перспективное планирование 1 мл. гр.по всем областям
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Солянкина Анастасия Александровна

в этом разделе отображены перспективные планы по 1 мл.гр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_1_ml.gr_.rar1.54 МБ

Предварительный просмотр:

Тема недели

Тема занятия

Основное содержание деятельности

 Интегрируемые образовательные области

Учебный год  - 31 неделя ( 38 занятий) «Безопасность»

Знакомимся с детским садом

1

 Нод « давай дружить»

 Познакомить детей с элементарными правилами поведения со сверстниками в детском саду.

 Социализация, коммуникация, физическая культура.

Осень ходит по дорожке

2

 Беседа «Учим куклу Катю играть»

Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду.

 Социализация, коммуникация, физическая культура.

Фрукты растут в саду

3

 НОД одному ходить нельзя.

 Разучить с детьми важное правило- из детского сада уходить домой только с родителями.

  , коммуникация,  чтение  художественной литературы..

Овощи с грядки

4

 С/и «Игрушки только для игры»

 Продолжать объяснять детям, что нельзя класть в рот различные предметы, засовывать их в уши и в нос.

 Социализация, коммуникация,  

Знакомимся с профессиями

1

 НОД «Так делать нельзя»

 Продолжать объяснять детям, что нельзя класть в рот различные предметы, засовывать их в уши и в нос.

   коммуникация, познание, здоровье.

Хлебушек

2

 НОД «Учим куклу Катю ходить по лестнице»

 Формировать навык безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице.

 Физическая культура, здоровье,  

 Осенние листочки

3

 С/и « На лестнице будь внимателен»

 Формировать навык безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице.

 Физическая культура, здоровье, социализация.

Как засыпает природа

4

 Экскурсия по детскому саду «Раз ступенька, два ступенька»

 Учит при ходьбе по лестнице держаться за перила.

 Физическая культура, здоровье,  

Я и мои друзья в группе

1

 НОД «Осторожно чужой»

 Учить детей не разговаривать с незнакомыми, не брать предлагаемые ими игрушки, различные предметы, угощения.

 Социализация, коммуникация, чтение художественной литературы.

Готовимся к зиме

2

 Игра « не разговаривай с незнакомыми людьми»

  Продолжать детей  учить не разговаривать  с незнакомыми; не брать предлагаемые ими игрушки; различные предметы, угощения.

 Социализация, коммуникация,  

Мой дом и город

3

 Нод «Будь осторожен»

 Познакомить детей с правилами безопасного поведения при помощи сказки «Козлятки и волк» в обработке К Ушинского.

   коммуникация, чтение художественной литературы.

Идет Маша на прогулку

4

 НОД «Почему мышонка назвали глупым»

 Познакомить детей с правилами безопасного поведения при помощи сказки С Маршака «Сказка о глупом мышонке»

   коммуникация, чтение художественной литературы.

Домашние животные и их детеныши

1

 Беседа «Автомобили»

 Дать детям знания о проезжей части и ее назначении ( автомобили ездят по проезжей части)

 коммуникация, познание .

Дикие животные зимой

2

 НОД «Где ходят пешеходы»

 Дать детям знания о том, что пешеходы ходят по тротуару.

 коммуникация, познание .

Я живу в г.Советском

3

С/И «Светофор наш друг»

 Дать детям знания о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов.

 коммуникация, познание социализация .

В декабре, в декабре

все деревья в серебре

4

 Беседа «Улица и светофор»

 Дать детям знания о том, что на красный свет светофора нужно стоять, на зеленый -двигаться.

 коммуникация, познание социализация .

Новогоднее настроение

1

 

НОД «Как нужно переходить дорогу»

 Дать детям знания о том, что дорогу нужно переходить только с родителями, держа их за руку.

 коммуникация, познание социализация .

Зимняя карусель

2

 Беседа «с мамой через дорогу»

 Закрепить знания о том что переходя через дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку.

 коммуникация, познание социализация .

Прогулка по городу

3

 С/И «Гараж автомобилей»

 Познакомить детей с разнообразием автомобильного транспорта.

 коммуникация, познание социализация .

Зимние чудеса

4

 НД «Кто водит машину»

 Дать детям знания о том, что автомобили водят водители.

 коммуникация, познание социализация, труд .

Посуда

1

 Беседа «Куда везешь меня автобус»

Дать детям знания о том, что на автобусах люди ездят на работу, в магазин, в детский сад.

 коммуникация, познание социализация, труд .

Мы едем, едем, едем…

2

НОД«На автобусе в детский сад»

 Закрепить  знания о том, что на автобусах люди ездят на работу, в магазин, в детский сад.

 коммуникация, познание социализация, труд .

Будем добрыми

3

 С/И «Поездка в автобусе»

 Сформировать представления детей о правилах поведения в автобусе.

 коммуникация, познание социализация,  

Праздник пап

4

НОД «Не шуми в автобусе»

 Закрепить  представления детей о правилах поведения в автобусе.

 коммуникация, познание социализация,  

Мой дом и город

1

 Беседа «Кукла Катя не умеет ездить в автобусе»

 Закрепить  представления детей о правилах поведения в автобусе.

 коммуникация, познание социализация,  

ой  блины, блины…

2

 НОД «Правила  движения достойны уважения»

 Познакомить детей с рассказами, стихами, на тему «Дорожное движение»; прочитать сказку С. Еремеева «правила движения»

   коммуникация, чтение художественной литературы.

Моя мама и бабушка

3

 НОД «Большие и маленькие машины»

Познакомить детей со стихотворением О. Корниенко «Большие и маленькие машины»

   коммуникация, чтение художественной литературы.

Весна

4

 Беседа «Листочку тоже больно»

 Формировать у детей элементарные представления о способах взаимодействия с растениями: нужно рассматривать растения не нанося им вреда.

   коммуникация,  познание

сосульки

1

НОД « Живое вокруг нас»

Формировать у детей элементарные представления о способах взаимодействия с животными

   коммуникация,  познание

Любимые книжки ( сказки)

2

 НОД «Наша Мурка»

 Учить детей наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда.

   коммуникация,  познание, социализация

Доктор Айболит

3

Беседа «Как Мурка спит»

 Учить детей наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда.

   коммуникация,  познание. социализация

«Солнечный зайчик»

4

 Д/И «Почему Мурка мяукает»

 Дать детям знания о том, что кормить животных можно только с разрешения взрослых.

   коммуникация,  познание, социализация, труд

Птичка - невеличка

1

Наблюдение Мурка пьет молоко

  Закрепить  знания о том, что кормить животных можно только с разрешения взрослых.

   коммуникация,  познание, социализация, труд

Волшебная капелька

2

НОД опасные растения

Объяснить детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их они могут быть ядовитыми.

   коммуникация,  познание, социализация, труд

  салют на празднике

3

Игра «Не рви и не ешь растения

 Продолжать объяснять детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их они могут быть ядовитыми.

   коммуникация,  познание, социализация, труд

 Папа, Мама, Я- Моя дружная семья

4

 Беседа «Правила поведения в лесу

 Познакомить  детей с правилами поведении в лесу ( не рвать растения, не ломать ветки, не трогать живтных)

   коммуникация,  познание, социализация,  

Музей народной игрушки ( музей бабушки Федоры)

1

 НОД «Учись беречь природу»

  Продолжать знакомить  детей с правилами поведении в лесу ( не рвать растения, не ломать ветки, не трогать животных)

   коммуникация,  познание, социализация,  

На лугу – лужочке расцвели цветочки

2

Итоговое музыкальное развлечение «Мы знаем все о безопасности»

Закрепить знакомые детям правила  безопасного поведения

   коммуникация,  познание, социализация,  музыка, чтение художественной литературы, здоровье, физическая культура.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в средней группе Образовательная область « Художественное творчество» ( рисование, аппликация, лепка)

Тема: «Пришла весна….» Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликаци...

Перспективное планирование в ср.гр. образовательная область "Безопасность" по программе «От рождения до школы." под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой Вераксы "

Перспективное планирование в ср.гр. образовательная область "Безопасность" по программе «От рождения до школы."  под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой Вераксы " с учётом ФГТ...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области "Познание. ФЭМП" в подготовительной группе.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области "Познание. ФЭМП" в подготовительной группе в соответсвии с примерной основной общеобразовательной програ...