Презентация "Предметно-развивающая среда"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Бабкина Татьяна Николаевна

Предметно развивающая среда для детей раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_predmetno-razvivayushchey_sredy.pptx2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация предметно-развивающей среды в группах раннего возраста Выполнила: Бабкина Т.Н МБДОУ №13 Г. Выборг

Слайд 2

Предметно-развивающая среда должна быть: Содержательно-насыщенной Полифункциональной (много функций) Трансформируемой (возможность изменять ППС в зависимости от ситуации, интересов и возможностей) Вариативной (периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей) Доступной Безопасной

Слайд 3

ЗОНИРОВАНИЕ Размещение оборудования по зонам, помогает ребенку найти для себя привлекательное занятие. Позволяет сохранить устойчивый интерес к нему благодаря соответствующим игрушкам, не отвлекаясь на другие виды деятельности Зона познавательного развития Зона спокойных игр Зона двигательной активности

Слайд 4

Центр двигательной активности

Слайд 5

Игровой центр

Слайд 6

Спортивный уголок

Слайд 7

Центр речевого развития

Слайд 8

Уголок театрализации

Слайд 9

Сенсомоторный уголок

Слайд 10

Музыкальный уголок

Слайд 11

Центр дидактических игр

Слайд 12

Уголок рисования

Слайд 13

Уголок природы и экспериментирования

Слайд 14

Используемая литература 1. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа Авторы-составители: Мезенцева В.Н., Власенко О.П. - Издательство: Учитель, 2012 2 . «Развитие игровой деятельности », Н.Ф. Губанова, М . Мозаика Синтез, 2010 г 3 . «Перспективное планирование по программе: От рождения до школы. 1 младшая группа», Н.Е. Веракса , Т.С. Комарова, М.Г. Васильева, Волгоград, ФГТ 4. «Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования: От рождения до школы», ФГОС, Н.Е Веракса , Т.С. Комарова, М.Г . Васильева, М . Мозаика Синтез, 2014 г 5. «Физическое развитие и воспитание детей раннего возраста», Н.П. Кочетова , М.: «Просвещение», 2005 г 6. «ФГТ в ДОУ: от теории к практике», О.П . Власенко, Т.В Карпухина, Воронеж, ИП Лакоценина Н.А., 2012 г. В сфере образования федерального уровня: 1. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992г. N3266-1. С изменениями и дополнениями, внесенными Федеральными законами от 13 января 1996г. N 12-ФЗ; от 16 ноября 1997г. N 144-ФЗ; от 20 июля 2000г. N 102-ФЗ; от 7 августа 2000г. N 122-ФЗ (извлечение). 2. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008г. N 666. 3. Приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009 года, N 655 «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» 4. Методические рекомендациями Минобрнауки «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» от 21 октября 2010 года, N 03-248. 5. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных учреждений . СанПин 2.4.1.3049-13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретический семинар Тема: Представление о понятии «среда» Структурно-содержательная характеристика образовательной среды

Среда человека охватывает совокупность природных (физических, биологических, химических) и социальных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь человека.Ч...

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. консультация для воспитателей....

Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)

Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»

Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...

Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.

Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...

Презентацияпредметно-развивающая среда

Презентацияпредметно-развивающая среда...

Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.

В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...