Паспорт безопасности
проект по теме

Селезнева Людмила Александровна

В паспорте безопасности представлен кадровый состав и режим дня.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Для служебного пользования

                Утверждаю

                Заведующая МБДОУ

                «Пихтовский д\с «Гнёздышко»

                ___________Л.А.Селезнёва          

                 

     М.П.                _ августа 2012 г

 

                                             

ПАСПОРТ  БЕЗОПАСНОСТИ

(ТИПОВОЙ)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Пихтовский   детский сад «Гнёздышко»

(полное наименование дошкольного образовательного учреждения)

Кемеровская область ,Мариинский район, п.Пихтовка, ул.Лесная 23а

(место расположения дошкольного образовательного учреждения)

Согласовано:

Начальник отделения в г. Мариинске  

ФСБ России  по Кемеровской области

Подполковник             ___________                 Е.А. Петлеванов

                                          подпись                

М.П.

«        »_________2012г.

 Начальник  межмуниципального отдела

МВД  России    «Мариинский»

Подполковник             ___________                  А.И. Марков

        полиции                   подпись          

АННОТАЦИЯ

Сведения о разработчиках паспорта.

Селезнева Л.А.- заведующая

Тюрина Е.В.- воспитатель

Селезнева Л.А.- младший воспитатель

Источники информации: нормативные документы, локальные акты

 МБДОУ «Пихтовский д/сад «Гнездышко».

Дата завершения разработки паспорта или обновления включенных в него сведений:  21 .08.2012 г.

Раздел 1.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ

1.1.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Пихтовский детский сад «Гнёздышко»

(МБДОУ «Пихтовский д\с «Гнёздышко»)

 ИНН-4213003412

КПП-421301001

 расчетный счет УФК по Кемеровской области-40701810700001000006

БИК-043207001

«Центр финансово-экономического и бухгалтерского обслуживания учреждений Управления образования Мариинского муниципального района» (ЦФБО)

 1.2.652198,РФ, Кемеровская область,Мариинский район,п.Пихтовка ул.Лесная д.23а., телефон-838-44-35-37-33, Pihtovka.72@mail.ru , заведующая д/сада-( Селезнёва Л.А.) - телефон ,8-951-185-39-31. Центр пожарной безопасности (Гущина Л.Л.) - тел. 8-906-925-12-45

1.3. Ведомственная принадлежность.

Администрация Мариинского муниципального района.

1.4. Сведения о вышестоящей (головной) организации:

Управление образования Мариинского муниципального района

652150, РФ, Кемеровская обл.,

Г.Мариинск, ул.Ленина, 17

Приемная- тел. 5-25-71

upr-obr@yandex.ru

1.5. Форма собственности объекта.- Оперативное управление

Функции и полномочия собственника по вопросам управления и распоряжения имуществом учреждения осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального района (КУМИ).

Сведения о собственниках

Администрация г.Мариинска и Мариинского  муниципального района

652150, РФ, Кемеровская обл.,

г.Мариинск, ул.Ленина, 38

1.6. Особенности  дошкольного образовательного учреждения.

Количество воспитанников:

 _____8___ чел.

Группа  -разновозрастная: с _8__ ч. _00__ м. до с _17__ ч. _00__ м.

_____8___ чел.

Режим работы учреждения -пятидневная неделя, с 8-00 ч  до 17-00 ч.

                                                   

Режим дня (холодный период)

Режимные моменты

Возраст

3-й год жизни

4-й год жизни

5-й год жизни

6-й год жизни

Утренний приём, игры

8.00-8.15

8.00-8.15

8.00-8.15

8.00-8.15

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20- 8.40

8.20- 8.40

8.20- 8.40

8.20- 8.40

Совместная и самостоятельная деятельность

8.40-9.00

8.40-9.00

8.40-9.00

8.40-9.00

Занятия  

9.00-9.30

9.00-9.40

9.00-10.00

9.00-10.30

Подготовка к прогулке

9.00-9.20

9.40-10.00

10.00-10.15

10.35-10.45

Прогулка

10.30-11.45

10.30-11.45

10.30-11.45

10.30-11.45

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

11.45-12.15

11.45-12.15

11.45-12.15

11.45-12.15

Обед

12.20-12.40

12.20-12.40

12.20-12.40

12.20-12.40

Спокойные игры, подготовка ко сну

12.40-12.50

12.40-12.50

12.40-12.50

12.40-12.50

Дневной сон

12.50-15.00

12.50-15.00

12.50-15.00

12.50-15.00

Постепенный подъём, самостоятельная деятельность

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.10

15.00-15.15

Полдник

15.20-15.40

15.20-15.40

15.20-15.40

15.20-15.40

Совместная и самостоятельная деятельность

15.40-16.15

15.40-16.15

15.40-16.15

15.40-16.15

Подготовка к прогулке

16.15-16.45

16.15-16.45

16.15-16.45

16.15-16.45

Уход домой

16.45-17.00

16.45-17.00

16.45-17.00

16.45-17.00

Режим дня (тёплый период)

Режимные моменты

Возраст

3-й год жизни

4-й год жизни

5-й год жизни

6-й год жизни

Утренний приём на свежем воздухе, игры, утренняя гимнастика

8.00-8.15

8.00-8.15

8.00-8.15

8.00-8.15

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20- 8.40

8.20- 8.40

8.20- 8.40

8.20- 8.40

Занятия

9.00-9.15

9.00-9.20

9.00-9.25

9.00-9.30

Подготовка к прогулке

9.30-10.15

9.30-10.15

9.30-10.15

9.30-10.15

Прогулка (игры наблюдения, труд, самостоятельная деятельность)

10.15-11.45

10.15-11.45

10.15-11.45

10.15-11.45

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры.

11.45-12.15

11.45-12.15

11.45-12.15

11.45-12.15

Подготовка к обеду, обед.

12.20-12.40

12.20-12.40

12.20-12.40

12.20-12.40

Спокойные игры, подготовка ко сну.

12.40-12.50

12.40-12.50

12.40-12.50

12.40-12.50

Дневной сон

12.50-15.00

12.50-15.00

12.50-15.00

12.50-15.00

Постепенный подъём, самостоятельная деятельность

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.10

15.00-15.15

Полдник

15.20-15.40

15.20-15.40

15.20-15.40

15.20-15.40

Совместная и самостоятельная деятельность

15.40-16.15

15.40-16.15

15.40-16.15

15.40-16.15

Подготовка к прогулке

16.15-16.45

16.15-16.45

16.15-16.45

16.15-16.45

Уход домой

16.45-17.00

16.45-17.00

16.45-17.00

16.45-17.00

 Сведения о здании.

Наименование (профиль)- детский сад,

Год постройки-1970 г.,

Материал, из которого построено здание-дерево.

Отдельно стоящее здание детского сада огорожено деревянным забором высотой 120 см. Имеются три калитки, которые закрываются на крючок: одна у входа в здание, вторая калитка -при входе на игровую площадку, третья калитка- в конце территории сада.

1.7. Должностные лица и работники учреждения, отвечающие за содержание и безопасное состояние объекта, необходимые для организации срочных мероприятий и руководства действиями в ЧС (содержание пункта выносится в приложение № 2 к Паспорту безопасности).

1.8. Номера телефонов дежурных служб

ОВД –02; 5-32-10                  ГО и ЧС-   5-24-78, 5-34-38, 5-25-47                

           УФСБ-5-34-34                 Пожарной службы-01

         Скорая помощь -03        Энергообеспечения-5-36-01.

1.9. Размещение  объекта (а также всех его задний и сооружений) по отношению к улично-дорожной сети.

 МБДОУ»Пихтовский д/с «Гнёздышко» расположен в п.Пихтовка, ул.Лесная,23а. Возле здания детского сада расположено отдельно стоящее здание МКОУ «Пихтовская оош».

Схема размещения объекта по отношению к улично-дорожной сети выносится в приложение № 3 к Паспорту безопасности.

1.10. Наличие средств индивидуальной защиты:

п/п

Виды средств

Количество

Место

хранения

Ответственный

за выдачу

1.

Марлевые повязки

15 шт.

шкаф

Тюрина Е.В.

Раздел 2.

Возможные ситуации на объекте в результате диверсионно-террористических акций или экстремистских проявлений и

При угрозе крупных аварий, катастроф, стихийных бедствий (АКСБ)

2.1. При диверсионно-террористических акциях.

Подростковые группы антиобщественного характера (радикального, экстремистского толка), состоящих из числа воспитанников, входящих в их состав подростках (молодежи)- отсутствуют.

 Беспорядки (на территории близи объекта), которые в случае повторного возникновения могут причинить вред учреждению, сотрудникам и воспитанникам- отсутствуют.

 Факты вандализма, угроз, вымогательства, как в отношении, так и со стороны воспитанников, иные противоправные действия- отсутствуют.

Возникновение террористической опасности

1) При возникновении опасности совершения террористических актов путем захвата заложников или закладки взрывных устройств в качестве мер предупредительного характера рекомендуется осуществить:

- ужесточение пропускного режима на объекте, установка технических средств контроля за  наиболее уязвимыми участками и прилегающей территорией;

- ежедневный обход и осмотр территории  учреждения с целью своевременного обнаружения взрывных устройств, подозрительных предметов и лиц;

- комиссионная проверка  чердачных, складских  и подсобных помещений с составлением соответствующих актов;

- проведение инструктажей и практических занятий с персоналом и воспитанниками по действиям в экстремальных ситуациях;

При заключении договоров на сдачу  помещений в аренду сторонним организациям необходимо в обязательном порядке включать пункты, дающие право администрации образовательного дошкольного учреждения при необходимости осуществлять проверку сдаваемых помещений.

2) При обнаружении боеприпасов, самодельных взрывных устройств и других подозрительных предметов на территории дошкольного образовательного учреждения  необходимо срочно вывести воспитанников,  персонал и посетителей за пределы предполагаемой зоны поражения исходя из следующих параметров:

  1. Граната РГД-5                             - не менее 50 метров.
  2. Граната Ф-1                                 - не менее 200 метров.
  3. Тротил (шашка 200г)                  - не менее 45 метров.
  4. Тротил (шашка 400 г)                 - не менее 55 метров.
  5. Мина МОН-50                             - не менее 85 метров.
  6. Пивная банка (0,33 л)                 - не менее 60 метров.
  7. Чемодан (кейс)                            - не менее 230 метров.
  8. Дорожный чемодан                    - не менее 350 метров.
  9. Автомобиль типа «ВАЗ»           - не менее 460 метров.
  10.  Автомобиль типа «Волга»        - не менее 580 метров.
  11. Микроавтобус                             - не менее 920 метров.
  12. Грузовая машина                        - не менее 1250 метров.

Заведующая дошкольного образовательного учреждения несет  персональную ответственность за жизнь и здоровье воспитанников и персонала и обязана обеспечить:

а) беспрепятственный проезд автомашин правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, спасательных служб МЧС, аварийных служб эксплуатации систем ЖКХ к месту обнаружения подозрительного предмета;

б) присутствие в безопасном месте лиц, обнаруживших находку, до прибытия оперативно-следственной группы для опроса и фиксации обстоятельств выявления подозрительного предмета;

в) сохранность находки (не приближаться,  не трогать, не вскрывать и не перемещать обнаруженные предметы) и зафиксировать время ее обнаружения.

3) При террористическом нападении на дошкольное учреждение и захвате воспитанников и персонала в заложники необходимо принять все возможные меры по экстренному оповещению правоохранительных органов о случившемся факте. В дальнейшем действовать по обстановке, руководствуясь следующими правилами:

а) не допускать действия, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам;

б) переносить лишения, оскорбления и унижения, не смотреть в глаза преступникам, не вести себя вызывающе;

в) выполнять требования преступников, не противоречить им, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной, не допускать истерик и паники;

г) спрашивать разрешение на совершение любых действий (сесть, встать, попить, сходить в туалет и т.д.);

д) избежать лишних движений (если ранены). Этим можно сохранить силы и избежать больших  потерь крови;

е) быть внимательным, постараться запомнить приметы преступников, их число, пол, примерный возраст, наличие и количество холодного и огнестрельного оружия, взрывчатых веществ, отличительные черты внешности преступников, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеру поведения, тематику и детали разговоров.

Необходимо всегда помнить, что, получив сообщение о захвате, специальные службы уже начали действовать и предпримут все необходимые меры для освобождения заложников.

Во время проведения спецслужбами операции по освобождению заложников необходимо соблюдать следующие требования:

а) лежать на полу лицом вниз, голову закрыть руками и не двигаться;

б) не бежать навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять заложника за преступника;

в) держаться по возможности в отдалении от проемов дверей и окон.

Необходимо помнить!

Главная цель – остаться в живых и сохранить жизнь другим.

2.2. Действия при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (аварий, катастроф, стихийных бедствий – АКСБ).

Получив информацию об угрозе АКСБ и оценив обстановку заведующая дошкольного учреждения  организует:

- сбор педагогического коллектива;

- доведение обстановки до сведения педагогического коллектива;

- проверку работы средств связи (телефонов);

- указание воспитателю на подготовку к использованию (изготовление) средств индивидуальной защиты;

- выдачу средств индивидуальной защиты воспитанникам, работникам дошкольного учреждения;

- проверку системы оповещения воспитанников педагогического состава и технического персонала в здании дошкольного учреждения;

- усиление охраны образовательного дошкольного учреждения  (сторожей).

По завершении указанных мероприятий заведующая дошкольного учреждения докладывает по телефону о проведенных мероприятиях руководителю муниципального органа управления образованием,  начальнику территориального подразделения и по делам ГО и ЧС.

а) В результате аварий на химически опасных объектах и выбросе в атмосферу отравляющих веществ необходимо оценить обстановку по направлению и времени подхода ядовитого облака и отдать распоряжение:

1-й вариант – при времени подхода ядовитого облака более 25 минут - оповестить воспитанников и персонал дошкольного учреждения, сообщить маршрут выхода в безопасный район;

- начать герметизацию дошкольного здания (окон, дверей); выдать простыни на ветошь, использовать бумагу;

- подготовить простейшие средства защиты дыхания (из одежды, простыней);

- подготовить воду, 2 % раствор питьевой соды;

- выдать марлевые повязки;

- доложить о ситуации в муниципальный орган управлениием образованием, территориальное подразделение и по делам ГО и ЧС.

б) При пожаре в дошкольном учреждении или на объекте, находящемся в непосредственной близости.

При возникновении пожара в здании ДОУ прекратить воспитательно-образовательный процесс и вывести воспитанников в безопасный район, вызвать пожарную команду по телефону «01».

При возникновении пожара на объекте, расположенном в непосредственной близости к зданию ДОУ и угрозе распространения пожара на помещение образовательного дошкольного учреждения - вывести воспитанников  в безопасное место.

2.3. Действия при возникновении землетрясения.

 Прекратить воспитально-_образовательный процесс и вывести воспитанников в безопасный район, отключить электроэнергию, собрать и привести в готовность спасательную группу ГО, оказать медпомощь всем пострадавшим. 

2.4. При радиоактивном загрязнении.

 С получением сообщения об угрозе радиоактивного загрязнения – запретить выход из помещений до получения указаний по режиму защиты, загерметизировать окна и двери, отключить приточную вентиляцию, подготовить к раздаче йодистый препарат (раствор йода), выполнить мероприятия объявленного режима защиты.

           2.5. При внезапном распространении в здании ДОУ отравляющих веществ:

- оповестить персонал и воспитанников о возникновении чрезвычайной ситуации;

- вывести воспитанников  из здания ДОУ;

- сообщить о случившемся:

в единую диспетчерскую службу администрации муниципального образования по телефону 5-25-71;

в отдел ГО и ЧС населенного пункта по тел.5-24-78, 5-34-38, 5-25-47;

в ОВД населенного пункта по тел. 02;  5-32-10;

в пожарную часть по тел. 01;

в скорую помощь по тел. 03;

в муниципальное отделение Роспотребнадзора по тел. 5-63-05

 Раздел  3.  СВЕДЕНИЯ  О  ПЕРСОНАЛЕ  ОБЪЕКТА

Таблица № 1.

3.1.

Общая численность сотрудников учреждения, из них:

_7_____чел

3.1.1.

Численность педагогических  работников  

__2__ чел.

3.1.2.

Численность вспомогательного, технического персонала

__5_____ чел.

3.1.3.

Подготовленных к действиям в ЧС

__1____ чел.

3.1.4.

Составляющих группы ГО

___

3.1.5.

Отвечающих за содержание запасных выходов и маршрутов эвакуации

__3_____ чел.

3.1.6.

Отвечающих за хранение средств защиты

__1____ чел.

3.1.7.

Отвечающих за оказание медицинской помощи

__1____ чел.

3.1.8.

Отвечающих за эвакуацию воспитанников.

    3____чел

3.2. Список сотрудников  ответственных (в соответствии с п.п. 3.1.5. – 3.1.8. таблицы № 1).

Содержание пункта выносится в приложение № 4 к Паспорту безопасности.

3.3. Общий список всех сотрудников учреждения.

Содержание пункта выносится в приложение № 7 к Паспорту безопасности. 

3.4. Список воспитанников, имеющих неврологические заболевания, психические отклонения, другие показания по состоянию здоровья или заболевания (ограничение мобильности, слуха и т.п.), требующие оказания им дополнительной персональной помощи в эвакуации, в т.ч. медицинской помощи при эвакуации.

Содержание пункта выносится в приложение № 6 к Паспорту безопасности.

3.5. Национальный состав и гражданство сотрудников и воспитанников объекта.

В данном пункте указываются:

- количественное распределение сотрудников,  воспитанников по национальностям;

- сведения о работниках учреждения (Ф.И.О., должность, домашний адрес, телефон, из какой страны прибыл), прибывших из стран ближнего (дальнего) зарубежья в течение последних 2 лет на момент заполнения Противодиверсионного паспорта.

3.6. Общий список всех сотрудников учреждения.

Содержание пункта выносится в приложение № 7 к Паспорту безопасности.

Раздел 4

                                     СИЛЫ И СРЕДСТВА охраны объекта

4.1. Параметры территории объекта.

Площадь         1303,4  кв. м

Периметр       146 м

Наличие санитарных, запретных или режимных зон (например - водозабор), их площадь и протяженность границ -нет.

Детский сад стоит на ровной поверхности земли, через одну улицу от учреждения  прилегают к посёлку лесные массивы. Производственных, гаражных застроек на территории детского сада- нет. Места несанкционированного подъезда ,скрытого подхода к детскому саду- отсутствуют.

4.2. Характеристика здания, расположенного на территории.

Количество этажей _1_.

Количество входов _3_(1-основной, 2-запасных ).

4.3.Инженерное оборудование и ограждение объекта.

4.3.1.Конструкция,материал,высота,протяженность (м) ограждения территории объекта.

Здание детского сада огорожено деревянной изгородью высотой 120 см протяженностью 146 метров.

4.3.2.Сведения об оборудовании ограждения дополнительными защитными средствами (шипы, металлические прутья, колючая проволока, режущая лента и др.)

Дополнительные защитные средства ограждения- отсутствуют.

4.3.3.Технитеские средства обнаружения и сигнализации- отсутствуют.

4.3.4. Контрольно-пропускные пункты, калитки, ворота для прохода персонала, воспитанников, для проезда автотранспорта (количество, назначение, места расположения),наличие на них технических средств контроля- отсутствует .

Для прохода персонала ,воспитанников и родителей имеется калитка.

4.4.Наличие и расположение автостоянок, их характеристика и  охрана- отсутствует.

4.5.Наличие и характеристика локальных зон безопасности- отсутствуют.

4.6. Уязвимые места и элементы объекта, места возможного поражения (площадки, места с большим пребыванием людей) с указанием вероятной численности людей в этих зонах. Указать сигналы оповещения об опасности, направления или маршруты эвакуации людей и имущества.

Эвакуация на игровую площадку.

4.7. Наиболее важные и опасные элементы объекта, при разрушении которых могут наступить тяжелые последствия (газовые котельные; места хранения газовых баллонов, размещения бойлерного оборудования; подвальные помещения - отсутствуют.

4.8. Места и пути эвакуации, места размещения эвакуированных (пострадавших), площадки для оказания медицинской помощи пострадавшим и размещения санитарного транспорта, в случае проведения контртеррористической операции- отсутствуют.

4.9. Помещения, в которых могут быть затруднены действия по спасению людей, невозможно использование открытого огня, электрического оборудования, радиосредств- коридор.

4.10. Силы охраны-сторожа.

Какими силами охраняется объект (подразделение Управления вневедомственной охраны МВД России, частное охранное предприятие)-отсутствуют.

Численность сторожей __2__чел., в том числе:

женщин _2_чел., до 50 лет __2__чел.

4.11. Средства охраны: не имеется.

4.12. Расположение постов охраны, зон (секторов) их наблюдения (в т.ч. с учетом технических средств наблюдения), маршрутов патрулирования-сторожа находятся внутри  здания ,делая обходы и снаружи здания.

4.13. Режимы: работы сторожей -с 10 -00 ч до 7-00 ч.

4.14. Предполагаемые места расположения штаба силовых структур.

г.Мариинск ,ул.Социалистическая -3, межмуниципальный отдел МВД России «Мариинский».

4.15. Электроснабжение, в т. ч. аварийное (электрические параметры, возможность поблочного отключения, места нахождения трансформаторов, электрощитов, возможность скрытых подходов к ним ) -электрощит.

4.16. Подразделения органов внутренних дел, ГО и ЧС, государственного пожарного надзора, обслуживающие объект. Органы федеральной службы безопасности России, войсковые части, подстанции скорой медицинской помощи, находящиеся в непосредственной близости от объекта. Их места расположения, адреса, телефоны.

ОВД -02, 5-32-10,г.Мариинск ,ул.Социалистическая -3

УФСБ -5-34-34,г.Мариинск,ул.Ленина-51

ГО и ЧС -5-24-78, 5-34-38, 5-25-47,г.Мариинск,ул.

«03» –г.Мариинск, ул.Ленина, 1

«01» –г.Мариинск, ул.Ленина, 32

              4.17.     Оценка надежности охраны объекта: отсутствует.

4.18. Организация связи: таксофон  (телефонная связь).

                                         

РАЗДЕЛ 5.

ПЛАН-СХЕМА ОХРАНЫМ                      ___отсутствует___

                                                               (полное  наименование учреждения)

5.1. Структура плана-схемы охраны объекта:

- пояснительная записка к схеме (плану местности);

- схема (карта, план  местности);

- схемы поэтажного размещения помещений объекта;

- приложения.

В пояснительной записке к схеме отражаются:

Охранное предприятие, силы и средства, привлекаемые к охране объекта, место расположения (дислокации) дежурной оперативной группы ОВД, частного охранного предприятия.

Силы и средства взаимодействующих органов, привлекаемых к охране объекта в повседневном режиме.

Инженерно-технические средства, применяемые в охране объекта.

Описание действий охраны, персонала, администрации и обучающихся (воспитанников) при попытке незаконного проникновения на объект, ЧС природного или техногенного характера, попытке совершения (совершении) диверсионно-террористического акта.

Схема связи (оповещения) между охраной, администрацией, персоналом, учащимися (воспитанниками) при выполнении повседневных задач, осложнении обстановки и при критических ситуациях.

План-схема разрабатывается группой, назначенной руководителем образовательного учреждения и ответственным за вопросы безопасности в образовательном учреждении с участием представителей охранного предприятия, правоохранительных органов.

На схеме (карте, плане) местности отображаются:

Объект (в масштабе) с прилегающей к нему территорией, соседние здания, помещения их названия и принадлежность; указываются границы объекта, границы постов; маршрут проезда транспортных средств по территории объекта, стоянки машин; пункты пропуска людей и направления прохода их по территории, входы в здания; маршруты эвакуации людей при аварийной и чрезвычайной ситуации; указываются места водозабора, расположения пожарных гидрантов, средств пожаротушения, отключения газоснабжения; места размещения (складирования) легковоспламеняющихся веществ, ГСМ.

Маршруты движения:

Указываются транспортные и пешие маршруты движения к объекту и от него.

Расположение всех основных помещений (технологических узлов) объекта, в т.ч. всех арендованных помещений.

Расположение постов охраны, зоны и секторы их визуального (технического контроля), маршруты патрулирования, места, оборудованные сигнализацией, места, оборудованные металлодетекторами, средствами контроля доступа на объект, пути эвакуации сотрудников, учащихся (воспитанников), маршруты и места складирования эвакуированного имущества, пункты оказания медицинской помощи.

Требования к изготовлению схемы:

Схема изготавливается на листе формата А-4 (при необходимости А-3, А-2 или на нескольких листах формата А-4).

Объекты обозначаются черным цветом, маршруты обозначаются коричневым цветом (указывается номер маршрута и в сноске его характеристика – эвакуации, доступа на объект и др.).

Оранжевым цветом обозначаются наиболее уязвимые и опасные элементы объекта, технические средства охраны обозначаются (КТС, охранные датчики, средства видеонаблюдения т.п.) обозначаются цветом по выбору, не повторяющим другие элементы схемы, с указанием значения применяемых условных знаков.

Синим цветом обозначаются возможные действия нарушителей и террористов, предполагаемые направления, места подхода, неограниченного подъезда непосредственно к зданию (объекту); места наиболее возможного проникновения вероятных нарушителей (террористов) исходя из условий расположения объекта, возможностей ограждения, размещения входов, наличия открытых для несанкционированного проникновения мест; указываются скрытые подступы к объекту, не просматриваемые охраной и техническими средствами.

Действия охраны, полиции, границы секторов зон, рубежи действий обозначаются красным цветом, маршруты и места эвакуации – зеленым цветом.

Желтым цветом оттеняются объекты и (или) зоны возможного распространения ядовитых веществ в результате аварий или диверсий на опасных объектах, расположенных вблизи учреждения.

В нижнем правом углу схемы поясняются все условные обозначения, не предусмотренные стандартами общепринятых обозначений. 

Схемы поэтажного размещения помещений объекта.

На схемах поэтажного размещения указываются по этажам, включая подвалы и чердаки, все помещения объекта с обозначением положения и направлений открытия дверей, мест размещения выключателей, пожарных щитов, гидрантов, стенных шкафов, электрощитовых, коммуникаций (путепроводов) газо- водо- и электроснабжения, связи и мест их отключения.

Приложения.

В приложении указывается информация, не предусмотренная рекомендациями по разработке схемы, но имеющая непосредственное отношение к схеме охраны объекта и обеспечению его безопасности.

План местности

                                                                                                                                   

                                                          ул.Ленинградская        

                

                                                                                                                                                                 

                

                                        

                                                                      ул.Лесная                                                                                                        

                                                       

                

        ул.Крутая                                                  

                                                                   объездная дорога        

                

Условные обозначения:

       -жилое помещение

   - телефонная вышка

                  - мос т            

   - смешанны й    лес

          - предполагаемое направление террористов

Масштаб  1:100 (в 1см 100 м     

 Заведующая  д/с:    ___________       Л.А.Селезнева

                                           

                                            РАЗДЕЛ 6.

                  ДОКУМЕНТАЦИЯ (ПРИЛОЖЕНИЯ)

Раздел включает в себя следующие документы:

  1. Листок вносимых изменений в Паспорт безопасности.
  2. Приложения к пунктам Паспорта безопасности.

3. План обеспечения безопасности, антитеррористической защищенности при проведении массовых мероприятий.

   


РАЗДЕЛ 7.

ПРИЛОЖЕНИЯ

К ПУНКТАМ ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ

Приложение 1

Утверждаю

 Заведующая  МБДОУ

 «Пихтовский д\с «Гнёздышко»

              ___________Л.А.Селезнёва

___ августа 2012г

Листок вносимых изменений в Паспорт безопасности

Дата вносимых изменений:

Основание для вносимых изменений:

Характер (содержание) вносимых изменений:

Изменения внесены: (Ф.И.О. и должность лица, внесшего изменения).

Подпись лица, внесшего изменения.

Копии Листка переданы в:

1)_______________________________________________________

наименование организации (ведомства), должность, звание, Ф.И.О., подпись лица получившего копию Листка

2)_______________________________________________________

наименование организации (ведомства), должность, звание, Ф.И.О., подпись лица получившего копию Листка

3)_______________________________________________________

наименование организации (ведомства), должность, звание, Ф.И.О., подпись лица получившего копию Листка

4)_______________________________________________________

наименование организации (ведомства), должность, звание, Ф.И.О., подпись лица получившего копию Листка

 Приложение 2

К пункту 1.7. Паспорта безопасности 

Должностные лица и работники учреждения,

отвечающие за содержание и безопасное состояние

объекта, необходимые для организации срочных

мероприятий и руководства действиями в ЧС

№ п\п

Ф.И.О.

Должность

Курируемое направление в рамках обеспечения безопасности объекта и/или ликвидации ЧС

Мобильный

телефон

Адрес

проживания

1

Селезнёва Людмила Александровна

Зав.д\сада

8-951-185-39-31

ул.Крутая,11

2

Тюрина   Елена Владимировна

воспитатель                      

нет

ул.Крутая,8

3

Селезнёва Любовь Александровна

младший воспитатель

нет

ул.Лесная,2

 

Заведующая д/с :        _____________  Л.А.Селезнёва.

Приложение3

К пункту 1.9. Паспорта безопасности

Схема размещения объекта  

по отношению к улично-дорожной сети

               ул.Ленинградская

                                                          ул.Лесная

                                                         

                                                               

        ул.Крутая                

Условные обозначения:

-мост

Масштаб  1:100 (в 1см 100 м)

Заведующая д/с :        ______________    Л.А.Селезнёва

Приложение 4

К пункту 3.2. Паспорта безопасности

Список сотрудников ответственных

№ п/п

ФИО

Занимаемая

должность

Дата  

рождения

Домашний

адрес

За что

отвечает

(указать)

1

Селезнёва Людмила Александровна

Заведующая

21.09.1962 г

ул.Крутая,11

Отвечающих за содержание запасных выходов и маршрутов эвакуации; Отвечающих за оказание медицинской помощи;

Отвечающих за эвакуацию воспитанников.

2

Тюрина Елена Владимировна

Воспитатель                

27.05.1974г

ул.Крутая,8

Отвечающих за содержание запасных выходов и маршрутов эвакуации;

Отвечающих за хранение средств защиты;

Отвечающих за эвакуацию воспитанников.

3

Селезнёва Любовь

Александровна

Младший воспитатель

13.02.1984г

ул.Лесная,2

Отвечающих за содержание запасных выходов и маршрутов эвакуации;

Отвечающих за эвакуацию воспитанников.

Заведующая д/с :        __________           Л.А.Селезнёва

Приложение 5

К пункту 3.3. Паспорта безопасности

Список сотрудников, состоящих на учете

в наркологическом диспансере и (или)

психоневрологическом диспансере

№ п/п

ФИО

Занимаемая

должность

Дата  

рождения

Домашний

адрес,  тел.

Состоит на учете в нарко- психоневрологическом диспансере (указать)

-

-

-

-

-

    Заведующая д/с:___________ Л.А.Селезнёва.                                                

Приложение 6

К пункту 3.4. Паспорта безопасности 

Список  воспитанников,

имеющих неврологические заболевания, психические отклонения, другие показания по состоянию здоровья или заболевания (ограничение мобильности, слуха и т.п.), требующие оказания им дополнительной персональной помощи в эвакуации, в т.ч. медицинской помощи при эвакуации.

№ п/п

ФИО

Класс,

курс, группа

Дата  

рождения

Домашний

адрес,  тел.

Медицинские показания (заболевание)

-

-

-

-

-

Заведующая   д/с:____________________   Л.А.Селезнёва.

К пункту 3.5  Паспорта безопасности.                                          Приложение №7

Общий список всех сотрудников учреждения

№ п/п

ФИО

Должность

Дата

рождения

Домашний

адрес, тел.

Примечания

1

Селезнёва Людмила Александровна

заведующая

21.09.1962г.

п.Пихтовка ул.Крутая 11

              2

Тюрина Елена Владимировна

воспитатель

27.05.1974г

п.Пихтовка ул.Крутая 8

3

Селезнёва Любовь Александровна

младший воспитатель

13.02.1984г

п.Пихтовка ул.Лесная 2

4

Приданникова Оксана Валерьевна

повар

23.08.1985г

п.Пихтовка ул.Ленинградская13

5

Аксёнова Елена Петровна

сторож

11.01.1971г

п.Пихтовка ул.Ленинградская18

6

Редникова Ольга Александровна

сторож

12.05.1983г

п.Пихтовка ул.Лесная 1

7

Селезнёв Пётр Сергеевич

Оператор котельной

26.01.1959г

 п.Пихтовка ул.Крутая 11

           

Заведующая д\с:       ___________      Л.А.Селезнёва                                        

Приложение 8

К пункту 3.7. Паспорта безопасности

План обеспечения безопасности дошкольного образовательного учреждения при проведении массовых мероприятий (праздника).

В плане отражаются следующие вопросы:

  1. Наименование мероприятия.
  2. Программа мероприятия.
  3. Состав и количество участников мероприятия, в т.ч. обслуживающих его.
  4. Место проведения мероприятия.
  5. Количество охраны, дежурных (дежурных групп), ответственных лиц, маршруты осмотра территории.
  6. Места расположения пожарных гидрантов, водозабора, отключения газоснабжения и электричества.
  7. Маршруты эвакуации, эвакуационные выходы. Ответственные за эвакуационные выходы, выдачу средств защиты, противопожарные средства.
  8. Места (пункты) для оказания помощи.
  9. Мероприятия по проверке учреждения и меры по усилению безопасности в период подготовки, проведения и завершения мероприятия.
  10. Действия администрации учреждения по поддержанию общественного порядка в учреждении.
  11. Действия администрации и персонала учреждения при возникновении нештатных ситуаций.
  12. Адреса и телефоны дежурных служб органов внутренних дел, ГО и ЧС.

План обеспечения безопасности дошкольного образовательного учреждения при проведении массовых мероприятий согласуется с территориальным органом внутренних дел и его копия передается в территориальный орган внутренних дел

Учебные и осмотровые мероприятия отражаются в текущих документах по безопасности: инструктажи – в журнале инструктажей по т/б; тренировки – в журнале тренировочных эвакуаций; проверки – в журнале осмотра территории.

Правоохранительные органы могут разрабатывать свои планы обеспечению безопасности массовых мероприятий и доводить их до сведения руководства  дошкольного образовательного учреждения. В этом случае план по обеспечению безопасности образовательного учреждения при проведении массового мероприятия  составляется с учетом планов органов внутренних дел.

План обеспечения безопасности образовательного дошкольного учреждения при проведении массовых мероприятий подписывается лицом ответственным за безопасность ДОУ, и лицом, ответственным за проведение массового мероприятия и утверждается руководителем дошкольного образовательного учреждения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт безопасности дорожного движения

Паспорт безопасности дорожного движения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №14 "Ромашка" города Белореченска муниципального образования...

паспорт безопасности

Паспорт безопасности ребенка ,посещающего МБДОУ Макарьевский детский сад «Колосок» Ф.И.О.ребенка_____________________________________________________________________________________ • Ф.И.О. реб...

Паспорт безопасности

За безопасность каждого ребенка....

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ

Образец заполнения "Паспорта безопасности" образовательного учреждения. Возможно, кому-то пригодится....

Паспорт безопасности группы "Радуга"

Паспорт безопасности группы включает подробное описание группы, план эвакуации из группы во всех возможных направлениях, основные правила поведения в наиболее затруднительных ситуациях.  Дан...

Паспорт безопасности ДОУ в 2017 году (образец заполнения)

Безопасность детей в образовательной организации – одна из главных составляющих образовательного процесса. Родители, приводя в дошкольное учреждение своих детей, надеются на то, что помещение и террит...

Проект «Паспорт безопасности для старших дошкольников" (Лэпбук «Правила безопасного поведения на улице»).

Использование метода проекта по формированию основ безопасности позволяет значительно повысить самостоятельность и активность детей, умение детей разными способами находить информацию об интересующем ...