Главные вкладки

    Основные направления работы МКДОУ Девицкого детского сада «Улыбка» Семилукского муниципального района в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования
    методическая разработка на тему

    Зеленина Анна Ивановна

    Основная образовательная программа
    Семилукского муниципального района разработана на основе программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. Она основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon prezentatsiya_devitskiy_d.s._ulybka_s.ppt1.31 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Основные направления работы МКДОУ Девицкого детского сада «Улыбка» Семилукского муниципального района в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования

    Слайд 2

    Основная образовательная программа Семилукского муниципального района разработана на основе программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. Она основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.

    Слайд 3

    ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И.А. Лыкова Парциальная программа «Цветные ладошки», «Умные пальчики» Н.В. Нищева «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» Л.Н. Коротовских «Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста» Е.В. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» О.С. Ушакова «Развитие речи детей 3-7 лет» О.Л. Князева, М.Д. Моханева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» В.К. Полынова, З.С. Дмитриенко «ОБЖ детей дошкольного возраста» Т.И. Данилова « Программа « Светофор» обучение детей дошкольного возраста ПДД» Е.И Николаева «Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада» Е.В. Колесникова «Математика для детей дошкольного возраста» А.Н. Веракса «Практический психолог в детском саду» Е.В.Башкирова, Н.И. Куликова «Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста. А.Я. Ветохина , З.С. Дмитриенко «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

    Слайд 4

    ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОУ: Физическое Патриотическое Художественно-эстетическое

    Слайд 5

    ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    Слайд 6

    ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

    Слайд 7

    ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    Слайд 8

    СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЁЙ

    Слайд 9

    КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ С ДРУГИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

    Слайд 10

    РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ воспитание заинтересованности в постановке данной проблемы всего педагогического коллектива и родителей; эффективное взаимодействие всех специалистов ДОУ и сотрудничество с родителями, образуя тем самым детско-взрослое сообщество; формирование у детей целостной картины мира; воспитание заинтересованности в постановке данной проблемы всего педагогического коллектива и родителей; повышение эффективности организованной образовательной деятельности; развитие художественных способностей воспитанников, что наблюдается при мониторинге детей.

    Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа сопровождения педагогических работников в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования

    Программа сопровождения педагогических работников в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования...

    консультация для педагогов и родителей:"Физическая готовность детей к школьному обучению в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования"

    Всех нас интересует: "Как будет учиться ребенок?" Этот вопрос волнует и педагогов и родителей, но в первую  очередь нужно знать , а готов ли ребенок к школьному обучению. Готов ли в первую очеред...

    Приоритетное направление работы в МКДОУ Девицком детском саду «Улыбка» в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.

    Приоритетное направление работы в МКДОУ  Девицком детском саду «Улыбка» в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Презентация и текст к презентации....

    Организация взаимодействия педагога дошкольной организации с семьями воспитанников в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования

    Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека. За поведенческими проблемами, особенностями детских взаимоотно...

    Организация процесса адаптации детей раннего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования

    Организация процесса адаптации детей раннего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования...