Мониторинг оценки качества дошкольного образования
презентация урока для интерактивной доски по теме

Описана процедура мониторинга 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Презентация 105 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 Мониторинг оценки качества дошкольного образования Подготовила: Ст.воспитатель С.В. Муллаярова

Слайд 2

Качество дошкольного образования Это единство трех составляющих педагогической системы: Качество условий, созданных для образования; Качество процессов, протекающих в педагогический системе; Качество результатов образования.

Слайд 3

Мониторинг- это? Система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности ДОУ, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование дальнейшего развития (для оценки качества образования и принятия управленческого решения).

Слайд 4

Виды мониторинга Педагогический Психологический Медицинский Социологический Экономический

Слайд 5

Что изучается в рамках мониторинга качества дошкольного образования? Качество результатов деятельности Качество педагогического процесса Качество условий деятельности

Слайд 6

Качество результатов деятельности Физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка Степень готовности ребенка к школьному обучению Удовлетворенность различных групп потребностей (родителей, педагогов) деятельностью ДОУ Степень освоения ребенком образовательной программы, его достижения

Слайд 7

Качество педагогического процесса Качество образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности и в ходе режимных моментов Качество взаимодействия с семьями детей в процессе воспитания и развития ребенка Качество организации самостоятельной деятельности детей

Слайд 8

Качество условий Кадровый потенциал: особенности профессиональной компетентности педагогов Развивающая среда ДОУ

Слайд 9

Этапы мониторинга Определение предмета мониторинга, формулирование эталона, определение критериев и показателей, методов диагностики 2. Практический сбор информации о предмете мониторинга 3. Обработка и анализ полученной информации, а также уже имеющейся информации из существующих источников 4. Интерпритация и комплексная оценка предмета на основе полученной информации, прогноз его развития, принятие управленческого решения

Слайд 10

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Мониторинг образовательного процесса Мониторинг детского развития Проводится воспитателями, педагогами, ведущими непосредственно образовательную деятельность. Основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов. С помощью средств мониторинга образовательного процесса можно оценить степень продвижения дошкольников в освоении образовательной программы. Проводится педагогами, психологами , медицинскими работниками. Основная задача- выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный образовательный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Слайд 11

Планируемые результаты Промежуточные Итоговые (проводится 2 раза в год) – это описание динамики формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей. проводится при выпуске ребёнка из детского сада в школу и включает описание интегративных качеств выпускника ДОУ. Проводится ежегодно в подготовительной к школе группе.

Слайд 12

Мониторинг образовательного процесса ОО «Здоровье» ОО «Физическая культура» ОО «Социализация» ОО «Труд» ОО «Безопасность» ОО «Познание» ОО «Коммуникация» ОО «Чтение художественной литературы» ОО «Художественное творчество» ОО «Музыка»

Слайд 13

Мониторинг детского развития ИК «Физически развитый, овладевший основными КГН» ИК «Любознательный активный» ИК «Эмоционально отзывчивый» ИК «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» ИК «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» ИК «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту» ИК «Имеющий первичные представления о себе. Семье, обществе, государстве, мире и природе» ИК «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» ИК «Овладевший необходимыми умениями и навыками».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Круглый стол «Оценка качества дошкольного образования»

работа старшего воспитателя с педагогами по  знакомству  с проектами нормативных документов для оценки качества дошкольного образования; их значимости в форме круглого стола....

Разработка модели оценки качества дошкольного образования в условиях детского сада.

В статье представлены особенности управления качеством дошкольного образования.Представлены компоненты оценки качества дошкольного образования.Описана примерная модель оценки качества дошкольного обра...

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...

Консультация для педагогов дошкольных образовательных организаций "Оценка качества дошкольного образования"

Презентация содержит практический материал для старших воспитателей, заместителей заведующих дошкольных образовательных организаций, педагогов ДОО об оценке качества дошкольного образования в соответс...

Доклад на августовской конференции на тему «Управление качеством дошкольного образования. Внедрение системы оценки качества дошкольного образования» август, 2017г.

Что же такое «качество дошкольного  образования» и как им управлять? В настоящее время – вопросов больше, чем ответов. Потребители дошкольных образовательных услуг обычно рассма...

Технология оценки качества дошкольного образования по результатам мониторинга

Параметры, характеризующие качество дошкольного образования...