Образец выписки из протокола родительского собрания
материал на тему

Гутова Евгения Владимировна

Документарное оформление выписки из протокола родительского собрания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл образец выписки из протокола39.44 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПИСКА

из протокола № 1

общего родительского собрания МБДОУ д/с №16

муниципального образования Тимашевский район

Тема: «Конференция для родителей»

от 08.09.2017

Председатель собрания: И.Н. Ковалёва

Секретарь собрания: Е.В. Гутова

Присутствовало: 17 родителей возрастных групп

Повестка родительского собрания:

  1. Вакцинация против гриппа.
  2. Выборы депутатов Законодательного собрания Краснодарского края
  3. Отчет по летней оздоровительной работе.
  4. Знакомство с основными направлениями деятельности МБДОУ на 2017-2018 учебный год. Приоритетные задачи деятельности.
  5. Реализация закона 15-39 КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае».
  6. Разное.
  7. Итоги и решение собрания.

По первому вопросу слушали: детского педиатра амбулатории с/п Кубанец Л.Н.Гончарову.

Решение:

Осуществить вакцинацию воспитанников в ДОО в течение 2-х недель по согласию родителей, законных представителей.

Голосовали:

«за» -14 чел.; «против»-2 чел.; «воздержались»-3 чел.

По второму вопросу слушали: глава администрации с/п Кубанец Н.А.Дема.

Решение:

Принять участие в выборах депутатов Законодательного собрания Краснодарского края 10.09.2017 года согласно своего участка.

Голосовали:

«за» -15 чел.; «против»-0 чел.; «воздержались»-2 чел.

По третьему вопросу слушали: старшая медсестра МБДОУ д/с № 16 С.В.Гридчина

Решение:

Признать работу по летней оздоровительной компании удовлетворительной. Осуществлять оздоровительные мероприятия в холодный период в полном объеме. Срок постоянно. Ответственные: воспитатели групп.

Голосовали:

«за» -17 чел.; «против»-0 чел.; «воздержались»-0 чел.

По четвертому вопросу слушали: старшего воспитателя МБДОУ д/с № 16 Е.В.Гутову.

Решение:

Родителям воспитанников осуществлять взаимодействие с ДОО в целях полноценной реализации основных направлений деятельности и приоритетных задач МБДОУ д/с № 16 на 2017-2018 учебный год. Срок: в течение года. Ответственный: старший воспитатель Е.В.Гутова.

Голосовали:

«за» -17 чел.; «против»-0 чел.; «воздержались»-0 чел.

По пятому вопросу слушали: заведующего МБДОУ д/с № 16 И.Н.Ковалеву.

Решение:

Родителям воспитанников принять к сведению информацию по Закону Краснодарского края от 21.07.2008 № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». Неукоснительно соблюдать основные положения закона. Срок: постоянно. Ответственный: родители воспитанников.

Голосовали:

«за» -17 чел.; «против»-0 чел.; «воздержались»-0 чел.

По шестому вопросу слушали: старшего воспитателя МБДОУ д/с № 16 Е.В.Гутову.

Решение:

Родителям воспитанников посетить групповые родительские собрания согласно заявленных тем воспитателей возрастных групп. Срок: 08.09.2017. Ответственные: воспитатели возрастных групп.

Голосовали:

«за» -15 чел.; «против»-0 чел.; «воздержались»-2 чел.

По седьмому вопросу слушали: заведующего МБДОУ д/с № 16 И.Н.Ковалеву.

Решение:

Утвердить решение общего родительского собрания от 08.09.2017. Донести до сведения отсутствующих родителей воспитанников. Срок: 2 дня. Ответственный: заведующий ДОО И.Н.Ковалёва.

Голосовали:

«за» -17 чел.; «против»-0 чел.; «воздержались»-0 чел.

Решение родительского собрания

1.Осуществить вакцинацию воспитанников в ДОО в течение 2-х недель по согласию родителей, законных представителей.

2.Принять участие в выборах депутатов Законодательного собрания Краснодарского края 10.09.2017 года согласно своего участка.

3.Признать работу по летней оздоровительной компании удовлетворительной. Осуществлять оздоровительные мероприятия в холодный период в полном объеме. Срок постоянно. Ответственные: воспитатели групп.

4.Родителям воспитанников осуществлять взаимодействие с ДОО в целях полноценной реализации основных направлений деятельности и приоритетных задач МБДОУ д/с № 16 на 2017-2018 учебный год. Срок: в течение года. Ответственный: старший воспитатель Е.В.Гутова.

5.Родителям воспитанников принять к сведению информацию по Закону Краснодарского края от 21.07.2008 № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». Неукоснительно соблюдать основные положения закона. Срок: постоянно. Ответственные: родители воспитанников.

6.Родителям воспитанников посетить групповые родительские собрания согласно заявленных тем воспитателей возрастных групп. Срок: 08.09.2017. Ответственные: воспитатели возрастных групп.

7.Утвердить решение общего родительского собрания от 08.09.2017. Донести до сведения отсутствующих родителей воспитанников. Срок: 2 дня. Ответственный: заведующий ДОО И.Н.Ковалёва.

Председатель общего собрания:                                                     И.Н.Ковалёва

Секретарь:                                                                                          Е.В.Гутова

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение детский сад №16

муниципального образования Тимашевский район

Протокол №2

общего родительского собрания

по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание детей.

Человек начинается с детства»

от 15.05.2015г.

х. Беднягина

2015

Протокол № 2

общего родительского собрания МБДОУ д/с №16

муниципального образования Тимашевский район

Тема: «Здоровье – главная ценность человеческой жизни»

от 15.05.2015

Председатель собрания: И.Н. Ковалёва

Секретарь собрания: Е.В. Гутова

Присутствовало: 37 родителей возрастных групп

Повестка родительского собрания

  1. Вступительное слово заведующего ДОУ И.Н. Ковалёвой

Разминка «Сложи пословицу».

  1. Педагогический всеобуч (понятия: воспитание, семейное воспитание нравственное и патриотическое воспитание).

Введение в проблему на тему «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» старший воспитатель Е.В. Гутова.

  1. Игра «Бабушкин сундук» воспитатель О.В. Коваленко.
  2. Практическая часть «Обереги» воспитатель А.А. Устименко.
  3. Итоги и решение собрания.

По первому вопросу слушали: заведующую И. Н. Ковалёву, в своем выступлении она познакомила родителей с ходом собрания и формой его проведения: круглый стол с элементами игры и продуктивной деятельности. Посоветовала всем быть активными, инициативными, придерживаться следующих правил: время свято - говори ясно, сжато; закон один: все слушают, когда говорит один; не согласен возражай, возражаешь – предлагай, предлагаешь – действуй.  Далее предложила родителям собрать из фрагментов пословицы и прочитать их. Итог разминки подвел родителей к теме собрания.

По второму вопросу слушали: старшего воспитателя Е.В. Гутову, которая провела педагогический всеобуч, в ходе которого родители и педагоги вывели значение понятий: воспитание, семейное воспитание, нравственное воспитание, нравственные качества, патриотическое воспитание, патриотические качества. Е.В. Гутова постепенно ввела родителей в проблему «нравственно-патриотического воспитания дошкольников» (текст выступления прилагается). Познакомила родителей с результатами анкетирования по данной теме (анкеты прилагаются).

По третьему вопросу слушали: воспитателя О. В. Коваленко, которая предложила поговорить о методах и средствах, которые можно использовать для успешного воспитания нравственно-патриотических качеств у ребенка; о семейных традициях через игру «Бабушкин сундук» (родители называли варианты использования предмета в воспитании детей.

Выступила родительница Т.А. Скрынникова подготовительной группы. В своем выступлении она рассказала из кого состоит семья (родословная), частично историю происхождения. Указала семейные фамилии, повторяющиеся имена членов семьи. Привела примеры семейных традиций. Познакомила с увлечениями и хобби семьи.

        По четвертому вопросу слушали: воспитателя А.А. Устименко. Она предложила родителям участие в практической части собрания. В данной работе родители, проговаривая пожелания своим детям привязывали разноцветные ленточки к оберегам (изготовленные ранее воспитанниками).

        Выступили воспитанники старшей и подготовительной группы:  со стихами о семье, о семейном воспитании.

        Итоги и решение собрания. Старший воспитатель Е.В. Гутова предложила родителям и детям взять по ромашке на ладошку и встать вдоль «тропинки». Е.В. Гутова озвучила пожелание: чтобы путь наших детей был ясным, светлым, солнечным выложим его из ромашек.

        Решение собрания:

1.Учитывая важную роль родителей в нравственно-патриотическом воспитании, в привитии у детей любви к родному краю направить усилия в семье к формированию нравственно-патриотических качеств дошкольников.

2.Каждой семье разработать дерево родословной.

3.Включить в круг семейного общения традиционные мероприятия и хобби.

4.Принять активное участие в пополнении атрибутами и пособиями уголков по нравственно-патриотическому воспитанию.

Председатель общего собрания:        __________________        И.Н.Ковалёва

Секретарь:                                            __________________         Е.В.Гутова

         Краткий текст выступления старшего воспитателя Е.В. Гутовой.

       Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине. Если раньше мы постоянно слышали и сами пели гимны своей страны, то сейчас о ней говорят в основном негативно. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Однако трудности переходного периода не должны стать причиной приостановки патриотического воспитания. Возрождение духовно-нравственного воспитания это шаг к возрождению России.
         В.В. Сухомлинский утверждал, что детство - это каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия.

           И ведущая роль в воспитании нравственно-патриотических качеств у ребёнка принадлежит семье.

           Всё начинается с семьи, с её традиций. Папа и мама – самые близкие и самые убедительные «образцы», с которых ребёнок берёт пример, которым подражает, по которым он строит своё поведение. Именно в любви ребёнка к своей маме и своему папе заложено его будущее чувство семейного воспитания.
          Помочь ребёнку разобраться что есть зло, добро, не оставить его равнодушным ко всему живому, к своему городу, народу – вот та цель, которая должна стоять перед нами, взрослыми. Проанализировав ваши анкеты, которые вы заполнили накануне, можно сделать вывод, что в каждой семье, как и в дошкольном учреждении уделяется большое внимание воспитанию у подрастающего поколения нравственных качеств личности, коллективизма, гражданственности, любви к своей Родине, уважительного отношения к истории своей Родины.
           Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.
            Любой край, область, даже небольшая деревня неповторимы. В каждом месте своя природа, свои традиции и свой быт. Отбор соответствующего материала позволяет формировать у дошкольников представление о том, чем славен родной край.
Родной город... Надо показать ребенку, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми.
             Какие сведения и понятия о родном городе способны усвоить дети?
Внимание детей постарше нужно привлечь к объектам, которые расположены на ближайших улицах: школа, кинотеатр, почта, аптека и т.д., рассказать об их назначении, подчеркнуть, что все это создано для удобства людей.
           Диапазон объектов, с которыми знакомят старших дошкольников, расширяется — это район и город в целом, его достопримечательности, исторические места и памятники. Детям объясняют, в честь кого они воздвигнуты. Старший дошкольник должен знать название своего города, своей улицы, прилегающих к ней улиц, а также в честь кого они названы. Ему объясняют, что у каждого человека есть родной дом и город, где он родился и живет. Для этого необходимы экскурсии по городу, на природу, наблюдения за трудом взрослых, где каждый ребенок начинает осознавать, что труд объединяет людей, требует от них слаженности, взаимопомощи, знания своего дела. И здесь большое значение приобретает знакомство детей с народными промыслами края, народными умельцами.
             В нравственно-патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов) необходимо привить детям такие важные понятия, как "долг перед Родиной", "любовь к Отечеству", "ненависть к врагу", "трудовой подвиг" и т.д. Важно подвести ребенка к пониманию, что мы победили потому, что любим свою Отчизну, Родина чтит своих героев, отдавших жизнь за счастье людей. Их имена увековечены в названиях городов, улиц, площадей, в их честь воздвигнуты памятники.
               Продолжением данной работы является знакомство детей с другими городами России, со столицей нашей Родины, с гимном, флагом и гербом государства.
              Организованная таким образом работа будет способствовать правильному развитию микроклимата в семье, а также воспитанию любви к своей стране. Например, воспитывая у детей любовь к своему городу, необходимо подвести их к пониманию, что их город — частица Родины, поскольку во всех местах, больших и маленьких, есть много общего:
повсюду люди трудятся для всех (учителя учат детей; врачи лечат больных; рабочие делают машины и т.д.);
везде соблюдаются традиции: Родина помнит героев, защитивших ее от врагов;
повсюду живут люди разных национальностей, совместно трудятся и помогают друг другу;
люди берегут и охраняют природу;
есть общие профессиональные и общественные праздники и т.д.
             Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе... И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Мы предлагаем вам послушать песню: «Малиновый звон» (исполнение песни в моём исполнении).

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение детский сад №16

муниципального образования Тимашевский район

Протокол № 2

общего родительского собрания

по теме: «Значение режима дня в жизни дошкольников»

от 23.10.2015г.

х. Беднягина

2015

Протокол № 1

общего родительского собрания МБДОУ д/с №16

муниципального образования Тимашевский район

Тема: «Значение режима дня в жизни дошкольника»

от 23.10.2015

Председатель собрания: И.Н. Ковалёва

Секретарь собрания: Е.В. Гутова

Присутствовало: 37 родителей возрастных групп

Повестка родительского собрания

  1. Вступительное слово заведующего ДОУ И.Н. Ковалёвой

Разминка «Чтение стихов детьми».

  1. Итоги родительского анкетирования, знакомство с устным анкетированием детей- старший воспитатель Е.В. Гутова.
  2. «Что такое рационально организованный режим дня?»- воспитатель Л.Б. Марцун.
  3. «Обеспечение двигательной активности ребенка» -воспитатель Т.Г. Полева.
  4.  «Организация сна ребенка» воспитатель О.В. Коваленко.
  5. «Прогулка» воспитатель Л.Н. Виткалова.
  6. Рефлексия музыкальный руководитель Е.П. Лебедева

Итоги и решение собрания.

По первому вопросу слушали: заведующую И. Н. Ковалёву, в своем выступлении она познакомила родителей с ходом собрания и формой его проведения: устный журнал с элементами игры и продуктивной деятельности. Посоветовала всем быть активными, инициативными, придерживаться следующих правил: время свято - говори ясно, сжато; закон один: все слушают, когда говорит один; не согласен возражай, возражаешь – предлагай, предлагаешь – действуй.  Далее предложила родителям прослушать стихи воспитанников ДОУ по теме собрания.

По второму вопросу слушали: старшего воспитателя Е.В. Гутову, которая познакомила с результатами предварительного анкетирования на слайде, пояснив каждый пункт выявленной проблемой в семье относительно режима ребенка (без указания имен и фамилий, анкеты прилагаются).

Далее Е.В. Гутова предложила ознакомиться с результатами звукозаписи устного опроса. Обратила внимание родителей на знание (или незнание) дошкольниками режимных моментов, их последовательности, правильности, значения для здоровья (без указания имен и фамилий).

По третьему вопросу слушали: воспитателя Л.Б. Марцун, которая пояснила родителям, что такое рационально организованный режим дня, какое значение он имеет для здоровья и всестороннего физического развития детей дошкольного возраста. Указала на то, что в режиме необходимо выполнять не только процессы в одни и те же часы, но и соблюдать правильный интервал между этими процессами.

Выступила родительница второй младшей группы Т.А. Солодовникова, которая поинтересовалась, как поступать если ребенок не хочет что-то выполнять и капризничает.

Л.Б. Марцун рекомендовала ознакомиться с некоторыми нельзя при соблюдении режима дня, в которых подробно разъяснила каким образом предотвратить нежелание и капризы ребенка при соблюдении режима.

        По четвертому вопросу слушали: воспитателя Т.Г. Полеву. Она раскрыла вопрос о важности обеспечения двигательной активности ребенка; познакомила с основными двигательными навыками, которые необходимо развивать у дошкольника; с продолжительностью занятий.

        Т.Г. Полева активизировала участие родителей предложив им поделится опытом по используемым играм с детьми дома.

        Далее провела подвижную игру «Мы веселые ребята».

         По пятому вопросу слушали: воспитателя О.В. Коваленко. Пояснила ряд возникающих проблем при организации сна ребенка по всем возрастам воспитанников, посещающих ДОУ. Привлекла родителей к участию в устном журнале, предложив поделится знаниями и предположениями о том сколько времени должен спать ребенок, спать или не спать днем.

        Далее О.В. Коваленко выбрала активных родителей для инсценирования режимного момента «Уложим ребенка, спать», в котором родителям было предложено обыграть роль родителя и ребенка.

        По шестому вопросу слушали: воспитателя Л.Н. Виткалову, которая раскрыла тему журнала по прогулке в разное время года. Провела взаимосвязь прогулки и заболеваемости детей. Дала рекомендации по использованию одежды согласно сезона, продолжительности прогулке.

        По седьмому вопросу слушали: старшего воспитателя Е.В. Гутову, которая подвела итог собрания.

        Далее музыкальный руководитель Е.П. Лебедева предложила родителям взять по одному лепестку от ромашки, на которых написаны вопросы о том, какие изменения произошли (или нет) с ребенком по приходу в детский сад.

        

        Решение собрания:

1.Учитывая важную роль родителей в организации и соблюдении режима дня направить усилия в семье к формированию его соблюдения.

2.Каждой семье разработать режим ребенка согласно  рекомендаций и режима пребывания ребенка в ДОУ.

Председатель общего собрания:                                                       И.Н.Ковалёва

Секретарь:                                                                                           Е.В.Гутова

         Краткий текст выступления старшего воспитателя Е.В. Гутовой.

       Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине. Если раньше мы постоянно слышали и сами пели гимны своей страны, то сейчас о ней говорят в основном негативно. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Однако трудности переходного периода не должны стать причиной приостановки патриотического воспитания. Возрождение духовно-нравственного воспитания это шаг к возрождению России.
         В.В. Сухомлинский утверждал, что детство - это каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия.

           И ведущая роль в воспитании нравственно-патриотических качеств у ребёнка принадлежит семье.

           Всё начинается с семьи, с её традиций. Папа и мама – самые близкие и самые убедительные «образцы», с которых ребёнок берёт пример, которым подражает, по которым он строит своё поведение. Именно в любви ребёнка к своей маме и своему папе заложено его будущее чувство семейного воспитания.
          Помочь ребёнку разобраться что есть зло, добро, не оставить его равнодушным ко всему живому, к своему городу, народу – вот та цель, которая должна стоять перед нами, взрослыми. Проанализировав ваши анкеты, которые вы заполнили накануне, можно сделать вывод, что в каждой семье, как и в дошкольном учреждении уделяется большое внимание воспитанию у подрастающего поколения нравственных качеств личности, коллективизма, гражданственности, любви к своей Родине, уважительного отношения к истории своей Родины.
           Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.
            Любой край, область, даже небольшая деревня неповторимы. В каждом месте своя природа, свои традиции и свой быт. Отбор соответствующего материала позволяет формировать у дошкольников представление о том, чем славен родной край.
Родной город... Надо показать ребенку, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми.
             Какие сведения и понятия о родном городе способны усвоить дети?
Внимание детей постарше нужно привлечь к объектам, которые расположены на ближайших улицах: школа, кинотеатр, почта, аптека и т.д., рассказать об их назначении, подчеркнуть, что все это создано для удобства людей.
           Диапазон объектов, с которыми знакомят старших дошкольников, расширяется — это район и город в целом, его достопримечательности, исторические места и памятники. Детям объясняют, в честь кого они воздвигнуты. Старший дошкольник должен знать название своего города, своей улицы, прилегающих к ней улиц, а также в честь кого они названы. Ему объясняют, что у каждого человека есть родной дом и город, где он родился и живет. Для этого необходимы экскурсии по городу, на природу, наблюдения за трудом взрослых, где каждый ребенок начинает осознавать, что труд объединяет людей, требует от них слаженности, взаимопомощи, знания своего дела. И здесь большое значение приобретает знакомство детей с народными промыслами края, народными умельцами.
             В нравственно-патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов) необходимо привить детям такие важные понятия, как "долг перед Родиной", "любовь к Отечеству", "ненависть к врагу", "трудовой подвиг" и т.д. Важно подвести ребенка к пониманию, что мы победили потому, что любим свою Отчизну, Родина чтит своих героев, отдавших жизнь за счастье людей. Их имена увековечены в названиях городов, улиц, площадей, в их честь воздвигнуты памятники.
               Продолжением данной работы является знакомство детей с другими городами России, со столицей нашей Родины, с гимном, флагом и гербом государства.
              Организованная таким образом работа будет способствовать правильному развитию микроклимата в семье, а также воспитанию любви к своей стране. Например, воспитывая у детей любовь к своему городу, необходимо подвести их к пониманию, что их город — частица Родины, поскольку во всех местах, больших и маленьких, есть много общего:
повсюду люди трудятся для всех (учителя учат детей; врачи лечат больных; рабочие делают машины и т.д.);
везде соблюдаются традиции: Родина помнит героев, защитивших ее от врагов;
повсюду живут люди разных национальностей, совместно трудятся и помогают друг другу;
люди берегут и охраняют природу;
есть общие профессиональные и общественные праздники и т.д.
             Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе... И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Мы предлагаем вам послушать песню: «Малиновый звон» (исполнение песни в моём исполнении).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выписка из протокола родительского собрания. Пример

Документация социального педагога...

Выписка из протоколов родительского собрания

Протокола из родительских собраний...

Примерный образец протокола родительского собрания (В копилку воспитателя)

Наличие протоколов родительских собраний - одно из основных требований к ведению документации на группе, которе очень часто вызывает трудности....