Анкета для выявления трудностей педагогов детского сада при переходе на ФГОС
тест на тему

Анкета для выявления трудностей педагогов детского сада  при переходе на ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для выявления  профессиональных затруднений педагогов

структурного подразделения «Детский сад № 50 комбинированного вида»

в период перехода на ФГОС ДО

Уважаемый, педагог! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) дошкольного образования. Внимательно прочитайте и честно ответьте на вопросы, Ваше мнение важно для регулирования деятельности нашего образовательного учреждения.  

Ф.И.О.____________________________________________________________

1.  Достаточно ли Вы информированы о ФГОС ДО?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

2.  В достаточной ли степени Вы ознакомлены с нормативно-правовой документацией по этому направлению?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

3. Владеете ли Вы умениями осуществлять деффиринцированный  подход в гумманизации образования детей дошкольного возраста?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

4. Испытываете ли Вы затруднения в овладении ИКТ-компетентности?

а) Да, какие ____________________________________________________________

б) Нет

в) Отчасти

5. Способны ли Вы использовать инновационный педагогический опыт деятельности по реализации ФГОС ДО других садов?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

6.  Имеете ли Вы необходимость в повышении своего профессионального уровня в условиях перехода на ФГОС?

а) Да

б) Нет

7. Испытываете ли затруднения в составлении конспектов образовательной деятельности по ФГОС?

а) Да, какие_________________________________________________________________

б) Нет

в) Отчасти

8. Способны ли вы четко и грамотно ставить целеполагание предстоящей образовательной деятельности с детьми?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

9. Испытываете ли Вы проблемы с выбором методов обучения и умением сочетать методы, средства и формы обучения?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

10. Считаете ли Вы себя творческой личностью, способной к саморазвитию и самообразованию?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

11. Имеете ли Вы затруднения в разработке календарно-тематического планирования по ФГОС ДО?

а) Да, какие_________________________________________________________________

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

        12. Чувствуете ли Вы в себе  решительность и уверенность в том, что Вы преодолеете трудности при переходе на ФГОС ДО?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

д) Затрудняюсь ответить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Круглый стол для педагогов «Трудности воспитателя детского сада в работе с современными родителями»

Форма проведения: деловая игра. Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. 1 часть. Разминка (5 минут) 2 часть. Коллокв...

Анкета для выявление трудностей педагогов детского сада при переходе на ФГОС

Анкета для выявление трудностей педагогов детского сада при переходе на ФГОС...

Анкета направлена выявление трудностей, возникающих у родителей при организации процесса подготовки к школьному обучению.

Анкета направлена выявление трудностей, возникающих у родителей при организации процесса подготовки к школьному обучению....

Круглый стол для педагогов на тему: «Трудности воспитателя детского сада в работе с современными родителями»

Семья и детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия, для вхождения маленько...

Круглый стол для педагогов ДОУ «Трудности воспитателя детского сада в работе с современными родителями»

Форма проведения: деловая игра.Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. 1 часть. Разминка. 2 часть. Коллоквиум.3 ч...

Круглый стол для педагогов «Трудности воспитателя детского сада в работе с современными родителями»

Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников....