Модель выпускника
материал по теме
Предварительный просмотр:
Моделирование организованной образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы ДОУ
|
|
|
Формы итоговых мероприятий
проектной деятельности в ДОУ
Формирование и развитие личности каждого ребенка происходит в ходе овладения им специфическими детскими видами деятельности:
- игровая;
- продуктивная,
- музыкально-художественная,
- театрализованная,
- трудовая,
- познавательно-исследовательская,
- физическая.
Организация детских видов деятельности способствует обогащению собственного опыта детей, овладению динамически развивающейся целостной
картины мира, посредством которой формируются отношения ребенка к себе, к другим, к деятельности, к окружающему миру.
Важным условием развития личности является ощущение психологической комфортности в процессе разных видов деятельности.
Что такое психологическая комфортность?
Какие условия способствуют психологической комфортности в окружающем нас мире?
Как построить воспитательно-образовательный процесс, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно, открыто, являлся активным участником деятельности – субъектом образовательного процесса?
Формы организации совместной деятельности
с детьми дошкольного возраста
Формы взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/29/picture-13669-1659084298.jpg)
ОПИСАНИЕ «МОДЕЛИ» ВЫПУСКНИКА
ОПИСАНИЕ «МОДЕЛИ» ВЫПУСКНИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 1320...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/16/picture-85020-1381917411.jpg)
описание "модели" выпускника //презентация
Модель выпускника - предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, которыми должен о...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/19/picture-268211-1371641588.jpg)
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
Ребёнок, который имеет сохранённое здоровье, обладает интеллектуальной и личностной готовностью к школе (сформированы универсальные предпосылки учебной деятельности)....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/09/picture-498380-1541769531.jpg)
Выпускная работа слушателя краткосрочных курсов повышения квалификации по проблеме: « Модель выпускника ДОУ в свете реализации ФГОС ДО»
Преемственность и непрерывность образовательного процесса между детским садом и начальной школой является важной проблемой перехода ребенка из детского сада в школу. Чтобы более легко прошел этот пере...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/28/picture-427256-1396006125.jpg)
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения
Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, ко...