Методическая копилка
материал
Предварительный просмотр:
Путешествие к Змее Горыновне.
Сценарий праздника, посвященного 8 Марта.
Старшая группа.
ВХОД. «МОЯ МАМА ЛУЧШАЯ НА СВЕТЕ»
Ведущая. Сегодня не простой денек,
Сегодня праздник мам.
И зажигает огонек подснежник тут и там.
Умывшись солнышко с утра, сверкает в вышине.
И дарит песню детвора всем мамам на земле.
СТИХИ.1. Сколько звезд на небе
Всех не сосчитать.
Эти звезды маме
Подарю опять.
2. И однажды утром
Глядя на меня
Мама улыбнется –
Звездочка моя!
3. Пусть погожий день весенний,
Превратится в день везенья,
День подарков, день цветов
И подметенных полов.
4. Сколько звезд на ясном небе7
Сколько колосков в полях.
Сколько песенок у птицы
Сколько листьев на ветвях?
Только мамочка одна-
Очень я люблю тебя.
5. Голос ласковый и нежный
Вьется птицей надо мной.
Как легко и безмятежно
Рядом с мамочкой родной.
6. Все на свете знают мамы,
Все на свете могут мамы,
Нашим бабушкам и мамам
Посвящается программа.
ПЕСНЯ «МАМОЧКА СПИТ»
Ведущая. Слышала я, что далеко за синими морями цветут волшебные цветы, вот бы подарить их мамам и бабушкам, но кто нас туда отвезет?
/звук – шум моря, входит Юнга/
Юнга. Юнгой я служу на флоте,
Все дела мне по плечу!
И цветы для мам для ваших
Очень быстро отыщу!
Ведущая. Это очень хорошо, Юнга, что ты нам поможешь, значит будем вместе искать цветы для бабушек и мам.
СТИХИ. 7. Мы, ребята, любим море
По морям и по волнам
В боевом дозоре
Нынче здесь, а завтра там.
8. Обойдем мы острова и страны,
Девочек поздравим с Женским днем.
А еще поздравим бабушку и маму
И воспитательнице песенку споем.
Юнга. Эй, ребята – моряки, моряки – весельчаки,
Не будем медлить мы в дорогу!
Отправимся без лишних слов, корабль к отплытию готов!
/встают , обнимаются, шум моря/
Ведущая. Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет,
Он плывет себе в волнах на веселых парусах.
Пушки с берега палят
Кораблю пристать велят!
Вон, на пристани девчонки,
Тихо так стоят в сторонке…..
Юнга. Мы на берег все сойдем
И поздравим с Женским днем!
Ведущая. Ой, вы, гости-господа, долго ль ехали? Куда?
Славно ль за морем иль худо и какое в свете чудо?
Юнга. За морем житье не худо,
В свете ж вот какое чудо: весна стучится в окна,
поет и тут и там.
8 Марта женщин поздравить надо нам!
СТИХ. 9. И вас, подружек наших первых поздравляем,
Простите, если мы вас случайно обижаем.
ДЕВОЧКИ. 10. Наши мальчики такие романтики
Им нравятся наши косы и бантики.
Они не боятся ни шторма, ни качки,
Они храбрецы наши смелые мальчики.
11. Мы, конечно, вас прощаем,
И на танец приглашаем.
Любим мы вас дорогих
Милых мальчиков своих.
ТАНЕЦ «МОРЕ НАЧИНАЕТСЯ»
Ведущая. Дорогой Капитан, отвечайте вы нам: если в путь вы пойдете – нас собой возьмете?
Юнга. Конечно, бегите, каюты займите!
/звучит звук моря, дети стоят, обнявшись за плечи, качаются/
Юнга. /смотрит в бинокль/ Полундра!!! Пираты!!!
/появляется Пират/
Пират. Эй, на корабле! Сундук не проплывал?
Юнга . Какой сундук? Кто ты такой?
Пират. Мы – пираты удалые, бабушкины внуки, решили ей сюрприз к празднику устроить, но в шторм попали и сундук потеряли!
Юнга . Сундук не пролывал.
Пират. Капитан, вы мне помогите и волшебный сундук с цветами отыщите!
Капитан. Полный вперед!
/шум моря/
Юнга . /Смотрит в бинокль/
Вон, на пристани на ши бабушки сидят и на нас они глядят!
Бабушка. Ой, вы гости-господа! Долго ль ехали? Куда?
Славно ль за морем иль худо и какое в свете чудо?
СТИХИ. 12. С праздником веселым, с праздником весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы.
Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны,
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны.
13. Свяжет носочки и сварит обед,
Знает варенья старинный секрет.
Часто печет пироги и оладушки,
Наша хорошая, добрая бабушка.
ПЕСНЯ «СЛАВНАЯ БАБУШКА»
Ведущая. Сегодня в этом милом зале такая музыка звучит,
Что прогоняет прочь печали и даже сердце бередит.
ТАНЕЦ «МАМИНО СЕРДЦЕ»
Юнга . По местам! Полный вперед!
/шум моря/
Юнга . /смотрит в бинокль/
Прямо по курсу вижу неопознанный предмет!
Пират. Лови! Хватай! Справа по борту – акула!
Юнга . / бросают сеть/ Это не акула! Это музыкальные инструменты!
ОРКЕСТР «НАШИ МАМЫ»
Пират. Какие красивые музыкальные инструменты и как они красиво звучат. Я, пожалуй, останусь на этом чудесном музыкальном острове, окунусь в мир музыки.
/уходит/
Юнга . Дальше надо отправляться в путь
По морям и по волнам!
/шум моря/
Ведущая. По морям плывет кораблик,
Он плывет среди штормов.
На кораблике команда очень храбрых моряков!
Юнга . /смотрит в бинокль/ Палундра. Тссссссссссссссссссс!
Здесь очень опасно и подозрительно.
/Юнга прячется в корабле, из палатки вылезает Змея Горыновна/
Змея. Никого… послышалось что ли? / со вздохом/ Послышалось!
Ну хоть бы кто-нибудь пришел..ан…нет… боятся…
А чего меня бояться?
Меня – Змею Горыновну! /прихорашивается/
Это я ведь с виду такая страшная, а так – добрейшей души человек.
Я вся такая непредсказуемая, нежная, как весенний цветок.
Глядишь, Царевич какой-нибудь объявится, поцелует меня и превращусь я в красавицу!
/мечтательно, залезает в палатку/
Ведущая. Здесь очень опасно!
Юнга . Я знаю, что делать!
/подходит к палатке, стучится, выглядывает Змея Горыновна/
Змея. Ай, батюшки, никак гости пожаловали! /вылезает/
Юнга /встает на одно колено/
Уважаемая Змея Горыновна! Поздравляю Вас с праздником весны – Женским днем!
/Вручает цветы/
Змея. Спасибо! Как же так, я ничего не знаю! Столько лет живу на свете и до сих пор никто, не поздравлял меня с праздником! Ой, дай, касатик, я тебя расцелую! /чмокает/
За такое радостное известие просите – чего хотите!
Юнга . Змея Горыновна! Мы приплыли сюда за цветами для бабушек и мам!
Змея. Тьфу ты! А так все хорошо начиналось!, Ничего не дам! /забирается в палатку/
Юнга . Змеюшка, милая, нам без цветов никак нельзя возвращаться, ведь тогда никто из ребят не сможет поздравить своих мам. А мы сейчас тебя повеселим!
ПЕСНЯ «ДЕРЕВЦА НЕ ШУМЯТ»
Змея. /вылезает/ Всю душу вы мне вывернули. Ладно, дам вам цветы.
/колдует – ерики-скорики, чуфыры-пуфыры, вениким-метелки, подает цветы/
Юнга. Спасибо, Змея Горыновна! Хочу пригласить Вас, уважаемая на лодочке покататься по морю. Вы согласны?
Змея. Конечно, конечно, я давно об этом мечтала! До свидания!
/под ручку уходят из зала/
Ведущая. К своей любимой пристани подходит пароход,
Глядит на море пристально встречающий народ.
Мама. Ой, вы гости-господа, долго ль ехали, куда?
Ведущая . За морем житье не худо,
В свете вот какое чудо.
На дворе сосульки плакали,
Под лучами солнца таяли,
Голубые слезы капали и проталинку оставили.
СТИХИ. 14. На колени к маме сяду
И уютно обнимусь.
Слаще счастья мне не надо
Ничего я не боюсь.
15. Мама милая, родная
С праздником я поздравляю.
Будь всегда со мною рядом,
Только хмуриться не надо.
16. Подарю тебе цветочки,
Поцелую нежно в щечку.
К милой мамочке прижмусь
Крепко-крепко обнимусь.
17. Моя мама лучше вспх,
У нее веселый смех.
Мама умная такая
Мама все на свете знает.
18. Пусть ярче солнце светит нам
И пусть исчезнет тень.
Мы поздравляем наших мам,
Сегодня в Женский день.
19. И мы желаем вам добра
И солнечного света,
Сегодня, завтра и вчера,
Зимой, весной и летом.
Ведущая. Материнское сердце никто не заменит,
Не пытайтесь, не надо, друзья.
Только мамино сердце любовью согреет,
И приласкает, обнимет тебя!
ТАНЕЦ С МАМАМИ «ПОЦЕЛУЙ»
/дети под музыку дарят цветы своим мамам и бабушкам/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая копилка воспитателя ДОУ при работе с детьми и родителями
Представленные мною разработки заинтересуют воспитателей детского сада, работающих по инновационной технологии « Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Б...
Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"
В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...
Методическая копилка
Рекомендации для старших воспитателей ,окажут помощь в организации методического кабинета в ДОУ. Методический кабинет должен стать «копилкой традиций детсада», центром сбора педагогической информации,...
Моя методическая копилка
Из моего портфолио...
Активные формы методической работы в МБДОУ детский сад «Булжамуур». методическая копилка старшего воспитателя
Методическая работа в ДОУ – важное условие повышения качества педагогического процесса....
Методическая разработка на тему: «Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»
laquo;Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»...