План работы зам.зав по АХР
материал по теме

Пименова Валентина Николаевна

Планирование мероприятий на  учебный год по административно-хозяйственной работы заетителя заведующего по АХР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_zamestitelya_zaveduyushchey_po_akh1.doc131.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                          Утверждаю

                                                                                                   Заведующий  МАДОУ центр развития

 ребенка – д/с №83

                                                                                                           Щеголева Н.Н.    

                        План работы заместителя заведующей по АХР

МАДОУ центр развития ребенка – детский сад №83

г. Хабаровска на 2013-2014 гг.

Работа с кадрами

Вид деятельности

Сроки

Ответственный

1.

1. Проведение инструктажа по охране труда  с педагогическими работниками  по «Охраны жизни и здоровья детей, правил техники безопасности при организации занятий с воспитанниками, пожарной безопасности, о порядке действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей при пожаре, по оказанию первой помощи пострадавшему».

2.Правила обработки посуды, смена белья и прочее

3.Подготовка учреждения к осенне-зимнему периоду.                

4. Инструктаж по охране труда  с младшим обслуживающим персоналом по видам работ

Сентябрь 2013

Зам. по АХР

Зав. д/с,

ст. медсестра,

2.

1. Проведение санитарной уборки территории (чистка клумб и газонов от сухих листьев и веток)

2. Подготовка здания к зиме, оклейка окон,

3. Приобретение хозяйственных и канцелярских товаров

4. Инструктаж по охране труда  на пищеблоке  с электроприборами.

5. Инструктаж по охране труда  на прачечной 

Октябрь 2013

Зам. зав. по АХР, заведующая

3.

1. Проверка освещения помещений и территории д/с 

2. Уборка территории 

Ноябрь 2013

Зам. по АХР

4.

Инструктаж по организации проведения новогодних праздников

3. Рейд по проверке санитарного состояния групп

Декабрь 2013

Зам. по АХР

Зав. д/с,

ст. медсестра 

5.

Проведение инструктажа по охране труда  и технике безопасности на рабочем месте

Январь 2014

Зам. по АХР

6.

1.Маркировка хозяйственного инвентаря

2. Санитарно-инфекционный режим в период карантина

Февраль 2014

Зам. по АХР

Зав. д/с

Воспитатели, младшие воспитатели, медсестра

7.

  1. Проверка состояния охраны труда
  2. Соблюдение санитарно-гигиенических требований к хозяйственному инвентарю

Март 2014

Зам. по АХР

Зав. д/с

Воспитатели,

Председатель

ПК,

Воспитатели, младшие воспитатели, медсестра

8.

1. Подготовка учреждения  к весенне-летнему периоду.

2. Проведение  субботника после зимнего  периода

3.Проверка администрацией  и председателя ПК  состояния групп  по ОТ и ТБ

Апрель 2014

Зам. по АХР

Зав. д/с

Воспитатели.

Председатель

ПК

9.

1. Проведение инструктажей

 (по охране жизни и здоровья детей, оказанию первой медицинской помощи)

  1. Инструктаж по технике безопасности обслуживающего персонала

Май 2014

Зам. по АХР

11.

1. Заседание административного совета по охране труда – результаты обследования здания, помещений ДОУ

2. Рейд по проверке санитарного состояния групп

3. Инвентаризация в ДОУ. Списание малоценного и ценного инвентаря        

Зам. зав. по АХР

Июль 2014

Зам. по АХР

Зав. д/с

Воспитатели. ст. медсестра

12.

Подготовка к производственному совещанию

Август 2014

Зам. по АХР

Хозяйственная работа

1.

Подготовка МТБ   к новому учебному году:

  • приобретение и замена  посуды  групп, кухни
  • проверка всех участков на предмет безопасности (поломка малых форм, сухие ветки, штыри).
  • выписка и приобретение нового оборудования для кухни, медицинского кабинета, групп.)
  • Приобретение мягкого инвентаря, посуды, моющих средств
  • Инвентаризация в ДОУ. Списание малоценного и ценного инвентаря

сентябрь

Зам. по АХР

воспитатели,

плотник,

родители

2.

 Подготовка здания к работе в зимнем режиме:

  • утепление окон,
  • подгонка и утепление дверей,

Установка нового спортивного оборудования на спортплощадку.

октябрь

Зам. по АХР

воспитатели,

плотник,

сантехник,

родители.

3.

Готовность здания к работе в зимних условиях:

  • проверка отопления,
  • проверка освещения (групповых комнатах, подсобных помещениях, подвале, коридорах, лестницах.

Проверка технологического оборудования на пищеблоке и прачечной.

Выполнить инвентаризацию основных

средств находящихся на учёте в учреждении

ноябрь

Зам. по АХР,

сантехник,

электрик.

4.

Обеспечение ёлочных украшений, участие в оформлении зала к утреннику.        

Строительство ледовых фигур, дорожек, горок.

Инвентаризация, списание малоценного инвентаря

Очистка крыши от снега, сосулек

Очистка территории от снега и наледи, посыпка территории антигололедными реагентами

Проверка состояния освещения

декабрь

Зам. по АХР,

электрик,

воспитатели,

муз. рук.,

родители.

5.

Профилактические работы по электрооборудованию:

  • на кухне,
  • на прачечной.
  • замена проводки на группах.

Обновление приказов, распоряжений, договоров.

Приобретение хозяйственных товаров и канцелярских товаров

январь

Зам. по АХР

Зав. д/с

Воспитатели.

6.

Приобретение технического инвентаря для хозяйственно- технических нужд.

Ремонт музыкального зала.

Проверка технологического оборудования на пищеблоке и прачечной

Проверить исправность электроустановок,

электровыключателей, наличие в электрощитах стандартных предохранителей и отсутствие оголенных

проводов.

Провести практическое занятие с обучающимися и работниками ДОУ по отработке плана эвакуации в случае возникновения пожара.

Проверка исправности запоров окон и дверей

февраль

Зам. по АХР

Зав. д/с,

муз. рук.

Плотник, электрик

7.

Готовность учреждения к проведению весенних работ

Приобретение моющих и чистящих средств

Проверить исправность электроустановок,

электровыключателей, наличие в электрощитах стандартных предохранителей и отсутствие оголенных

проводов.

март

Зам. по АХР

муз. рук.

8.

Завоз песка, земли, приобретение цветочной и овощной рассады.

 Организация субботника по уборке территории.

 Рейд по комплексному осмотру групп

Работа по благоустройству территории (вскапывание клумб, уборка участка)

Проверить наличие и состояние средств

пожаротушения

апрель

Зам. по АХР,

электрик,

воспитатели,

муз. рук.,

родители.

9.

Покраска оборудования на участках.

  Подготовка летнего водопровода, промывка системы отопления, проверка манометров.

Косметический ремонт групп. Замена окон:

  • переход,

Закупка материалов для ремонтных работ

май

Зам. по АХР,

Зав. д/с,

воспитатели,

муз. рук.,

плотник,

слесарь,

10.

Косметический ремонт помещений дошкольного учреждения

Высадка рассады цветов

июнь

Зам. по АХР,

Зав. д/с,

воспитатели,

родители.

11.

Ремонтом фасада, отмостков детского сада, крыши.              

 Приобретение мягкого и твердого  инвентаря

Замена забора.

Благоустройство территории сада.      

июль

Зам. по АХР

Зав. д/с

работники

пищеблока.

12.

Составление плана работы на новый учебный год.

- Работа по благоустройству территории

- Маркировка мебели и подбора мебели в группах д\с

  - замена линолеума в переходе, музыкальном зале, установка домофонов в переходе, Поверка весов, монометра.

Август

Зам. по АХР,

Зав. д/с,

м.с.б.

кладовщик,

слесарь.

13.

Санитарное состояние групп, территории детского сада.

постоянно

Зам. по АХР,

КОНТРОЛЬ

1.

Контроль за подготовкой детского сада к зиме.

октябрь

Зам. по АХР.

2.

Контроль за соблюдением техники безопасности сотрудниками пищеблока, прачки

ноябрь.

Зам. по АХР.

3.

Контроль за прохождением медицинского осмотра сотрудниками ДОУ

декабрь

Зам. по АХР.

4.

Контроль за созданием безопасной среды в группах.  

январь

Зам. по АХР.

5.

Контроль за исполнением своих должностных обязанностей сотрудников  ДОУ

февраль

Зам. по АХР.

6.

Контроль за выходом на работу младших воспитателей.

март.

Зам. по АХР.

7.

Контроль за подготовкой д/с к летне – оздоровительной компании.

апрель

Зам. по АХР.

8.

Осуществление заказов на приобретение мебели, спортинвентаря, инструментов  и др.

май

Зам. по АХР.

9.

Контроль за своевременным оформлением документов на текущий и капитальный ремонт.

июнь

Зам. по АХР.

10.

Контроль за ремонтом групповых комнат      

июль

Зам. по АХР.

11.

Контроль за подготовкой  д/с к отопительному сезону.

август

Зам. по АХР.

12

Контроль состояния эвакуационных проходов, коридоров, тамбуров

В течение года

Зам. по АХР

13

Контроль исправности водопровода, канализации и тепловых сетей

В течение года

Зам. по АХР

02.09.2013 г.  заведующий                         Н.Н. Щеголева

ентябрь

                1. Подготовка МТБ  МДОУ  к новому учебному году.

                 2. Приобретение и замена  посуды  групп, кухни (тарелки, ведра, баки)

                 3.Проверко всех участков на предмет безопасности (поломка малых форм, сухие ветки, штыри)

Октябрь

                1. Подготовка здания к раСботе в зимнем режиме.

      2. Соблюдение инструкций охраны жизни и здоровья детей, правил                

          техники безопасности, пожарной безопасности.

       3.Выписка и приобретение нового оборудования для кухни, медицинского кабинета, групп.)

       4.Контроль за подготовкой детского сада к зиме.

                       

Ноябрь

              1. Готовность здания к работе в зимних условиях.

  2.Работа с обслуживающим персоналом. «Практикум по

     использованию   огнетушителя».

  3.Работа с обслуживающим персоналом по текущим вопросом

                                       

Декабрь

                1. Организация техники безопасности при проведении новогодних

                    праздников.

                 2. Строительство ледовых фигур, дорожек, горок.

                 3. Обеспечение ёлкой, участие в оформлении зала к утреннику.        

                 4. Проведение  инструктажа по  «Правилам пожарной безопасности».

                  5.Проведение инвентаризации.

                   6. Работа с обслуживающим персоналом по текущим вопросом

                                       

Январь

                1. Профилактические работы по электрооборудованию.

2.Работа с обслуживающим персоналом: «Сохранность  

  имущества».

3.Проведение инструктажа с сотрудниками по «Технике безопасности»

4.Котроль за созданием безопасной среды в группах.  

Февраль

                 1. Приобретение технического инвентаря для хозяйственно-                      

                    технических нужд.

                  2. Организация тренинга с детьми и сотрудниками «Проведение  

                      при возникновении чрезвычайной ситуации»

Март

                1. Проверка состояния охраны труда.

                 2.Участие в производственном совещании (о подготовке МТБ к          

                    летнему отдыху детей).

                  3.Помощь в подготовке зала к праздникам.

                  4. Работа с  персоналом по текущим вопросом

Апрель

               1. Приобретение строительных материалов.

2.Завоз песка, земли, приобретение цветочной и овощной рассады.

3. Частичная замена забора (10 пролетов)

4. Организация субботника по уборке территории.

5. Перепланировка спортивного участка.

Май

 1. Покраска оборудования на участках.

             2. Обрезка сухих веток.

             3. Подготовка летнего водопровода, промывка системы отопления.

              4.Косметический ремонт гр. « Семицветики», «Звездочки».

              5.Проведение инструктажей :

  • Инструкция №1,
  • Инструкция №2, №3,№4,

(по охране жизни и здоровья детей, оказанию первой медицинской помощи)

       

Июнь

             1. Косметический ремонт помещений дошкольного учреждения.

             2. Инструктаж по технике безопасности обслуживающего персонала.

             3. Установка новых малых форм на спортивном участке.

Июль

            1. Организация и контроль за ремонтом фасада, отмостков детского

                сада.,крыши.              

              2. Приобретение мягкого и твердого  инвентаря.

              3.Контроль за проведением ремонта напищеблоке.      

Август

1. Составление плана работы на новый учебный год.

              2. Капитальный ремонт системы отопления 1-го этажа ,замена                   элеваторного узла, замена линолеума в прихожих, замена дверей

                 

                 3.Косметический ремонт прачки.

              4.Подготовка к производственному совещанию.

                 5. Работа с обслуживающим персоналом по текущим вопросом

                         

План работы старшей медицинской сестры МДОУ

                          «Детский сад общеразвивающего вида №83»

                           г.Хабаровска на  2006-2007г.г.  

                                             Сентябрь

  1. Составление плана работы по оздоровлению детей в детском саду.
  2. Оформление медицинских карт, листов здоровья.
  3. Диагностика физического развития  детей (антропометрия, спирометрия, динамометрия)- справка для старшего воспитателя.
  4. Оформление стенда «Медицинский вестник».

                                         Октябрь

  1. Уч.астие в медико- педагогическом совещании.

Цель: рекомендации по профилактической работе с детьми в адаптационный период.

  1. Посещение группы раннего возраста.

Цель: адаптация детей к режиму.

  1. Работа с родителями: «Иммунитет и здоровье ребенка».

                                           Ноябрь

  1. Участие в педагогическом совещании.
  2. Анализ заболеваемости (справка для заведующей).
  3. Консультация для воспитателей:

«Нетрадиционные методы оздоровления детей».

  1. Посещение закаливающих мероприятий.

Цель: Эффективность проведения закаливающих процедур.

                                     Декабрь

  1. Консультация: «Значение профилактических прививок».
  2. Организация питания, выполнение натуральных норм питания (справка для заведующей).
  3. Посещение физкультурных занятий.

Цель: контроль за осуществлением дифференцированного  подхода с учетом состояния здоровья детей; пульсометрия.

                                        Январь

  1. Посещение закаливающих мероприятий.

Цель: эффективность проведения закаливающих процедур.

  1. Приобретение медикаментов и дезинфицирующих средств.
  2. Консультация: «Как правильно одеть ребенка».

 

                                              Февраль

  1. Посещение прогулок в группах.

Цель: регуляция физической нагрузки; двигательная активность детей.

  1. Анализ заболеваемости (справка для заведующей).
  2. Работа с родителями: « Дыхательная гимнастика для малышей».

                                               Март

  1. Оформление медицинских карт для детей, поступающих в школу.
  2. Посещение физкультурных  занятий.

Цель: Соответствие  физической нагрузки возрасту и состоянию здоровья детей, пульсометрия.

  1. План оздоровительных мероприятий с детьми на летний период (к производственному совещанию).

                                                   

                                                 Апрель

  1. Посещение закаливающих мероприятий, прогулок.

Цель: Эффективность проведения; индивидуальный подход к ребенку.

  1. Консультация: «Стоматит у ребенка, меры профилактики».

                                                  Май

  1. Диагностика физического развития (антропометрия, спирометрия, динамометрия)
  2. Анализ заболеваемости, физического развития (справка для заведующей).
  3. Работа с персоналом:  помощь при различных видах травм.

                                                 Июнь

1.   Работа с персоналом: «Санитарно- гигиенические нормы при провелении оздоровительного процесса».

               Работа  с  кадрами

                                    Содержание

Сроки         -    

   

Ответст-

венные

1

2.

Собрание трудового коллектива «Готовность МДОУ  к

новому учебному году.

Проведение инструктажей по охране жизни и здоровья

детей ,правил техники и пожарной безопасности.

сен-рь

од

Зав.д/с

Зам.по

АХЧ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)

Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе

Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...