Главные вкладки

    Деятельность педагогов ДОО в условиях внедрения в практику работы ФГОС ДО
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Давыдова Ирина Алексеевна

    В информационном проспекте дано краткое описание деятельности педагогов ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО, дана краткая характеристика видам педагогической деятельсти. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Самообразование педагогов ДОО16.33 КБ

    Предварительный просмотр:

    Информационный проспект для педагогов

    Деятельность педагогов ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО

    Виды педагогической деятельности

    Характеристика деятельности

    Диагностическая

    Умелое использование средств диагностики для выявления ЗУН у детей; анализ полученной информации.

    Переход от диагностического отбора («на глазок») к диагностическому развитию (умение видеть динамику развития каждого ребенка в освоении содержания ОО) (в соответствии с требованиями ФГОС ДО)

    Проектировочная

    Осуществление проектировочной деятельности (планирование, проектирование, составление программ, прогнозирование будущих результатов, работа на перспективу; определение целей, задач, содержания, форм, средств и методов работы.

    Умение распределять стратегическую (главную) цель на промежуточные этапы (н-р: изучение ФГОС ДО: работа над текстом документа, отдельными главами, корректировка ООП ДО, планов В-О работы с детьми  и тд.), предвидеть результат (н-р: приведение в соответствии с требованиям ФГОС ДО предметно-развивающей среды и др.)

    Организаторская

    Умение распределять объем работы для детей (н-р: в ходе занятия успели сделать все что запланировано).

    Умение заинтересовать детей (мотивация).

    Инициирование (побуждение) детей к деятельности.

    Корректировка по ходу деятельности каких-либо установок, задач и тд.

    Формирование у каждого ребенка положительного имиджа (ситуация успеха)

    Коррекционная

    Коррекция педагогического процесса

    Аналитическая

    Использование системного подхода (н-р: самолет состоит из крыльев, фюзеляжа, двигателя, пилота (как части системы), его основное свойство – летать; по отдельности эти части не могут выполнять функцию самолета -летать , а вот если усовершенствовать н-р: крыло, залить  лучшее топливо – самолет полетит быстрее, т.е. его свойство изменится (улучшится))


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Технология создания и внедрения в практику работы основной общеобразовательной программы дошкольного образования". Опыт работы ДОУ.

    Технологии создания и внедрения в практику работы основной общеобразовательной программы должны отвечать требованиям современной государственной образовательной политики РФ, при их разработке, безусло...

    "Технология создания и внедрения в практику работы основной общеобразовательной программы дошкольного образования". Опыт работы ДОУ.

    Технология создания и внедрения в практику работы основной общеобразовательной программы дошкольного образования Опыт работы Технологии создания и внедрения в практику работы основной общеобразовате...

    План-программа по освоению и внедрению в практику работы ДОУ ИКТ

    План-программа по формированию информационной компетентности педагогов ДОУ....

    Мастер - класс «Внедрение в практику работы воспитателей ДОУ методов обучения творческо-речевой деятельности дошкольников».

    Мастер - класс «Внедрение в практику работы воспитателей ДОУ методов обучения творческо-речевой деятельности дошкольников»....

    «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ДОО В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

    Психологическое сопровождение образовательного процесса является необходимым условием реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В дошкольных образова...