Главные вкладки

    Семинар-практикум "«Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО». «Формирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»
    методическая разработка на тему

    Еремина Анастасия Николаевна

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирован на социализацию и индивидуализацию развития ребёнка в возрасте от 2 месяцев до 8 лет

    Иными словами, художественно-эстетическое развитие и вся детская деятельность, направленная на него, есть средство и условие вхождения ребёнка в мир социальных отношений, открытия и презентации своего «Я» социуму.

    Художественно-эстетическое развитие детей включает:


    опыт эмоционально-нравственного отношения ребенка к окружающей действительности и опыт художественно-творческой деятельности.

    Формирование общей культуры личности происходит в процессе художественно-эстетической деятельности, которая возникает у ребенка под влиянием литературного, музыкального произведения или произведения изобразительного искусства.

    Особое внимание уделяется восприятию. Ребенок по-своему воспринимает художественные образы, соотносит со своим личным опытом.
    Одна из главных задач педагога в этом направлении — развитие эмоциональной отзывчивости. Через сопереживание, соучастие, «вхождение в образ» происходит формирование основ художественно-эстетической культуры личности дошкольника.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon Презентация523.11 КБ
    PDF icon Конспект семинара-практикума441.05 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ФГОС ДО: проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО

    «Нет такой стороны воспитания, на которуюобстановка не оказывала бы влияния,нет способности, которая не находилась быв прямой зависимости от непосредственноокружающего ребенка конкретного мира.Среди н...

    "Познавательное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО"

    Данная презентация представляет теоритечиский материал по теме "Познавательное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО", а имеено раздел "Формирование элементарных математических представл...

    "Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО"

    Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной, диалогической и монологической речи; развитие речев...

    Требования к психолого-педагогическим условиям реализации ООП ДО и развивающей предметно-пространственной среде детского сада

    Федеральные Государственные Образовательные стандарты прописывают требования к условиям реализации Программы, одними из которых являются требования к психолого-педагогическим  условиям реализации...

    Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО средствами УМК. Обучение татарскому языку в режиме дня через игровую деятельность

      Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО средствами УМК. Обучение татарскому языку в режиме дня  через игровую деятельность...

    Оценка психолого-педагогических условий реализации ООП ДО и развивающей предметно-пространственной среды группы как составляющие качества образования в ДОУ

          Мониторинг качества реализации Программы в группе основывается, прежде всего, на оценке качества психолого-педагогических условий и  качества предметно-развивающей сре...