«ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 13 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА )»
презентация на тему

«ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКОГО САДА № 13 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА )»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_korporativnoy_kultury.pptx375.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 13 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА )» Выполнила: магистрант Чалапко Н.М. Н аучный руководитель: к.с.- х.н ., доцент Конобеева А .Б . г. Одинцово, 2016 г. АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОДИНЦОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА

Слайд 2

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 комбинированного вида МБДОУ детский сад № 13 комбинированного вида открыт с 01.09.1955 г., переведен в муниципальную собственность в 1993 г. В детском саду 5 групп, наполняемость – 132 воспитанника. Учредитель – Администрация Одинцовского муниципального района Адрес: г. Одинцово, ул. Глазынинская , д.8 Телефон: 8 495 597 47 43 E-mail : odin.mdou13@yandex.ru Сайт: http://detsad13.odinedu.ru /

Слайд 3

Миссия ДОУ Миссия ДОУ определена с учетом интересов воспитанников, их родителей и сотрудников и заключается в создании благоприятных условий для полноценного проживания ребенка дошкольного детства, формировании основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовке ребенка к жизни в современном обществе, а также повышении качества образовательных услуг и сохранения положительного имиджа и статуса дошкольного учреждения.

Слайд 4

Цель и задачи исследования: Цель – разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры в дошкольном образовательном учреждении. Задачи: исследовать теоретические аспекты корпоративной культуры, выявить их особенности, проанализировать модели и типы корпоративной культуры, ее формирования; п редставить общую характеристику исследуемой организации; п роанализировать корпоративную культуру детского сада; Разработать мероприятия по формированию корпоративной культуры в образовательной организации.

Слайд 5

Определение понятия «корпоративная культура» Автор Определение В.В. Андронов Корпоративную культуру организации определяет формула: общие ценности — взаимовыгод­ные отношения и сотрудничество — добросовестное организационное поведение. Корпоративная культура в организации формируется на основе признанных ценностей и принятых норм поведения именно в дан­ном коллективе и данной организации. В.А. Спивак Корпоративная культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий, которые передают через символические средства духовного и материального внутриорганизационного общения. В.Л. Михельсон-Ткач Корпоративная культура – это система взаимодействующих материальных и духовных ценностей, проявлений, присущих организации, отражающих ее индивидуальность, восприятие себя и окружающей среды, сложное, многослойное, динамичное явление. Включающее и материальное, и духовное в поведении организации по отношению к субъектам внешней среды и к собственным сотрудникам.

Слайд 6

Уровни корпоративной культуры по Э.Шейну «Поверхностный» или «символический» - внешние факторы (наблюдаемые образцы поведения, способы вербальной и невербальной коммуникации, лозунги и т.д.). «Подповерхностный» или «организационная идеология» - ценности, верования, убеждения, разделяемые в организации и отражающиеся в символах и лозунгах, которые содержат в себе смысловое объяснение первого уровня. «Глубинный» или «философский» - «фундаментальные» предположения, которые трудно осознать даже самим членам организации. Философия организации включает в себя этические принципы, лежащие в основе мышления и деятельности руководства и сотрудников организации.

Слайд 7

Для проведения исследования корпоративной культуры в МБДОУ детский сад № 13 комбинированного вида были проведены: Тестирование (Приложение 2); Анкетирование (Приложение 1, 2, 3) Беседы с сотрудниками; Наблюдение за ходом рабочего процесса; Анализ локальных актов учреждения.

Слайд 8

Факторы, определяющие корпоративную культуру в МБДОУ детский сад № 13 комбинированного вида Корпоративная культура МБДОУ детский сад № 13 Система управления коммуникациями Система обучения и развития персонала Возможность карьерного роста Конфликты и их разрешение Задокументированные ценности и нормы Персональная культура сотрудника Цели и методы Личность лидеров, стиль лидерства Поведение руководителя и сотрудников Система мотиваций, стимулирования и компенсаций

Слайд 9

Структура корпоративной культуры МБДОУ детский сад № 13 Ценностно-нормативная культура: Этические кодексы; Корпоративные стандарты. Социально-психологическая к ультура: социально- психологичес - кий климат; - система стимулирования Философия организации: миссия; ц енности; п ринципы . Культура внутренних ком- м уникаций : с обрания и совещания; и нформац . с тенды; к орпоративные издания . Событийная культура: мифы, легенды, байки; п раздники; т радиции. Культура внешней иден - тификации : ф ирменный цвет; л оготип.

Слайд 10

Ценностные ориентиры сотрудников

Слайд 11

План (проект) мероприятий по формированию и развитию корпоративной культуры в ДОУ Этапы Содержание 1 Разработка «Положения о нормах профессиональной этики », «Кодекса делового этикета». 2 Разработка логотипа. 3 Формирование стиля в одежде. 4 Делегирование полномочий лидерам. 5 Мотивация , стимулирование и самодисциплина. 6 Корпоративные коммуникации. 7 Технология подбора и адаптации сотрудников. 8 Обучение руководителей (готовность к изменениям и корпоративной культуре). 9 Оценка и контроль.

Слайд 12

Сравнительный анализ Положений Положение о дресс -коде Общие положения. Определение дресс -кода, его необходимости и эффективности. Правила дресс -кода. Контроль и ответственность за соблюдение дресс -кода. Меры воздействия. Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников Общие положения. Обязательства пед . работников перед профессиональной деятельностью. Обязательства пед . работников перед воспитанниками. Обязательства пед . работников перед законными представителями воспитанников. Обязательства пед . работников перед коллегами. Обязательства администрации Учреждения перед пед . работниками. Ответственность за нарушение настоящего Положения.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида второй категории № 6 «Колосок» коррекционно - развивающей работы в группе компенсирующей направленности детей 5-6 лет с ОНР на 20

Планирование данной рабочей программы составлено на основе «Программа  коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, с учетом профиля логоп...

Адаптированная образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Сказка» городского округа Котельники Московской области на 2018 -2019 учебный год

Предлагаю Вашему вниманию Адаптированную образовательную программу муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Сказка»...

Программа формирования культуры здорового образа жизни у воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад No 52 «Аленький цветочек»города Смоленска на 2021-2022 учебный год

ПРИНЯТОПедагогическим советомМБДОУ «Детский сад No 52 «Аленький цветочек»Протокол от «19» августа 2021 г. No 6УТВЕРЖДЕНО приказом МБДОУ «Детский сад No 52«Але...