Технологическая карта
методическая разработка (старшая группа) по теме

Зеленецкая Светлана Валерьевна

Технологическая карта для работы по УМК "Предшкола Нового Поколения" для выпускников ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta.doc91 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

для работы по  УМК «Предшкола Нового поколения»

для выпускников ДОУ

Раздел

Тема

Цели

Сформировать 

Ввести:

Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Основное содержание темы, термины и понятия

Планируемый результат

Личностные умения:

Проявлять:

- интерес к изучению темы;

- осознание собственных достижений при освоении учебной темы.

Метапредметные умения

Познавательные умения:

Регулятивные умения: 

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

- выполнять учебное задание в соответствии с известными приёмами;

- выполнять учебное действие, используя алгоритм;

- выполнять взаимопроверку, корректировку и взаимооценку учебного задания.

Коммуникативные умения:

- формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога;

- адекватно использовать речевые средства для представления результата.

Предметные умения:

- Выполнять….

- Вычислять…

Организация образовательного пространства

Межпредметные связи

Ресурсы

Формы работы

Технология

Информационный материал

Демонстрационный материал

Интерактивный материал.

 

Фронтальная.

Другие формы работы:

• индивидуальная        

• парн ;

• групповая .

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

I этап. Самоопределение к деятельности

Цели деятельности

Ситуативное задание

Планируемый результат

 Мотивировать дошкольников к изучению темы.

 Стимулировать желание помочь ребятам.

Личностные умения:

- проявлять интерес к изучению темы;

- желание помочь ребятам.

II этап. Учебно-познавательная деятельность

Цели деятельности

Учебные задания

на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У)

Планируемый результат

Блок А. Устная работа

Цели:

• Актуализировать знания:

• Актуализировать умение

• Ввести понятие

• Научить:

Сообщение воспитателя

Задание 1 (З)

Сообщение воспитателя

Задание 2 (П)

Сообщение воспитателя

Задание 3 (У) с взаимопроверкой.

Диагностические задания:

Работа в Девайсе

Познавательные умения:

Регулятивные умения: 

Коммуникативные умения:

Предметные умения:

Блок Б. Письменная

Цели:

• Актуализировать умение:

• Ввести понятие:

• Ввести алгоритм письменного выполнения задания:

• Научить:

Сообщение воспитателя

Алгоритм письменного выполнения задания

Чтобы, выполнить задание  надо:

Задание 1 (З)

Задание 2 (П)

Задание 3 (У) Учебник, с.№, №  ( №  задания), с взаимооценкой.

Диагностические задания:

Работа в девайсе

Познавательные умения:

Регулятивные умения:

Коммуникативные умения: 

Предметные умения: 

Блок К. Диагностика качества освоения темы

Цель: установить степень освоения темы, а именно:

- выполнять устное или письменное задание

Контрольное задание

Работа в Девайсе

Регулятивные умения: 

-выполнять задание в соответствии с целью.

Предметные умения:

- выполнять устное или письменное задание

III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Цели деятельности

Варианты заданий

Планируемый результат

• Стимулировать интерес и ответственное отношение к ..

• Актуализировать умения ориентироваться в разных вариантах выполнения задания.

• Научить:

- использовать приобретённые знания для выполнения ситуативного задания;

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

- представлять результат своей деятельности.

Этап интеллектуально-преобразовательной деятельности включает:

  • выбор варианта задания (на печатном носителе или электронном)
  • выбор способа деятельности (индивидуальный или коллективный);
  • самоорганизацию по выполнению задания:

- планирование деятельности;

- выполнение задания;

- представление результатов деятельности.

Печатный  вариант

Выполнение в работа в рабочих тетрадях, с помощью учебника

Убедите партнера, что вычисление выполнено верно.

Электронный  вариант

Выполняются задания в Девайсе

Убедите партнера, что определение остатка выполнено без ошибок.

Оценочный  лист

1

2

3

4

5

ФИО ребёнка

№ попытки

Тема ( раздел)

Тема (раздел)

Тема (раздел)

Печатн вариант

Электронный вариант

Печатн вариант

Электронный вариант

Печатн вариант

Электронный вариант

 

 

 

 

 

Личностные умения:

- внимательное отношение к...

Познавательные умения:

- выбирать вариант выполнения задания;

- использовать приобретённые знания для выполнения ситуативного задания.

Регулятивные умения: 

- выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Коммуникативные умения:

- адекватно использовать речевые средства для представления результата.

IV этап. Рефлексивная деятельность

Цели деятельности

Самоанализ и самооценка ученика

Результат деятельности

Научить:

- соотносить полученный результат с поставленной целью;

- оценивать результат учебной деятельности.

Самоанализ

Выполнить устные или письменные задания, предложенным воспитателем

Самооценка

Выполнить устные или письменные задания, предложенным воспитателем

………………………(самостоятельно, с помощью товарища, воспитателем).

Личностные умения:

- оценивать результат собственной деятельности.

Регулятивные умения:

- соотносить поставленную цель и полученный результат  деятельности.

Цели деятельности

Самоанализ и самооценка учителя

Результат деятельности

• Соотнести полученный результат с поставленной целью.

• Оценить результат своей деятельности.

Цели темы:

Сформировать представление о

Ввести:

- приёмы

- способы

Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Ключевые умения:

Личностные умения:

- проявлять желание определять о…

Познавательные умения:

- использовать приобретённые знания для определения …..

Регулятивные умения:

- выполнять учебное действие, используя алгоритм.

Коммуникативные умения:

- комментировать действия письменного выполнения задания..

Предметные умения:

- выполнять устное и письменное задание

Фиксируется  воспитателем после освоения темы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...