«Почему я стала воспитателем …» Балоян Марине Фрунзеовна г.Челябинск, МАДОУ ЦРР №424
статья на тему

Марине Балоян

«Почему я стала воспитателем …»

Балоян Марине Фрунзеовна

г.Челябинск, МАДОУ ЦРР №424

 

Есть такое выражение: «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое». Мне думается, что дети – это наше и прошлое, и будущее, и настоящее.

Прошлое, потому что весь опыт человечества в целом и личный опыт воспитания мы апробируем на детях. Вся мудрость прошедших веков, заложенная в фольклоре, народной педагогике, литературе, наше личное ощущение семейных педагогических традиций, опыт известных педагогов – все это сокровище можно отнести к приобретениям прошлого.

Настоящее, на мой взгляд, самый ответственный этап. Многие родители и педагоги видят будущий образ ребенка: «Вот когда пойдет в школу, то поумнеет и перестанет капризничать и баловаться…» Тем самым отрицают самоценность настоящего периода, данного возрастного этапа.

imageНастоящее настолько неуловимо и быстротечно, что ему часто не придают значения, а важен каждый шаг, каждая минута, ведь именно эта минута совершает переход из прошлого в будущее, именно она показывает, что мы взяли из сокровищницы прошлого: добро, любовь, внимание, заботу, или же в эту минуту отмахнулись от ребенка, оправдываясь отсутствием времени и большой занятостью. И этой минутой мы «воспитали» невнимание, нетерпение, замкнутость.

Кто из нас в жизни не прикасался к «ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли воспитуемого, на нас обрушивается весь поток педагогических средств, весь культурно-исторический запас. Но как только в руки нам попадает кукла или плюшевый мишка, мы уже на них начинаем упражнять свои воспитательные способности.

Я очень люблю детей, и у меня у самой трое детей. Для меня в жизни дети - это самое дорогое, что есть на земле и поэтому......

Я выбрала профессию такую,

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым новым годом убеждаюсь,

Что я иду по верному пути!

Воспитывать детей - такая радость.

Дарить улыбки им и согревать теплом.

Учить всему, что я сама умею,

Примером быть всегда им и во всем.

Какая ж это трудная работа!

Детишкам нужно маму заменить,

Их окружить любовью и заботой,

Их научить трудиться и дружить.

Мы вместе с ними лепим и рисуем,

Читаем книжки, слушаем стихи,

Играем в игры, плаваем, гуляем,

Решаем вместе как себя вести.

Мне хочется их к школе подготовить,

Умения и навыки привить.

Психологически их правильно настроить,

И лучшие таланты их раскрыть.

А вечером, когда приду с работы,

Уставшая немного, как всегда.

Меня дочурка ласково обнимет

И скажет: «Мама!» -  добрые слова.

В свободную минуту повяжу я

Салфетку, скатерть или шаль,

И к выставке работу дорисую,

И посмотрю любимый сериал.

Успеть всё надо в жизни этой

И смысл её не потерять.

Посеять доброе и вечное сначала,

Останется плодов лишь подождать.

 «Почему я стала воспитателем …»

Балоян Марине Фрунзеовна

г.Челябинск, МАДОУ ЦРР №424

 

Есть такое выражение: «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое». Мне думается, что дети – это наше и прошлое, и будущее, и настоящее.

Прошлое, потому что весь опыт человечества в целом и личный опыт воспитания мы апробируем на детях. Вся мудрость прошедших веков, заложенная в фольклоре, народной педагогике, литературе, наше личное ощущение семейных педагогических традиций, опыт известных педагогов – все это сокровище можно отнести к приобретениям прошлого.

Настоящее, на мой взгляд, самый ответственный этап. Многие родители и педагоги видят будущий образ ребенка: «Вот когда пойдет в школу, то поумнеет и перестанет капризничать и баловаться…» Тем самым отрицают самоценность настоящего периода, данного возрастного этапа.

imageНастоящее настолько неуловимо и быстротечно, что ему часто не придают значения, а важен каждый шаг, каждая минута, ведь именно эта минута совершает переход из прошлого в будущее, именно она показывает, что мы взяли из сокровищницы прошлого: добро, любовь, внимание, заботу, или же в эту минуту отмахнулись от ребенка, оправдываясь отсутствием времени и большой занятостью. И этой минутой мы «воспитали» невнимание, нетерпение, замкнутость.

Кто из нас в жизни не прикасался к «ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли воспитуемого, на нас обрушивается весь поток педагогических средств, весь культурно-исторический запас. Но как только в руки нам попадает кукла или плюшевый мишка, мы уже на них начинаем упражнять свои воспитательные способности.

Я очень люблю детей, и у меня у самой трое детей. Для меня в жизни дети - это самое дорогое, что есть на земле и поэтому......

Я выбрала профессию такую,

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым новым годом убеждаюсь,

Что я иду по верному пути!

Воспитывать детей - такая радость.

Дарить улыбки им и согревать теплом.

Учить всему, что я сама умею,

Примером быть всегда им и во всем.

Какая ж это трудная работа!

Детишкам нужно маму заменить,

Их окружить любовью и заботой,

Их научить трудиться и дружить.

Мы вместе с ними лепим и рисуем,

Читаем книжки, слушаем стихи,

Играем в игры, плаваем, гуляем,

Решаем вместе как себя вести.

Мне хочется их к школе подготовить,

Умения и навыки привить.

Психологически их правильно настроить,

И лучшие таланты их раскрыть.

А вечером, когда приду с работы,

Уставшая немного, как всегда.

Меня дочурка ласково обнимет

И скажет: «Мама!» -  добрые слова.

В свободную минуту повяжу я

Салфетку, скатерть или шаль,

И к выставке работу дорисую,

И посмотрю любимый сериал.

Успеть всё надо в жизни этой

И смысл её не потерять.

Посеять доброе и вечное сначала,

Останется плодов лишь подождать.

 «Почему я стала воспитателем …»

Балоян Марине Фрунзеовна

г.Челябинск, МАДОУ ЦРР №424

 

Есть такое выражение: «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое». Мне думается, что дети – это наше и прошлое, и будущее, и настоящее.

Прошлое, потому что весь опыт человечества в целом и личный опыт воспитания мы апробируем на детях. Вся мудрость прошедших веков, заложенная в фольклоре, народной педагогике, литературе, наше личное ощущение семейных педагогических традиций, опыт известных педагогов – все это сокровище можно отнести к приобретениям прошлого.

Настоящее, на мой взгляд, самый ответственный этап. Многие родители и педагоги видят будущий образ ребенка: «Вот когда пойдет в школу, то поумнеет и перестанет капризничать и баловаться…» Тем самым отрицают самоценность настоящего периода, данного возрастного этапа.

imageНастоящее настолько неуловимо и быстротечно, что ему часто не придают значения, а важен каждый шаг, каждая минута, ведь именно эта минута совершает переход из прошлого в будущее, именно она показывает, что мы взяли из сокровищницы прошлого: добро, любовь, внимание, заботу, или же в эту минуту отмахнулись от ребенка, оправдываясь отсутствием времени и большой занятостью. И этой минутой мы «воспитали» невнимание, нетерпение, замкнутость.

Кто из нас в жизни не прикасался к «ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли воспитуемого, на нас обрушивается весь поток педагогических средств, весь культурно-исторический запас. Но как только в руки нам попадает кукла или плюшевый мишка, мы уже на них начинаем упражнять свои воспитательные способности.

Я очень люблю детей, и у меня у самой трое детей. Для меня в жизни дети - это самое дорогое, что есть на земле и поэтому......

Я выбрала профессию такую,

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым новым годом убеждаюсь,

Что я иду по верному пути!

Воспитывать детей - такая радость.

Дарить улыбки им и согревать теплом.

Учить всему, что я сама умею,

Примером быть всегда им и во всем.

Какая ж это трудная работа!

Детишкам нужно маму заменить,

Их окружить любовью и заботой,

Их научить трудиться и дружить.

Мы вместе с ними лепим и рисуем,

Читаем книжки, слушаем стихи,

Играем в игры, плаваем, гуляем,

Решаем вместе как себя вести.

Мне хочется их к школе подготовить,

Умения и навыки привить.

Психологически их правильно настроить,

И лучшие таланты их раскрыть.

А вечером, когда приду с работы,

Уставшая немного, как всегда.

Меня дочурка ласково обнимет

И скажет: «Мама!» -  добрые слова.

В свободную минуту повяжу я

Салфетку, скатерть или шаль,

И к выставке работу дорисую,

И посмотрю любимый сериал.

Успеть всё надо в жизни этой

И смысл её не потерять.

Посеять доброе и вечное сначала,

Останется плодов лишь подождать.

 «Почему я стала воспитателем …»

Балоян Марине Фрунзеовна

г.Челябинск, МАДОУ ЦРР №424

 

Есть такое выражение: «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое». Мне думается, что дети – это наше и прошлое, и будущее, и настоящее.

Прошлое, потому что весь опыт человечества в целом и личный опыт воспитания мы апробируем на детях. Вся мудрость прошедших веков, заложенная в фольклоре, народной педагогике, литературе, наше личное ощущение семейных педагогических традиций, опыт известных педагогов – все это сокровище можно отнести к приобретениям прошлого.

Настоящее, на мой взгляд, самый ответственный этап. Многие родители и педагоги видят будущий образ ребенка: «Вот когда пойдет в школу, то поумнеет и перестанет капризничать и баловаться…» Тем самым отрицают самоценность настоящего периода, данного возрастного этапа.

imageНастоящее настолько неуловимо и быстротечно, что ему часто не придают значения, а важен каждый шаг, каждая минута, ведь именно эта минута совершает переход из прошлого в будущее, именно она показывает, что мы взяли из сокровищницы прошлого: добро, любовь, внимание, заботу, или же в эту минуту отмахнулись от ребенка, оправдываясь отсутствием времени и большой занятостью. И этой минутой мы «воспитали» невнимание, нетерпение, замкнутость.

Кто из нас в жизни не прикасался к «ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли воспитуемого, на нас обрушивается весь поток педагогических средств, весь культурно-исторический запас. Но как только в руки нам попадает кукла или плюшевый мишка, мы уже на них начинаем упражнять свои воспитательные способности.

Я очень люблю детей, и у меня у самой трое детей. Для меня в жизни дети - это самое дорогое, что есть на земле и поэтому......

Я выбрала профессию такую,

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым новым годом убеждаюсь,

Что я иду по верному пути!

Воспитывать детей - такая радость.

Дарить улыбки им и согревать теплом.

Учить всему, что я сама умею,

Примером быть всегда им и во всем.

Какая ж это трудная работа!

Детишкам нужно маму заменить,

Их окружить любовью и заботой,

Их научить трудиться и дружить.

Мы вместе с ними лепим и рисуем,

Читаем книжки, слушаем стихи,

Играем в игры, плаваем, гуляем,

Решаем вместе как себя вести.

Мне хочется их к школе подготовить,

Умения и навыки привить.

Психологически их правильно настроить,

И лучшие таланты их раскрыть.

А вечером, когда приду с работы,

Уставшая немного, как всегда.

Меня дочурка ласково обнимет

И скажет: «Мама!» -  добрые слова.

В свободную минуту повяжу я

Салфетку, скатерть или шаль,

И к выставке работу дорисую,

И посмотрю любимый сериал.

Успеть всё надо в жизни этой

И смысл её не потерять.

Посеять доброе и вечное сначала,

Останется плодов лишь подождать.

 «Почему я стала воспитателем …»

Балоян Марине Фрунзеовна

г.Челябинск, МАДОУ ЦРР №424

 

Есть такое выражение: «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое». Мне думается, что дети – это наше и прошлое, и будущее, и настоящее.

Прошлое, потому что весь опыт человечества в целом и личный опыт воспитания мы апробируем на детях. Вся мудрость прошедших веков, заложенная в фольклоре, народной педагогике, литературе, наше личное ощущение семейных педагогических традиций, опыт известных педагогов – все это сокровище можно отнести к приобретениям прошлого.

Настоящее, на мой взгляд, самый ответственный этап. Многие родители и педагоги видят будущий образ ребенка: «Вот когда пойдет в школу, то поумнеет и перестанет капризничать и баловаться…» Тем самым отрицают самоценность настоящего периода, данного возрастного этапа.

imageНастоящее настолько неуловимо и быстротечно, что ему часто не придают значения, а важен каждый шаг, каждая минута, ведь именно эта минута совершает переход из прошлого в будущее, именно она показывает, что мы взяли из сокровищницы прошлого: добро, любовь, внимание, заботу, или же в эту минуту отмахнулись от ребенка, оправдываясь отсутствием времени и большой занятостью. И этой минутой мы «воспитали» невнимание, нетерпение, замкнутость.

Кто из нас в жизни не прикасался к «ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли воспитуемого, на нас обрушивается весь поток педагогических средств, весь культурно-исторический запас. Но как только в руки нам попадает кукла или плюшевый мишка, мы уже на них начинаем упражнять свои воспитательные способности.

Я очень люблю детей, и у меня у самой трое детей. Для меня в жизни дети - это самое дорогое, что есть на земле и поэтому......

Я выбрала профессию такую,

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым новым годом убеждаюсь,

Что я иду по верному пути!

Воспитывать детей - такая радость.

Дарить улыбки им и согревать теплом.

Учить всему, что я сама умею,

Примером быть всегда им и во всем.

Какая ж это трудная работа!

Детишкам нужно маму заменить,

Их окружить любовью и заботой,

Их научить трудиться и дружить.

Мы вместе с ними лепим и рисуем,

Читаем книжки, слушаем стихи,

Играем в игры, плаваем, гуляем,

Решаем вместе как себя вести.

Мне хочется их к школе подготовить,

Умения и навыки привить.

Психологически их правильно настроить,

И лучшие таланты их раскрыть.

А вечером, когда приду с работы,

Уставшая немного, как всегда.

Меня дочурка ласково обнимет

И скажет: «Мама!» -  добрые слова.

В свободную минуту повяжу я

Салфетку, скатерть или шаль,

И к выставке работу дорисую,

И посмотрю любимый сериал.

Успеть всё надо в жизни этой

И смысл её не потерять.

Посеять доброе и вечное сначала,

Останется плодов лишь подождать.

 «Почему я стала воспитателем …»

Балоян Марине Фрунзеовна

г.Челябинск, МАДОУ ЦРР №424

 

Есть такое выражение: «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое». Мне думается, что дети – это наше и прошлое, и будущее, и настоящее.

Прошлое, потому что весь опыт человечества в целом и личный опыт воспитания мы апробируем на детях. Вся мудрость прошедших веков, заложенная в фольклоре, народной педагогике, литературе, наше личное ощущение семейных педагогических традиций, опыт известных педагогов – все это сокровище можно отнести к приобретениям прошлого.

Настоящее, на мой взгляд, самый ответственный этап. Многие родители и педагоги видят будущий образ ребенка: «Вот когда пойдет в школу, то поумнеет и перестанет капризничать и баловаться…» Тем самым отрицают самоценность настоящего периода, данного возрастного этапа.

imageНастоящее настолько неуловимо и быстротечно, что ему часто не придают значения, а важен каждый шаг, каждая минута, ведь именно эта минута совершает переход из прошлого в будущее, именно она показывает, что мы взяли из сокровищницы прошлого: добро, любовь, внимание, заботу, или же в эту минуту отмахнулись от ребенка, оправдываясь отсутствием времени и большой занятостью. И этой минутой мы «воспитали» невнимание, нетерпение, замкнутость.

Кто из нас в жизни не прикасался к «ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли воспитуемого, на нас обрушивается весь поток педагогических средств, весь культурно-исторический запас. Но как только в руки нам попадает кукла или плюшевый мишка, мы уже на них начинаем упражнять свои воспитательные способности.

Я очень люблю детей, и у меня у самой трое детей. Для меня в жизни дети - это самое дорогое, что есть на земле и поэтому......

Я выбрала профессию такую,

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым новым годом убеждаюсь,

Что я иду по верному пути!

Воспитывать детей - такая радость.

Дарить улыбки им и согревать теплом.

Учить всему, что я сама умею,

Примером быть всегда им и во всем.

Какая ж это трудная работа!

Детишкам нужно маму заменить,

Их окружить любовью и заботой,

Их научить трудиться и дружить.

Мы вместе с ними лепим и рисуем,

Читаем книжки, слушаем стихи,

Играем в игры, плаваем, гуляем,

Решаем вместе как себя вести.

Мне хочется их к школе подготовить,

Умения и навыки привить.

Психологически их правильно настроить,

И лучшие таланты их раскрыть.

А вечером, когда приду с работы,

Уставшая немного, как всегда.

Меня дочурка ласково обнимет

И скажет: «Мама!» -  добрые слова.

В свободную минуту повяжу я

Салфетку, скатерть или шаль,

И к выставке работу дорисую,

И посмотрю любимый сериал.

Успеть всё надо в жизни этой

И смысл её не потерять.

Посеять доброе и вечное сначала,

Останется плодов лишь подождать.

 «Почему я стала воспитателем …»

Балоян Марине Фрунзеовна

г.Челябинск, МАДОУ ЦРР №424

 

Есть такое выражение: «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое». Мне думается, что дети – это наше и прошлое, и будущее, и настоящее.

Прошлое, потому что весь опыт человечества в целом и личный опыт воспитания мы апробируем на детях. Вся мудрость прошедших веков, заложенная в фольклоре, народной педагогике, литературе, наше личное ощущение семейных педагогических традиций, опыт известных педагогов – все это сокровище можно отнести к приобретениям прошлого.

Настоящее, на мой взгляд, самый ответственный этап. Многие родители и педагоги видят будущий образ ребенка: «Вот когда пойдет в школу, то поумнеет и перестанет капризничать и баловаться…» Тем самым отрицают самоценность настоящего периода, данного возрастного этапа.

imageНастоящее настолько неуловимо и быстротечно, что ему часто не придают значения, а важен каждый шаг, каждая минута, ведь именно эта минута совершает переход из прошлого в будущее, именно она показывает, что мы взяли из сокровищницы прошлого: добро, любовь, внимание, заботу, или же в эту минуту отмахнулись от ребенка, оправдываясь отсутствием времени и большой занятостью. И этой минутой мы «воспитали» невнимание, нетерпение, замкнутость.

Кто из нас в жизни не прикасался к «ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли воспитуемого, на нас обрушивается весь поток педагогических средств, весь культурно-исторический запас. Но как только в руки нам попадает кукла или плюшевый мишка, мы уже на них начинаем упражнять свои воспитательные способности.

Я очень люблю детей, и у меня у самой трое детей. Для меня в жизни дети - это самое дорогое, что есть на земле и поэтому......

Я выбрала профессию такую,

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым новым годом убеждаюсь,

Что я иду по верному пути!

Воспитывать детей - такая радость.

Дарить улыбки им и согревать теплом.

Учить всему, что я сама умею,

Примером быть всегда им и во всем.

Какая ж это трудная работа!

Детишкам нужно маму заменить,

Их окружить любовью и заботой,

Их научить трудиться и дружить.

Мы вместе с ними лепим и рисуем,

Читаем книжки, слушаем стихи,

Играем в игры, плаваем, гуляем,

Решаем вместе как себя вести.

Мне хочется их к школе подготовить,

Умения и навыки привить.

Психологически их правильно настроить,

И лучшие таланты их раскрыть.

А вечером, когда приду с работы,

Уставшая немного, как всегда.

Меня дочурка ласково обнимет

И скажет: «Мама!» -  добрые слова.

В свободную минуту повяжу я

Салфетку, скатерть или шаль,

И к выставке работу дорисую,

И посмотрю любимый сериал.

Успеть всё надо в жизни этой

И смысл её не потерять.

Посеять доброе и вечное сначала,

Останется плодов лишь подождать.

 «Почему я стала воспитателем …»

Балоян Марине Фрунзеовна

г.Челябинск, МАДОУ ЦРР №424

 

Есть такое выражение: «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое». Мне думается, что дети – это наше и прошлое, и будущее, и настоящее.

Прошлое, потому что весь опыт человечества в целом и личный опыт воспитания мы апробируем на детях. Вся мудрость прошедших веков, заложенная в фольклоре, народной педагогике, литературе, наше личное ощущение семейных педагогических традиций, опыт известных педагогов – все это сокровище можно отнести к приобретениям прошлого.

Настоящее, на мой взгляд, самый ответственный этап. Многие родители и педагоги видят будущий образ ребенка: «Вот когда пойдет в школу, то поумнеет и перестанет капризничать и баловаться…» Тем самым отрицают самоценность настоящего периода, данного возрастного этапа.

imageНастоящее настолько неуловимо и быстротечно, что ему часто не придают значения, а важен каждый шаг, каждая минута, ведь именно эта минута совершает переход из прошлого в будущее, именно она показывает, что мы взяли из сокровищницы прошлого: добро, любовь, внимание, заботу, или же в эту минуту отмахнулись от ребенка, оправдываясь отсутствием времени и большой занятостью. И этой минутой мы «воспитали» невнимание, нетерпение, замкнутость.

Кто из нас в жизни не прикасался к «ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли воспитуемого, на нас обрушивается весь поток педагогических средств, весь культурно-исторический запас. Но как только в руки нам попадает кукла или плюшевый мишка, мы уже на них начинаем упражнять свои воспитательные способности.

Я очень люблю детей, и у меня у самой трое детей. Для меня в жизни дети - это самое дорогое, что есть на земле и поэтому......

Я выбрала профессию такую,

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым новым годом убеждаюсь,

Что я иду по верному пути!

Воспитывать детей - такая радость.

Дарить улыбки им и согревать теплом.

Учить всему, что я сама умею,

Примером быть всегда им и во всем.

Какая ж это трудная работа!

Детишкам нужно маму заменить,

Их окружить любовью и заботой,

Их научить трудиться и дружить.

Мы вместе с ними лепим и рисуем,

Читаем книжки, слушаем стихи,

Играем в игры, плаваем, гуляем,

Решаем вместе как себя вести.

Мне хочется их к школе подготовить,

Умения и навыки привить.

Психологически их правильно настроить,

И лучшие таланты их раскрыть.

А вечером, когда приду с работы,

Уставшая немного, как всегда.

Меня дочурка ласково обнимет

И скажет: «Мама!» -  добрые слова.

В свободную минуту повяжу я

Салфетку, скатерть или шаль,

И к выставке работу дорисую,

И посмотрю любимый сериал.

Успеть всё надо в жизни этой

И смысл её не потерять.

Посеять доброе и вечное сначала,

Останется плодов лишь подождать.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Почему я стала воспитателем"

Эссе на тему  "Почему я стала воспитателем"...

ЭССЕ "Почему я стала воспитателем"

Размышление о профессии...

Почему я стала воспитателем

«… Быть может, труд наш с виду неприметен,но лишь одно я знаю – малыши,спешат к нам в сад, с утра торопят маму -давай быстрее, мама, побежим!...

Эссе «Почему я стала воспитателем».

Эссе «Почему я стала воспитателем»....

Эссе "Почему я стала воспитателем"

Эссе представляет собой рассуждение на тему выбора профессии....

Эссе на тему: «Почему я стал воспитателем»

Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце....

Эссе «Почему я стала воспитателем?»

Вопрос который стоит перед каждым человеком, почему я выбрал эту профессию? Этот вопрос я задала и себе?...