Модель выпускника
материал по теме

Модель выпускника
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon model_vop.doc492.5 КБ

Предварительный просмотр:

Моделирование организованной образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы ДОУ

         

  • Общение   в группе осуществляется в диалоге
  • Разнообразные методы поощрения
  • Работа в парах и группах разного состава
  • Организация учебного пространства в соответствии форм и видов деятельности
  • Удовлетворение потребности ребенка в действиях, активности, общении,  собственной значимости                             

        

  • Создание проблемного поля
  • Интеграция образовательных областей
  • Совместное планирование
  • Самостоятельный и совместный поиск необходимой информации
  • Взаимодействие с семьями в соответствии темы и содержания

                                                         

  • S-S взаимодействие
  • Самоосмысление цели
  • Создание ситуации успеха
  • Предоставление права выбора партнера, форм, способов, средств
  • Предоставление время для ответа
  • Самостоятельное выполнения действий
  • Самоанализ деятельности
  • Значимость деятельности и ее результата

Формы итоговых мероприятий

 проектной деятельности в ДОУ

 

Формирование и развитие личности каждого ребенка происходит в ходе овладения им специфическими детскими видами деятельности:

  • игровая;
  • продуктивная,
  • музыкально-художественная,
  • театрализованная,
  • трудовая,
  • познавательно-исследовательская,
  • физическая.

        Организация детских видов деятельности способствует обогащению собственного опыта детей, овладению динамически развивающейся целостной

картины мира, посредством которой формируются отношения ребенка к себе, к другим, к деятельности, к окружающему миру.

Важным условием развития личности является ощущение психологической комфортности в процессе разных видов деятельности.

Что такое психологическая комфортность?

Какие условия способствуют психологической комфортности в окружающем нас мире?

Как построить воспитательно-образовательный процесс, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно, открыто, являлся активным участником деятельности – субъектом образовательного процесса?

Формы организации совместной деятельности

 с детьми дошкольного возраста

Формы взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОПИСАНИЕ «МОДЕЛИ» ВЫПУСКНИКА

ОПИСАНИЕ «МОДЕЛИ» ВЫПУСКНИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 1320...

ФГТ. Модель выпускника ДОУ

ФГТ. Модель выпускника  ДОУ...

Модель выпускника

Главные черты выпускника детского сада...

описание "модели" выпускника //презентация

Модель  выпускника - предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, которыми должен о...

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА

Ребёнок, который имеет сохранённое здоровье, обладает интеллектуальной и личностной готовностью к школе (сформированы универсальные предпосылки учебной деятельности)....

Выпускная работа слушателя краткосрочных курсов повышения квалификации по проблеме: « Модель выпускника ДОУ в свете реализации ФГОС ДО»

Преемственность и непрерывность образовательного процесса между детским садом и начальной школой является важной проблемой перехода ребенка из детского сада в школу. Чтобы более легко прошел этот пере...

Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения

Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, ко...