.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.

Комплексно-тематическое  планирование в  подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....

Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содежит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на премерную общеобразовательную программу.

Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содержит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на примерную общео...

Годовой план работы на 2012-2013 учебный год

Годовой план разбит на 3 квартала, имеет приложения: цель и годовые задачи,тематика выставок и развлечений, тематика наглядной информации воспитателей и педагогов-специалистов....

Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год. Образовательная область «Музыка» для детей дошкольного возраста (2-7 лет)

Рабочая учебная программа отвечает требованиям Государственного стандарта и возрастным особенностям детей. Программа разработана с учетом дидактических принципов - их развивающего обучения, псих...

Приказ от 20.04.2012 № 57 О подготовке образовательной документации на 2012-2013 учебный год

В составе рабочей группы по внесению корректировки в образовательную программу...

Приказ от 18.09.2012 № 156 Об открытии кружков в ДОУ в 2012-2013 учебном году

Утверждена руководителем кружка " Шахматная школа"...