тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по теме

тематическое планирвоание воспитательно - образовательного процесса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novoe_tematicheskoe.doc127.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ пп

Тема

Период

Младшая группа

1

Здравствуй,  детский сад!

02.09-20.09.2013

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим окружением ребенка. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

2

Еду к бабе, еду к деду!

23.09-27.09.2013

Дать детям первичные представления о роли бабушек и дедушек, о семье. О их роде занятий.

3

Мониторинг

30.09-4.10.2013

Заполнение индивидуальных карт развития

4

Что нам осень принесла

7.10-11.10.2013

формировать элементарные представления об осени. Дать первичные представления о сборе урожая: овощах, фруктах и ягодах.

5

Листопад, листопад

14.10-18.10.2013

Дать первичные представления о мире природы и животных осенью

6

Мой город

21.10-25.10.2013

Формировать первичные представления о родном городе, его названии, названии улиц.

7

Транспорт

28.10-01.11.2013

Познакомить детей с видами городского  транспорта

8

Мой дом (посуда, мебель, продукты питания)

04.11-08.11.2013

Формировать представления о своем доме, знания названия улицы. Развивать первичные представления о правилах поведения в быту. Знакомить с частями дома, мебелью, посудой.

9

Профессии

11.11-15.11.2013

Знакомить с профессиями.

10

Я - человек!

18.11-22.11.2013

Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела, их назначении.

11

Мое имя

25.11-29.11.2013

Закрепить знание своего имени, имени членов семьи. Формировать навык называть воспитателей по имени и отчеству.

12

В мире много сказок

02.12-06.2012

Расширять представления о сказках. Формировать представление о любимых героях сказок.

13

Зима пришла

09.12-13.12.2013

Формировать элементарные представления о зиме

14

Одежда, обувь, головные уборы

16.12-20.12.2013

Расширять представления об одежде людей, ее предназначении, ее классификации.

15

Новогодняя карусель

23.12-31.12.2013

Организовать все виды детской деятельности к подготовке к новогоднему празднику

16

Зимние забавы

09.01-17.01.2014

Познакомить детей с зимними видами игр-забав

17

Зима в природе

20.01-24.01.2014

Расширять представления детей о поведении животных зимой

18

Неделя знатоков

27.01-31.01.2014

Неделя открытых просмотров

19

Неделя игр и игрушек

03.02-7.02.2014

Организовать все виды детской деятельности по создании мини- музея  

20

Из чего и для чего

10.02-14.02.2014

Неделя экспериментирования

21

Мой папа

17.02-21.02.2014

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы

22

ОБЖ

24.02.-28.02.2014

Организовать все  виды детской деятельности вокруг темы

23

Моя мама

03.03-07.03.2014

Организовать все виды детской деятельности вокруг тем ы

24

Город мастеров

10.03-14.03.2014

Знакомить с народным творчеством на примере народной игрушки. Использование фольклора при организации всех видах деятельности

25

Весна идет!

17.03-21.03.2014

формировать представления о весне

26

Театр

24.03-28.03.2014

Организовать все  виды детской деятельности вокруг темы

27

Весенние трели

31.03-4.04.2014

Формировать представления и жизни птиц и животных весной

28

Я и мой здоровье

07.04-11.04

Формировать первичные представления о здоровом образе жизни

29

Космические дали

14.04-18.04.2014

Дать первичные представления о нашей солнечной системе (Солнце)

30

Наша планета Земля  

21.04-25.04-2014

Расширять представления детей о планете Земля

31

Мониторинг

28.04-09.05.2014

Заполнение индивидуальных карт развития

32

Моя семья

12.05-16.05.2014

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы

33

Неделя со знатоками

19.05-23.05.2014

Проведение декады знатоков

34

Скоро лето

26.05-30.05.2014

Формировать элементарные представления о лете.

№ пп

Тема

Период

Средняя группа  

1

Здравствуй,  детский сад!

День Знаний

02.09-20.09.2013

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим окружением ребенка. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Развивать у детей познавательный интерес к школе.

2

Еду к бабе, еду к деду!

23.09-27.09.2013

Дать детям первичные представления о роли бабушек и дедушек, о семье. О их роде занятий.

3

Мониторинг

30.09-4.10.2013

Заполнение индивидуальных карт развития

4

Что нам осень принесла

7.10-11.10.2013

Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях.

5

Листопад, листопад

14.10-18.10.2013

Расширять  представления о мире природы и животных осенью

6

Мой город . мой край  

21.10-25.10.2013

Формировать начальные представления  о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о родном городе, знакомить с его объектами и достопримечательностями.  

7

Транспорт

28.10-01.11.2013

Расширять представления и видах транспорта и его назначении. Расширять представления о  правилах поведения в городе, ПДД.

8

Мой дом (посуда, мебель, продукты питания)

04.11-08.11.2013

Расширять представления о своем доме. Развивать представления о правилах поведения в быту расширять  представления детей о мебели. Посуде и продуктах питания.

9

Профессии

11.11-15.11.2013

Расширять представления о профессиях.

10

Я - человек!

18.11-22.11.2013

Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела, их назначении.

11

День матери

25.11-29.11.2013

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы

12

В мире много сказок

02.12-06.2012

Расширять представления о сказках. Формировать представление о любимых героях сказок.

13

Зима пришла

09.12-13.12.2013

Расширять представления о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях.

14

Одежда, обувь, головные уборы

16.12-20.12.2013

Расширять представления об одежде людей, ее предназначении, ее классификации.

15

Новогодняя карусель

23.12-31.12.2013

Организовать все виды детской деятельности к подготовке к новогоднему празднику

16

Зимние забавы

09.01-17.01.2014

Познакомить детей с зимними видами игр-забав

17

Зима в природе

20.01-24.01.2014

Развивать умение вести сезонные наблюдения. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

18

Неделя знатоков

27.01-31.01.2014

Неделя открытых просмотров

19

Неделя игр и игрушек

03.02-7.02.2014

Организовать все виды детской деятельности по создании мини- музея  

20

Из чего и для чего

10.02-14.02.2014

Неделя экспериментирования

21

Мой папа

17.02-21.02.2014

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы

Знакомить детей с военными профессиями (солдат, танкист, летчик. пограничник) и видами боевой техники (танк, самолет, военный крейсер), с флагом России.

22

ОБЖ

24.02.-28.02.2014

Организовать все  виды детской деятельности вокруг темы

23

Моя мама

03.03-07.03.2014

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы

24

Город мастеров

10.03-14.03.2014

Расширять представления о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации детской деятельности.  Продолжать знакомить с народными плясками и песнями.

25

Весна идет!

17.03-21.03.2014

Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях.

26

Театр

24.03-28.03.2014

Организовать все  виды детской деятельности вокруг темы

27

Весенние трели

31.03-4.04.2014

Формировать представления и жизни птиц и животных весной

28

Я и мой здоровье

07.04-11.04

Формировать первичные представления о здоровом образе жизни

29

Космические дали

14.04-18.04.2014

Дать первичные представления о нашей солнечной системе, космосе.

30

Наша планета Земля  

21.04-25.04-2014

Расширять представления детей о том, что Земля – наш общий дом., что на Земле много различных стран. Объяснить, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру и обычаи.

31

Мониторинг

28.04-09.05.2014

Заполнение индивидуальных карт развития

32

Моя семья

12.05-16.05.2014

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы

33

Неделя со знатоками

19.05-23.05.2014

Проведение декады знатоков

34

Скоро лето

26.05-30.05.2014

Формировать элементарные представления о лете.

№ пп

Тема

Период

Старшая группа

1

Здравствуй,  детский сад!

День Знаний

02.09-20.09.2013

Адаптировать детей к условиям детского сада.

Расширять познавательный интерес, интерес к школе, книгам

Закреплять знания детей о школе. Формировать положительные эмоции о профессии «учитель» и профессии «ученика»

Еду к бабе, еду к деду!

23.09-27.09.2013

Дать детям первичные представления о роли бабушек и дедушек, о семье. О их роде занятий.

Мониторинг

30.09-4.10.2013

Заполнение индивидуальных карт развития

Что нам осень принесла

Листопад, листопад

7.10-11.10.2013

Расширять представления детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять представления об осени в в произведениях искусства. Закреплять правила поведения в природе, закреплять знания о сезонных изменениях в природе., животном мире. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Мой город , Мой край.

14.10-18.10.2013

Расширять представления о родном, крае, городе. Познакомить с достопримечательностями города и края. Рассказать о выдяющихся личностях нашего города и края.

Транспорт

21.10-25.10.2013

Расширять представления детей о видах транспорта и его назначении, расширять представления о правилах дорожного движения в городе.

Мой дом (мебель, посуда, продукты питания)

28.10-01.11.2013

Расширять представления о своем доме. Развивать представления о мебели и ее назначении. Продолжать знакомить с продуктами питания посудой.

День народного единства

04.11-08.11.2013

Расширять детей о родной стране, о государственных праздниках. Углублять и уточнять представления о родине. Поддерживать интерес к событиям в России, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве- главном городе, столице России.

Профессии

11.11-15.11.2013

Расширять представления о профессиях. Познакомить с некоторыми выдающимися личностями России.

Я - человек!

18.11-22.11.2013

Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела, их назначении.

День матери

25.11-29.11.2013

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы

В мире много сказок

02.12-06.2012

Расширять представления о сказках. Формировать представление о любимых героях сказок.

Зима пришла

09.12-13.12.2013

Продолжать знакомить с зимой, зимними видами спорта. Дать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.  Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Одежда, обувь, головные уборы

16.12-20.12.2013

Расширять представления об одежде людей, ее предназначении, ее классификации.

Новогодняя карусель

23.12-31.12.2013

Организовать все виды детской деятельности к подготовке к новогоднему празднику

Зимние забавы

09.01-17.01.2014

Познакомить детей с зимними видами игр-забав

Зима в природе

20.01-24.01.2014

Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики

Неделя знатоков

27.01-31.01.2014

Проведение декады знатоков  

Неделя игр и игрушек

03.02-7.02.2014

Организовать все виды детской деятельности по создании мини- музея  

Из чего и для чего

10.02-14.02.2014

Неделя экспериментирования

Мой папа

17.02-21.02.2014

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые), боевой техникой Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые), боевой техникой

ОБЖ

24.02.-28.02.2014

Организовать все  виды детской деятельности вокруг темы

Моя мама

03.03-07.03.2014

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы

Город мастеров

10.03-14.03.2014

Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить с народными плясками и песнями.  Воспитывать интерес к различным видам искусства.  

Весна идет!

17.03-21.03.2014

формировать обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Театр

24.03-28.03.2014

Организовать все  виды детской деятельности вокруг темы

Весенние трели

31.03-4.04.2014

Формировать представления и жизни птиц и животных весной

Я и мой здоровье

07.04-11.04

Формировать первичные представления о здоровом образе жизни

Космические дали

14.04-18.04.2014

Дать первичные представления о нашей солнечной системе

Наша планета Земля  

21.04-25.04-2014

Расширять представления детей о том, что Земля – наш общий дом., что на Земле много различных стран. Объяснить, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру и обычаи.

Мониторинг

28.04-09.05.2014

Заполнение индивидуальных карт развития

Моя семья

12.05-16.05.2014

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы

Неделя со знатоками

19.05-23.05.2014

Проведение недели  знатоков

До свидания, детский сад  

26.05-30.05.2014

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 4

УТВЕРЖДАЮ:_________

«30» августа 2013 года

Заведующая ДОУ № 4

К.В. Ильиных

Тематическое  планирование на 2013 -2014 учебный год

Подготовила:

Ст.воспитатель

С.В. Муллаярова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...