Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника
учебно-методический материал на тему

Богушова Светлана Федоровна

План работы районной проблемной группы педагогов ДОУ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_pg2015-16gg.doc37 КБ
Файл plan_raboty_problemnoy_gruppy_na_2015.docx13.82 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц

Этап

Задачи

Содержание работы

Форма работы

Ответственный

Октябрь

Информационно-мотивационный

Формирование положительных мотивов и потребностей заниматься предложенной темой, настрой на взаимосотрудничество, координация деятельности членов проблемной группы.

1. Введение в проблему.

2. Ознакомление с планом работы, обсуждение.

3. Распределение обязанностей.

4.Анализ ФГОС ДО с т.з. реализации принципа индивидуализации.

Обсуждение.

Члены ПГ

Ноябрь

                                                   Проектировочно-технологический

Повышение профессиональной компетентности педагогов при построении индивидуальной траектории развития ребенка в свете ФГОС дошкольного образования

1. Изучение методики проектирования ИОМ.

2. Вариативные формы ИОМ:

- ИОМ для детей с трудностями при формировании предпосылок УУД;

- ИОМ по формированию и развитию связной речи;

- ИОМ для детей с признаками одаренности;

- маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ.

Обмен опытом

Степкина А.А.-логопед ДОУ №11,

Вялова Л.М.-инстр.по физ. Восп. ДОУ №11,

Халтурина О.Б.-муз.рук.ДОУ №5,

Свириденко Г.И.-восп.ДОУ №11,

Рязанцева Л.В.-восп. ДОУ №11

Землянская В.Н.-воспитатель Петровский ДОУ

Декабрь

Создание условий для овладения необходимым теоретическим инструментарием по проектированию ИОМ

Разработка и апробация ИОМ воспитателями и узкими специалистами

Потфолио дошкольника – способ накопления, фиксации, мониторинга и проектирования индивидуальных достижений ребенка.

Степкина А.А.-логопед ДОУ №11,

Вялова Л.М.-инстр.по физ. восп. ДОУ №11,

Халтурина О.Б.-муз.рук . ДОУ №5,

Свириденко Г.И.-восп.ДОУ №11,

Рязанцева Л.В.-восп. ДОУ №11

Февраль

Разработка ориентиров  построения развивающей психолого-педагогической среды в целях обеспечения индивидуальной активности детей.

Вялова Л.М.-инстр.по физ. восп. ДОУ №11,

Халтурина О.Б.-муз.рук.ДОУ №5,

Свириденко Г.И.-восп.ДОУ №11,

Рязанцева Л.В.-восп. ДОУ №11

Март

Психолого-педагогическое сопровождение педагогов по работе с одаренными детьми.

Проверка эффективности организации ИОМ в контексте реализации целевых ориентиров.

Землянская В.Н.-воспитатель Петровский ДОУ,

Богушова С.Ф.-ст.восп.ДОУ №11

апрель

Обобщающее-рефлексивный

Обеспечение условий для практического применения наработанного материала

Подготовка рекомендаций по проектированию ИОМ.

Видео презентация наработанных материалов.

Круглый стол

Богушова С.Ф.-ст.восп.ДОУ №11



Предварительный просмотр:

План работы проблемной группы на 2015-2016 уч.г.

Тема: «Педагогическое проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника»

Цель: оптимизация и повышение эффективности образовательного процесса в ДОУ через индивидуализацию образования.

Задачи:

  • Повышение профессиональной компетентности педагогов в области проектирования индивидуальной образовательной траектории развития дошкольника.
  • Оптимизировать условия для личностного развития членов ПГ и их самореализации.
  • Изучение организационных форм индивидуального подхода в контексте формирования личности ребенка и развития его способностей.
  • Изучение ориентиров построения развивающей психолого-педагогической среды в целях обеспечения индивидуальной активности детей.
  • Разработка и апробация ИОМ воспитателями и узкими специалистами.
  • Обеспечение условий для практического применения информационного продукта по проблемной теме.

Руководитель ПГ – Богушова С.Ф., ст. восп. ДОУ №11

Члены ПГ:               Землянская В.Н.-воспитатель Петровский ДОУ,

                                  Степкина А.А.-логопед ДОУ №11,

                                  Вялова Л.М.-инстр.по физ. Восп. ДОУ №11,

                                  Халтурина О.Б.-муз.рук.ДОУ №5,

                                  Свириденко Г.И.-восп.ДОУ №11,

                                  Рязанцева Л.В.-восп. ДОУ №11

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника

Материал по составлению индивидуального образовательного маршрута рекомендован для воспитателей и специалистов ДОО...

Консультация для воспитателей "Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника "

Уважаемые коллеги, вашему вниманию представлен материал по составлению индивидуального образовательного маршрута дошкольника. В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется н...

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника (по социально-личностному развитию).

Данный материал рекомендован воспитателям детского сада, логопедам, психологам, педагогам начальных классов. Описание материала: Уважаемые коллеги, вашему вниманию представлен мат...

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника

Вашему вниманию представлен материал по составлению индивидуального образовательного маршрута дошкольника. В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень р...

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника ( 3-4 лет)...

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника (по социально-личностному развитию)

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника (по социально-личностному развитию). Данный материал рекомендован воспитателям детского сада, логопедам, психологам, педа...

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника

   В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциа...