Лекция-семинар для педагогов
презентация к уроку по теме

Бесова Надежда Владимировна

Форма работы с кадрами

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Метод проектов1.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕТОД ПРОЕКТОВ «Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» (китайская пословица) Современные образовательные технологии

Слайд 2

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - ПРОЦЕССНАЯ СИСТЕМА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГОВ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ (ПРОЕКТИРОВАНИЮ), ОРГАНИЗАЦИИ, ОРИЕНТИРОВАНИЮ И КОРРЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКРЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ УЧАСТНИКАМ

Слайд 3

Метод проектов –способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.

Слайд 4

"PROJECT " (лат) "Брошенный вперед" Основная цель проектного метода в дошкольном учреждении- развитие свободной творческой личности ребенка ЗАДАЧИ: Обеспечение психического благополучия и здоровья детей Развитие познавательных способностей Развитие творческого воображения - развитие творческого мышления Развитие коммуникативных навыков

Слайд 5

Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого дошкольного возраста В младшем возрасте это: - вхождение детей в проблемную игровую ситуацию(ведущая роль педагога) активизация желания искать пути решениия проблемной ситуации(вместе с педагогом) - формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности ( практические опыты)

Слайд 6

В старшем возрасте: Посковая деятельность – это активное поведение(развитие мысли, фантазии, творчества) в условиях неопределенности (По определению Р.Ротенберга) формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; формирование умения применять данные методы , способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; самостоятельное приобретение недостающих знаний из разных источников развитие умений пользоваться этими знаниями для решения новых познавательных и практических задач Развитие способностей к аналитическому, критическому, творческому мышлению Развитие важнейших компетенций для современной жизни: Способности: - учавствовать в совместном принятии решения - регулировать конфликты - делать свой выбор и др. Брать на себя ответственность Развитие исследовательских умений : Анализа Наблюдения Построения гипотез Экспериментирование Обобщение и др.

Слайд 7

ВИДЫ ПРОЕКТОВ ИССЛЕДОВА ТЕЛЬСКИЕ ТВОРЧЕСКИЕ ИГРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ВИДЫ ПРОЕКТОВ

Слайд 8

ПРОЕКТ-5 « П» ПОИСК ПЛАН ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

Круглый стол для педагогов МДОУ «Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО. Профессиональный стандарт педагога», доклад на тему «Профессиональная компетентность современного педагога ДОУ» 23 апреля 2019 года

Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых технологий и методов работы с детьми. В этой ситуации особенно важна п...