Методическая копилка
материал

Степанова Эвелина Владимировна

    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_k_zmee_gorynovne.docx26.18 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие  к  Змее  Горыновне.

Сценарий праздника, посвященного 8 Марта.

Старшая группа.

ВХОД. «МОЯ МАМА ЛУЧШАЯ НА СВЕТЕ»

Ведущая.  Сегодня не простой денек,

Сегодня праздник мам.

И зажигает огонек подснежник тут и там.

Умывшись солнышко с утра, сверкает в вышине.

И дарит песню детвора всем мамам на земле.

СТИХИ.1.  Сколько звезд на небе

Всех не сосчитать.

Эти звезды маме

Подарю опять.

2.  И однажды утром

Глядя на меня

Мама улыбнется –

Звездочка моя!

3. Пусть погожий день весенний,

Превратится в день везенья,

День подарков, день цветов

И подметенных полов.

4.   Сколько звезд на ясном небе7

Сколько колосков в полях.

Сколько песенок у птицы

Сколько листьев на ветвях?

Только мамочка одна-

Очень я люблю тебя.

5. Голос ласковый и нежный

Вьется птицей надо мной.

Как легко и безмятежно

Рядом с мамочкой родной.

6. Все на свете знают мамы,

Все на свете могут мамы,

Нашим бабушкам и мамам

Посвящается программа.

ПЕСНЯ  «МАМОЧКА СПИТ»

Ведущая. Слышала я, что далеко за синими морями цветут волшебные цветы, вот бы подарить их мамам и бабушкам, но кто нас туда отвезет?

/звук – шум моря, входит Юнга/

Юнга. Юнгой я служу на флоте,

Все дела мне по плечу!

И цветы для мам для ваших

Очень быстро отыщу!

Ведущая. Это очень хорошо, Юнга, что ты нам поможешь, значит будем вместе искать цветы для бабушек и мам.

СТИХИ. 7. Мы, ребята, любим море

По морям и по волнам

В боевом дозоре

Нынче здесь, а завтра там.

8. Обойдем мы острова и страны,

Девочек поздравим с Женским днем.

А еще поздравим бабушку и маму

И воспитательнице песенку споем.

Юнга. Эй, ребята – моряки, моряки – весельчаки,

Не будем медлить мы в дорогу!

Отправимся без лишних слов, корабль к отплытию готов!

/встают , обнимаются, шум моря/

Ведущая. Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет,

Он плывет себе в волнах на веселых парусах.

Пушки с берега палят

Кораблю пристать велят!

Вон, на пристани девчонки,

Тихо так стоят в сторонке…..

Юнга.  Мы на берег все сойдем

И поздравим с Женским днем!

Ведущая. Ой, вы, гости-господа, долго ль ехали? Куда?

Славно ль за морем иль худо и какое в свете чудо?

Юнга.  За морем житье не худо,

В свете ж вот какое чудо: весна стучится в окна,

поет и тут и там.

8 Марта женщин поздравить надо нам!

СТИХ.  9. И вас, подружек наших первых поздравляем,

Простите, если мы вас случайно обижаем.

ДЕВОЧКИ.  10.  Наши мальчики такие романтики

Им нравятся наши косы и бантики.

Они не боятся ни шторма, ни качки,

Они храбрецы наши смелые мальчики.

11. Мы, конечно, вас прощаем,

И на танец приглашаем.

Любим мы вас дорогих

Милых мальчиков своих.

ТАНЕЦ «МОРЕ НАЧИНАЕТСЯ»

Ведущая. Дорогой Капитан, отвечайте вы нам: если в путь вы пойдете – нас собой возьмете?

Юнга.  Конечно, бегите, каюты займите!

/звучит звук моря, дети стоят, обнявшись за плечи, качаются/

Юнга. /смотрит в бинокль/ Полундра!!! Пираты!!!

/появляется Пират/

Пират. Эй, на корабле! Сундук не проплывал?

Юнга . Какой сундук? Кто ты такой?

Пират. Мы – пираты удалые, бабушкины внуки, решили ей сюрприз к празднику устроить, но в шторм попали и сундук потеряли!

Юнга . Сундук не пролывал.

Пират. Капитан, вы мне помогите и волшебный сундук с цветами отыщите!

Капитан. Полный вперед!

/шум моря/

Юнга . /Смотрит в бинокль/

Вон, на пристани на ши бабушки сидят и на нас они глядят!

Бабушка. Ой, вы гости-господа! Долго ль ехали? Куда?

Славно ль за морем иль худо и какое в свете чудо?

СТИХИ. 12.  С праздником веселым, с праздником весны

Всех на свете бабушек поздравляем мы.

Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны,

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны.

13. Свяжет носочки и сварит обед,

Знает варенья старинный секрет.

Часто печет пироги и оладушки,

Наша хорошая, добрая бабушка.

ПЕСНЯ «СЛАВНАЯ БАБУШКА»

Ведущая. Сегодня в этом милом зале такая музыка звучит,

Что прогоняет прочь печали и даже сердце бередит.

ТАНЕЦ «МАМИНО СЕРДЦЕ»

Юнга . По местам! Полный вперед!

/шум моря/

Юнга . /смотрит в бинокль/

Прямо по курсу вижу неопознанный предмет!

Пират. Лови! Хватай! Справа по борту – акула!

Юнга . / бросают сеть/ Это не акула! Это музыкальные инструменты!

ОРКЕСТР «НАШИ МАМЫ»

Пират. Какие красивые музыкальные инструменты и как они красиво звучат. Я, пожалуй, останусь на этом чудесном музыкальном острове, окунусь в мир музыки.

/уходит/

Юнга . Дальше надо отправляться в путь

По морям и по волнам!

/шум моря/

Ведущая.  По морям плывет кораблик,

Он плывет среди штормов.

На кораблике команда очень храбрых моряков!

Юнга . /смотрит в бинокль/ Палундра.  Тссссссссссссссссссс!

Здесь очень опасно и подозрительно.

/Юнга  прячется в корабле, из палатки вылезает Змея Горыновна/

Змея. Никого… послышалось что ли? / со вздохом/ Послышалось!

Ну хоть бы кто-нибудь пришел..ан…нет… боятся…

А чего меня бояться?

Меня – Змею Горыновну! /прихорашивается/

Это я ведь с виду такая страшная, а так – добрейшей души человек.

Я вся такая непредсказуемая, нежная, как весенний цветок.

Глядишь, Царевич какой-нибудь объявится, поцелует меня и превращусь  я в красавицу!

/мечтательно, залезает в палатку/

Ведущая.  Здесь очень опасно!

Юнга . Я знаю, что делать!

/подходит к палатке, стучится, выглядывает Змея Горыновна/

Змея. Ай, батюшки, никак гости пожаловали! /вылезает/

Юнга /встает на одно колено/

Уважаемая Змея Горыновна! Поздравляю Вас с праздником весны – Женским днем!

/Вручает цветы/

Змея. Спасибо! Как же так, я ничего не знаю! Столько лет живу на свете и до сих пор никто, не поздравлял меня с праздником! Ой, дай, касатик, я тебя расцелую! /чмокает/

За такое радостное известие просите – чего хотите!

Юнга . Змея Горыновна! Мы приплыли сюда за цветами для бабушек и мам!

Змея. Тьфу ты! А так все хорошо начиналось!, Ничего не дам! /забирается в палатку/

Юнга . Змеюшка, милая, нам без цветов никак нельзя возвращаться, ведь тогда никто из ребят не сможет поздравить своих мам. А мы сейчас тебя повеселим!

ПЕСНЯ «ДЕРЕВЦА НЕ ШУМЯТ»

Змея. /вылезает/ Всю душу вы мне вывернули. Ладно, дам вам цветы.

/колдует – ерики-скорики, чуфыры-пуфыры, вениким-метелки, подает цветы/

Юнга. Спасибо, Змея Горыновна! Хочу пригласить Вас, уважаемая на лодочке покататься по морю. Вы согласны?

Змея. Конечно, конечно, я давно об этом мечтала! До свидания!

/под ручку уходят из зала/

Ведущая. К своей любимой пристани подходит пароход,

Глядит на море пристально встречающий народ.

Мама. Ой, вы гости-господа, долго ль ехали, куда?

Ведущая . За морем житье не худо,

В свете вот какое чудо.

На дворе сосульки плакали,

Под лучами солнца таяли,

Голубые слезы капали и проталинку оставили.

СТИХИ. 14. На колени к маме сяду

И уютно обнимусь.

Слаще счастья мне не надо

Ничего я не боюсь.

15. Мама милая, родная

С праздником я поздравляю.

Будь всегда со мною рядом,

Только хмуриться не надо.

16. Подарю тебе цветочки,

Поцелую нежно в щечку.

К милой мамочке прижмусь

Крепко-крепко обнимусь.

17. Моя мама лучше вспх,

У нее веселый смех.

Мама умная такая

Мама все на свете знает.

18. Пусть ярче солнце светит нам

И пусть исчезнет тень.

Мы поздравляем наших мам,

Сегодня в Женский день.

19. И мы желаем вам добра

И солнечного света,

Сегодня, завтра и вчера,

Зимой, весной и летом.

Ведущая. Материнское сердце никто не заменит,

Не пытайтесь, не надо, друзья.

Только мамино сердце любовью согреет,

И приласкает, обнимет тебя!

ТАНЕЦ С МАМАМИ «ПОЦЕЛУЙ»

/дети под музыку дарят цветы своим мамам и бабушкам/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая копилка воспитателя ДОУ при работе с детьми и родителями

Представленные мною разработки  заинтересуют воспитателей детского сада, работающих по инновационной технологии « Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Б...

Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"

В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...

Методическая копилка

Рекомендации для старших воспитателей ,окажут помощь в организации методического кабинета в ДОУ. Методический кабинет должен стать «копилкой традиций детсада», центром сбора педагогической информации,...

Моя методическая копилка

Из моего портфолио...

Активные формы методической работы в МБДОУ детский сад «Булжамуур». методическая копилка старшего воспитателя

           Методическая работа в ДОУ – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методическая разработка на тему: «Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»

laquo;Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»...