Индивидуальный маршрут.
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему

Мингазова Ралия Рамиловна

Индивидуальный маршрут развития  ребенка во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.marshrut_belochki.docx24.21 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут развития ребенка по разделу программы

«Формирование элементарных математических представлений»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Показатели

Фамилия

ребенка

Андрусяк Слава

Хабирова Полина

Егорова Вика

Готыч Ульяна

Чернушкин Илья

Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.)

+

   +

+

+

        +

Могут составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов выделять один предмет из группы

+

+

+            

+

+

Умеют находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов

    +

+

+

+

+

Правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов; понимают конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же»

+

+

+

+

+

Различают круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму

+

+

+

+

+

Понимают смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя (полоска)

+

+

+

+

+

Понимают смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь»

+

+

+

+

+

Индивидуальный маршрут развития ребенка

по разделу программы «Ребёнок и окружающий мир»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Показатели

Фамилия

Андрусяк Слава

Хабирова Полина

Егорова Вика

Готыч Ульяна

Чернушкин

Илья

Называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал)

  +

+

+

+

+

Ориентируется в помещениях детского сада

   +

+

+

+

+

Называет свой город (поселок, село)

+

+

+

+


+

Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей

 +

+

+

+

+

Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе

+

+

+

+

+

Проявляет бережное отношение к природе

+

+

+

+

+

Индивидуальный маршрут развития ребенка

по разделу программы «Развитие речи»

Образовательная область «Речевое развитие»

Показатели

Фамилия

Андрусяк

Хабирова

Егорова

Готыч

Чернушкин

Проявляет интерес к информации, которую получает в процессе общения, устойчивый интерес к различным видам детской деятельности

+

+

+

+

+

Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый)

+

+

+

+

+

Проявляет умение объединяться с детьми для совместных игр, согласовывать тему игры,   распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом; умеет подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр, считаться с интересами товарищей

+

                     

                 

 

+

+

+

+

Речь при взаимодействии со сверстниками носит преимущественно ситуативный характер; содержание общения со взрослым выходит за пределы конкретной ситуации, речь при общении со взрослым становится внеситуативной

+

+

+

+

+

В театрализованных играх умеет интонационно выделять речь тех или иных персонажей

_

+

+

+

+

Делает попытки решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи

_

+

+

+

+

Может проявлять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым; во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность, которая выражается в предпочтении одних детей другим, проявляются постоянные партнеры по играм

+

+

+

+

+

Проявляет инициативу и самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой группой детей, в выборе роли, сюжета, способен самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему

_

+

+

+

_

Способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие, учиться правильно называть строительные детали и их цвета

+

+

+

+

+

Может описать предмет, картину, составить рассказ по картинке, пересказать наиболее выразительный и динамичный отрывок из сказки

_

_

+

+

_

Способен сосредоточенно действовать в течение 15-20 минут

_

+

+

+

+

Индивидуальный маршрут развития ребенка

по разделу программы «Развитие продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Показатели

Фамилия

Андрусяк

Хабирова

Егорова

Готыч

Чернушкин

Рисование:

- изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию предметы;

+

+

+

+

+

- подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметами;

+

+

+

+

+

Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками

+

+

+

+

+

Лепка:

- умеет отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней;

+

+

+

+

+

- лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки

+

+

+


+

+

Аппликация:

- создает изображения предметов из готовых фигур;

+

+

+

+

+

- украшает заготовки из бумаги разной формы;

+

+

+

+

+

- подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы

+

_

+

+

_


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида

В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....

Индивидуальный маршрут

Вариант  индивидуального маршрута для детей логопедических групп...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...