"Секреты педагогического мастерства"
материал на тему
Положение о городском конкурсе для воспитателей города "Секреты педагогического мастерства". Конкурс проведён в начале 2017 года, участвовало более 56 педагогов грода. Победители и Призёры награждены Почётными грамотами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_novgmo_polozhenie_konkurs_20161.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Руководитель ГМО . | Согласовано: Заведующий методическим кабинетом ГорОО . | Утверждаю: Руководитель ГорОО . |
Положение
о городском конкурсе «Секреты педагогического мастерства»
для воспитателей дошкольных образовательных организаций г. Саяногорска
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи городского конкурса для воспитателей дошкольных образовательных организаций г. Саяногорска «Секреты педагогического мастерства» (далее Конкурс), перечень и требования к оформлению конкурсных материалов, критерии их оценки, организацию и проведение Конкурса.
1.2. Организаторами Конкурса являются: городское методическое объединение «Социализация детей дошкольного возраста», городское методическое объединение «Речевое развитие», при содействии ГМК ГорОО.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Цель Конкурса — выявление и поддержка талантливых педагогов, работающих в дошкольных образовательных организациях г. Саяногорска.
2.2. Задачи Конкурса:
- выявить и раскрыть творческий и профессиональный потенциал педагогов, работающих в дошкольных образовательных организациях г. Саяногорска;
- формировать личный профессиональный опыт и навыки в процессе поиска;
- создать условия для реализации творческих, профессиональных инициатив педагогов;
- стимулировать дальнейший профессиональный рост педагогов.
3. Участники Конкурса
3.1.Участниками Конкурса являются воспитатели дошкольных образовательных организаций г. Саяногорска.
4. Порядок и содержание проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в 2 этапа:
- отборочный (заочный), с 26.12.2016г. по 23.01.2017 г.;
- финал (очный) – 25.01.2017 г.
Отборочный этап предполагает приём конкурсных материалов, оценку конкурсных материалов членами жюри.
В финале Конкурса участники, набравшие наибольшее количество баллов (победители и призёры), представят участникам ГМО «Социализация детей дошкольного возраста» и ГМО «Речевое развитие» конспекты образовательной деятельности.
4.2. Регистрация участников Конкурса будет проходить до 26.12.2016 г. в соответствии с заявками на участие в Конкурсе (образец заявки в Приложении № 1).
4.3. На Конкурс представляются авторские (собственные), оригинальные (не представленные ранее на других конкурсах) конспекты образовательной деятельности. Конкурсные материалы являются индивидуальными.
Номинации Конкурса:
- «Конспект образовательной деятельности», образовательная область "Социально-коммуникативное развитие";
- «Конспект образовательной деятельности», образовательная область "Речевое развитие".
4.4. Для участия в Конкурсе необходимо не позднее 14.01.2017г. направить в электронном виде организаторам Конкурса конспект образовательной деятельности (образец оформления титульного листа и образец оформления конспекта образовательной деятельности в Приложениях № 2 и № 3).
4.5. Материалы направлять в виде единого архивного файла в формате zip на адрес электронной почты детского сада «Малыш»: или детского сада № 21 «Аленький цветочек»: с пометкой в теме письма «Секреты педагогического мастерства». Название архивного файла должно совпадать с фамилией участника (участников) Конкурса.
После отправки материалов убедитесь в их получении, связавшись с организаторами проведения Конкурса!
4.6. Требования к содержанию и оформлению конкурсных материалов:
В структуре конспекта должны быть отражены возрастная группа, тема, цель, задачи, ход образовательной деятельности. Конспект должен быть максимально развернутым, в нем должна быть представлена деятельность взрослого по проектированию психолого-педагогических условий и созданию предметно-пространственной среды по социально-коммуникативному и речевому развитию воспитанников.
Методическая разработка конспекта включает титульный лист (Приложение № 2), основной текст (Приложение № 3) и приложение. Основной текст методической разработки оформляется без рамок, шрифтом Times New Roman, междустрочный интервал – 1, размер шрифта - кегль 12. Основной текст должен содержать цель, задачи, ход деятельности (с описанием действий педагога по созданию психолого-педагогических условий и условий предметно-пространственной среды), список используемых источников. В основной текст может быть включена другая, значимая с точки зрения автора, информация. Приложение к методической разработке оформляется в отдельную папку и может включать фотоматериалы образовательной деятельности – в формате JPEG (до 6 фотографий).
4.7. На Конкурс не принимаются материалы, не соответствующие данному Положению.
4.8. Представленные на Конкурс материалы не возвращаются.
5. Параметры оценки конкурсных материалов
- полностью соответствуют требованиям, высокое качество подачи материала – 5 баллов;
- соответствуют требованиям, имеются незначительные недочеты – 4 балла;
- соответствуют требованиям, имеются недочеты – 3 балла;
- скорее соответствуют, чем не соответствуют – 2 балла;
- скорее не соответствуют, чем соответствуют – 1 балл;
- совершенно не соответствуют – 0 баллов.
6. Критерии оценки
6.1. Оценка конспекта образовательной деятельности осуществляется по следующим критериям:
- новизна и оригинальность содержания образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста;
- логичность, целостность, связанность содержания образовательной деятельности в контексте одной темы;
- соответствие цели и задач целевым ориентирам дошкольного образования (интегративные качества/социальные и психологические характеристики);
- соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам;
- соответствие содержания образовательной деятельности возрастным особенностям детей;
- наличие структурных компонентов (вводная часть, основная часть, заключительная часть);
- интеграция образовательных областей;
- наличие условий для взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;
- наличие условий для проявления детьми инициативы и самостоятельности;
- наличие условий для стимулирования речевой активности детей;
- качество оформления конкурсной работы.
7. Подведение итогов конкурса и награждение
7.1. Участники, набравшие максимальное количество баллов в номинациях «Конспект образовательной деятельности», образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" и «Конспект образовательной деятельности», образовательная область "Речевое развитие", награждаются грамотами победителей (1 место) и грамотами призёров (2, 3 места). Остальные участники Конкурса получают грамоты участников.
7.2. Вручение грамот будет организовано 25.01.2017г. на заседаниях ГМО.
7.3. Конспекты победителей и призёров Конкурса «Секреты педагогического мастерства» хранятся в бумажном и электронном вариантах в городском методическом кабинете ГорОО и рекомендованы педагогам города для использования в работе.
8. Оргкомитет и жюри Конкурса
8.1. Для организационного обеспечения проведения Конкурса создаются оргкомитет и жюри. Оргкомитет выполняет информационные, организационные, координирующие функции по проведению Конкурса, формирует состав конкурсного жюри. Жюри осуществляет оценивание мероприятий Конкурса. Все решения оргкомитета и жюри оформляются протоколами. По спорным вопросам решение выносит оргкомитет.
8.2. Состав оргкомитета Конкурса:
- методист ГМК ГорОО, председатель оргкомитета;
- старший воспитатель, заместитель председателя оргкомитета;
- старший воспитатель, секретарь оргкомитета.
8.3. Состав жюри Конкурса:
старший воспитатель, председатель жюри;
- воспитатель, заместитель председателя жюри;
- воспитатель, секретарь жюри.
- воспитатель член жюри
- воспитатель, член жюри
9. Финансовое обеспечение
9.1. Финансовое обеспечение осуществляется за счёт средств муниципальных дошкольных образовательных организаций.
10. Контактная информация
10.1. По вопросам организации и проведения Конкурса обращаться:
- руководитель ГМО «Речевое развитие»,;
- руководитель ГМО «Социализация детей дошкольного возраста»
Приложение № 1
к Положению о Конкурсе
Заявка
на участие в городском конкурсе методических материалов
«Секреты педагогического мастерства»
___________________________________________________________
(МБДОУ)
№ | Ф.И.О. педагога | Должность | Образовательная область/ Тема методической разработки |
Руководитель ДОО _________________
Приложение № 2
к Положению о Конкурсе
Образец оформления титульного листа
Городской конкурс методических материалов «Секреты педагогического мастерства»
ТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ: «Дружат в нашей группе мальчики и девочки»
Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"
или
ТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ: «Пересказ сказки....»
Образовательная область "Речевое развитие"
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: старшая группа
ФИО и ДОЛЖНОСТЬ АВТОРА: Иванова Мария Ивановна, воспитатель
ТЕРРИТОРИЯ: г. Саяногорск
МЕСТО РАБОТЫ: МБДОУ детский сад № ____«Петрушка»
2016 г.
Приложение № 3
к Положению о Конкурсе
Образец оформления конспекта образовательной деятельности
Цель:
Задачи:
Методы и приёмы:
Оборудование и ТСО:
Педагогические технологии:
Здоровьесберегающие технологии:
Индивидуальная работа:
Ход образовательной деятельности
Этапы образовательной деятельности | Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Условия социальной ситуации развития и психолого- педагогические условия |
Вводная часть (Организационный и мотивационный моменты) | ||||
Основная часть | ||||
Заключительная часть | ||||
Рефлексия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деловая игра для педагогов: «Важные секреты педагогического мастерства»
Тема: «Важные секреты педагогического мастерства»Цель: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою т...
Эссе "Секреты педагогического мастерства"
Эссе "Секреты педагогического мастерства"...
"Секреты педагогического мастерства"
Материал для педагогов ДОУ...
Секрет педагогического мастерства
С самого раннего детства я мечтала иметь много детей. И вот я выросла, вышла замуж и родила троих замечательных детей. Так как я люблю заниматься с детьми, устроилась на работу в детский сад,...
Секреты педагогического мастерства: как успокоить и понять агрессивного ребенка
Секреты педагогического мастерства: как успокоить и понять агрессивного ребенка[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"23404525","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height"...
Секреты моего педагогического мастерства
В данной статье раскрываются секреты моего педагогического мастерства....