Примерный индивидуальный маршрут профессионального развития педагога
календарно-тематическое планирование на тему

Примерный индивидуальный маршрут педагога на пять лет.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

ПРЕТЕНДЕНТ  НА  ПЕРВУЮ  КВАЛИФИКАЦИОННУЮ  КАТЕГОРИЮ

Воспитатель:  Садыкова Глюса Гумаровна

Тема самообразования: «Развитие сенсорных способностей детей  в дидактической игре»

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

1. Изучение методико-педагогической литературы.

2. Составление перспективного плана работы с детьми.

 3. Консультации для  родителей «Адаптация ребенка к детскому саду».

4.Составление  плана работы по самообразованию на тему: «Развитие сенсорных способностей детей в дидактической игре».

5. Электронное планирование воспитательно -образовательной работы.

6. Анкетирование родителей, составление прогноза адаптации.

7. Организация открытых просмотров в группе.

8.Участие в  педагогических советах в МАДОУ.

9.Подготовка к недели творческих отчетов для родителей.

1. Создание пакета консультационных и рекомендательных материалов для родителей.

2. Изучение новинок методической литературы.

3. Самообразование.

4. Подготовка и участие детей в различных конкурсах и акциях.

5. Продолжать работу по сохранению и укреплению здоровья дошкольников, путем повышения роли родителей в оздоровлении детей  и приобщение их к здоровому образу жизни.

6. Оборудование центров предметно развивающей среды в группе.

7. Участие в семинарах в ДОУ.

8. Регистрация на Казанском образовательном портале.

9.Участие в Республиканских конкурсах.                                                              

10.Подготовка к недели творческих отчетов для родителей.

11.Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

1. Создание информации для родителей в виде буклетов, папок т.д.

2. Знакомство с практическим опытом коллег в районе и в городе.

3. Оформление портфолио воспитателя.

4. Организовать работу по проекту «Охрана и укрепление здоровья детей».

5. Продолжить работу по взаимодействию  с родителями с применением инновационных подходов.

6. Обмен опытом работы через электронные СМИ, на Казанском образовательном портале.

7. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок.

8.Создание личного мини сайта.

9.Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

10. Прохождение курсов повышения квалификации.

11. Участие в конкурсах профессионального мастерства.

12. Подготовка и участие в аттестации.

13. Разработка авторского проекта «Развитие сенсорных способностей детей в дидактической игре».

14. Рецензирование авторского проекта.

1.Разработка авторской программы «Развитие сенсорных способностей детей в дидактической игре».

 2. Участие в конкурсах профессионального мастерства

3. Создание презентации по опыту работы.

4. Оборудование центров предметно развивающей среды в группе

5. Подготовка и участие воспитанников в конкурсах, викторинах, олимпиадах для дошкольников

6.Подготовка к недели творческих отчетов для родителей.

7.Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

8.Участие в конкурсах профессионального мастерства.

9.Консультации для родителей.                                      

10.Обобщение опыта работы на семинарах города, района.

1. .Подбор материала к серии консультаций для коллег и родителей по теме самообразования.

2. Оформление портфолио воспитателя.

3. Презентация авторской программы «Развитие сенсорных способностей детей в дидактической игре».

4.Подготовка и участие воспитанников в конкурсах, викторинах, олимпиадах для дошкольников.

5.Подготовка к недели творческих отчетов для родителей

6.Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

7.Участие в конкурсах профессионального мастерства.

8.Обогащение информационных стендов группы для родителей.

9. Подготовка и проведение совместных праздников, мероприятий для родителей.

10. Участие в работе творческой группы.