ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА за 2013 год
материал по теме


Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Начальник Управления образования администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБДОУ Богородский детский сад «Сказка» № 2

________________ С.Ю. Авдеева

          (подпись)                                 (Ф.И.О.)

«20» января 2014г.

________________  А.Н. Михайлова

          (подпись)                                (Ф.И.О.)

«20» января 2014г.

ОТЧЕТ  О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА  за 2013 год

Полное наименование учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Богородский детский сад «Сказка» № 2

Сокращенное наименование учреждения                    

МБДОУ Богородский детский сад «Сказка» № 2

Почтовый адрес учреждения                              

606770 Нижегородская область, Варнавинский район, с. Богородское, ул. Первомайская, д. 1.  

Идентификационный номер

налогоплательщика (ИНН)

5207003166

Код причины постановки

на учет учреждения (КПП)

520701001

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

1025200870672

Единицы измерения показателей: руб.                                                                      по ОКЕИ

383

Наименование органа,

которому подведомственно учреждение:

Управление образования администрации Варнавинского муниципального района

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ

  1. Исчерпывающий перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами

№ п/п

Основные виды деятельности в соответствии с учредительными документами

Иные виды деятельности, не являющиеся основными, в соответствии с учредительными документами

1

Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию(

Родительская плата за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях

  1. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами:

№ п/п

Муниципальные услуги (работы), которые предоставляются за плату

Потребители услуг (работ), которые предоставляются за плату

1

По основным видам деятельности:

1.1.

Платные услуги не предоставляются

2

По иным видам деятельности, не являющимися основными:

2.1.

Родительская плата за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях

Дети дошкольного возраста

1.3. перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы):


п/п

Наименование
документа

Наименование
органа,  
выдавшего  
(принявшего)
документ

Номер документа

Дата выдачи
документа

Срок действия
документа

1

2

3

4

5

6

1.

Устав

Администрация Варнавинского района

Управление образования администрации Варнавинского района

25.08.2011

До внесения изменений

2

Изменения в устав

Администрация Варнавинского района

Управление образования администрации Варнавинского района

05.05.2012

До внесения изменений

3

Свидетельство о государственной регистрации

Администрация Варнавинского района

     574

03.02.1998

4

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Министерство образования Нижегородской области

   11316

   03.12.2012

     бессрочно

5

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ

Межрайонная инспекция ФНС России № 8 по Нижегородской области

004364293

   13.10.2011

   До внесения изменений

6

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ

Межрайонная инспекция ФНС России № 8 по Нижегородской области

004582207

  23.05.2012

До внесения изменений

7

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ  о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года

Межрайонная инспекция ФНС России № 8 по Нижегородской области

000807846

03.02.1997

8

Свидетельство о постановке на учёт Российской организации в налоговом органе по месту её нахождения

Межрайонная инспекция ФНС России № 8 по Нижегородской области (Территориальный участок 5207 по Варнавинскому району Межрайонной ИФНС России № 8 по Нижегородской области, 5207)

0043655491

03.02.1998 г.

9

Свидетельство о государственной регистрации права

Управление федеральной регистрационной службы по Нижегородской области

277976

26.11.2007 г.

10.

Свидетельство о государственной регистрации права

Управление федеральной регистрационной службы по Нижегородской области

277924

04.12.2007

1.4. Количество штатных единиц учреждения и средняя заработная плата сотрудников учреждения:

№ п/п

Наименование показателей

Штатная численность работников учреждения

Причины, приведшие к
изменению
показателей
на конец  
отчетного
периода

Средняя заработная плата сотрудников

На начало года

На конец года

1

Количественный   состав
сотрудников учреждения,
чел.                  

10,5

12,5

открыта дополнительная группа постановление администрации Варнавинского муниципального района № 394 от 30.05.2013г.

11193,00

2.

Квалификация          
сотрудников  учреждения
по показателям:

2.1.

Заведующая

1

1

20317,00

2.2.

Воспитатель

2,7

3,7

открыта дополнительная группа постановление администрации Варнавинского муниципального района № 394 от 30.05.2013г.

17398,00

2.3.

Др. пед. работники

0,5

0,5

7065,00

2.4.

Адм.-хоз. персонал

6,3

7,3

6513,00

Раздел 2.  РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1 изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года:

№ п/п

Показатель

на начало  
года, в руб.

на конец  
года, в руб.

Абсолютный прирост (4-3), в руб.

Темп роста (4/3*100%), в %

Причины изменения показателей

1

2

3

4

5

6

7

1.

Основные средства

8194930,50

8194939,50

0

--

--

- в т.ч. недвижимое имущество

7908158,72

7908158,72

0

--

--

- в т.ч. особо ценное движимое имущество

--

--

--

--

--

- в т.ч. иное движимое имущество

286780,78

286780,78

0

--

--

2.

Остаточная стоимость основных средств

0,00

0,00

0

--

--

- в т.ч. недвижимое имущество

0,00

0,00

0

--

--

- в т.ч. особо ценное движимое имущество

--

--

--

--

--

- в т.ч. иное движимое имущество

--

--

--

--

--

3.

Материальные запасы

120540,26

236744,57

116204,31

196%

открыта дополнительная группа

  1.  Общая суммы выставленных требований о возмещении ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей:

№ п/п

Недостачи

Хищения

Порча материальных  
ценностей

материальных
ценностей

денежных
средств

материальных
ценностей

денежных
средств

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Итого

2.3. изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах):

№ п/п

Показатель

на начало  
года, в руб.

на конец  
года, в руб.

Абсолютный прирост (4-3), в руб.

Темп роста (4/3*100%), в %

Причины  образования и изменения показателей

1

2

3

4

5

6

7

1.

Дебиторская задолженность

в том числе:

2110,23

37326,04

35215,81

по доходам (поступлению)

3623,46

37504,04

10044,35

по выплатам (расходам)

-1513,23

-178

-1335,23

Текущие расходы

2.

Кредиторская задолженность

в том числе по счету

7734,63

8278,33

543,70

107

Текущие расходы

302 00 000

95476,10

116130,09

20653,99

121,6%

Текущие расходы

303 00 000

-0,02

-1,11

-1,09

Текущие расходы

304 00 000

0

0

0

2.4.  Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)    

№ п/п

Наименование платной услуги (работ)

Суммы доходов, полученных учреждением, в руб.

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1

Родительская плата за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях

18666

44461,37

24947,27

78463,82

2.5. Цены (тарифы) на платные услуги (работ), оказываемые потребителями ( в динамике в течение отчетного периода)

№ п/п

Наименование платной услуги (работ)

Тарифы (уны) на платные услуги (работы), в руб.

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1

Родительская плата за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях 

800,00

1000,00

1000,00

1000,00

2.6. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работ) учреждения (в том числе платными для потребителей) и количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры:

№  
п/п

Показатели

Количество  
потребителей
услуг (работ)

Количество жалоб потребителей

Принятые меры  
по результатам
рассмотрения  
жалоб

1

2

3

4

5

1.

По муниципальному заданию (расшифровка)

33

2.

Платные услуги (работы)  Родительская плата за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях

33

2.7.1.  Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений:

№ п/п

Наименование показателей

Код дохода по бюджетной классификации

Операции по лицевым счетам, открытым в финансовых органах

Неисполненные поступления

Поступления согласно плану финансово хозяйственной деятельности

Кассовые поступления (с учетом возвратов)

1

2

3

4

5

6

1

Субсидия на выполнение  муниципального задания  всего

180

2510380,56

2510380,56

--

в  т.ч

1.1.

Федеральные средства

180

--

--

--

1.2.

Областные средства

180

225007,00

225007

--

1.3.

Местного бюджета

180

2285373,56

2285373,56

--

2.

Родительсткая плата

130

163827,65

163827,65

--

Итого

2674208,21

2674208,21

2.7.2 Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат

№ п/п

Наименование показателей

Статья КОСГУ

Операции по лицевым счетам, открытым в финансовых органах

Неисполненные поступления

Выплаты согласно плану финансово хозяйственной деятельности

Кассовые выплаты (с учетом возвратов)

1

2

3

4

5

6

1.

Субсидия на выполнение  муниципального задания  всего

2510381,47

2510218,36

163,11

в т.ч.

1.1

Заработная плата

211

1545771,30

1545771,30

--

1.2

Прочие выплаты  

212

5100,00

5100,00

--

1.3

Начисления на оплату труда    

213

454052,25

453889,28

162,97

1.4

Услуги связи    

221

2980,07

2980,07

--

1.5

Транспортные услуги          

222

2500,00

2500,00

--

1.6

Коммунальные услуги  

223

89533,68

89533,54

0,14

1.7

Работы, услуги по содержанию имущества

225

55158,00

55158,00

--

1.8

Прочие работы, услуги  

226

38180,23

38180,23

--

1.9

Прочие расходы  

290

7970,81

7970,81

--

1.10

Увеличение стоимости основных средств

310

--

--

--

1.11

Увеличение стоимости материальных запасов

340

309135,13

309135,13

--

2.

Родительская плата

176338,11

176338,11

--

в т.ч.

2.1

Заработная плата

211

--

--

--

2.2

Прочие выплаты  

212

--

--

--

2.3

Начисления на оплату труда    

213

--

--

--

2.4

Услуги связи    

221

--

--

--

2.5

Транспортные услуги          

222

--

--

--

2.6

Коммунальные услуги  

223

--

--

--

2.7

Работы, услуги по содержанию имущества

225

33407,50

33407,50

--

2.8

Прочие работы, услуги  

226

1633,40

1633,40

--

2.9

Прочие расходы  

290

--

--

--

2.10

Увеличение стоимости основных средств

310

6400,00

6400,00

--

2.11

Увеличение стоимости материальных запасов

340

134897,21

134897,21

--

Раздел 3. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА УЧРЕЖДЕНИЕМ

Наименование показателя

На начало года

На конец года

Балансовая

Остаточная

Балансовая

Остаточная

3.1.Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения  на праве оперативного управления

7908158,72

0,00

7908158,72

0,00

3.2.Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения  на праве оперативного управления и переданного в аренду

--

--

--

--

3.3.Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения  на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

--

--

--

--

3.4.Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у муниципального учреждения  на праве оперативного управления

286780,78

0,00

286780,78

0,00

3.5.Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения  на праве оперативного управления и переданного в аренду

--

--

--

--

3.6.Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у муниципального учреждения  на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

--

--

--

--

3.7.Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления

1035,60

0,00

1035,60

0,00

3.8.Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду

--

--

--

--

3.9.Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

356

0,00

356

0,00

3.10.Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

1

0,00

1

0,00

3.11.Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у муниципального учреждения на праве оперативного управления

--

--

--

--

3.12 Бюджетным учреждением дополнительно указывается

--

--

--

--

3.12.1 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств выделенных учреждению на указанные цели

--

--

--

--

3.12.2 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности

--

--

--

--

3.12.3 Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

--

--

--

--

   М.П.                             Руководитель                                               А.Н. Михайлова

                                        Гл. бухгалтер                                               Е.Ю. Перова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о результатах деятельности муниципального бюджетного учреждения и об исполнении закреплённого за ним муниципального имущества за 2013г

Отчёт о результатах деятельности муниципального бюджетного учреждения и об исполнении закреплённого за ним муниципального имущества за 2013г...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 72" за 2017 год

     Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №72  "  подготовлен в соответствии с приказом МИНИС...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 27 «Филиппок» за 2020 – 2021 учебный год

Отчет о результатах самообследованиямуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 27 «Филиппок»за 2020 – 2021 учебный год...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 27 «Филиппок» за 2019 – 2020 учебный год

Отчет о результатах самообследованиямуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 27 «Филиппок»за 2019 – 2020 учебный год...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 27 «Филиппок» за 2021 год

Отчет о результатахсамообследованиямуниципального бюджетногодошкольного образовательногоучреждения детского сада № 27«Филиппок»за 2021 год...