Примерный индивидуальный маршрут профессионального развития педагога
календарно-тематическое планирование на тему
Примерный индивидуальный маршрут педагога на пять лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
примерный индивидуальный маршрут профессионального развития педагога | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
Воспитатель: Садыкова Глюса Гумаровна
Тема самообразования: «Развитие сенсорных способностей детей в дидактической игре»
2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
1. Изучение методико-педагогической литературы. 2. Составление перспективного плана работы с детьми. 3. Консультации для родителей «Адаптация ребенка к детскому саду». 4.Составление плана работы по самообразованию на тему: «Развитие сенсорных способностей детей в дидактической игре». 5. Электронное планирование воспитательно -образовательной работы. 6. Анкетирование родителей, составление прогноза адаптации. 7. Организация открытых просмотров в группе. 8.Участие в педагогических советах в МАДОУ. 9.Подготовка к недели творческих отчетов для родителей. | 1. Создание пакета консультационных и рекомендательных материалов для родителей. 2. Изучение новинок методической литературы. 3. Самообразование. 4. Подготовка и участие детей в различных конкурсах и акциях. 5. Продолжать работу по сохранению и укреплению здоровья дошкольников, путем повышения роли родителей в оздоровлении детей и приобщение их к здоровому образу жизни. 6. Оборудование центров предметно развивающей среды в группе. 7. Участие в семинарах в ДОУ. 8. Регистрация на Казанском образовательном портале. 9.Участие в Республиканских конкурсах. 10.Подготовка к недели творческих отчетов для родителей. 11.Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО. | 1. Создание информации для родителей в виде буклетов, папок т.д. 2. Знакомство с практическим опытом коллег в районе и в городе. 3. Оформление портфолио воспитателя. 4. Организовать работу по проекту «Охрана и укрепление здоровья детей». 5. Продолжить работу по взаимодействию с родителями с применением инновационных подходов. 6. Обмен опытом работы через электронные СМИ, на Казанском образовательном портале. 7. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок. 8.Создание личного мини сайта. 9.Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО. 10. Прохождение курсов повышения квалификации. 11. Участие в конкурсах профессионального мастерства. 12. Подготовка и участие в аттестации. 13. Разработка авторского проекта «Развитие сенсорных способностей детей в дидактической игре». 14. Рецензирование авторского проекта. | 1.Разработка авторской программы «Развитие сенсорных способностей детей в дидактической игре». 2. Участие в конкурсах профессионального мастерства 3. Создание презентации по опыту работы. 4. Оборудование центров предметно развивающей среды в группе 5. Подготовка и участие воспитанников в конкурсах, викторинах, олимпиадах для дошкольников 6.Подготовка к недели творческих отчетов для родителей. 7.Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО. 8.Участие в конкурсах профессионального мастерства. 9.Консультации для родителей. 10.Обобщение опыта работы на семинарах города, района. | 1. .Подбор материала к серии консультаций для коллег и родителей по теме самообразования. 2. Оформление портфолио воспитателя. 3. Презентация авторской программы «Развитие сенсорных способностей детей в дидактической игре». 4.Подготовка и участие воспитанников в конкурсах, викторинах, олимпиадах для дошкольников. 5.Подготовка к недели творческих отчетов для родителей 6.Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО. 7.Участие в конкурсах профессионального мастерства. 8.Обогащение информационных стендов группы для родителей. 9. Подготовка и проведение совместных праздников, мероприятий для родителей. 10. Участие в работе творческой группы. |