Главные вкладки

    Календарное планирование воспитателя детского сада в соответсвии с требованиями ФГОС ДО
    календарно-тематическое планирование на тему

    Волкова Татьяна Владимировна

    В статье представлен план-схема написания календарного плана воспитателя ДОУ в соответсвии с требованиями ФГОС.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalendarnoe_planirovanie.docx20.35 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарное планирование воспитателя детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО

    Автор:

     старший воспитатель

    МБДОУ «Детский сад №19 «Родничок»

    г. Шумерля Чувашской Республики

    Волкова Т.В.

    Важной функцией организации образовательного процесса ДОУ, обеспечивающей планомерную, систематическую, рациональную и эффективную работу всех его подразделений, является планирование. Однако на этапе введения ФГОС педагоги дошкольных образовательных учреждений испытывают трудности в написании их основного документа – календарного  плана работы. В помощь воспитателям, не претендуя на научную новизну и теоретическую значимость, мной была разработана схема составления календарного плана, представленная ниже.

    Титульный лист (лист формата А4)

    Наименование учреждения

    КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

    в ____________ группе № ____ «______________» 

    на 2015-2016 учебный год

               Воспитатели:  ________________

    ________________

    г. Шумерля 2015

    1. Список детей с датами рождения и группой здоровья
    2. Режим дня
    3. Расписание образовательной деятельности
    4. Взаимодействие с родителями на год

    Мероприятие

    Дата проведения

    Ответственный

    1. Комплексно-тематическое планирование (темы проектов на год)
    2. Утренняя гимнастика (на 2 недели)

    Комплекс утренней гимнастики

    ____________________ месяц ________________ недели

    1. Комплекс гимнастики пробуждения (на 2 недели)
    2. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика
    3. Календарный план по проекту

    Тема проекта:__________________________

    Задачи: _______________________________

    Итоговое мероприятие, дата проведения:_________________

    Организация развивающей среды: оформление среды по теме проекта, оснащение игровых центров для сюжетно-ролевых игр, малосюжетных игр, художественно-творческой деятельности, конструирования, театрализованной деятельности, экспериментально-исследовательской деятельности, художественная литература, музыкальные произведения

    День недели, дата

    Непосредственно-образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Тема занятия:

    Цель:

    Индивидуальная работа (ежедневно)

    Утро

    Труд детей. Логоритмические упражнения, артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Наблюдения, беседы, чтение.

    Работа по ПДД, ОБЖ. Свободные, совместные со взрослым игры (дидактические, с конструктором, сюжетно-ролевые, театрализованные и др.).

    Прогулка

    Наблюдения. Экскурсии. Труд детей в природе. Логоритмические упражнения, артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Игры (дидактические, музыкаль-хороводные, словестные, подвижные). В день когда нет физкультуры планируется динамический час (3-4 спортивные эстафеты или несколько подвижных игр с разными видами основных движений)

    Вторая половина дня

    Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, музыкально-хороводные, настольно-печатные, словестные, игры с конструктором). Занятия по рисованию, лепке, конструированию, ручному труду. Логоритмические упражнения, артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Беседы, чтение, слушание.

    Развлечения, досуги, викторины.

    Список использованной литературы:

    1. Планирование в современном ДОУ/ Под ред. Н.В. Микляевой .М., 2013 г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Гендерное воспитание в условиях детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

    Актуальность проблемы состоит в том, что в настоящее время наблюдается омужествление девочек и феминизация мальчиков (другими словами, трудно разобрать, где сильный пол, а где  – слабый).Причины:...

    Музыкальная деятельность в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС ДО

    Сообщение на тему "Музыкальная деятельность в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС ДО"...

    Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

    Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС«Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы вли...

    Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС (Из опыта работы).

    Детство - этап подготовки к будущей жизни. Правильно организованная развивающая среда в группе позволит каждому ребёнку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности....

    Музыкальная деятельность в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС ДО

    Консультация о музыкальной деятельности в свете новых требований ФГОС ДО...