Учебный план для младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Учебный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnyy_plan_.docx24.34 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                      Утверждаю

                                                                                                                                                                                                    Заведующий д/с «Истоки»

                                                                                                                                                                                                     _________ Дегтярёва И.И.

                                                                                                                                                                                               Приказ №      от               2017 г.

                                                                                                                                                                                   

Учебный план на 2017-2018 учебный год

муниципального казенное дошкольного образовательного

 учреждения детский сад «Истоки»

(младшая группа)

Воспитатели:   Сыкалова Н.В.

                              Долбинина Е.А.

 Младшая группа

1.

Образовательная область

в неделю

в месяц

в год

1.1

Познавательное развитие

1

4

36

Познавательное развитие

1

4

36

1.2

Речевое развитие

2

8

72

Развитие речи

2

8

72

Чтение художественной литературы

ежедневно

ежедневно

ежедневно

1.3

Художественно-эстетическое направление развития

4

16

144

Музыка

2

8

72

Художественное творчество

- рисование

- лепка/аппликация

1

1

4

4

36

36

1.4

Физическое направление

3

12

108

Физическая культура в помещении

2

8

72

Физическая культура на прогулке

1

4

36

Итого:

10

40

360

2.

Занятия по дополнительному образованию

1

2

3

Кружок «Веселые ладошки»

ПДД

«Пожарная безопасность»

1

0,5

     

           0.5

4

2

2

36

18

18

Итого:

2

8

72

Пояснительная записка к учебному плану 2017- 2018 учебный год.

Учебный план разработан в соответствии:

  • Приказ Министерства образования и науки Российской федерации «17» октября 2013г. № 1155 Федеральное государственное образовательный стандарт дошкольного образования.
  •  Законом Российской Федерации от 29.12.2012. №273- ФЗ « Об образовании Российской Федерации»  
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ»  от 15.05.2013. Регистрационный номер 26  
  • Примерная программа «От рождения до школы»

В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.                                                           

         Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; при формировании полезных привычек и др.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный план в младшей группе 2016-2017 уч.г.

Учебный план в младшей группе на 2016-2017 учебный год...

Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год

Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год...

План работы с родителями на 2016-2017 учебный год 2-МЛАДШАЯ ГРУППА «ЛУЧИК»

Привлечение родителей к участию во всех мероприятияхОбмен мнениями о делах группы и рекомендации родителей на этот год.Ознакомить родителей с планом на год.Обсуждение рекомендаций и пожеланий....

Рабочая программа (учебный план). Первая младшая группа

Рабочая программа составлена с учетом 5 образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляют систему, расчитанную на один учебный год.Рабочая прог...

Рабочая программа (учебный план). Вторая младшая группа.

Рабочая программа второй младшей группы на 2018-2019 учебный год  составлена с учетом 5 образовательных областей, соднржание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представ...