Главные вкладки

    «ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 13 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА )»
    презентация на тему

    «ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    ДЕТСКОГО САДА № 13 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА )»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл formirovanie_korporativnoy_kultury.pptx375.18 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    « ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 13 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА )» Выполнила: магистрант Чалапко Н.М. Н аучный руководитель: к.с.- х.н ., доцент Конобеева А .Б . г. Одинцово, 2016 г. АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОДИНЦОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА

    Слайд 2

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 комбинированного вида МБДОУ детский сад № 13 комбинированного вида открыт с 01.09.1955 г., переведен в муниципальную собственность в 1993 г. В детском саду 5 групп, наполняемость – 132 воспитанника. Учредитель – Администрация Одинцовского муниципального района Адрес: г. Одинцово, ул. Глазынинская , д.8 Телефон: 8 495 597 47 43 E-mail : odin.mdou13@yandex.ru Сайт: http://detsad13.odinedu.ru /

    Слайд 3

    Миссия ДОУ Миссия ДОУ определена с учетом интересов воспитанников, их родителей и сотрудников и заключается в создании благоприятных условий для полноценного проживания ребенка дошкольного детства, формировании основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовке ребенка к жизни в современном обществе, а также повышении качества образовательных услуг и сохранения положительного имиджа и статуса дошкольного учреждения.

    Слайд 4

    Цель и задачи исследования: Цель – разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры в дошкольном образовательном учреждении. Задачи: исследовать теоретические аспекты корпоративной культуры, выявить их особенности, проанализировать модели и типы корпоративной культуры, ее формирования; п редставить общую характеристику исследуемой организации; п роанализировать корпоративную культуру детского сада; Разработать мероприятия по формированию корпоративной культуры в образовательной организации.

    Слайд 5

    Определение понятия «корпоративная культура» Автор Определение В.В. Андронов Корпоративную культуру организации определяет формула: общие ценности — взаимовыгод­ные отношения и сотрудничество — добросовестное организационное поведение. Корпоративная культура в организации формируется на основе признанных ценностей и принятых норм поведения именно в дан­ном коллективе и данной организации. В.А. Спивак Корпоративная культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий, которые передают через символические средства духовного и материального внутриорганизационного общения. В.Л. Михельсон-Ткач Корпоративная культура – это система взаимодействующих материальных и духовных ценностей, проявлений, присущих организации, отражающих ее индивидуальность, восприятие себя и окружающей среды, сложное, многослойное, динамичное явление. Включающее и материальное, и духовное в поведении организации по отношению к субъектам внешней среды и к собственным сотрудникам.

    Слайд 6

    Уровни корпоративной культуры по Э.Шейну «Поверхностный» или «символический» - внешние факторы (наблюдаемые образцы поведения, способы вербальной и невербальной коммуникации, лозунги и т.д.). «Подповерхностный» или «организационная идеология» - ценности, верования, убеждения, разделяемые в организации и отражающиеся в символах и лозунгах, которые содержат в себе смысловое объяснение первого уровня. «Глубинный» или «философский» - «фундаментальные» предположения, которые трудно осознать даже самим членам организации. Философия организации включает в себя этические принципы, лежащие в основе мышления и деятельности руководства и сотрудников организации.

    Слайд 7

    Для проведения исследования корпоративной культуры в МБДОУ детский сад № 13 комбинированного вида были проведены: Тестирование (Приложение 2); Анкетирование (Приложение 1, 2, 3) Беседы с сотрудниками; Наблюдение за ходом рабочего процесса; Анализ локальных актов учреждения.

    Слайд 8

    Факторы, определяющие корпоративную культуру в МБДОУ детский сад № 13 комбинированного вида Корпоративная культура МБДОУ детский сад № 13 Система управления коммуникациями Система обучения и развития персонала Возможность карьерного роста Конфликты и их разрешение Задокументированные ценности и нормы Персональная культура сотрудника Цели и методы Личность лидеров, стиль лидерства Поведение руководителя и сотрудников Система мотиваций, стимулирования и компенсаций

    Слайд 9

    Структура корпоративной культуры МБДОУ детский сад № 13 Ценностно-нормативная культура: Этические кодексы; Корпоративные стандарты. Социально-психологическая к ультура: социально- психологичес - кий климат; - система стимулирования Философия организации: миссия; ц енности; п ринципы . Культура внутренних ком- м уникаций : с обрания и совещания; и нформац . с тенды; к орпоративные издания . Событийная культура: мифы, легенды, байки; п раздники; т радиции. Культура внешней иден - тификации : ф ирменный цвет; л оготип.

    Слайд 10

    Ценностные ориентиры сотрудников

    Слайд 11

    План (проект) мероприятий по формированию и развитию корпоративной культуры в ДОУ Этапы Содержание 1 Разработка «Положения о нормах профессиональной этики », «Кодекса делового этикета». 2 Разработка логотипа. 3 Формирование стиля в одежде. 4 Делегирование полномочий лидерам. 5 Мотивация , стимулирование и самодисциплина. 6 Корпоративные коммуникации. 7 Технология подбора и адаптации сотрудников. 8 Обучение руководителей (готовность к изменениям и корпоративной культуре). 9 Оценка и контроль.

    Слайд 12

    Сравнительный анализ Положений Положение о дресс -коде Общие положения. Определение дресс -кода, его необходимости и эффективности. Правила дресс -кода. Контроль и ответственность за соблюдение дресс -кода. Меры воздействия. Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников Общие положения. Обязательства пед . работников перед профессиональной деятельностью. Обязательства пед . работников перед воспитанниками. Обязательства пед . работников перед законными представителями воспитанников. Обязательства пед . работников перед коллегами. Обязательства администрации Учреждения перед пед . работниками. Ответственность за нарушение настоящего Положения.

    Слайд 13

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» г. Бавлы

    Непосредственная образовательная деятельность подготовительной группыТема «Снова горе у Федоры»Подготовила и провелавоспитатель Л. В. Богатая2013 годФевраль...

    Положение о паспортизации групп и кабинетов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 28 комбинированного вида

    Паспортизация – это форма контроля администрации дошкольного образовательного учреждения оптимальной предметно-развивающей среды, дидактического обеспечения реализации «Образовательной программы ДОУ»....

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» комбинированного вида п. г. т. Уруссу Ютазинского муципального района РТ Из опыта работы воспитателя Маркеловой Татьяны Николаевны по теме:

    Игра – подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому актуальной является проблема использования игры в целях всестороннего развития ребенка, формирования ег...

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения « Детский сад № 28 комбинированного вида» на 2017-2020 годы Открытость. Качество. Устойчивое развитие.

    Обеспечение высокого качества образования в МБДОУ «Детский сад № 28» в соответствии с меняющимися запросами участников образовательных отношений и перспективными задачами российского общес...