Индивидуальный план на 2016-2020г.г.
проект на тему

Киселева Ольга Павловна

Индивидуальный план - план развития педагога. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon План развития ст. воспитателя75.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение                  «Детский сад № 295 комбинированного вида»                        

Московского района города Казани

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

в межаттестационный период 2016 – 2020г.г.

старшего воспитателя

Киселевой Ольги Павловны

Казань 2015

Методическая тема:

«Стимулирование педагогов дошкольных образовательных организаций к инновационной деятельности»

Цели самообразования:

  • изучение, создание и внедрение системы стимулирования педагогов  дошкольной образовательной организации к  инновационной деятельности.

Задачи: 

  • Проанализировать литературу по проблеме исследования, изучить готовность педагогов дошкольной образовательной организации к занятию  инновационной деятельностью и  определить мотивы включения в неё.
  • Создать и внедрить систему стимулирования педагогов дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности.
  • Выявить эффективность внедрения системы стимулирования педагогов дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности.

Основные направления самообразования:

  • Изучение научно-методической литературы по проблеме стимулирования педагогов ДОО к инновационной деятельности
  1. Белая,  К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом [Текст] / К.Ю. Белая. – М.: Астрель; АСТ, 2003. – 123 с.
  2. Белая, К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ [Текст] : Методическое пособие. / К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 161 с.
  3. Белая,  К.Ю.  Методическая работа в ДОУ [Текст] : анализ, планирование, формы и методы./ К.Ю. Белая. – М,: ТЦ Сфера, 2005. – 101 с.
  4. Васильева,  Л.И. Управление коллективом воспитателей с разными стратегиями работы [Текст] /Л.И.Васильева// Управление ДОУ.- 2011.- № 8.- с.60-63
  5. Верховкина, М.Е.Конкурс как способ мотивации педагогов [Текст] / М.Е.Верховкина // Управление ДОУ. – 2012. - № 3. –с.24-39
  6. Волобуева, Л.М. Подготовка руководящих и педагогических работников в условиях модернизации дошкольного образования [Текст]: Л.М.Волобуева // Управление ДОУ. – 2013. - № 1. – с.19-23
  7. Сафонова О.А. Технология и эффекты независимой системы оценки качества дошкольного образования  [Текст] – Управление ДОУ, 2015 – № 4, 16 с.
  8. Майер А.А, Управление инновационными процессами в ДОУ [Текст] : методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
  9. Майер, А.А. Сопровождение профессиональной успешности педагога ДОУ[Текст] / А.А. Майер, Л.Г. Богуславец. – М.: ТЦ Сфера. – 2012. - 126 с.
  10. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст]: учебное пособие. – СпБ., 2007. - с.3
  11. Поташник,  М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе [Текст] / М.М.Поташник.  -  М., 2012. – 268 с.
  12. Профессиональный стандарт педагога. Проект[Электронный ресурс]. – Режим доступа http: // минобрнауки.рф/документы/3071
  13. Сластенин, В.А.  Общая педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, в 2-х частях, часть I / В.А. Сластенин,   Н.Ф Исаев, Е.Н. Шиянов. -  М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2003.- 288 с.
  14. Самборенко,  Л.Ф. Методы управления ДОУ [Текст]/Л.Ф. Самборенко // Управление  ДОУ.- 2009.- № 3.- с.8 -15
  15. Урмина, И.А. Инновационная деятельность в ДОУ: программно – методическое обеспечение [Текст]: пособие для руководителей и административных работников / И.А.Урмина, Т.А.Данилина. – М.: Линка – Пресс, 2009. – 320 с. –ISBN 978-5-8252-0070-5/
  16. Чебыкина,  Н.А. Основные направления концепции управленческой деятельности заведующего [Текст] /Н.А. Чебыкина, Н.Совгир// Управление  ДОУ.- 2009.-№2.- с.10 -17
  17. Шалаев, И.К. Программно – целевая психология управления [Текст] / И.К.Шалаев. – Барнаул: АКИПКРО, 2007.-72 с.
  18. Шалаев, И.К. Хрестоматия по эффективности управления образованием: мотивационный программно – целевой подход [Текст]  / И.К.Шалаев. – Барнаул: АКИПКРО, 2003.–105с.
  • Изучить мотивационные особенности педагогов,
  •  Методические рекомендации в связи с введением эффективного контракта, разработанные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, и Планом мероприятий («дорожной картой»), а также Примерная форма эффективного контракта
  • Анализ результатов инновационной деятельности учреждения (анализ рейтинга ДОО,   составленный  «Отдел образования  Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Кировскому и Московскому районам»,  по результатам участия учреждений в конкурсах различного уровня.
  •  Провести анкетирование с целью выявления готовности  и ведущих мотивов для занятия инновационной деятельностью членов педагогического коллектива.
  • Создать и реализовать рабочую модель системы стимулирования педагогов дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности.
  • Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах

Ожидаемый результат самообразования:

  1. Оценить эффективность внедрения системы стимулирования педагогов дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности.
  2. Рост профессионального уровня педагогов, их активность и стремление работать в режиме развития.
  3. Результативность участия педагогов в различных инновационных проектах. Механизмы самореализации и саморазвития.
  4. Создание в ДОО системы стимулирования педагогов  к инновационной деятельности, повышение их активности участия в этой деятельности.

Мероприятия

Дата

1

Анкетирование на определение уровня готовности педагогов к инновационной деятельности

Ноябрь 2015

2

Разработка программы развития ДОУ на 2016 – 2020г.г.

Декабрь 2015

3

Направление на муниципальные, региональные конкурсы профессионального мастерства: «Воспитатель года», «Зеленый огонек», «50 педагогических идей», «Я говорю и работаю по-татарски» и др.

2016 - 2020

4

Рекомендации для участия педагога в конкурсном отборе лучших педагогов, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта "Образование"

2016 - 2020

5

Выдвижение на награждение районной, городской, министерской грамотой.

2016 - 2020

6

Выдвижение педагога на грант или другую форму финансовой поддержки

2016, 2018

7

Методическая помощь педагогам через школу молодого педагога, школу передового опыта, клуб правильной речи (технология публичного выступления) и т. п.

2016 - 2020

8

Публикации педагогов в сборниках, журналах, СМИ  районного, городского, республиканского, всероссийского и международного уровней

2016 - 2020

9

Включение педагогов в состав жюри конкурсов, экспертные советы, привлечение к рецензированию документов, разработок, программ и т. п.

2016 - 2020

10

Помощь педагогу в изготовлении видеоверсии комплексного творческого отчета педагога; дайджеста материалов, используемых педагогом в профессиональной деятельности, программ и сценариев открытых мероприятий, проведенных педагогом

2016 – 2020

11

Направление педагогов на бесплатные курсы повышения квалификации

2016 - 2020

12

Распространение опыта работы по методической теме: «Стимулирование педагогов дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности» на курсах повышения квалификации, семинарах районного, городского, республиканского уровней

2016 - 2020

13

Анализ результатов инновационной деятельности учреждения (анализ рейтинга ДОО,   составленный  «Отдел образования  Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Кировскому и Московскому районам»,  по результатам участия учреждений в конкурсах различного уровня

2016 - 2020

14

Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы в рамках проекта Эко-школа/ Зеленый флаг

2016 - 2020

15

Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС

2016 - 2020

16

Разработка воспитательно-образовательных, научно – методических и дидактических материалов в рамках реализуемой инновации на базе экспериментальной площадки МАДОУ №295»

2016 - 2020

17

Продолжать изучать ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в рабочие программы педагогов, в образовательную программу ДОУ, годовой календарный учебный график

2016

18

Изучать опыт работы лучших старших воспитателей по выбранной теме

2016 - 2020

19

Принимать активное участие в работе методических объединений муниципального, республиканского и федерального уровней, организовывать проведение семинаров для педагогов  на базе своего ДОУ

2016 - 2020

20

Участие в фестивале инновационных идей по экологическому воспитанию в рамках проекта Эко-школа/ Зеленый флаг

2016

21

Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС

2016 - 2020

22

Курсы повышения квалификации старших воспитателей при ИРО РТ

2018

23

Организовывать в ДОУ конкурсы воспитанников и их семей

2016 - 2020

24

Подведение итогов профессиональной работы за прошедший период. Отчет о проделанной работе

2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план работы педагога межаттестационный период на 2016-2020г.

Индивидуальный план работы старшего воспитателя межаттестационный период на пять лет...

Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2016-2020г.

Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2016-2020г....

Индивидуальная программа развития педагога на 2016-2020г.

Индивидуальная программа развития педагога на 2016-2020г....

Отчёты о педагогической деятельности за аттестационный период 2016-2020г.г.

Отчёт за 2015-2016г.г.Отчёт за 2016-2017г.г. Отчёт за 2017-2018г.г.Отчёт за 2018-2019г.г.Отчёт за 2019-2020г.г....