Годовой план 2015-2016г.
методическая разработка на тему

Цель:
 Построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности,  всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_2015-2016g.docx118.41 КБ

Предварительный просмотр:

 

                                                                                                                                                                               

                                                                                                                     

                                                                                                     

     СОГЛАСОВАНО                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                                       Зав. Д/с № 11________Н.Н.Зверева

Годовой план

МБДОУ «Детский сад № 11»

на 2015–2016 уч.г.


Годовой план

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

1.Задачи текущего 2014-2015 учебного года и причины их выбора.

1. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе  введения  ФГОС  через:

  • использование активных  форм  методической работы: сетевое взаимодействие, мастер-классы,  обучающие  семинары, открытие просмотры,  «Творческая группа»; 
  • участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства; 
  •  повышение квалификации на курсах, проф. переподготовка

2. Организовать  психолого – педагогическое сопровождение воспитанников  в условиях реализации Образовательной программы:

  • организация проектной деятельности с воспитанниками в области социально-коммуникативного развития .
  • создание консультационного пункта для родителей воспитанников младшего   дошкольного возраста «Новые стандарты для малышей»; Обеспечить оптимальные условия для эффективного взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников.

3.        Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников .

4. Использовать ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка:

  • оформление портфолио воспитанников;
  • создание страницы на  сайте «Внедряем ФГОС  ДО».

2. Формирование  и пополнение методического кабинета

Продолжать  формирование и пополнение новыми методическими пособиями и методической литературой.

3.Выполнение задач через различные формы методической работы. Эффективность, результативность.

Годовой   план  МБДОУ «Детский сад №11 г. Городца»  составлен  в соответствии с Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года   № 273-ФЗ),  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного  образования  (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 3013 г. №1155),  санитарно-эпидемиологическими  требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1. 3049-13).

Основные программы, которые используются в развитии ребёнка дошкольного возраста, согласно  Устава ДОУ, являются следующие:

Программа воспитания и обучения в детском  саду

под ред. Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С.. 2011 год;

«От рождения до школы»  Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева; разработанной в соответствии с ФГОС

  Особое внимание в программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Программа обеспечивает достижение воспитанниками ДОУ готовности к школе.

Приоритетным направлением работы дошкольного образовательного учреждения является нравственно-патриотическое воспитание -всестороннее развитие дошкольников, формирование у них нравственных качеств и патриотических чувств через ознакомление с бытом, ремеслом, традициями русского народа.

Работа коллектива строилась в соответствии с поставленными задачами, все мероприятия проведены согласно плану работы.

В целом работу коллектива детского сада можно оценить на хорошо. Многое сделано и это показал анализ результатов работы за предыдущий учебный год.

Хорошие результаты показали дети в усвоении основной общеобразовательной программы. Педагоги детского сада в течении года вели систематическую и планомерную работу по разностороннему развитию детей, через непосредственную образовательную деятельность, дополнительное образование дошкольников, проектную деятельность. А так же вопросы развития и воспитания дошкольников педагоги детского сада решали в тесном сотрудничестве с родителями, привлекая их в жизнь детского сада. Родители участвовали в праздниках, проводимых в детском саду, активно помогали в создании развивающей среды в группах детского сада, принимали участие в различных выставках, конкурсах.

 Годовые задачи выполнялись через различные формы методической работы: педсоветы, консультации, семинары, открытые просмотры (на уровне детского сада), тематические  проверки, выставки и т.д.

По патриотическому воспитанию дошкольников были проведены  мероприятия посвящённые «70-ю  победы» с участием ветеранов В.О. войны и детей Блокадного Ленинграда. После мероприятий дети вместе с гостями почтили павших, возлагая цветы к памятнику «Неизвестного солдата».  

Для выполнения задачи по социально-нравственному и патриотическому воспитанию детей, используя практические методы, проводились следующие мероприятия: посещение в течение года школьного музея, «Музейного квартала» г. Городца, организована выставка рисунков на тему «Любимый уголок родного города».  Пед.коллективом было принято решение о проведении недели «Народных игр». Дети показывали свои любимые народные игры и делились опытом с детьми других групп, используя объяснения и показ.

Конкурс продуктивных видов деятельности патриотической тематики показал, что у детей сформирован интерес к своей семье, своему городу, своей стране. На круглом столе воспитатели поделились друг с другом опытом по формированию нравственно-патриотических чувств.  Воспитатель подготовительной группы Сидорычева Д.Г. рассказала о том, что детям интересна государственная символика. Боброва Е.Г поделилась формами работы, доступными детям данной возрастной категории. Воспитателями накоплен большой опыт проведения экскурсий, работы с семьей.

В результате работы накоплен практический материал по данным разделам (воспитатели подготовительных групп Сидорычева Д.Г, Боброва Е.Г.), который представлен в методическом кабинете ДОУ.

Воспитателями совместно с родителями проведена большая работа по созданию предметно развивающей среды.

Как было сказано выше оценить работу коллектива можно на хорошо, но тем не менее перед коллективом ДОУ стоят задачи не останавливаться на достигнутом, а именно искать и находить новые формы и методы в работе с дошкольниками, родителями.

Детский сад уже на протяжении  многих лет сотрудничает со школой №1, налажены добрососедские отношения.

Педагоги учреждений совместно решают стоящие перед ними задачи в вопросах последовательного решения задач обучения и воспитания.

Анализируя  воспитательно-образовательную  работу  за  2014-2015    учебный  год   коллектив  детского  сада  пришел  к  выводу,  что  нужно  продолжать  совершенствовать  воспитательно-образовательный  процесс,  внедрять  новые  технологии  в  обучение,  осуществлять  проектную  деятельность, внедрять ФГОС.  Воспитателям  повышать  свое  профессиональное  мастерство,  так  как  профессиональные  вопросы  должны  решаться  профессионально. Обогащать предметно-развивающую среду в группах.

 

 .

 

 

4.Обновление предметно-развивающей среды в ДОУ в 2014-2015 учебном году.

  1. Идёт оборудование 1-го и 3-го участков.
  2. В текущем году планируется продолжить реорганизацию предметно-развивающей среды по следующим направлениям:

 

5.Результаты обследования уровня развития детей по всем направлениям.

Анализ выполнения программы за 2014-2015учебный год:

Результаты диагностики исследования уровня развития детей по всем образовательным областям показали:

Художественное творчество:

на начало учебного года:

- 70% детей находились на среднем уровне развития;

- 22% детей находились на высоком уровнея;

- 8% детей показали низкий уровень развития по данной образовательной области.

в конце учебного года уровень развития:

- повысился средний – с 70% до 90% детей;

- низкий снизился – с 22% до 18%;

- высокий уровень – 7%.

Система работы педагогов по данному направлению позволила добиться таких результатов.

ФЭМП:

на начало учебного года:

50,5% - средний уровень;

45% - низкий уровень;

4,5% - высокий уровень.

В конце учебного года показатель изменился следующим образом:

- уменьшился % детей среднего уровня развития с 50,5 до 38,7;

- увеличился % детей с высоким уровнем с 4,5 до 38,6

- уменьшился % детей с низким уровнем с 45 до 22,7.

Труд:

на начало учебного года:

- 70% детей находятся на среднем уровне развития;

- 25% - низкий уровень;

- 5% - высокий уровень.

в конце учебного года:

- увеличился % показатель высокого уровня развития с 5 до 56,6;

- сократился % показатель низкого уровня развития с 5 до 1,75.

Коммуникация:

на начало учебного года:

- 50% детей находились на среднем уровне развития;

- 3,5% на высоком;

-46,5% на низком уровне.

в конце учебного года:

- вырос процент детей с высоким уровнем развития с 3,5 до 36,2;

- снизился процент детей с низким уровнем развития с 46,5 до 10,7;

- 53,1% детей показали средний уровень развития.

 

Ребенок и окружающий мир:

начало учебного года:

- 52,4% детей показали средний уровень развития;

- 36% - низкий;

- 11,6% - высокий.

в конце учебного года:

- показатель высокого уровня развития вырос с 11,6 до 87,4%;

- 12,6% детей остались на среднем уровне развития.

Игровая деятельность:

- 70% детей владеют игровыми умениями;

- 30% детей отстают от возрастных показателей.

Физическая культура:

на начало учебного года:

- 61,7% детей находятся на среднем уровне развития;

- 9,2% на высоком;

- 29,1% на низком уровне.

в коне учебного года:

- увеличился процент детей с высоким уровнем развития с 9,2 до 56,2%;

- 33% детей показали средний уровень развития;

- 10,8% детей остались на низком уровне.

  «Здоровье»:

начало учебного года:

- 83,6% - средний уровень развития;

- 10,3% - высокий уровень;

- 6,1% - низкий уровень.

в конце учебного года:

- 57% детей показали высокий уровень развития;

- 43% средний.

Музыка:

начало учебного года:

- 40% - средний уровень развития;

- 55% - высокий уровень;

- 5% - низкий уровень.

в конце учебного года:

- 90% детей показали высокий уровень развития;

- 10% средний.

Развитие интегративных качеств – 82% детей обладают интегративными качествами в соответствии с возрастом.

Сравнивая результаты диагностики можно сделать следующий вывод:

  • Необходимо структурировать систему методической, организационной и управленческой деятельности по всем образовательным областям;
  • Произвести реорганизацию предметно-развивающей среды по образовательной области «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы ДОУ;
  • Продолжить пополнение дидактическим, иллюстративным, познавательным материалом речевые центры.

6.Задачи на            2015-2016учебный год.

Цель:
Построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности,  всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Задачи: 

     1.  Осуществление перехода на новую форму планирования  воспитательно-образовательного процесса, соответствующую Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса.

2.  Формирование   профессиональной  компетентности  педагогов  в области  освоения  новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

    3.  Организовать  работу по внедрению  проектного  метода обучения и воспитания дошкольников для  развития  их  познавательных и творческих способностей.

4.Обогащение социального опыта ребенка через реализацию игровых проектов.

   5. Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей их физического, психического  развития через совместную деятельность с семьями воспитанников.

$        

6.     Обогащать содержание работы по региональному компоненту через поиск новых форм взаимодействия с социумом (семьей, общественными организациями).

                                                                          

7. Продолжать работу по патриотическому воспитанию, способствовать формированию у детей нравственных качеств, представлений о человеке в истории и культуре на основе изучения традиций и обычаев родного края. Воспитывать элементы гражданственности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

7.Анализ состава педагогических кадров: по образованию, стажу педагогической работы, квалификации.

Всего педагогических работников 16

Из них имеют:

высшее педагогическое образование  4

среднее специальное педагогическое   9

высшее непедагогическое образование 1

среднее специальное непедагогическое 1

Стаж педагогической работы:

До года  -  1 чел.

1-3     -  2  чел.  

3-5    -        4 чел.

5-10  -        1 чел.

более 10 лет – 6 чел.

более 30 лет  - 2 чел.

Квалификация

Не имеют категории  - 2 чел.

Соответствие занимаемой  должности-10

1-я квалификационная категория  -  4чел.

Высшая квалификационная категория - 0

8.Самообразование

Ф.И.О.

Должность

Тема самообразования

Валова А. К.

Глебова О.В.

Воспитатель

Воспитатель

Современные подходы к организации предметно-окружающей среды в соответствии с ФГОС.

Кротова Н.Л.

Дашкевич Л.В.

Воспитатель

Воспитатель

Духовно-нравственное воспитание для детей посредствам чтения художественной литературы.

Баринова Е.В.

Максудова С.С.

Воспитатель

Воспитатель

Духовно-нравственное воспитание детей       посредством     чтения художественной литературы.

Гунина В.С.

Боброва Е.Г.

Воспитатель

Воспитатель

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования.

Воронова А.В..

Ростова Е.П.

Воспитатель

Воспитатель

Знакомство с народной культурой,  традициями через фольклор.

Шелепкова Т.А.

Плехова Е.А.

Воспитатель

Воспитатель

Роль сюжетно-ролевой игры в психологическом развитии ребенка дошкольного возраста.

Сидорычева Д.Г.

Волкова М.С.

Воспитатель

Воспитатель

Ознакомление детей с достопримечательностями нашего города Городца. Современные методы и подходы.

Мухина Л.В.

Муз. рук.

Нравственность и духовное развитие дошкольника. Влияние музыки на личность ребенка.

Трошина Е.Л.

Старший воспитатель

Внедрение новых форм методической работы как условие совершенствования деятельности ДОУ.

9. Курсы

Ф.И.О.

Должность

Курсы

Ростова Е.П.

Воспитатель

Повышение квалификации

Воронова А.В.

Воспитатель

Повышение квалификации

Максудова С.С..

Воспитатель

Повышение квалификации

Баринова Е.В.

Воспитатель

Повышение квалификации

Сидорычева Д.Г.

Воспитатель

Повышение квалификации

Мухина Л.В.

Муз. руководитель

Повышение квалификации

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, АТТЕСТАЦИЯ,

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Мероприятия

Ответственный

Сроки

1.

Создание в коллективе атмосферы творческого труда.

Все сотрудники

В течение года

2.

Повышение квалификации сотрудников

Заведующая

По плану повышения квалификации

3.

Аттестация педагогов

Заведующая,

старший воспитатель

По плану аттестации

4.

Изучение и обобщение опыта работы педагогов

Е. Г.Бобровой

А. К. Валовой

Е.П. Ростовой

Е.В. Бариновой

Заведующая,

старший воспитатель

В течение года

5.

Изучение передового педагогического опыта работы других дошкольных учреждений, участие в семинарах и т.д.

Заведующая,

старший воспитатель

В течение года

6.

Формирование ключевых компетенций воспитанников ДОУ для успешного обучения в школе в свете федеральных государственных стандартов

Заведующая,

старший воспитатель

В течение года

Расстановка педагогических кадров на 2015-2016 учебный год

Возрастная

группа

Ф.И.О.

педагогов

Образование

Пед.

стаж

Квалификац.

категория

Воз-

раст

1.

1-я младшая №1

Ростова Е.П.

Среднее специальное

28

47

Воронова А.В.

Среднее специальное

1

27

2.

2-я

младшая №2

Мваксудова С.С.

Среднее специальное

4

24

Баринова Е.В.

Среднее специальное

29

1

48

3.

Средняя №3

Сидорычева Д.Г.

Среднее специальное

5

24

Волкова М.С.

Высшее педагогическое (соц.педагог)

3

33

4.

Старшая№4

Дашкевич Л.В.

Высшее профессиональное

4

26

Кротова Н.Л.

Среднее специальное

29

50

5.

Старшая №5

Плехова Е.А.

Среднее специальное

2

38

Шелепкова Т.А.

Среднее специальное

3

34

6.

Подготовительная№6

Гунина В.С.

Высшее профессиональное

5

25

Боброва Е.Г.

Среднее профессиональное

42

65

7.

Подготовительная№7

Валова А.К.

Высшее педагогическое

37

1

56

Глебова О.В.

Высшее педагогическое (учитель математики)

2

32

8.

Музыкальный руководитель

Мухина Л.В.

Высшее педагогическое

25

1

43

9.

Старший воспитатель

Трошина Е.Л.

Среднее специальное дошкольное

27

46

10.

Заведующая

Зверева Н.Н.

Высшее педагогическое

28

47

 

 ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

 Советы педагогов

п/п

Разделы

Сроки

Ответственные

Отм. о вып.

№1

Совет педагогов (организационный)

1.Анализ летней оздоровительной работы МБДОУ.

2.Итоги приёмки МБДОУ к новому 2015-2016 учебному  году.

3.Продолжать введение ФГОС в ДО

4.Утверждение:

- годового плана;

- образовательной программы МБДОУ;

- расписания НОД;

- режима дня;

- графика повышение квалификации;                        - педагогических работников;

- график работы педагогов;

- перспективные планы работы педагогов на основе комплексной и парциальных программ;

- график работы кружков.

5. Обсуждение расстановки кадров по группам .

6. Текущие вопросы.

Август

Зав МБДОУ,

ст. воспитатель

№2

« Один день из жизни детского сада»  Организация воспитательно- образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС

     Цель:  повышение профессиональной компетентности  по основным направлениям ФГОС.

1.Новое содержание дошкольного образования  с ведением ФГОС .

2. Результаты  тематической проверки

« Создание условий во внедрению ФГОС»

3.Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС.

4. Интеграция образовательных областей  в образовательной деятельности с детьми в условиях реализации ФГОС.

5. Организация предметно-развивающей среды в группах с учетом ФГОС

Октябрь

Зав МБДОУ,

ст. воспитатель

№ 3

Традиционный «Круглый стол»

«Гражданско-патриотическое
воспитание детей дошкольного возраста»           1.
  Итоги  тематического  контроля«Анализ планирования работы по патриотическому воспитанию и краеведению»                                       2. Формирование у детей дошкольного возраста представлений о человеке в истории и культуре на основе изучения традиций и обычаев родного края.                                                                         3. Роль взрослого в формировании у «особого» ребенка  навыков общения со сверстниками и взрослыми   в процессе игровой деятельности (из опыта работы).                                                              4. Диспут-викторина «Все интересно, что неизвестно».                                                                  5. Итоги смотра – конкурса  уголков по     патриотическому воспитанию и краеведению.         6. Решение  педсовета,  его  обсуждение,  дополнения,  утверждение.

Ноябрь

Зав МБДОУ,

ст. воспитатель

№ 4

« Проектная деятельность – как  средство формирования познавательно- речевого развитие дошкольника»

Цель: повышение профессиональной компетентности  воспитателей по формированию познавательно- речевого развития дошкольников, через проектную деятельность.

1.Познавательно- речевое развитие дошкольников.

2. Результаты тематического контроля «Организация работы в ДОУ по познавательно- речевому развитию детей дошкольного возраста»

3. Использование проектно- исследовательской деятельности в познавательно-речевом развитии дошкольников.

4. Использование ИКТ технологий в коррекционной работе с детьми .

5. Презентация «Организация предметно-развивающей среды по развитию речи  в группе с учетом ФГОС».

6.  Роль семьи в развитии поисково –исследовательской активности ребенка

Март

Зав. МБДОУ,

ст. воспитатель,

воспитатели групп,

муз. рук-ль

№5

Совет педагогов (Итоговый)

Анализ реализации годового плана

1.    Итоговые результаты усвоения программы воспитанниками.

2.  Итоги реализации Образовательной

программы.

3.  Результаты повышения квалификации и  аттестации педагогов ДОУ.

4.  Результативность работы с родителями

5.Реализация ведения ФГОС в ДО.

6. Анализ  работы педагогического коллектива       в   учебном году. Достижения. Проблемы. Трудности по внедрению ФГОС ДО

7.  Принятие плана летне-оздоровительной   работы, режима дня.

8. Текущие вопросы:

расстановка кадров на летний период;

обзор нормативно-правовых документов;

Май

Зав МБДОУ,

ст. воспитатель,

медсестра

  Семинары-практикумы

Тема семинара - практикума

 

Сроки

Ответственный

1

«Совершенствование системы дошкольного образования в условиях перехода на ФГОС».

Цель: Повышать профессиональную компетентность педагогов в условиях модернизации системы дошкольного образования.

Октябрь

Ст. воспитатель

2

«Повышение ИКТ компетентности педагогов. «Мастерство презентаций».   

Цель: Обеспечить методическую поддержку педагогов через активное     использование информационных компьютерных технологий и интернета

Декабрь

Ст. воспитатель

3

«Нравственно - патриотическое воспитание»

февраль

Дашкевич Л.В.

4

«Освоение организации проектной деятельности с детьми». Презентации проектов.

Январь

Сидорычева Д.Г.

5

«Профилактика плоскостопия».

Март

Мед.сестра

6

«Аспекты формирования звуковой культуры речи дошкольников».

Апрель

Логопед (д/с №16)

   

Инновационная деятельность.

Творческая группа.

Цель:  Разработка модели комплексно – тематического планирования работы с дошкольниками (система работы,  методическое обеспечение, взаимодействие с родителями и педагогами – специалистами).

Содержание

сроки

ответственный

1.

Тема: Формирование комплексно-тематического плана непосредственно образовательной деятельности на основе интеграции образовательных областей.
1 заседание:
 – ознакомление с положением о работе творческой группы;
- утверждение плана работы.
2 заседание: 
- отбор организующих тем;
-  определение итоговых продуктов;
- выстраивание последовательности реализации организующих тем в течение года.
3 заседание:
- определение содержания по образовательным областям;
- определение форм организации детской деятельности, в которой будет реализовываться выделенное содержание образования.
4 заседание:
- определение содержания предметно-развивающей среды, обогащающей самостоятельную деятельность детей;
- определение возможных форм участия родителей в реализации содержания.
5 заседание:
- подведение итогов работы творческой группы;
- определение перспектив в работе.

В течение года

Творческая группа

 

Консультации для педагогов

№ п/п

Тема

Сроки

Ответственные

Отм. о вып.

1.

 

«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

Компьютерные технологии в ДОУ

Сентябрь

Сидорычева Д.Г

Дашкевич Л.В

1.

2.

«Сенсорное развитие детей раннего возраста»

«Методика проведения режимных моментов в группе раннего возраста».

Октябрь

Баринова Е.В

Максудова С.С

1.

2.

«Играем пальчиками, развиваем речь»

«Развитие фонематического слуха»

Ноябрь

Плехова Е.А

Боброва Е.Г.

1.

2.

«Как отвечать на детские вопросы»

«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности»

Декабрь

Валова А.К.

Гунина В.С.

1.

2.

«Как сохранить здоровье педагога»

«Нетрадиционная техника рисования для детей младшего дошкольного возраста»

Январь

   Трошина Е.Л.

Кротова Н.Л.

1.

«Воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста с помощью воспитания любви к природе родного края»

Февраль

Ростова Е.П.

1.

«Роль утренней гимнастики в ДОУ»

Март

Воронова А.В.

1.

«Развитие творческих способностей»

Апрель

Волкова М.С.

1.

«Самостоятельная двигательная активность»

Май

Шелепкова Т.А.

Открытые просмотры  НОД

№ п/п

Базовая образовательная область

Сроки

ФИО педагога

1.

2.

Познание. Формирование элементарных математических представлений

Физическая культура

Октябрь

Шелепкова Т.А.

Плехова Е.А.

1.

 2

 

Художественное творчество.  Лепка

Познание. Формирование целостной  картины мира, расширение кругозора

Ноябрь

Гунина В.С.

1.

Познание. Формирование целостной  картины мира, расширение кругозора

Декабрь

Волкова М.С.

1.

Развитие речи/Художественная литература

Январь

Максудова С.С.

1.

ФЭМП

Февраль

Сидорычева Д.Г.

1.

Развитие речи.(Коммуникация)

Март

Шелепкова Т.А

1.

2.

3.

Познание. Формирование целостной  картины мира, расширение кругозора

 

Художественное творчество. Рисование.

Музыка

Апрель

Глебова О.В

Максудова С.С

Мухина Л.В

1.

2.

3.

Познание. Формирование целостной  картины мира, расширение кругозора

Развитие речи

Художественное творчество. Лепка.

Художественное творчество. Рисование.

Май

Гунина В.С.

Дашкевич Л.В.

Воронова А.В.

 Смотры – конкурсы

№ п/п

Тема

Дата

Ответственные

Отм.  о выполн.

1

«Патриотический  уголок»

Апрель

Воспитатели групп

2

«Лучшая группа года»

Август

Воспитатели групп

Массовые мероприятия

Музыкальные праздники и развлечения

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Отм. о выпол.

1

День знаний

Сентябрь

Муз. рук-ль,

воспитатели,

старший

воспитатель

2

День матери

Ноябрь

3

«Праздник осени »

Ноябрь

4

«Новогодний праздник»

Декабрь

5

«Святочная неделя»

Январь

6

«День защитника отечества»

Февраль

7

«Мамин праздник»

Март

8

«Праздник весны»

Апрель

9

«День Победы»

Май

10

Выпуск в школу

Май

11

« Праздник лето»

Июнь

12

Музыкальные развлечения и досуги

Ежемесячно

Тематические выставки

№ п/п

Содержание работы

Сроки проведения

Ответственные

Отм. о выпол.

Конкурс «Как мы провели лето» (рисунки, фотографии, рассказы, стихи и.т.д)

Сентябрь

Ст. воспитатель

«Моя Россия. Мой район. Моя семья»  (выставка рисунков совместно с родителями)

Сентябрь

Воспитатели

«Осенняя фантазия» (поделки из даров осени и природного материала совместно с родителями)

Октябрь

Воспитатели

«Крещенские забавы»

  (выставка рисунков совместно с родителями)

Январь

Воспитатели

«Пасха великая, многорадостная» (поделки и рисунки  совместно с родителями)

Апрель

Воспитатели

«Этих дней не смолкнет слава» (выставка рисунков)

Май

Воспитатели

«Наша речка  Волга» (выставка рисунков совместно с родителями)

Август

Воспитатели

 

Физкультурные праздники и развлечения

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Отм. о выпол.

1.

Физкультурные досуги

Ежемесячно

Воспитатели

2.

Физкультурный праздник

Февраль

Муз. рук- ль Воспитатели,

воспитатели,

старший

воспитатель

3.

Летний физкультурный праздник

Июль

  Мероприятия по ПДД и ППБ

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Отм. о выпол.

1.

«Безопасное колесо» (ПДД)

Ноябрь

Муз.рук-ль,

воспитатели,

старший воспитатель

2.

«Спички детям не игрушки»

Апрель

3.

«Безопасное лето»

Июнь

Экология

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата

проведения

Ответственные

Отм. о выпол.

1.

Экологический утренник

Октябрь

Музыкальный руководитель,

воспитатели,

старший воспитатель

2.

«Наша речка - Волга»

Июль

Фольклор

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата  проведения

Ответственные

Отм. о выпол.

1.

Праздник Покрова

Октябрь

Музыкальный руководитель,

воспитатели,

старший воспитатель

2.

«Рождественские встречи»

Январь

3.

«Жаворонки»

Март

4.

Масленица

Март

5.

«Пасха Великая»

Апрель

6.

Троица

Июнь

7.

Яблочный спас

Август

Руководство и контроль за воспитательно -образовательным процессом

№ п/п

Наименование

Дата

проведения

Ответственные

Отм. о выпол.

1

Проверка календарных планов воспитательно-образовательной работы

1 и 15 числа каждого месяца

Ст. вос-ль

2

Состояние документации в группах

ежеквартально

Ст. вос-ль

3

Контроль за посещаемостью воспитанников ДОУ

еженедельно

Медсестра

4

Контроль за организацией питания детей

Постоянно

Медсестра

5

Контроль за выполнением решений педагогических советов и рекомендаций

Постоянно

Ст. вос-ль

6

Организация двигательного режима в ДОУ в течение дня

Постоянно

Ст. вос-ль

7

Контроль за проведением НОД

Постоянно

Ст. вос-ль

Оснащение методического кабинета

№ п/п

Наименование

Дата

проведения

Ответственные

Отм. о выпол.

I. 

II. 

III.

IV.

Оформление  выставок,  картотек.

Знаменательные даты и праздники .

Новая методическая литература.

Оформление папки: «Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ»

 

Разработка рекомендаций. 

Пополнение новинками методической литературы.

Нормативно-правовые документы.

Методическая литература.

В течение года

Май

В течение года

В течение года

Ст. вос-ль

Ст. вос-ль,

 вос-ли

Ст. вос-ль

Ст. вос-ль, зав. ДОУ

 

Подбор и  систематизация материалов в методическом кабинете

Аналитическая деятельность
1.Мониторинг профессиональных потребностей педагогов.
2.Обработка контрольных срезов обследования  детей
3.Анализ психолого – педагогического сопровождения детей
4.Итоги работы за учебный год
5.Планирование работы на новый учебный год
6.Мониторинг запросов родителей на оказание образовательных услуг в ДОУ, удовлетворенности работой детского сада.

Информационная деятельность
1.Пополнение банка педагогической информации (нормативно –правовой, методической и т.д.)
2.Ознакомление педагогов с новинками педагогической, психологической, методической литературы
      
                                                                                                                                                                  
Организационно – методическая деятельность
1.Планирование и оказание помощи педагогам в аттестации.
2.Составление графиков работы и  расписания НОД. 
3.Составление  циклограммы и планов  взаимодействия   специалистов   
4.Подбор методических  материалов по созданию  схем и макетов 

Консультативная деятельность

1.Организация консультаций для педагогов по реализации годовых задач ДОУ
2.Популяризация инновационной деятельности: использование ИКТ.
3.Консультирование педагогов и родителей по вопросам развития  и оздоровления детей

Индивидуальные формы работы с педагогами

№ п/п

Наименование

Дата проведения

Ответственные

Отм. о

выпол.

1.

Оказание методической помощи Вороновой А.В., Гуниной В.С., Шелепковой Т.А., Максудовой С.С., Волковой М.С., Глебовой О.В., Дашкевич Л.В.

по вопросам:

планирования воспитательно- образовательного процесса;

организации непосредственной образовательной деятельности;

организации образовательной деятельности, осуществляемой  в ходе режимных  моментов;

руководства самостоятельной деятельностью детей;

взаимодействию с  семьями по реализации  основной образовательной программы.

В течение года

Ст. вос-ль

2.

Консультации по организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию, по подготовке к семинарам, педсоветам, районным методическим объединениям.

Ст. вос-ль

3.

Индивидуальные беседы с педагогами по оформлению групп и ведению документации.

Ст. вос-ль

4.

Индивидуальная помощь в подготовке открытых просмотров НОД.

Ст. вос-ль

5.

Консультации по обобщению работы по темам самообразования.

Ст. вос-ль

Аттестация.

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата

Ответственные

Отм.о выпол.

1.

 Работа с педагогическими кадрами по аттестации:

определение перспектив в работе;

изучение опыта работы;

анализ документации;

анализ перспективных планов работы, конспектов по  темам опыта;  

анализ результатов диагностирования ;

распространение опыта работы в ДОУ, районе;

прием заявлений на аттестацию

 на 2015-2016у. г.

В течение года

Зав. МБДОУ,

ст. вос-ль

СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ

(законными представителями)

на  2015 - 2016 учебный год

Формы работы

Содержание работы

Сроки проведения

Ответственные

Отметка о выполнении

Маркетинговые исследования, создание имиджа МБДОУ

1.Создание рекламных буклетов, листовок, плакатов МБДОУ

2. Создание банка данных по семьям воспитанников.

4. Дни открытых дверей.

5. Праздники с использованием рекламы.

В теч. года

Октябрь

Зав. МБДОУ, ст. воспитатель

Вос-ли

 

 

  Планирование работы с родителями  воспитанников

Формы работы

Содержание работы

Сроки проведения

Ответственные

Отметка о выполнении

Банк данных по семьям

1. Социологические исследования по определению статуса и микроклимата семьи: анкеты для воспитателей и родителей, беседы с детьми.

2. Выявление уровня родительских требований к дошкольному образованию и воспитанности детей.

3. Исследование семей для выявления:

уровня удовлетворенности родителей положением семьи, основных ценностей семьи;

образовательного уровня, социального и материального положения;

потребностей на образовательные услуги для детей;

набора образовательных потребностей для повышения педагогической грамотности родителей;

опыта семейного воспитания;

уровня включения родителей в деятельность дошкольного учреждения.

1 раз в квартал

2 раза в год

В течение года

Воспитатели

Ст. вос-ль

Заведующий МБДОУ,

воспитатели,

ст.воспитатель

 

Нормативные документы

1.Знакомство с уставными документами и локальными  актами учреждения.

2. Заключение договоров с родителями (законными представителями) воспитанников.

Август-сентябрь

и

по мере необходимости

Заведующий МБДОУ

 

Анкетирование и опросы

1.Выявление потребностей родителей в образовательных и оздоровительных услугах.

2. Социологические исследования:

Социальный портрет семей.

Особенности воспитания ребенка в семье, его склонностей, интересов.

Здоровье ребёнка и его образ жизни в семье   

   

Проблемы организации взаимодействия дошкольного учреждения и семьи.

Определение типа детско-родительских отношений.

Влияние семейной атмосферы на развитие ребенка

Удовлетворенность работой ДОУ.

Июль-август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Апрель

Май

Ст. вос-ль, воспитатели МБДОУ

 

Общие  род.

 собрания

Качество образования и воспитания в МБДОУ.

Перспективы развития МБДОУ.

Анализ оздоровительной работы в МБДОУ.

Отчет об организации питания.

Отчет о расходовании внебюджетных средств

Подготовка ДОУ к летней оздоровительной работе

Декабрь

Заведующий МБДОУ,

ст. вос-ль,

вос-ли,

медсестра,

 

Работа родитель

ского комитета

 

 

1.Ознакомление с планом работы на новый учебный год.

2.Составление плана работы РК

 на год

5. Оказывать помощь в организации праздников и развлечений.

6. Помогать в организации и проведении смотров – конкурсов.

7. Собрать, обобщить лучший опыт воспитания в семье.

8. Принимать участие в привлечении специалистов для проведения консультаций, педагогического лектория.

9. Привлекать спонсоров для оказания помощи в оснащении педагогического процесса.

10. Осуществлять контроль  над выполнением государственной программы воспитания и обучения детей.

11. Принимать участие в анкетировании родителей по вопросам воспитания в семье.

сентябрь

сентябрь

в течение года

в течение года

по плану

по плану

по плану

в течение года

по плану

сентябрь

в течение года

Заведующий МБДОУ,

ст. вос-ль,

вос-ли,

медсестра,

члены РК

Привлечение родителей к участию в деятельности МБДОУ

- подготовка МБДОУ к учебному году,

-уборка территории,

-подготовка группы к зиме,

-помощь в изготовлении снежных построек,

-участие в благоустройстве и ремонтных работах.

летний период

в течение года

октябрь

декабрь-январь

в течение года

зав. МБДОУ,

воспитатели

 

Педагогическое просвещение родителей

Наглядная педагогическая пропаганда

1.Стенд нормативных документов, регламентирующих деятельность учреждения.

2. Информационные стенды в группах.

3. Памятки для родителей.

4. Тематические выставки.

В течение года

Зав. МБДОУ,

ст. вос-ль,

воспитатели, 

 медсестра

    Изучение и анализ работы МБДОУ с родителями

Анализ форм работы с родителями

Включение вопроса в тематические проверки

Оперативный контроль

Анализ документации

В соответствии с планом

Зав.

МБДОУ

Ст. вос-ль

Анализ причин неудовлетворенности родителей организацией воспитания, обучения детей

Анкетирование

«Телефон доверия»

Тетрадь отзывов

Май

В течение года

Воспитатели

Зав. МБДОУ

 Родительский всеобуч  

 

№ занятия

Срок

Тема

Ответственные

Отмет.

о вып.

1

Сентябрь

Реализация взаимных прав и обязанностей ДОУ и родителей (законных представителей) в процессе обучения, воспитания детей, посещающих ДОУ

Зав.  МБДОУ

 

2

Октябрь

Организация режима дня в ДОУ

Воспитатели

 

3

Ноябрь

Организация питания в ДОУ: краткость питания, разнообразие и  витаминизация блюд.

Медсестра

 

4

Декабрь

Совершенствование совместной работы ДОУ и семьи по правовому воспитанию дошкольников. Формировать у детей личную позицию человека-гражданина.

Ст.воспитатель

 

5

Январь

Осуществление медицинского обслуживания в ДОУ: лечебно – профилактические, оздоровительные, санитарно – гигиенические мероприятия.

Медсестра

 

6

Февраль

Расходы на содержание ребенка в ДОУ

Зав. МБДОУ

 

7

Март

Подготовка ребенка к школе в детском саду и семье

Воспитатели

 

8

Май

Требования к приёму детей в ДОУ

Зав. МБДОУ

 

Групповые родительские собрания

Группа

Темы родительских собраний

Дата проведения

1 младшая группа воспитатели-01

1.« Организация жизни и воспитания детей 1-й младшей группы»

2. «В каждом доме свои традиции»

3. «Укрепление и сохранение здоровья дошкольников»

4. «Прошел год. Какими мы стали?»

Сентябрь

Декабрь

Март

Май

2 младшая группа воспитатели-02

2 младшая-03 группа воспитатели

  1. «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста»
  2. «Ребёнок и компьютер»
  3. «Приобщение детей к народным традициям»
  4. «Какие игрушки нужны Вашим детям»

Сентябрь

Декабрь

Март

Май

Средняя группа

Воспитатели-04

  1. «Воспитаем патриота своей Родины»
  2. «Принцип воспитания современных детей»
  3. «Забота о здоровье детей»
  4. «Что мы знаем, что умеем»

Сентябрь

Декабрь

Март

Май

 

Старшая группа-05

воспитатели

  1. «Старший дошкольный возраст – какой он?»
  2. «Люблю свою станицу с детства»
  3. «Роль отца в воспитании детей»
  4. «Чего достигли наши дети к концу шестого года жизни»

Сентябрь

Декабрь

Март

Май

Подготовительная группа-06

воспитатели

Подготовительная группа-07

воспитатели

 1.«Задачи воспитания детей подготовительной к школе группы»

 2.«Воспитание любви к Родине»

 3.«Развитие творчества у детей»

 4.«Чему мы научились за год»(готовность детей к школе)

Сентябрь

Декабрь

Март

Май

Консультации для родителей.

№п/п

Тема

Сроки

Ответственный

1.

2.

«Ранний возраст. Игры, развивающие мышление»

«Как подготовить ребёнка к школе»

сентябрь

Воспитатели-01гр.

Воспитатели-06гр.,07гр.

1.

«Роль семьи в воспитании патриотических чувств дошкольников»

октябрь

Воспитатели всех групп

1.

«Здоровье –всему голова»

ноябрь

Воспитатели-06гр.

1.

«Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики»

декабрь

Воспитатели-04гр.,05гр.

1.

«Как помочь избежать простуды тому, кто часто болеет»

январь

Медсестра

1.

«Музыка в жизни ребёнка»

февраль

Музыкальный

рук-ль

1.

«Сенсорика - это важно»

март

Воспитатели-03

1.

«Адаптация детей в ДОУ»

апрель

Воспитатели-01гр.

1.

«Методы развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста»

май

Воспитатели-02гр.

1.

Питание ребёнка летом

июнь

Медсестра

1.

Острые детские инфекции

июль

Медсестра

1.

2.

Консультация по каждой теме

Консультации по выбору воспитателей

Сентябрь- май

Сентябрь- май

воспитатели

воспитатели

Взаимодействие со школой №1

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Содержание совместной работы воспитателей ДОУ и учителей школы

Взаимное посещение школы и детского сада (НОД, уроков).

Взаимное консультирование.

Изучение образовательной программы ДОУ и программы

1 класса.

День открытых дверей (показ открытых занятий и уроков).

В течение года

Старший воспитатель

Содержание работы по ознакомлению детей со школой

Праздник в ДОУ «День знаний»

Посещение торжественной линейки в школе.

Экскурсия к зданию школы.

Сентябрь

Ст. воспитатель

  Воспитатели подготовит.  группы

Беседа о школе.

Экскурсия в библиотеку школы.

Беседа о профессии учителя

(с приглашением учителя начальных классов).

Октябрь

Чтение и рассказывание стихов о школе.

Рассматривание картин, отражающих школьную жизнь.

Ноябрь

Изобразительная деятельность на тему школы.

Выставка детских работ «Что я знаю о школе».

Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Словесные и дидактические игры школьной тематики.

Знакомство с пословицами и поговорками об учение.

Рассматривание школьных принадлежностей и дидактическая игра «Собери портфель»

В течение года

     

Взаимодействие с социумом

п/п

Содержание основных мероприятий

Сроки проведения

Ответственный

1.

Заключение договоров о сотрудничестве с организациями.

Сентябрь

Заведующий детским садом

2.

Разработка и утверждение перспективных планов работы по сотрудничеству между Учреждением и организациями социума: МОУСОШ №1,«Музейным кварталом», ГБУ «ЦСПСД Городецкого р-на», СТТ

Сентябрь

Заведующий детским садом

3.

Реализация мероприятий по плану.

В течение года

Администрация

4.

Анализ работы по сотрудничеству, определение перспектив работы на 2014 – 2015 учебный год.

Май

Заведующий детским садом

 

  АДМИНИСТРАТИВНАЯ  РАБОТА В  ДОУ.

 

Приказы по основной деятельности, регламентирующие деятельность МБДОУ.

Комплектование групп на новый учебный год.

Родительская плата за содержание ребенка в ДОУ.

Инструктажи:

по ОТ, ТБ, ПБ,

по охране жизни и здоровья детей,

при поступлении на работу,

другие,  со всеми категория работников.

 

Контроль  за  выполнением инструкций между учредителем и учреждением,

родительских договоров

о совместной деятельности.

Заключение договоров.

Пополнение пакета документов по ГО ЧС.

Подготовка статотчета по форме 85-к, объемных показателей.

 

Изучение и проработка с коллективом нормативно-правовых документов вышестоящих организаций.

Анализ состояния документации воспитателей, специалистов, руководителей кружков,

медицинской,

посещаемости,

заболеваемости,

питания: объем закупок, снятие остатков, контроль за выходом готовых блюд, 10-дневного меню,

расходования бюджетных средств,

выполнение сметы,

по итогам работы,

юбилейным датам.

 

Награждение сотрудников.

 

Работа со службами по выполнению предписаний гос. служб.

Хозяйственная работа.

Провести  ремонтные работы:

ремонт методического кабинета;

замена оконных блоков;

косметический ремонт  групп;

частичный ремонт кровли;

замена вентиляции.

Мягкий инвентарь.

Оборудование и материалы.

Наглядный, дидактический материал и пособия:

предметно - развивающей среды в группах;

методического кабинета;

опрессовка системы отопления;

сохранение теплоресурсов (утепление окон и дверей);

обеспечение охраны жизни и здоровья детей, пожарной безопасности;

пополнение новогодних украшений;

обрезка деревьев;

стрижка кустарников;

сбор и вывоз листвы;

разбивка рабаток и грядок;

проведение уборки территории;

обновление уличного оборудования;

обновление выносного оборудования.

 Приобретение:

оформление;

подготовка ДОУ к зиме;

организация новогодних утренников;

весенние работы;

подготовка МБДОУ к летне- оздоровительному периоду.

В течение года

Июль-август

В течение года

По плану

В течение года

В течение года

Декабрь

В  течение года

В  течение года

В  течение года

В  течение года

В  течение года

По мере финансирования

август-сентябрь

октябрь

апрель-май

Зав. МБДОУ

Зав. МБДОУ

Зав. МБДОУ

Отв.за ОТ, ТБ,ПБ

Зав. МБДОУ, Завхоз

Зав. МБДОУ

Зав. МБДОУ

Зав. МБДОУ

Зав. МДОУ,

ст. вос-ль

Зав. МДОУ,

ст. вос-ль

Зав. МБДОУ

Зав. МБДОУ

Зав. МБДОУ,

завхоз

 

 

 МЕДИЦИНСКАЯ РАБОТА В ДОУ.

  1. Организационная работа

Пополнение запаса медикаментов.

 

Контроль за чётким выполнением санитарно-гигиенического режима, за санитарным состоянием всего помещения, пищеблока.

 

 Контроль за сохранением продуктов соответственно санитарных норм и требований, сроков реализации, за правильностью использования продуктов.

Участие в конференциях, родительских собраниях МБДОУ и районных совещаниях.

 Контроль и анализ заболеваемости детей.

 

 Своевременное оформление документации.

 

  Подготовка медицинских карт детей, уходящих в школу.

  1. Лечебно-оздоровительная работа

Проведение антропометрические измерения детей.

Проведение диспансеризацию детей и работников ДОУ.

Контроль за режимными моментами.

Контроль за проведением оздоровительных мероприятий и  закаливающих процедур.

Санитарно-просветительная работа с родителями.

Подготовка детей к осмотру специалистами.

 

Витаминизация.

Проведение общеукрепляющих мероприятий.

 

 Медицинский контроль

за хранением продуктов в кладовых,

за качеством поставляемых продуктов,

за организацией питания,

за выполнением режима дня,

выполнение санэпидрежима

 

Ежеквартально

В течение года

В течение года

По плану

Ежемесячно

Ежемесячно

В течение года

Ежеквартально

В течение года

Ежемесячно

Ежемесячно

Ежемесячно

Май

В течение года

В течение года

 

Медсестра

Медсестра

Медсестра

Медсестра

Медсестра

Медсестра

Медсестра

Медсестра

Медсестра

Медсестра

Медсестра

Медсестра

Медсестра

Медсестра

Зав. МБДОУ

Медсестра

 

КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО.

      Фронтальная проверка

 Состояние воспитательно-образовательной работы в группах.

 Цель: Организация образовательного процесса в  соответствии с требованиями ФГОС.

Тематический контроль 

«Планирование и организация работы по патриотическому воспитанию в ДОУ»

 

В течение года

 

 

 

 

Апрель

 

 

Зав. МБДОУ

Ст. воспитатель

Зав. МБДОУ

Ст. воспитатель

 

Оперативный контроль

Месяцы

 Вопросы контроля

 

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

VI-VIII

Санитарное состояние

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Охрана жизни и здоровья

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Анализ травматизма

 

 

+

 

 

+

 

 

+

+

Анализ заболеваемости

 

 

+

 

 

+

 

 

+

+

Выполнение режима прогулки

+

 

 

+

 

 

 

+

 

 

Культурно-гигиенические навыки при питании

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

Культурно-гигиенические навыки при одевании и раздевании

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

Культурно-гигиенические навыки при умывании

 

 

 +

 +

 

 +

Проведение закаливающих процедур

 

+

 

 

 

+

 

 

+

 

Содержание книжных уголков

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 Содержание уголков изодеятельности

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

Содержание природных уголков

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

Содержание уголков ручного труда

 +

 

 

 

 

 

+

 

 

Содержание физкультурных уголков

 

 

 +

 

 

 

 +

 

Содержание музыкальных уголков

 

 

 

 +

 

 

 

 +

 Оборудование для сюжетно-ролевых игр

+

 

 

 

+

 

 

 

 

+

Оборудование для театрализованной деятельности

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

Наличие дидактических игр по задачам Программы

 

+

 

 

+

 

 

+

 

Наличие плана образовательной работы с детьми

+

+

+

+

+

 +

+

+

+

+

Наглядная педагогическая пропаганда

 

 +

 

 

 

 

 

+

 

Проведение родительских собраний

 +

 

 +

 

 +

 

 +

Оснащение и готовность группы к новому учебному году

 

 

 

 

 

 

 

 

 +

Соблюдение режима дня и организация работы группы с учетом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей.

+

 

+

 

 

+

 

 

+

Обследование детей

+

 

 

 

 

 

 

 

+

 

Анализ проведения НОД по физическому воспитанию детей (на воздухе)

 

 +

 

 

 

+

 

Состояние документации по группам

+

 +

+

+

+

+

+

+

+

+

Целесообразность использования физкультминуток

 

+

 

 

+

 

 

+

 

Анализ утренней гимнастики

 +

 

 +

 

 

+

+

Проведение развлечений

 

 

+

 

+

 

+

+

Осуществление подъема детей после дневного сна

 

+

 

 

+

 

+

 

+

+

Выполнение режима дня

+

 

 

+

 

 

+

 

+

Выполнение решений педагогического совета 

 

 

 

+

 

+

 

 

+

 

Выполнение натуральных норм питания

 

 +

 

 

+

 

 

 

+

Организация и проведение НОД

+

 +

 

+

 

 

+

 

 

Смотр выносного материала для игр на прогулке

 

 +

 +

 +

 

+

+

Подготовка воспитателя к НОД

+

 

 +

 +

 

 +

 

Система работы с детьми в преддверии праздника

 

+

 

+

 

+

+

 

+

+

Соблюдение охраны труда

+

 

 

+

 

 +

 

+

Выполнение сметы расходов ДОУ

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

Выполнение программы за год

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

Административно – хозяйственный контроль 

Развитие и укрепление материально- технической базы.

Формирование контингента воспитанников.

Административная работа с кадрами.

Административный контроль.

Методический контроль.

 

Срезовый контроль

Диагностика детей по разделам программы.

Мониторинг

 

Систематический контроль 

Смотры – конкурсы.

За  выполнением правил внутреннего трудового распорядка

За расходованием бюджетных средств

 

Предупредительный контроль

Соблюдение режима дня во всех возрастных группах.

Посещаемость

Выполнение санэпидрежима.

Система работы с родителями.

 

Охрана труда.

 

Выполнение натуральных норм питания.

 

В течение года

Сентябрь

В течение года

В течение года

В течение года

Сентябрь-май

Сентябрь-май

В течение года

Систематически

Систематически

Систематически

Октябрь- февраль-апрель

В течение года

По плану

Октябрь- январь-апрель

 

Зав. МБДОУ

Зав. МБДОУ

Зав. МБДОУ

Зав. МБДОУ

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Зав. МБДОУ,

ст. воспитатель

Завхоз

Зав. МБДОУ

Ст. воспитатель,

медсестра

Ст. воспитатель

Медсестра

Ст. воспитатель

Отв. по охране труда

Медсестра

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по самообразованию на 2015-2016г.

Тема: "Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста"...

Перспективный план развлечений в старшей группе 2015-2016г.г.

Перспективный план развлечений в старшей группе                2015-2016г.г.Сентябрь1.Праздник посвящённый началу учебного года «Н...

План работы с родителями 2015-2016г

План работы с родителями 2015-2016г...

Учебный план по физкультуре на 2015 - 2016г в 1 младшей группе

План по физкультуре в первой младшей группе...

План по самообразованию на 2015-2016г. Семейного клуба «Заботливые родители»

Сущность семейного клуба «Заботливые родители» основывается:u на тесном сотрудничестве и партнерстве с семьями дошкольников;u на совместном детско–родительском взаимодействии под руководство...

Календарно-тематический план 2015-2016г.

Календарно-тематический план 2015-2016г. По художественно-эстетическому развитию ( рисование)...