Программа введения ФГОС ДО в деятельность МАДОУ №и 16
презентация к уроку ( группа) на тему

Кытманова Нина Петровна

Презентация подготовлена для представления Программы на Коллегии отдела образования города

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 «Тополек» г. Енисейска 2013-2014 уч. год

Слайд 2

Цель Создание системы организационно-управленческого и методического обеспечения по организации и введению ФГОС ДО в МАДОУ «Детский сад № 16 «Тополек». Задачи Создать единое информационное пространство, обеспечивающее переход на ФГОС ДО Разработать организационно-управленческие решения, регулирующие введение и реализацию ФГОС ДО Наполнить нормативно-правовую базу необходимыми документами, регулирующими введение и реализацию ФГОС ДО Организовать эффективную кадровую политику в учреждении, обеспечивающую введение и реализацию ФГОС ДО Разработать основную образовательную программу ДО учреждения Организовать методическое сопровождение реализации ФГОС ДО. Обеспечить внутреннюю систему оценки качества предоставляемой муниципальной услуги «Предоставление дошкольного образования» Введение в деятельность МАДОУ № 16 ФГОС ДО

Слайд 3

Изучение нормативно - правовых документов, регламентирующих деятельность ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС дошкольного образования в МАДОУ Приведение локальных актов МАДОУ № 16 в соответствие с ФГОС ДО Разработка и утверждение основной образовательной программы МАДОУ ( с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования) Создание нормативного обеспечения введения ФГОС дошкольного образования

Слайд 4

Создание финансово-экономического обеспечения введения ФГОС дошкольного образования Внесение изменений в локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательной организации, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования Переход на «эффективный» контракт Установление за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, различных видов материальной поддержки образовательного процесса

Слайд 5

Создание организационного обеспечения введения ФГОС дошкольного образования Сбор объективной информации о готовности МАДОУ к переходу на ФГОС ДО, предварительный анализ ресурсного обеспечения Создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение введение ФГОС ДО в МАДОУ (проведение педагогического совета, совещаний, обучающих семинаров и др.) Обеспечение координации деятельности участников образовательных отношений по введению и реализации ФГОС ДО в МАДОУ Организация взаимодействия по обеспечению преемственности начального и дошкольного образования в условиях реализации ФГОСов НОО и ДО Проведение мониторинга результатов введения ФГОС ДО

Слайд 6

Создание кадрового обеспечения введения ФГОС дошкольного образования Мониторинг готовности педагогических работников МАДОУ к введению ФГОС ДО Планирование повышения квалификации педагогических работников в связи с введением ФГОС ДО Разработка плана и проведение методических семинаров с ориентацией на проблемы введения ФГОС ДО Участие педагогических работников ДОО в городских профессиональных объединениях руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных организаций по вопросам введения ФГОС дошкольного образования, разработке основной образовательной программы дошкольного образования

Слайд 7

Информирование общественности о введении ФГОС дошкольного образования через официальный сайт ДОО, информационные стенды Проведение родительских собраний с родителями (законными представителями) воспитанников для ознакомления с ФГОС дошкольного образования Организация изучения общественного мнения по вопросам введения ФГОС дошкольного образования Предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования Создание информационного обеспечения введения ФГОС дошкольного образования

Слайд 8

Стандарты условий обеспечивают реализацию образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Определены и осуществляются необходимые изменения в образовательных целях, в содержании образовательных программ, в технологиях работы с детьми, в способах и механизмах оценки результатов образовательного процесса. Повышен уровень сформированности мотивационно-профессиональной компетентности педагогов ДОО: выработаны новые ценности, принципы взаимодействия и общения с дошкольниками. Семья воспитанников является полноправным и полноценным субъектом образовательного процесса. Повышение качества образования. Результаты (предполагаемые)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План действий по обеспечению введения ФГОС ДО в МАДОУ Детский сад 7

В перспективном плане представлен план действий по обеспечению введения ФГОС ДО в работу ДОУ...

Проект "Введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) в деятельность МАДОУ ДСОВ № 19"

Создание системы организационно-управленческого и методического обеспечения по организации и введению ФГОС ДО....

Методическая разработка «Система методической работы по сопровождению профессионально-личностного роста педагога в условиях введения ФГОС ДО в МАДОУ «ЦРР – д/сад № 116» г.Сыктывкара»

В данной работе подробно описана Модель методической службы и основные направления проектирования методической работы в МАДОУ «ЦРР – д/сад № 116» г.Сыктывкара. Также описаны функции и структура методи...

Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО

Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ регулирует работу специалиста в старшей-подготовительной логопедической группе для детей с ОНР и ФФНР. Программа включает в себя пояснительную записку, характери...

Программа деятельности инновационной площадки по проблеме "Формирование гендерной идентичности у старших дошкольников в условиях введения ФГОС ДО"

Программа раскрывает цели, задачи и этапы инновационной деятельности дошкольного учреждения по формированию гендерной компетентности старших дошкольников в соответсвии с требованиями ФГОС ДО, отражает...

«Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС в образовательную деятельность учреждения»

Цель сопровождения в нашем ДОУ - создать психолого-педагогические условия для полноценного развития и воспитания личности ребенка в рамках его возрастных и индивидуальных возможностей...

Результаты введения ФГОС ДО в деятельность учреждения

Материалы выступления на краевом августовском педагогическом совете о результатх работыдошкольного образовательного  учреждения в соответствии с требованиями ФГОС ДО...