Карта индивидуального учета результатов освоения обучающимся ООП
методическая разработка на тему

Карта индивидуального маршрута достижений ребенка, посещающего дошкольное учреждение и обучающегося по программам данного учреждения, разработана по областям, заполняется воспитателямим и специалистами ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_individualnogo_razvitiya_obuchayushchikhsya.docx42.67 КБ

Предварительный просмотр:

Карта

индивидуального учета

результатов освоения обучающимся

Основной общеобразовательной программы

МБДОУ № 96

 

_________________________________________________________________________
Ф.И. ребенка

Дата рождения: «____» __________ 20 ___ г.

                                                                                                                                                                     

 

Дата поступления: «___» ___________ 20 __ г.

Дата выбытия: «___» __________ 20 __ г.

Учебный год

20 __ / 20 __ г.г.

20 __ / 20 __ г.г.

20 __ / 20 __ г.г.

20 __ / 20 __ г.г.

Группа

Младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

Интересы

Способности

Основные достижения

(Сведения об участии и победах обучающегося в мероприятиях различного уровня – МБДОУ, районные, городские и др. с указанием даты)

*Заполняется информация о результатах освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ №96 по областям воспитателями и специалистами ДОУ

Образовательные области

Ноябрь 20 __ г.

Апрель 20 __ г.

Ребенок умеет

Задачи развития

(начало года)

Содержание индивидуальной работы

Основные достижения

 (конец года)

Содержание индивидуальной работы

Физическая

культура

Здоровье, безопасность

Социализация

Труд

Познание

Развитие сенсорной культуры

Познавательно-исследовательская

деятельность

Развитие

математических

представлений

Коммуникация

Чтение художественной

литературы

Художественное творчество

Музыка

Младшая группа

Баллы:

1 – в развитии

2 – при умеренной поддержке педагога

3 – устойчиво

Образовательные

области

Достижения ребенка

Начало года

Конец года

Физическая

культура

Двигательный опыт многообразен

Действия с физкультурными предметами

Быстро реагирует на сигналы

Самостоятельно и точно выполняет задание

Инициативность, соблюдение правил

Здоровье, безопасность

Проявляет интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения

Выполняет культурно-гигиенические навыки

С интересом изучает себя

Социализация

Отражает в играх разные сюжеты

Активно осваивает способы ролевого поведения

Охотно вступает в ролевой диалог

Использует разнообразные игровые действия

Проявляет интерес к игровому общению

Труд

Ярко выражен интерес к трудовой деятельности

Отражает содержание труда в играх

Бережное отношение к результатам труда

Устанавливает связь между назначением предмета его строением и материалом

Познание

Развитие сенсорной культуры

Проявление интереса к предметам ближайшего окружения

Включается в деятельность экспериментирования

Способен целенаправленно наблюдать за объектами в процессе организованного восприятия

Умеет выполнять простейший сенсорный анализ

Понимает слова, обозначающие свойства предметов и способы обследования

Адекватно передает отношение цветов, размеров и форм

Познавательно-исследовательская

деятельность

Интересуется растительным и животным миром

Использует известные поисковые действия, любопытен

Эмоционально реагирует на красивое и некрасивое

Определяет основное строение, замечает признаки живого

Эмоционально сопереживает

Развитие

математич.

представлений

Выделяет и называет форму, размер предметов

Самостоятельно выявляет отношения равенства и неравенства

Активно пользуется числами, словами «сначала-потом»

Коммуникация

С удовольствие вступает в разговор со взрослыми

Использует в общение простые формы этикета

Проявляет интерес в общение со сверстниками

Речь ребенка эмоциональна

Чтение художественной

литературы

Активно содействует и переживает героям

Выслушивает произведение до конца

Охотно отзывается на предложение прослушать текст

С удовольствием читает стихи, пересказывает короткие сказки

Художественное творчество

Создает простейшие изображения на основе линий, штрихов, пятен, простых форм

Освоил некоторые изобразительно-выразительные и технические умения

Передает сходство с реальными предметами

Эмоционально откликается на интересные выразительные образы

Музыка

С интересом слушает музыку, узнает знакомые произведения

Проявляет эмоциональную отзывчивость на произведение

Активен в играх на исследование музыки

Различает метроритмы

Средняя группа

Баллы:

1 – в развитии

2 – при умеренной поддержке педагога

3 – устойчиво

Образовательные

области

Достижения ребенка

Начало года

Конец года

Физическая

культура

Двигательная деятельность проявляется через хорошую координация, быстроту, силу, выносливость, гибкость

Уверенно и активно выполняет основные элементы техники основных движений

Потребность к двигательной активности

Осуществляет элементарный контроль за действиями сверстников

Самостоятельная деятельность многообразна

Инициативность, соблюдение правил

Проявляет элементарное творчество в двигательной деятельности

Здоровье

С интересом изучает себя, узнает что-то новое о человеке

Выполняет культурно-гигиенические навыки более самостоятельно

Осуществляет перенос опыта здоровьесберегающей деятельности в игру

Может элементарно охарактеризовать свое самочувствие

Умеет в угрожающих здоровью ситуациях позвать на помощь взрослого

Безопасность

С интересом познает правила безопасного поведения

Осуществляет перенос опыта безопасного поведения в игру

Умеет в угрожающих здоровью ситуациях позвать на помощь взрослого

Социализация

Отражает в играх разные сюжеты

Активно осваивает способы ролевого поведения

Охотно вступает в ролевой диалог, отвечает на вопросы и задает их соответственно принятой роли

Проявляет творчество в создании игровой обстановки

Проявляет интерес к игровому экспериментированию с предметами и материалами

Умеет словесно обозначить тему игры, свою роль и роли других детей

Индивидуально ведет диалог с игрушками, говорит разными голосами за разных персонажей

Самостоятельно выполняет знакомые правила общения со взрослыми

Проявляет любовь к родителям, интересуется событиями в семье

Труд

Ярко выражен интерес к трудовой деятельности взрослых

Различает профессии по существенным признакам

Бережное отношение к предметному миру как к результатам труда взрослых

Самостоятельно ставит цель, выполняет определенные действия и видит достижение результата

Охотно включается в совместный труд со взрослыми

Познание

Развитие сенсорной культуры

Проявляет интерес к познанию, обследованию незнакомых предметов, активно обсуждает с детьми и взрослыми процесс и результат обследования

Любит экспериментировать, организует собственную деятельность

Способен целенаправленно наблюдать за объектами в процессе организованного восприятия

Умеет выполнять сенсорный анализ, выделяет скрытые качества и свойства предметов

Понимает слова, обозначающие свойства предметов и способы обследования

Адекватно передает отношение цветов, размеров и форм

Познавательно-исследовательская

деятельность

Интересуется растительным и животным миром

Использует известные поисковые действия, любопытен

Эмоционально реагирует на красивое и некрасивое

Определяет основное строение, замечает признаки живого

Эмоционально сопереживает

Развитие

математич.

представлений

Выделяет и называет форму, размер предметов

Самостоятельно выявляет отношения равенства и неравенства

Активно пользуется числами, словами «сначала-потом»

Коммуникация

С удовольствие вступает в разговор со взрослыми

Использует в общение простые формы этикета

Проявляет интерес в общение со сверстниками

Речь ребенка эмоциональна

Чтение художественной

литературы

Активно содействует и переживает героям

Выслушивает произведение до конца

Охотно отзывается на предложение прослушать текст

С удовольствием читает стихи, пересказывает короткие сказки

Художественное творчество

Создает простейшие изображения на основе линий, штрихов, пятен, простых форм

Освоил некоторые изобразительно-выразительные и технические умения

Передает сходство с реальными предметами

Эмоционально откликается на интересные выразительные образы

Музыка

С интересом слушает музыку, узнает знакомые произведения

Проявляет эмоциональную отзывчивость на произведение

Активен в играх на исследование музыки

Различает метроритмы

                                                                                                                 Старшая группа

Баллы:

1 – в развитии

2 – при умеренной поддержке педагога

3 – устойчиво

Образовательные

области

Достижения ребенка

Начало года

Конец года

Физическая

культура

Двигательный опыт многообразен

Действия с физкультурными предметами

Быстро реагирует на сигналы

Самостоятельно и точно выполняет задание

Инициативность, соблюдение правил

Здоровье, безопасность

Проявляет интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения

Выполняет культурно-гигиенические навыки

С интересом изучает себя

Социализация

Отражает в играх разные сюжеты

Активно осваивает способы ролевого поведения

Охотно вступает в ролевой диалог

Использует разнообразные игровые действия

Проявляет интерес к игровому общению

Труд

Ярко выражен интерес к трудовой деятельности

Отражает содержание труда в играх

Бережное отношение к результатам труда

Устанавливает связь между назначением предмета его строением и материалом

Познание

Развитие сенсорной культуры

Проявление интереса к предметам ближайшего окружения

Включается в деятельность экспериментирования

Способен целенаправленно наблюдать за объектами в процессе организованного восприятия

Умеет выполнять простейший сенсорный анализ

Понимает слова, обозначающие свойства предметов и способы обследования

Адекватно передает отношение цветов, размеров и форм

Познавательно-исследовательская

деятельность

Интересуется растительным и животным миром

Использует известные поисковые действия, любопытен

Эмоционально реагирует на красивое и некрасивое

Определяет основное строение, замечает признаки живого

Эмоционально сопереживает

Развитие

математич.

представлений

Выделяет и называет форму, размер предметов

Самостоятельно выявляет отношения равенства и неравенства

Активно пользуется числами, словами «сначала-потом»

Коммуникация

С удовольствие вступает в разговор со взрослыми

Использует в общение простые формы этикета

Проявляет интерес в общение со сверстниками

Речь ребенка эмоциональна

Чтение художественной

литературы

Активно содействует и переживает героям

Выслушивает произведение до конца

Охотно отзывается на предложение прослушать текст

С удовольствием читает стихи, пересказывает короткие сказки

Художественное творчество

Создает простейшие изображения на основе линий, штрихов, пятен, простых форм

Освоил некоторые изобразительно-выразительные и технические умения

Передает сходство с реальными предметами

Эмоционально откликается на интересные выразительные образы

Музыка

С интересом слушает музыку, узнает знакомые произведения

Проявляет эмоциональную отзывчивость на произведение

Активен в играх на исследование музыки

Различает метроритмы

Подготовительная группа

Баллы:

1 – в развитии

2 – при умеренной поддержке педагога

3 – устойчиво

Образовательные

области

Достижения ребенка

Начало года

Конец года

Физическая

культура

Двигательный опыт многообразен

Действия с физкультурными предметами

Быстро реагирует на сигналы

Самостоятельно и точно выполняет задание

Инициативность, соблюдение правил

Здоровье, безопасность

Проявляет интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения

Выполняет культурно-гигиенические навыки

С интересом изучает себя

Социализация

Отражает в играх разные сюжеты

Активно осваивает способы ролевого поведения

Охотно вступает в ролевой диалог

Использует разнообразные игровые действия

Проявляет интерес к игровому общению

Труд

Ярко выражен интерес к трудовой деятельности

Отражает содержание труда в играх

Бережное отношение к результатам труда

Устанавливает связь между назначением предмета его строением и материалом

Познание

Развитие сенсорной культуры

Проявление интереса к предметам ближайшего окружения

Включается в деятельность экспериментирования

Способен целенаправленно наблюдать за объектами в процессе организованного восприятия

Умеет выполнять простейший сенсорный анализ

Понимает слова, обозначающие свойства предметов и способы обследования

Адекватно передает отношение цветов, размеров и форм

Познавательно-исследовательская

деятельность

Интересуется растительным и животным миром

Использует известные поисковые действия, любопытен

Эмоционально реагирует на красивое и некрасивое

Определяет основное строение, замечает признаки живого

Эмоционально сопереживает

Развитие

математич.

представлений

Выделяет и называет форму, размер предметов

Самостоятельно выявляет отношения равенства и неравенства

Активно пользуется числами, словами «сначала-потом»

Коммуникация

С удовольствие вступает в разговор со взрослыми

Использует в общение простые формы этикета

Проявляет интерес в общение со сверстниками

Речь ребенка эмоциональна

Чтение художественной

литературы

Активно содействует и переживает героям

Выслушивает произведение до конца

Охотно отзывается на предложение прослушать текст

С удовольствием читает стихи, пересказывает короткие сказки

Художественное творчество

Создает простейшие изображения на основе линий, штрихов, пятен, простых форм

Освоил некоторые изобразительно-выразительные и технические умения

Передает сходство с реальными предметами

Эмоционально откликается на интересные выразительные образы

Музыка

С интересом слушает музыку, узнает знакомые произведения

Проявляет эмоциональную отзывчивость на произведение

Активен в играх на исследование музыки

Различает метроритмы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального учета результатов освоения обучающимися основной общеобразовательной программы МБДОУ

Данная карта позволяет отследить динамику развития ребенка, а также простроить маршрут индивидуальной работы....

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования...

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования...

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования

Карта представляет собой индивидуальный маршрут освоения основной образовательной программы дошкольного образования для воспитанников старшего дошкольного возраста (6-7 лет)...

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования старший возраст (от 6 до 7 лет)

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования...

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования...

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования

Индивидуальная карта развития ребенка – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике. Цель использования карты ...