презентация "Оценка качества психолого-педагогических условий реализации ООП ДО и развивающей предметно-пространственной среды
презентация на тему

Кулачек Маргарита Ивановна

материал к педсовету

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оценка качества психолого-педагогических условий реализации ООП ДО и развивающей предметно-пространственной среды Приготовила: Кулачек М.И. МБДОУ «Октябрьский д /с» Горьковский муниципальный район

Слайд 2

Мониторинг качества реализации Программы Цель: выявление педагогами результативности образовательного процесса для определения перспектив индивидуального развития дошкольника, оптимизации работы с группой детей, планирования мероприятий по корректировке развивающей среды и психолого - педагогических условий.

Слайд 3

Процедура оценки качества психолого-педагогических условий включает: -наблюдение за организацией образовательной деятельности в ОО со стороны воспитателей; - наблюдение за процессом взаимодействия всех участников образовательных отношений; - Анкетирование родителей. - фиксация наблюдения в в оценочных картах с уточнением степени проявления наблюдаемых явлений (балльная оценка) .

Слайд 4

Инструментом для этого являются: - Карты оценки деятельности педагогов по созданию психолого-педагогических условий развития детей. - Карта оценки эффективности организации самостоятельной детской деятельности. - Анкеты родительской удовлетворенности психолого – педагогическими условиями реализации ООП ДО и образовательных запросов семьи.

Слайд 5

Задачи: - обеспечение психологического комфорта всех детей в группе; - поддержания индивидуальности и инициативы воспитанников; - обеспечение условий для позитивного и продуктивного взаимодействия детей в группе; - эффективное взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.

Слайд 6

Наши традиции и ритуалы «утро радостных встреч»; ритуал «Приветствие»; ритуал «Минутки тишины»; ритуал «Танцевальные минутки»; традиция «День рождения»; Тематические праздники

Слайд 7

оценка качества предметно-развивающей среды в группе Наблюдение за организацией самостоятельной образовательной деятельности в группе со стороны воспитателя; Мониторинг качества организации развивающей предметно-пространственной среды;

Слайд 8

Предметно-развивающая среда старшей группы Центр экологии Центр экспериментирования

Слайд 9

Предметно-развивающая среда старшей группы Центр математики Центр патриотического воспитания

Слайд 10

Предметно-развивающая среда старшей группы Салон красоты Семья

Слайд 11

Предметно-развивающая среда старшей группы Центр речевого развития Центр искусства

Слайд 12

Предметно-развивающая среда старшей группы Центр двигательной активности Уголок для родителей

Слайд 13

Предметно-развивающая среда старшей группы Наши достижения Лента добрых дел

Слайд 14

Наш участок

Слайд 15

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Требования к психолого-педагогическим условиям реализации ООП ДО и развивающей предметно-пространственной среде детского сада

Федеральные Государственные Образовательные стандарты прописывают требования к условиям реализации Программы, одними из которых являются требования к психолого-педагогическим  условиям реализации...

Оценка психолого-педагогических условий реализации ООП ДО и развивающей предметно-пространственной среды группы как составляющие качества образования в ДОУ

      Мониторинг качества реализации Программы в группе основывается, прежде всего, на оценке качества психолого-педагогических условий и  качества предметно-развивающей сре...

Семинар-практикум "«Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО». «Формирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирован на социализацию и индивидуализацию развития ребёнка в возрасте от 2 месяцев до 8 летИными словами, художествен...