Программа развития
презентация к уроку по теме

Презентация к программе развития

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Восходовского детского сада № 15 «Ромашка» Варнавинского района Нижегородской области на 2013-2018 г.г.

Слайд 2

Информативная справка Дошкольное образовательное учреждение в п. Восход был создан в 1966 г. как ясли - детский сад «Ромашка» . В 1995г. ясли - детский сад «Ромашка» был передан в Варнавинское районное управление образования (РУО), после сокращения преобразован в детский сад №15 «Ромашка». 22.01.1999г. – Муниципальное дошкольное образовательное учреждение (МДОУ) Восходовский детский сад №15 «Ромашка». Свидетельство о государственной регистрации № 208 . Постановление № 1 от 22.01.1999г. 01.09.2011г. - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) Восходовский детский сад №15 «Ромашка». Постановление № 704 от 16.08.2011г. Учредитель МБДОУ - Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области.

Слайд 3

Организация взаимодействия МБДОУ с социумом Детский сад ФАП Библиотека Школа

Слайд 4

Распределение детей по подгруппам 3-4 г. 4-5 л. 5-6 л. 6-7 л. Девочки 3 2 5 2 Мальчики 1 4 3 2 Итого 4 6 8 4

Слайд 5

Распределение детей по группам здоровья: 1 группа 2 группа 3 группа 22 (100%)

Слайд 6

Проблемный вывод анализа состояния ДОУ Представленный анализ результатов оценки ДОУ позволяет выявить следующие особенности его деятельности: основной целью, желаемым результатом педагогического процесса является развитие гармоничной личности ребёнка, готовой к самореализации через доступные ему виды деятельности; по показателям педагогической деятельности, коллектив ДОУ добивается высоких показателей, свидетельствующих о всестороннем развитии детей; отмечена динамика сохранения и развития здоровья детей, совершенствуется социально-психологическое развитие детей, по большинству направлений развития детей прослеживается тенденция соответствия ФГОС дошкольного воспитания и образования; организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуально-типологические особенности детей, позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к детям. Содержание учебно-воспитательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей, школы), обеспечивает обогащённое развитие детей за счёт использования основной образовательной программы. Педагогический процесс в детском саду имеет развивающий характер, способствует формированию у детей реального образа мира и себя, развитию их способностей; созданы необходимые условия для решения задач на должном уровне: -собран коллектив единомышленников, осуществляется подготовка кадров, создан благоприятный социально-психологический климат в коллективе, отношения между администрацией и коллективом строятся на основе сотрудничества и взаимопомощи; - материально-техническое обеспечение ДОУ соответствует требованиям, предъявляемым к предметно-развивающей среде, которые обеспечивают эмоциональное благополучие детей.

Слайд 7

Концепция программы развития ДОУ Цель концепции: создание благоприятных социально-педагогических условий для максимального развития ребёнка, раскрытия его способностей и самореализации; обеспечение чувства психологической защищённости, развитие экологической культуры детей.

Слайд 8

Концепция программы развития ДОУ Объект воздействия концепции: дети 3 – 7 лет. Предмет: система педагогических средств и методов для развития личности ребёнка в разных видах деятельности.

Слайд 9

Концепция программы развития ДОУ Задачи: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности к здоровому образу жизни; развитие художественных способностей детей, создание потенциальных возможностей посредством развития различных видов художественной деятельности; формирование духовных потребностей детей, родителей, педагогов через общение к искусству и природе. развитие экологической культуры.

Слайд 10

Концепция программы развития ДОУ Гипотеза: социально-педагогический фактор развития личности детей определяется нами как социально-организованная взрослыми и возникающая по инициативе детей деятельность, включающая их в освоение окружающей среды. Эффективное развитие личности детей в процессе деятельности в открытой социальной среде возможно, если: - учитывается социально-педагогический потенциал микро социума; - деятельность детей включает формирование первичных потребностей и предпосылок освоения окружающего мира; - социально-педагогические условия направлены на развитие у ребёнка его эмоциональной сферы и самореализацию возможностей.

Слайд 11

Принципы содержания образовательного процесса и условия их реализации в ДОУ. Принцип личностного подхода в воспитании . Каждый воспитанник – личность, которую уважают и принимают. Отличительная черта воспитательного процесса в ДОУ – развивающий характер, который проявляется в создании условий для реализации своих индивидуальных особенностей, интересов, установок, направленности личности, своего «я». Принцип деятельного подхода . Взаимодействие с ребёнком основывается на признании его предшествующего развития, учёте его субъективного опыта.

Слайд 12

Прогнозируемые результаты сохранение и развитие образовательной системы, сложившейся в ДОУ , создание механизмов, обеспечивающих качество образования; повышение уровня охраны здоровья детей, улучшение работы по обеспечению психологической защищённости и положительного эмоционального самочувствия; обеспечение квалифицированной педагогической помощи родителям. повышение статуса ДОУ.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебная программа средняя группа программа"Развитие"

Данная программа разработана с учетом современных требований ФГТ. Программа предназначенна для среднегодошкольного  возраста....

"Играй - ка" программа развития и фото к программе

"Играй - ка" программа развития интеллектуальных спосбностей через использовние развивающих игр...

Программа действий воспитателя МБДОУ №2. По реализации Программы развития ДОУ на 2012-2014 года.

Программа разработана на основе Программы развития ДОУ на 2012-2014 года в соответствии с требованиями нормативно- правовых документов,определяющих приорететные направления развития качества образован...

Рабочая программа по реализации основной общеразвивающей программы "Развитие" Л.А. Венгера группы общеразвивающей направленности для детей среднего возраста 4-5 лет

Цель программы: создание условий для становления познавательно-речевой, художественно-эстетической, социально-личностной и физически развитой личности, через создание единого образовательного простран...

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы «Развитие» под редакцией В.А. Венгера

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы «Развитие»  под редакцией В.А. Венгера группы общеразвивающей направленности для детей старшего возраста 5-7 лет (II год обу...

Программа по реализации дополнительной образовательной программы развитие спортивной одарённости у детей дошкольного возраста.

На сегодняшний день одной из приоритетных задач развития образования в России является развитие и поддержка одаренных детей. Об этом говориться в президентской программе «Дети России», вк...

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» - курс подготовки на основе программы развития музыкальности у детей 2-7 года жизни.

Рабочая программа по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников представляет внутренний нормативный документ и является основным для оценки качества музыкального образовательного процесса в муниц...