Главные вкладки

    Целевые ориентиры дошкольного образования согласно ФГОС В ДОУ
    консультация на тему

    Целевые ориентиры дошкольного образования согласно ФГОС В ДОУ

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=a6bc24811565103e264832e20cab8392-53-144&n=21Целевые ориентиры дошкольного образования согласно ФГОС В ДОУ

    К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования:

    ● ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;

    • 16 Сентября 2014 - Детский сад "Звездочка" ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;

    ● ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Способность ребёнка к фантазии, воображению, творчеству интенсивно развивается и проявляется в игре. Ребёнок владеет разными формами и видами игры. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную;

    • творческие способности ребёнка также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т. п. Ребёнок может фантазировать вслух, играть звуками и словами. Хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания;

    ● у ребёнка развита крупная и мелкая моторика. Он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить поделки из различных материалов и т. п.;

    ● ребёнок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело.

    Ребёнок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, правилам безопасного поведения и личной гигиены;

    ● ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт. Знаком с книжной культурой, с детской литературой, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п., у ребёнка складываются предпосылки грамотности. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности. 

    Персональный сайт - Родителям о ФГТ7. Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы  настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

    8. В случае если Программа не охватывает старший дошкольный возраст, то данные Требования должны рассматриваться как долгосрочные ориентиры, а непосредственные целевые ориентиры освоения Программы воспитанниками – как создающие предпосылки для их реализации.

    9. Освоение основной образовательной программы не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников.

    Годовой план - Самые новые учебники

    Ст.воспитатель Прапро Е.А.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Целевые ориентиры дошкольного образования по ФГОС

    Консультация для педагогов  из опыта работы...

    Целевые ориентиры дошкольного образования согласно ФГОС В ДОУ

    Целевые ориентиры позволят более точно знать и ориентироваться при подготовке ребёнка к школе....

    Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определённых ФГОС

    Структура игры, виды игр , роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования....

    Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определенных ФГОС

    Игра -это не только развлечение времяпровождение, вызывающее массу положительных эмоций, но и ценно для развития здорового, жизнерадостного малыша....

    Буклет для педагогов и родителей "Целевые ориентиры дошкольного образования по ФГОС ДО"

    Буклет для педагогов и родителей "Целевые ориентиры дошкольного образования  по ФГОС ДО"...

    Статья: Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определенных ФГОС.

    Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определенных ФГОС. Целевые ориентиры дошкольного образования,определенных ФГОС-это социально-нормативные  возрастные...

    Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определенных ФГОС.

    Существует меткая народная поговорка: «Бюрократ в жизни, не доиграл в детстве». Да, если дошкольник не наиграется вволю – значит, многое мы ему недодадим, многого ему будет не хватат...