План действий педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"
рабочая программа на тему

Корниецкая Алла Владимировна

Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траекториц саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года

Скачать:


Предварительный просмотр:

        Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

        детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»

        для детей с тяжелыми нарушениями речи

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ

«Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»

                                                                                Ф.И.О. Корниецкая Алла Владимировна

                                                                                Должность воспитатель

г. Нижневартовск, 2015г.

Цель программы: повысить качество коррекционного дошкольного образования, используя современные развивающие технологии, обеспечивающие психическое, физическое, личностное, интеллектуальное развитие воспитанников.

Персональные задачи:

  • обеспечить эффективность образовательной деятельности с учетом «зоны ближайшего развития» ребенка в соответствии с требованиями ФГОС, через внедрение информационных технологий;
  • увеличить количество воспитанников, освоивших программный материал за счет целенаправленной систематической работы, проводимой с опорой на индивидуальный маршрут сопровождения дошкольника с тяжелой речевой патологией;
  • обеспечить психологический комфорт воспитанников через использование элементов сенсорной комнаты в образовательном процессе;
  • обеспечить сохранение и укрепление здоровья воспитанников, через формирование основ здорового образа жизни, увеличение объема двигательной активности и использование здоровьесберегающих технологий
  • способствовать интеллектуальному развитию дошкольников посредством использования развивающих игр математического содержания через проведение кружковой работы «Занимательная математика»;
  • повысить свой профессиональный уровень через прохождение различных форм повышения квалификации;
  • повысить уровень компетентности родителей в вопросах физического и психического оздоровления детей путем использования современных форм работы.

Ожидаемые результаты:

  • обеспечение эффективности образовательного процесса детей:
  • увеличение количества детей освоивших программный материал до 80%;
  • обеспечение психологического комфорта 95% воспитанников;
  • повышение индекса здоровья до 5%;
  • повышение интеллектуального уровня развития на 5%;
  • повышение уровня компетентности родителей в вопросах оздоровления;
  • повышение своего профессионального уровня

Индикатор оценки эффективности

Показатель эффективности труда педагога

Базовый индикатор на начало реализации Программы

Индикатор результативности за год

2015

2016

2017

1. Соответствие деятельности требованиям законодательства

1.1. Нарушение законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

Нарушение законодательства требований охраны труда, пожарной безопасности  не выявлено

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

1.2.Обоснованные жалобы со стороны родителей (законных представителей) и работников

Отсутствие жалоб со стороны родителей

Жалоб не было

Нет

Нет

1.3. Исполнительская дисциплина

Дисциплина не нарушается

Нет

Нет

Нет

1.4.Оформление и ведение документации

Документация оформлена в соответствии с требованиями.

замечаний по оформлению и ведению документации нет

Нет

Нет

2.Функционирование системы государственно-общественного управления

2.1.Привлечение дополнительных средств на цели развития образования

Дополнительные средства не привлекались

Нет

Планирую

Планирую

2.2. Представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)

Представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)

Нет

2.3 Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации

Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации

Нет

Принять участие

Принять участие

3.Информационная открытость

3.1. Наличие личного блога на официальном сайте образователь-

ного учреждения в соответствии с Правилами размеще-

ния в сети Интернет и обновления информации

Наличие действующего персонального сайта

Информация на персональном сайте регулярно обновляется

Информация на персональном сайте регулярно обновляется

Информация на персональном сайте регулярно обновляется

3.2. Наличие в кабинете сменяемой информации для родителей (законных представителей)

В группе имеется в достаточном количестве сменной информации для родителей

В группе имеется в достаточном количестве сменной информации для родителей по ПДД, ППБ

Дополнить сменную информацию по разделу ЗОЖ

Дополнить сменную информацию по разделу социально-нравственное воспитание

3.3. Участие в открытых мероприятиях различного уровня (ГМО, РМЦ, конференции и др.)

 Участие в открытых мероприятиях различного уровня (ГМО, РМЦ, конференции )

Участие в заседании РМЦ «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образова-

ния» в качестве слушателя.

Планирую участие в ГМО, педсовете, семинаре.

Планирую участвовать на семинарах, РМЦ.

3.4. Диссеминация опыта образовательной деятельности

Представление опыта работы на различных уровнях.

Представляла опыт работы на персональном сайте.

Представить опыт работы на сайте ЦРО.

Представить опыт работы по теме самообразования на педчасе в ДОУ

4. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательном учреждении

4.1. Реализация программы наставничества

4.1. Реализация программы наставничества

Нет

Нет

Нет

4.2. Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)  

4.2. Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)

Нет

Нет

Нет

5. Развитие кадрового потенциала

5.1. Участие педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города», «Педагогический дебют», «Общественное

призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!»

Участие педагога в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города», «Общественное призвание», «А я делаю так!»

Нет

Принять участие в работе творческой группы по подготовке педагога к конкурсу «Педагог года города»

Принять участие в работе творческой группы по подготовке педагога к конкурсу «Педагог года города»

5.2. Результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта:

Участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта:

Нет

Планирую принять участие

Планирую принять участие

5.3. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации

Своевременное прохождение курсов повышения квалификации

Прохождение курсов «Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи»

Прохождение курсов «Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе»

Планирую пройти курсы «Работа с детьми с ОВЗ. Инклюзия и интеграция»

5.4. Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей

Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей

Изучить и апробировать технологию «Использование

информационно-коммуникативных технологий в ДОУ».

Апробировать ИКТ с целью информатизации родителей о деятельности группы

Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.

6. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

6.1.Наличие победителей и призеров творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Наличие победителей и призеров творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Участие в выставках и конкурсах различного уровня:

Всероссийский «Веселый светофорчик», «Солнечный круг», «Человек и природа».

Муниципальный конкурс «Поэзия флоры и фауны Югры».

5 дипломов победителей.

На базе ДОУ 2 место в конкурсе «Новогодняя игрушка 2014год»

Планирую в дальнейшем участвовать в конкурсах разного уровня и тематики.

Планирую в дальнейшем участвовать в конкурсах разного уровня.

6.2. Количество детей, принявших участие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня (количество детей)

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ

Участие в смотрах конкурсах различного уровня «Новогодняя игрушка», «Зеленый огонек», «Солнечная страна».

10 участников.

Участие

Участие

7. Инициативность, высокое качество деятельности

7.1.Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах

Участие в экспертной группе ДОУ.

Планирую участвовать

Участие

7.2. Активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции

Участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции

Участие в субботниках, досугах.

Участие

Участие

7.3. Участие в работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ

Участие в работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ

Участвую в подготовке документов для представления детей на ПМПК и педагогический консилиум ДОУ

Участие в подготовке документов для представления детей на ПМПК и педагогический консилиум ДОУ

Участие в подготовке документов для представления детей на ПМПК и педагогический консилиум ДОУ

8. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников

8.1. Эффективность выполнения мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.

Выполнение мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.

Снижение уровня заболеваемости при эффективном применении в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.

Продолжать сохранять и укреплять здоровье воспитанников, используя здоровьесберегающие технологии.

Выполнение мероприятий по реализации программы «Здоровье», применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий

8.2. Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Нарушения отсутствуют

Нарушения отсутствуют

Отсутствуют

8.3.Производственный и детский травматизм (по вине работника)

Отсутствие травм

Травм нет

Нет

Нет

8.4. Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год

Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год

6 дней

8.5. Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника

Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника

2 заболевания

9. Эффективность функционирования

9.1. Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами

Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами

60% воспитанников подготовительной группы пользуются платными образовательными услугами

9.2 Воспитанники будут пользоваться платными образовательными услугами.

Воспитанники будут пользоваться платными образовательными услугами.

40% средней группы будут пользоваться платными образовательными услугами

60% старшей группы будут пользоваться платными образовательными услугами

9.3. Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях

Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях

21%

15%

20%

9.4. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Предметно-пространственная среда соответствует федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования

Предметно-пространственная среда соответствует федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования

Предметно-пространственная среда соответствует федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования

9.5. Уровень психологической  комфортности в детском коллективе

Уровень психологической  комфортности в детском коллективе

100% уровень психологической  комфортности в детском коллективе

95% уровень психологической комфортности в детском коллективе

100% уровень психологической  комфортности в детском коллективе

9.6.Удовлетворенность родителей деятельностью педагогов

Удовлетворенность родителей деятельностью педагогов

100% родителей удовлетворены деятельностью педагогов

95% родителей удовлетворены деятельностью педагогов

98% родителей удовлетворены деятельностью педагогов

9.7. Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству

Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству

98% родителей готовы к сотрудничеству

90% родителей готовы к сотрудничеству

95% родителей готовы к сотрудничеству

10. Повышение качества образования

10.1. Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования

Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования

Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования составила 95%

Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования, составит 80%

Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования, составит 95%

10.2.Уровень готовности выпускников к школе

Уровень готовности выпускников к школе

Уровень готовности выпускников к школе составил 95%

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализы планов действия педагога по реализации «Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»

Получение доступного и качественного образования продолжает оставаться одной из наиболее важной ценностей нашего общества. Именно поэтому новый закон «Об образовании в Российской Федерации» обязывает ...

План действий педагога по реализации «Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»

Основной целью действий педагога образовательного учреждения является обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требовани...

План действия педагога по реализации «Программы развития МАДОУ ДС № 46 «Кот в сапогах»

План действия педагога по реализации Программы Развития на 2015-2017 года, направлен на повышение показателей эффективности деятельности педагога....

План действий педагога по реализации программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 " Кот в сапогах"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение         детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»...

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год

Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....

План действий педагога по реализации "Программы развития МДОУ ДСКВ №46 "Кот в сапогах" на 2015-2017

Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....