презентация к проекту "Взаимодействие участников образовательного процесса"
проект (младшая группа) на тему

Галимова Найля Саматовна

В презентации представлен план мероприятий взаимодействия  дошкольников, их родителей, специалистов и воспитателей ДОУ на примере проекта "В гостях у сказки" для 2 младшей группы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Взаимодействие участников образовательного процесса в рамках ФГОС ДО » (на примере проекта «В гостях у сказки» для детей младшего дошкольного возраста).

Слайд 2

Авторы проекта Гайнанова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 50» г. Нижнекамск Галимова Найля Саматовна , музыкальный руководитель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 35» г. Нижнекамск Нуруллина Алсу Исламовна , музыкальный руководитель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 261» Советского района г. Казань Шулятьев Юрий Александрович, музыкальный руководитель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 311» Московского района г. Казань Павлова Лилия Даниловна, музыкальный руководитель первой квалификационной категории МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 387» Московского района г. Казань

Слайд 3

Актуальность проекта В рамках нового стандарта изменяется способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная (партнерская) деятельность взрослого и ребенка – это наиболее естественный и эффективный контекст развития в дошкольном детстве. Из этого следует, что родители должны тесно взаимодействовать в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка дошкольного возраста, чтобы не упустить важнейший период развития его личности. Это направление самое востребованное, полезное, но и самое трудное. Это объясняется тем, что любое совместное мероприятие позволяет родителям увидеть изнутри проблемы своего ребёнка, сравнить его с другими детьми, увидеть трудности во взаимоотношениях, посмотреть, как делают это другие, т. е. приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребёнком, но и с родительской общественностью в целом. Праздники необходимо проводить не для родителей, а с привлечением родителей, чтобы они знали, сколько хлопот и труда надо вложить при подготовке любого торжества.

Слайд 4

Цель проекта Разработка и реализация модели взаимодействия участников образовательного процесса в рамках ФГОС ДОУ. Задачи проекта Создать систему взаимодействия с детьми ; Создать систему взаимодействия с родителями ; Создать систему взаимодействия со специалистами ДОУ.

Слайд 5

Объект реализации проекта Участники образовательного процесса ДОУ Дети второй младшей группы Модель взаимодействия участников образовательного процесса С 27.11. 2015 года по 27.12 2015 года Целевая группа проекта Тип проекта Сроки реализации проекта

Слайд 6

МОДЕЛЬ взаимодействия участников образовательного процесса Педагоги

Слайд 7

Этапы работы над проектом I этап – подготовительный (16. 11.2015 г – 26.11.2015 г) II этап – основной (27.11.2015 г – 26.12.2015 г) III этап – заключительный (27.12.2015 г)

Слайд 8

I этап – подготовительный Подбор репертуара Программа проектных мероприятий Анкетирование родителей Запись фонограмм

Слайд 9

Система взаимодействия с детьми

Слайд 10

Виды деят-ти Первая неделя «Колобок в зимнем лесу» Вторая неделя «Снежный теремок» Третья неделя «Маша и медведь» Четвертая неделя « Заюшкина избушка» Слушание П.И Чайковский «Вальс снежных хлопьев» Л. Лядова «Зайчик» М. Раухвергер «Медведь», П.И Чайковский «Вальс снежных хлопьев» Пение «Зима пришла» М. Красев, «Зима пришла» М. Красев , «Елка-елочка» Тиличеева «Кыш бабай » Тат.нар . песня «Зима пришла» М. Красев , «Елка елочка» Тиличеева «Кыш бабай » т.н. Муз. Ритм. Движения «Танец снежинок», «Хоровод вокруг елки» Р. Раввина «Парный танец», «Танец зайчиков» «Танец снежинок», «Танец зайцев» Е. Тиличеевой; «Хоровод вокруг елки» Р. Раввина «Парный танец», «Танец снежинок», «Танец зайцев» Е. Тиличеевой; Муз. творчество Игра «Зайцы и лиса», «Заинька выходи» «Кто в теремочке живет?», русская народная песня, обр. Т. Попатенко «Танец медведей» Е. Каменоградского; Игра « Петух и лиса» Игра на муз.инструментах Музицирование Оркестровка сказки «Колобок» Музицироание «Ах вы сени» «Медведь», муз. В. Ребикова «Кто в теремочке живет?», р н п , обр. Т. Попатенко Музицироание «Ах вы сени» «Медведь», муз. В. Ребикова

Слайд 11

Система взаимодействия с родителями Театральная студия «Маскарад» Кружок «Золотые ручки» Гостиная «Музыкальный калейдоскоп» Консультация «Роль новогоднего праздника в жизни дошкольника» Рекомендации для родителей

Слайд 12

Система взаимодействия с педагогами .

Слайд 13

II этап – основной Внедрение современных форм совместной деятельности педагогов и родителей, обеспечивающей единство образовательных и воспитательных воздействий для развития личности ребенка младшего дошкольного возраста.

Слайд 14

III этап – Новогодний утренник

Слайд 15

Ожидаемые результаты Повышение инициативы родителей; Повышение инициативы педагогов; Партнерские взаимоотношения между участниками образовательного процесса; Положительное влияние совместной деятельности родителей и педагогов на воспитанников Новое положительное отношение родителей к ДОУ, положительная оценка его деятельности.

Слайд 16

Список использованных документов и источников информации Алексеева Л.Н. , Тютюнникова Т.Э. «Музыка». Учебно-наглядное пособие «Музыка». – М.: АСТ, 2008. В.А. Петрова «Музыка малышам». – М.: Мозаика-Синтез, 2001. Дзержинская И.Л., Музыкальное воспитание младших дошкольников: Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки», младшая группа. СПб.: Изд-во «Композитор», 1999. Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением . Младшая группа, С-Пб ., Композитор, 2007. Меркулова Л.Р. «Оркестр в детском саду». Программа формирования эмоционального сопереживания и осознания музыки через музицирование . – М., 2000 Музыка в детском саду” Вторая младшая группа . сост. Ветлугина Н. М., «Музыка», 2000 ФГОС дошкольного образования http://11ds.sayan-obr.ru/DswMedia/fgosprezentaciyadly.. Сценарий новогоднего праздника - http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/05/08/stse..

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования как инструмент взаимодействия участников образовательного процесса"

Руководитель проекта:Заведующий Сердукова Любовь АнастасьевнаАвторский коллектив:Старший воспитатель Черкашина Ирина АлександровнаУчитель-логопед Казова Наталья АнатольевнаУчитель-логопед Онегов...

Обобщение педагогического опыта.Презентация: "Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса в рамках ФГОС".

Обобщение педагогического опыта.Презентация: "Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса в рамках ФГОС"....

Презентация Внедрение инновационных форм сотрудничества и взаимодействия с родителями как равноправными участниками образовательного процесса

Презентация Внедрение инновационных форм сотрудничества и взаимодействия с родителями как равноправными участниками образовательного процесса...

Презентация опыта работы учителя-логопеда по взаимодействию с участниками образовательного процесса в организации коррекционно-педагогического сопровождения детей с речевыми нарушениями

Эффективность и четкость работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста значительно увеличивается при тесном взаимодействии специалистов дошкольной образовательной организации....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Взаимодействие участников образовательного процесса по теме проектировочной площадки»

В настоящее время основой обеспечения качества дошкольного образования служит: взаимодействие участников образовательного процесса, которое выступает основным компонентом внутренней среды до...

Презентация "Метод проектов- как активная форма сотрудничества всех участников образовательного процесса в ДОУ. Совместный проект детей, родителей и педагогов «Наши пернатые друзья»

Птицы приносят детям много радости своим появлением весной, но у детей недостаточно сформированы представления о птицах и их    значимости в природе. Этот проект поможет больше узнать о...