Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника
учебно-методический материал на тему
План работы районной проблемной группы педагогов ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_pg2015-16gg.doc | 37 КБ |
plan_raboty_problemnoy_gruppy_na_2015.docx | 13.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | Этап | Задачи | Содержание работы | Форма работы Ответственный | |
Октябрь | Информационно-мотивационный | Формирование положительных мотивов и потребностей заниматься предложенной темой, настрой на взаимосотрудничество, координация деятельности членов проблемной группы. | 1. Введение в проблему. 2. Ознакомление с планом работы, обсуждение. 3. Распределение обязанностей. 4.Анализ ФГОС ДО с т.з. реализации принципа индивидуализации. | Обсуждение. Члены ПГ | |
Ноябрь | Проектировочно-технологический | Повышение профессиональной компетентности педагогов при построении индивидуальной траектории развития ребенка в свете ФГОС дошкольного образования | 1. Изучение методики проектирования ИОМ. 2. Вариативные формы ИОМ: - ИОМ для детей с трудностями при формировании предпосылок УУД; - ИОМ по формированию и развитию связной речи; - ИОМ для детей с признаками одаренности; - маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ. | Обмен опытом Степкина А.А.-логопед ДОУ №11, Вялова Л.М.-инстр.по физ. Восп. ДОУ №11, Халтурина О.Б.-муз.рук.ДОУ №5, Свириденко Г.И.-восп.ДОУ №11, Рязанцева Л.В.-восп. ДОУ №11 Землянская В.Н.-воспитатель Петровский ДОУ | |
Декабрь | Создание условий для овладения необходимым теоретическим инструментарием по проектированию ИОМ | Разработка и апробация ИОМ воспитателями и узкими специалистами | Потфолио дошкольника – способ накопления, фиксации, мониторинга и проектирования индивидуальных достижений ребенка. | Степкина А.А.-логопед ДОУ №11, Вялова Л.М.-инстр.по физ. восп. ДОУ №11, Халтурина О.Б.-муз.рук . ДОУ №5, Свириденко Г.И.-восп.ДОУ №11, Рязанцева Л.В.-восп. ДОУ №11 | |
Февраль | Разработка ориентиров построения развивающей психолого-педагогической среды в целях обеспечения индивидуальной активности детей. | Вялова Л.М.-инстр.по физ. восп. ДОУ №11, Халтурина О.Б.-муз.рук.ДОУ №5, Свириденко Г.И.-восп.ДОУ №11, Рязанцева Л.В.-восп. ДОУ №11 | |||
Март | Психолого-педагогическое сопровождение педагогов по работе с одаренными детьми. Проверка эффективности организации ИОМ в контексте реализации целевых ориентиров. | Землянская В.Н.-воспитатель Петровский ДОУ, Богушова С.Ф.-ст.восп.ДОУ №11 | |||
апрель | Обобщающее-рефлексивный | Обеспечение условий для практического применения наработанного материала | Подготовка рекомендаций по проектированию ИОМ. Видео презентация наработанных материалов. | Круглый стол Богушова С.Ф.-ст.восп.ДОУ №11 |
Предварительный просмотр:
План работы проблемной группы на 2015-2016 уч.г.
Тема: «Педагогическое проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника»
Цель: оптимизация и повышение эффективности образовательного процесса в ДОУ через индивидуализацию образования.
Задачи:
- Повышение профессиональной компетентности педагогов в области проектирования индивидуальной образовательной траектории развития дошкольника.
- Оптимизировать условия для личностного развития членов ПГ и их самореализации.
- Изучение организационных форм индивидуального подхода в контексте формирования личности ребенка и развития его способностей.
- Изучение ориентиров построения развивающей психолого-педагогической среды в целях обеспечения индивидуальной активности детей.
- Разработка и апробация ИОМ воспитателями и узкими специалистами.
- Обеспечение условий для практического применения информационного продукта по проблемной теме.
Руководитель ПГ – Богушова С.Ф., ст. восп. ДОУ №11
Члены ПГ: Землянская В.Н.-воспитатель Петровский ДОУ,
Степкина А.А.-логопед ДОУ №11,
Вялова Л.М.-инстр.по физ. Восп. ДОУ №11,
Халтурина О.Б.-муз.рук.ДОУ №5,
Свириденко Г.И.-восп.ДОУ №11,
Рязанцева Л.В.-восп. ДОУ №11
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника
Материал по составлению индивидуального образовательного маршрута рекомендован для воспитателей и специалистов ДОО...
Консультация для воспитателей "Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника "
Уважаемые коллеги, вашему вниманию представлен материал по составлению индивидуального образовательного маршрута дошкольника. В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется н...
Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника (по социально-личностному развитию).
Данный материал рекомендован воспитателям детского сада, логопедам, психологам, педагогам начальных классов. Описание материала: Уважаемые коллеги, вашему вниманию представлен мат...
Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника
Вашему вниманию представлен материал по составлению индивидуального образовательного маршрута дошкольника. В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень р...
Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника ( 3-4 лет)...
Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника (по социально-личностному развитию)
Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника (по социально-личностному развитию). Данный материал рекомендован воспитателям детского сада, логопедам, психологам, педа...
Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника
В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциа...