мониторинг по дополнительной программы "Волшебное тесто"
материал (старшая группа) по теме

Сагдарова Эрзият Рауфовна

Группа детей 5-6лет «Золотая рыбка», период обследования: октябрь – май 2014-2015гг

Скачать:


Предварительный просмотр:

По дополнительной программе «Волшебное тесто»

Воспитатель: Сагдарова Э. Р.

Группа детей 5-6лет «Золотая рыбка», период обследования: октябрь – май 2014-2015гг.

Уровень развития детей определяется на основе анализа детских работ,

наблюдения за деятельностью, бесед с детьми. Разработаны критерии и

показатели оценки уровня овладения детьми изобразительной деятельностью

и развития их творчества.

1. Передача формы:

высокий - форма передана точно;

средний - есть незначительные искажения;

 низкий - искажения значительные,

2. Строение предмета:

высокий - части расположены верно;

средний - есть незначительные искажения;

низкий - части предмета расположены неверно.

3.Передача пропорции предмета в изображении:

высокий - пропорции предмета соблюдаются;

средний - есть незначительные искажения;

низкий - пропорции предмета переданы неверно.

4.Передача движения: 

высокий - движение передано достаточно четко;

средний - движение передано неопределенно, неумело;

низкий - изображение статичное.

5.Цвет. а) цветовое решение изображения:

высокий -передан реальный цвет предметов;

средний - есть отступления от реальной окраски;

низкий - цвет предметов передан неверно;

6.Уровень самостоятельности:

высокий - выполняет задание самостоятельно, без помощи педагога, в случае необходимости обращается с вопросами;

средний - требуется незначительная помощь, с вопросами к взрослому обращается редко;

низкий- необходима поддержка и стимуляция деятельности со стороны взрослого, сам с вопросами к взрослому не обращается.

7. Творчество: а) самостоятельность замысла; б) оригинальность изображения; в) стремление к наиболее полному раскрытию замысла. Все оценки показателей по каждому критерию и по каждому ребенку суммируются. На основе набранной суммы можно дифференцировать детей по уровню овладения изобразительной деятельностью.

Имя

р

е

б

е

н

к

а

Результаты выполнения диагностических заданий на октябрь

И

Т

О

г

Передача формы

Строение предмета

Передача пропорции предмета в изображении

Передача движения 

цветовое решение изображения

Уровень самосто-

ятельности

1

Аня

с

с

с

с

с

с

с

2

Вика

с

с

с

с

с

с

с

3

Глеб

с

с

с

с

с

с

с

4

Илья

н

н

н

н

н

н

н

5

Кира

с

с

с

с

с

с

с

6

Лера

с

с

с

с

с

с

с

7

Настя

с

с

с

с

с

с

с

8

Яна

с

с

с

с

с

с

с

Общий уровень : Высокий -0 ,средний - 87%(1чел),низкий -12%(1чел)

Проанализировав результаты, мы отчетливо видим, что у  детей  5-6 лет на начало учебного года не сформированы  знания, умений и навыков в творческой деятельности детей.

Задачи воспитателя- поддерживать и развивать творческую инициативу детей при выполнении самостоятельных работ; способствовать совершенствованию умений и навыков художественно-творческой деятельности детей в процессе индивидуальной и коллективной формы работы. Проводить индивидуальную работу с детьми по всем методикам и видам продуктивной  деятельности с целью повторения и закрепления пройденного материала, включения детей в творчество.

Средства  реализации: использовать красочно наглядный и дидактический материал в формировании зрительного и художественного восприятия.

Имя

р

е

б

е

н

к

а

Результаты выполнения диагностических заданий на май

И

Т

О

г

Передача формы

Строение предмета

Передача пропорции предмета в изображении

Передача движения 

цветовое решение изображения

Уровень самосто-

ятельности

1

Аня

в

в

в

в

в

в

в

2

Вика

в

в

в

в

в

в

в

3

Глеб

в

в

в

в

в

в

в

4

Илья

с

с

с

с

с

в

с

5

Кира

в

в

в

в

в

в

в

6

Лера

в

в

в

в

в

в

в

7

Настя

в

в

в

в

в

в

в

8

Яна

в

в

в

в

в

в

в

Общий уровень : Высокий -87%(7чел),средний -12%(1чел),низкий -0

Проанализировав результаты, мы отчетливо видим, что у  детей  на конец года значительно повысился  уровень знаний ,дети   охотно выполняют  предметы разной формы, используя усвоенные приемы  и  способы , проявляли инициативу при выполнении самостоятельных работ .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг по дополнительному образованию « Танцевальное конфетти»

Средний дошкольный возраст.Критерии уровня развития чувства ритма: 1. Движение.  1) соответствие движений характеру музыки с контрастными частями:     высокий – ребёнок ...

справки мониторинг по дополнительной услуге "Бисероплетение"

справки мониторинг  по дополнительной услуге "Бисероплетение"...

Программа по дополнительному образованию лепка из соленого теста «Чудесное тесто»

Жизнь в эпоху научно – технического прогрессастановится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека нешаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления,быстрой ориентаци...

Мониторинг программы дополнительного образования «Умелые ручки» для детей 3-4 лет на 2019-2020 учебный год

Мониторинг программы дополнительного образования «Умелые ручки» для детей 3-4 лет на 2019-2020 учебный год...

Мониторинг программы дополнительного образования «Умелые ручки» для детей 6-7 лет на 2018-2019 учебный год

Мониторинг программы дополнительного образования «Умелые ручки» для детей 6-7 лет на 2018-2019 учебный год...

Мониторинг по дополнительным программам

Мониторинг по дополнительным программам...

Мониторинг по дополнительной услуге "Мир красок"

Диагности уровня образования детей по дополнительной услуге "Мир красок"...