структура электронного портфолио педагога
методическая разработка на тему

Электронное портфолио предназначается  для:  самооценки и  стимулирования  профессионального  роста  и  деятельности воспитателя  ДОУ; оценивания квалификационного  уровня  и  качества  профессиональной  деятельности, презентации золотого запаса, багажа знаний во  время  аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektronnoe_portfolio_pedagoga.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

 Структура электронного портфолио

  1. Общие сведения об учителе (ФИО, место работы, должность)
  2. Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик, в том числе ИКТ (применение, результативность)
  3. Внеурочная деятельность по преподаваемому предмету (дополнительное образование) (формы и программы организации внеурочной (дополнительной) деятельности; участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, соревнования, конференциях и т.д.)
  4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (уровень распространения)
  5. Инновационная и экспертная деятельность (уровень инновационных проектов (программ), участие в экспертной деятельности, в работе жюри конкурсов, олимпиад, научно-практических конференций и т.д.)
  6. Непрерывное профессиональное саморазвитие за последние 5 лет (личные сайты, блог, веб-страница, участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах, профессиональных конкурсах, педагогических сообществах).

В качестве материалов электронного портфолио участники могут представить:

  • разработанные учебные и методические материалы, оформленные в любом редакторе (в правом верхнем углу должна быть отображена информация об авторе);
  • сканированные дипломы, грамоты, сертификаты, справки, благодарственные письма и т.д.;
  • видеофрагменты мероприятий (уроков, внеурочных мероприятий, конкурсов, праздников и т.д.)
  • материалы статей, выступлений и т.д.;
  • ссылки на страницы сети Интернет;

и т.д.

Технические требования к материалам

Ссылка на материалы электронного портфолио  размещаются участниками конкурса самостоятельно на сайте.

Все загружаемые документы (текст, презентация и т.д.) должны содержать информацию об авторе (Ф.И.О., место работы, должность).

Электронные (сканированные) варианты справок, дипломов и т.д. должны быть хорошо читаемыми.

        

         Критерии оценивания

Материалы участников конкурса оцениваются по следующим критериям:

Критерии

Показатели

Оценка

(баллы)

1. Применение современных образовательных технологий и методик в образовательном процессе

(максимум – 9 б)

Количество и разнообразие представленных материалов применения современных образовательных технологий и методик (статьи, авторские методические разработки, сценарии уроков и т.д.)

- представлены 1 – 2 материала

1

- представлены 3 – 5 материалов

2

- представлены 6 и более материалов

3

- представлены фото- и видеотчеты

до 3

- представлены дипломы, благодарственные письма и т.д.

до 3

2. Использование информационно-коммуникационных технологий 

(максимум – 3 б)

- использование ИКТ сводится к мультимедийной презентации как современному средству наглядности;

1

- используются разнообразные формы ИКТ (презентации, Интернет-ресурсы, электронные справочники и энциклопедии и т. д.), способствующие обогащению видов учебной деятельности

2

- используются интерактивные формы обучения (использование электронного обучения и(или) дистанционных образовательных технологий, социальных сетевых сервисов Web 2.0, организация Интернет-общения, форумов, видеообщения и др.)

3

3. Воспитательная работа, дополнительная деятельность (кружки)

(максимум – 13 б)

Количество и разнообразие представленных материалов применения современных образовательных технологий и методик (статьи, авторские методические разработки, сценарии воспитательных мероприятий и т.д.)

- представлены 1 – 2 материала

1

- представлены 3 – 5 материалов

2

- представлены 6 и более материалов

3

- представлены фото- и видеотчеты

до 3

- представлены дипломы, благодарственные письма и т.д.

до 3

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях за последние 5 лет (копии дипломов, грамот справок об участии обучающихся в мероприятиях)

- обучающийся (воспитанник) – победитель (-и) и призер (-ы) муниципального уровня

1

- обучающийся (воспитанник) – победитель (-и) и призер (-ы) регионального уровня

2

- обучающийся (воспитанник) – участник (-и) федерального уровня  

3

- обучающийся (воспитанник) - призёр или победитель федерального уровня

4

4. Теоретическое представление собственного педагогического опыта

 (максимум – 3 б)

Участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществах и др. (копии публикаций, титульных листов и оглавления (содержания) издания, Интернет-источники и т.д.)

- на муниципальном уровне

1

- на региональном уровне

2

- на федеральном и международном уровне

3

5. Практическое представление собственного педагогического опыта

(максимум – 4 б)

Участие в конкурсах педагогического мастерства, в сетевых профессиональных сообществах, мастер-классах, педагогических мастерских, семинарах; выступления на педсоветах, заседаниях МО и др. (дипломы, грамоты, справки об участии, отзывы, программы методических мероприятий и т.д.)

- на учрежденческом уровне

1

- на муниципальном уровне

2

- на региональном уровне

3

- на федеральном и международном уровне

4

6. Инновационная и экспертная деятельность

(максимум - 11 б)

Участие в реализации инновационного и (или) социального

проектов (программ)

- на уровне ОУ

1

- на муниципальном уровне

2

- на региональном уровне

3

Результаты участия в экспертизе:

- осуществлял экспертную деятельность при аттестации педагогических работников на квалификационную категорию

3

- участвовал в работе жюри конкурсов, фестивалей, соревнований, научно-практических конференций и т.д.

до 5

7. Наличие личного сайта, форума, блога и т.д. с организацией обратной связи с педагогами, родителями, обучающимися 

(максимум – 5 б)

8. Соответствие структуре портфолио

(максимум – 2 б)

- соответствует частично

1

- соответствует полностью

2

Общее кол-во баллов по предложенным критериям: 50 баллов

Максимальное кол-во баллов: 55

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио педагога

В данной презентации содержится мое портфолио. Основные цели и формы работы в ДОУ....

Информационный буклет "Создание электронного портфолио педагога"

Разработка и внедрение модели электронного портфолио  как технологии управления качеством образовательного процесса в целом и индивидуальным прогрессом педагога....

электронное портфолио педагога Бондаренко Светланы Владимировны

Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию ...

электронное портфолио педагога Мальцевой Е.В.

электронноне портфолио педагога Мальцевой Е.В....

Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....

Сообщение" Создание электронного портфолио педагога с целью демонстрации достижений педагога и его профессиональной компетенции" Районное методическое объединение старшиx воспитателей

В настоящее время требования к аттестации педагога становятся все выше и строже. Каждый педагог в межаттесационный и аттестационный период должен иметь документ, в котором фиксируются те сведения о не...