Аналитические справки и отчеты воспитателя о результатах педагогической деятельности
календарно-тематическое планирование

ЗОРЬКИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Предварительный просмотр:

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БЕРЁЗОВСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «СНЕЖИНКА»

628146, п Игрим, ул. Устремская, 1

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

ИНН 8613004760

ОКВЭД 85.11

ОГРН  1028601580204

КПП  861301001

РКЦ г. Ханты-Мансийск

БИК 047162000

ОКПО 55445551

Л/с. 231.21.023.2

тел./факс: (34674) 3-06-67, 3-07-67,  6-19-67

e-mail: sneg12_86@mail.ru

ОТЧЁТ

о проделанной работе воспитателей

разновозрастной старшей группы «Матрёшка»

за 2018-2019 учебный год

Подготовили: Зорькина Н.Н.

Уляшева И.В.

  1. Анализ выполнения результатов программы.

Работа разновозрастной старшей  группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОУ на 2018-2019 учебный год.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы.

Программный материал усвоен детьми данной группы на 100%.

По итогам диагностики:

Высокий уровень – 50 %;

Средний уровень – 50 %;

Низкий уровень - 0 детей (О%)

Образовательные области и их содержание

Высокий

уровень

Средний

уровень

Социально

коммуникативное

развитие

Социализация

44%

56%

Труд

56%

44%

Безопасность

56%

44%

Познавательное

развитие

ФЭМП

56%

39%

Позн. Исслед. деятельность

56%

44%

Ознакомление с окружающим миром

44%

56%

Речевое

развитие

Развитие речи

61%

34%

Художественная литература

50%

45%

Художественно-

Эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

39%

56%

Констр-мод. деятельность

39%

61%

Физическое развитие

Здоровье

56%

44%

Итого:

50%

50%

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных разделов программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокие результаты показаны детьми по разделам: «Социализация», «Труд», «Художественная литература», «Конструктивно-модельная деятельность», «Здоровье»

Ниже результаты по разделам: «Безопасность».

Сравнительный анализ результатов диагностики за 2018 -2019 учебный год.

  1. Анализ решения воспитательных задач

В течении всего года велась работа не только по обучению детей, но и решались воспитательные задачи. К концу года дети стали более организованы, проявляют интерес к различным видам деятельности, знают о пользе утренней зарядки, физических упражнений, проявляют любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию, эмоционально откликаются на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй. Проявляют личное отношение к соблюдению моральных норм, стремятся к справедливости. В общении со взрослыми и детьми употребляют вежливые слова, знают, что нельзя вмешиваться в разговор взрослых. Умеют самостоятельно находить для себя интересные занятия. Соблюдают элементарные правила во время еды, умывания, знакомы с понятиями «здоровье», «болезнь». Проявляют интерес к труду взрослых, с удовольствием оказывают посильную помощь, самостоятельно убирают игрушки в группе, собирают игровое оборудование на прогулке, самостоятельно выполняют обязанности дежурных.

  1. Работа с родителями.

На протяжении всего года систематически велась работа с родителями. Провелось 3 родительских собрания на тему «Использование современных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста», «С детьми играть-ум, разум, душу развивать!», «Наши успехи, стали на год старше». Систематически проводились консультации по годовым задачам: по изобразительной деятельности, по речевому развитию дошкольников, по ПДД, по пожарной безопасности. Регулярно для родителей выставлялись папки-передвижки и оформлялись стенгазеты к праздникам и на сезонные темы, выставки детских работ, фотографий. Активно участвовали в подготовке к конкурсам внутри ДОУ. Семья Прутьян изготовили макет машины.

Пополнение предметно развивающей среды.

Предметно – развивающая среда пополнялась на протяжении всего года.

Подобран дидактический материал по темам года.

Изготовлены игры: на развитие мелкой моторики, развитие речевой активности, развитие памяти, внимания, логики.

Оформлен уголок ИЗО, книжный уголок, уголок ПДД, уголок право. Стенд по патриотическому воспитанию, Оформлены уголки дежурств. В группе оформлены картины-панно «Фрукты».

Изготовлены игры по развитию речи, развитию математических способностей: «Один, два, пять», «Противоположности», «Домики», «Кого мы видим в окошке», «Рассели по домикам», «Феечки», «Помоги пчёлке», «Соседи». Подобраны презентации по темам занятий, видеозаписи физминуток.

  1. Участие в конкурсах.

Дети группы приняли участие в конкурсе рисунков. Диплом за 1 место в международном конкурсе игра «Сушим носочки» Нищеретных Артем, Прутьян Ангелина куратор Зорькина Н.Н, Уляшева И.В;Диплом за 1 место в олимпиаде «Путешествие по русским народным сказкам» Стрижов Лев; Диплом за 1 место в Окружном конкурсе «Северное сияние» номинация  «Пасхальная поделка» Прутьян Ангелина куратор Уляшева И.В; Диплом за 2 место в Окружном конкурсе «Северное сияние» номинация «Пасхальная поделка» Нищеретных Артем куратор Зорькина Н.Н;

Семьи детей группы приняли участие осенней выставке, детско-родительского творчества «Вот она какая, осень золотая!», выставка детско-родительского плаката «Не играй с огнём!» на уровне ДОУ. Семья Нищеретных Артёма заняла призовое место в конкурсе «Вот она какая, осень золотая!».

  1. Участие педагогов.

Дипломы за I место в Международном конкурсе «Методическое пособие к занятию» Уляшева И.В. и Зорькина Н.Н.Диплом за 1 место в дистанционном Международном конкурсе фестиваль – творческих разработок «Профи-педагог»; на уровне ДОУ Диплом 3 степени конкурс «В мире права»; Диплом 2 степени в конкурсе «Добрая дорога детства»; Диплом 3 степени в конкурсе «Новогодняя гостиная»; Диплом 3 степени «Огородная сказка на окошке». Консультация для педагогов «Игровые технологии как «Фундамент «дошкольного образования» Уляшева И.В. Открытый просмотр «Организация игровой деятельности детей в детском саду» Уляшева И.В. Пройдены курсы повышения квалификации по программе «Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО» (Зорькина Н. Н., Уляшева И. В.).

Вывод: в дальнейшем планируем принимать более активное участие в различных конкурсах, будем привлекать детей и родителей.

C:\Users\001\Desktop\подписи\Screenshot_20210330-173911.jpg

Отчёт составили воспитатели______ И.В. Уляшева

                                                  _____Н.Н.Зорькина



Предварительный просмотр:

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БЕРЁЗОВСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД  «СНЕЖИНКА»

628146, п Игрим, ул. Устремская, 1

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

ИНН 8613004760

ОКВЭД 85.11

ОГРН  1028601580204

КПП  861301001

РКЦ г. Ханты-Мансийск

БИК 047162000

ОКПО 55445551

Л/с. 231.21.023.2

тел./факс: (34674) 3-06-67, 3-07-67,  6-19-67

e-mail: sneg12_86@mail.ru

 

ОТЧЁТ

о проделанной работе воспитателей

разновозрастной старшей группы «Радуга»

за 2019-2020 учебный год

Подготовили:

Зорькина Н. Н.

Уляшева И. В.

  1. Результаты освоения ООП воспитанниками.

Образовательные области и их содержание

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

Социально

коммуникативное

развитие

Социализация

11/65 %

6/35 %

0/0 %

Труд

12/71 %

5/9 %

0/0 %

Безопасность

11/65 %

6/35 %

0/0 %

Познавательное

развитие

ФЭМП

11/65 %

5/29 %

1/6 %

Позн. Исслед. деятельность

9/53 %

8/47 %

0/0 %

Ознакомление с окружающим миром

11/65 %

5/29 %

1/6 %

Речевое

развитие

Развитие речи

8/47 %

8/47 %

1/6 %

Художественная литература

9/53 %

7/41 %

1/6 %

Художественно-

Эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

8/47 %

9/53 %

0/0 %

Констр-мод. деятельность

10/59 %

7/41 %

0/0 %

Музыкальная деятельность

10/59 %

7/ 41 %

0/0 %

Физическое развитие

Здоровье

10/59 %

7/41 %

0/0 %

Физическая культура

9/53 %

8/47 %

0/0 %

Итого:

10/59 %

7/41 %

0/0 %

Сравнительная гистограмма освоения ООП или программного материала воспитанниками в течение 2019-2020 учебного года

Причины низких и высоких результатов:

низкий уровень – индивидуальные особенности, частые пропуски по болезни и без причины, незаинтересованность родителей;

высокий уровень – хорошая посещаемость, заинтересованность родителей в обучении и развитии детей.

Анализ решения воспитательных задач.

В течение всего года велась работа не только по обучению детей, но и решались воспитательные задачи. К концу года дети стали более организованы, проявляют интерес к различным видам деятельности, проявляют любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию, эмоционально откликаются на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй. Проявляют личное отношение к соблюдению моральных норм, стремятся к справедливости. В общении со взрослыми и детьми употребляют вежливые слова. Умеют самостоятельно находить для себя интересные занятия. С удовольствием оказывают посильную помощь, самостоятельно убирают игрушки в группе, собирают игровое оборудование на прогулке, самостоятельно выполняют обязанности дежурных.

В течении года принимали участие во всех выставках и выставках-конкурсах на уровне ДОУ. К Дню матери была организована групповая выставка рисунков «Я и моя мама».

В период самоизоляции проводились офлайн-консультации и офлайн-занятия с детьми. В групповом чате выкладывали задания по развитию речи, ФЭМП, изобразительной деятельности, видео по познавательно-исследовательской деятельности и дети совместно с родителями выполняли задания. Приняли активное участие в акциях, посвящённых юбилею Победы.

  1. Работа с родителями.

На протяжении всего года систематически велась работа с родителями. Провелось 2 родительских собрания на тему «Увлекательное рисование», «Развиваем речь – развиваем интеллект». Систематически проводились консультации по годовым задачам: по изобразительной деятельности, по речевому развитию дошкольников, по ПДД, по пожарной безопасности. Регулярно для родителей выставлялись папки-передвижки и оформлялись стенгазеты к праздникам и на сезонные темы, выставки детских работ, фотографий. Активно участвовали в подготовке к конкурсам внутри ДОУ. Родителями были приобретены комплекты рабочих тетрадей, на каждого ребёнка по возрастам, для занятий по общеобразовательной программе «От рождения до школы».

        Привлекать к активной жизни группы и ДОУ родителей. Найти интересные, новые формы работы с родителями.

  1. Пополнение предметно развивающей среды.

Предметно-развивающая среда пополнялась на протяжении всего года.

Подобран дидактический материал по темам года.

Изготовлены игры: на развитие мелкой моторики, развитие речевой активности, развитие памяти, внимания, логики. Пополнен материал альбомами по ФЭМП, развитию речи, изобразительной деятельности. Изготовлены 3 лэпбука по ФЭМП, развитию речи, «В гостях у сказки».

Оформлен стенд по патриотическому воспитанию, оформлены уголки дежурств. Оформлена новая маркировка группы. Оформлен уголок ПДД для детей. Изготовлена картина для игрового уголка, картина «Времена года». Регулярно пополняется в игровом уголке одежда для кукол. Обновлен уголок театральной деятельности: масками, куклами к сказке «Красная шапочка».

        Оформить уголок ИЗО, выставку для детских рисунков, уголок театральной деятельности.

  1. Участие воспитанников в конкурсах.

Название конкурса

Достижения

Поселковый уровень

1.

Пасхальная радость

1 место - (Сидяков Сергей), воспитатели И.В.Уляшева, Н.Н.Зорькина

Районный уровень

1.

Здоровым быть модно

Участие - (Баянова Полина, Зайцева Маргарита), воспитатель Н.Н.Зорькина

2.

Человек и космос

Участие - (Зайцева Маргарита, Зайцева Полина), воспитатели Н.Н.Зорькина, И.В.Уляшева

3.

Видео-конкурс «Стихотворений»

Участие - (Волегов Михаил, Зайцева Маргарита, Зайцева Полина), воспитатели Н.Н.Зорькина, И.В.Уляшева

4.

«Лучшая кормушка для птиц!»

Участие - (Кабирова Дина, Нищеретных Артём, Прутьян Ангелина), воспитатели Н.Н.Зорькина, И.В.Уляшева

Региональный уровень

1.

#лучшедома. Самоизоляция 2020

1место- (Зайцева Маргарита), воспитатель Н.Н.Зорькина

2.

День космонавтики

2 место(Зайцева Полина), воспитатель Н.Н.Зорькина

3.

Славим день Победы

1 место - (Нефёдова Карина), воспитатель Н.Н.Зорькина

4.

Флэш-моб ко дню Вороний день «Воронёнок»

Участие- (Нищеретных Артём, Фаритов Дим), воспитатели Н.Н.Зорькина, И.В.Уляшева

Всероссийский уровень

1.

Открытка для ветерана

1 место- (Подкорытова Алёна), воспитатель И.В.Уляшева

Международный уровень

1.

  1. Участие педагогов в конкурсах.

Название конкурса

Достижения

Районный уровень

Региональный уровень

Моё лучшее занятие

1 место – Н.Н.Зорькина

Лучший конспект занятия

Дидактические игры как средство реализации ФГОС

1 место – Н.Н.Зорькина

1 место - И.В.Уляшева

Лучшее оформление помещений, территории, участка

1 место – Н.Н.Зорькина

1 место - И.В.Уляшева

Всероссийский уровень

5.

Мой лучший урок

1 место- Н.Н.Зорькина

6.

Блиц-олимпиада

3 место - Н.Н.Зорькина

7.

8.

Международный уровень

9.

Воспитатель детского сада

1 место – Н.Н.Зорькина

Экспериментируем дома

1 место - И.В.Уляшева

Продолжать принимать активное участие в конкурсах различного уровня.

  1. Участие в методической работе ДОУ, публикации.

Принимали активное участие в методической работе ДОУ: семинары, семинары-практикумы, педагогические советы.

Зорькина Н. Н. как руководитель МО провела деловую игру «Развитие изобразительных и технических навыков рисования», круглый стол «Игровые обучающие ситуации, как форма речевой работы с дошкольниками». Зорькина Н. Н. опубликовала в образовательных СМИ «Педагогический альманах» собственную методическую разработку на тему: «Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности».

Уляшева И. В. прошла дистанционные курсы на сайте «Каменный город» по теме «Финансовая грамотность дошкольников». Уляшева И. В. опубликовала статью: Консультация для воспитателей «Использование технологии «синквейн» по развитию связной речи дошкольников» на сайте infourok.

        Продолжать принимать активное участие в жизни ДОУ, посёлка.

C:\Users\001\Desktop\подписи\Screenshot_20210330-174116.jpg

C:\Users\001\Desktop\подписи\Screenshot_20210330-173911.jpg

Отчёт составили воспитатели: ______ Зорькина Н.Н. 

______Уляшева И.В. 



Предварительный просмотр:

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БЕРЁЗОВСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД  «СНЕЖИНКА»

628146, п Игрим, ул. Устремская, 1

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

ИНН 8613004760

ОКВЭД 85.11

ОГРН  1028601580204

КПП  861301001

РКЦ г. Ханты-Мансийск

БИК 047162000

ОКПО 55445551

Л/с. 231.21.023.2

тел./факс: (34674) 3-06-67, 3-07-67,  6-19-67

e-mail: sneg12_86@mail.ru

 

ОТЧЁТ

о проделанной работе воспитателей

разновозрастной старшей –подготовительной группы «Радуга»

за 2020-2021 учебный год

Подготовили:

Зорькина Н. Н.

Уляшева И. В.

  1. Результаты освоения ООП воспитанниками.

Образовательные области и их содержание

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

Социально

коммуникативное

развитие

Социализация

11/65 %

6/35 %

0/0 %

Труд

12/71 %

5/9 %

0/0 %

Безопасность

11/65 %

6/35 %

0/0 %

Познавательное

развитие

ФЭМП

11/65 %

5/29 %

1/6 %

Позн. Исслед. деятельность

9/53 %

8/47 %

0/0 %

Ознакомление с окружающим миром

11/65 %

5/29 %

1/6 %

Речевое

развитие

Развитие речи

8/47 %

8/47 %

1/6 %

Художественная литература

9/53 %

7/41 %

1/6 %

Художественно-

Эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

8/47 %

9/53 %

0/0 %

Констр-мод. деятельность

10/59 %

7/41 %

0/0 %

Музыкальная деятельность

10/59 %

7/ 41 %

0/0 %

Физическое развитие

Здоровье

10/59 %

7/41 %

0/0 %

Физическая культура

9/53 %

8/47 %

0/0 %

Итого:

10/59 %

7/41 %

0/0 %

Сравнительная гистограмма освоения ООП или программного материала воспитанниками в течение 2020-2021 учебного года

Причины низких и высоких результатов:

низкий уровень – индивидуальные особенности, частые пропуски по болезни и без причины, незаинтересованность родителей;

высокий уровень – хорошая посещаемость, заинтересованность родителей в обучении и развитии детей.

Анализ решения воспитательных задач.

В течение всего года велась работа не только по обучению детей, но и решались воспитательные задачи. К концу года дети стали более организованы, проявляют интерес к различным видам деятельности, проявляют любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию, эмоционально откликаются на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй. Проявляют личное отношение к соблюдению моральных норм, стремятся к справедливости. В общении со взрослыми и детьми употребляют вежливые слова. Умеют самостоятельно находить для себя интересные занятия. С удовольствием оказывают посильную помощь, самостоятельно убирают игрушки в группе, собирают игровое оборудование на прогулке, самостоятельно выполняют обязанности дежурных.

В течении года принимали участие во всех выставках и выставках-конкурсах на уровне ДОУ. К Дню матери была организована групповая выставка рисунков «Я и моя мама».

В период самоизоляции проводились офлайн-консультации и офлайн-занятия с детьми. В групповом чате выкладывали задания по развитию речи, ФЭМП, изобразительной деятельности, видео по познавательно-исследовательской деятельности и дети совместно с родителями выполняли задания. Приняли активное участие в акциях, посвящённых юбилею Победы.

  1. Работа с родителями.

На протяжении всего года систематически велась работа с родителями. Провелось 2 родительских собрания (в формате оф-лайн) на тему «Наш ребенок говорит, словно реченька журчит», «Скоро в школу». Систематически проводились консультации по годовым задачам: по изобразительной деятельности, по речевому развитию дошкольников, по ПДД, по пожарной безопасности. Регулярно для родителей выставлялись папки-передвижки и оформлялись стенгазеты к праздникам и на сезонные темы, выставки детских работ, фотографий. Активно участвовали в подготовке к конкурсам внутри ДОУ. Родителями были приобретены комплекты рабочих тетрадей, на каждого ребёнка по возрастам, для занятий по общеобразовательной программе «От рождения до школы».

        Привлекать к активной жизни группы и ДОУ родителей. Найти интересные, новые формы работы с родителями.

  1. Пополнение предметно развивающей среды.

Предметно-развивающая среда пополнялась на протяжении всего года.

Подобран дидактический материал по темам года.

Изготовлены игры: на развитие мелкой моторики, развитие речевой активности, развитие памяти, внимания, логики. Пополнен материал альбомами по ФЭМП, развитию речи, изобразительной деятельности. Изготовлены 3 лэпбука по ФЭМП, развитию речи, «В гостях у сказки».

Оформлен стенд по патриотическому воспитанию, оформлены уголки дежурств. Оформлена новая маркировка группы. Оформлен уголок ПДД для детей. Изготовлена картина для игрового уголка, картина «Времена года». Регулярно пополняется в игровом уголке одежда для кукол. Обновлен уголок театральной деятельности: масками, куклами к сказке «Красная шапочка».

        Оформить уголок ИЗО, выставку для детских рисунков, уголок театральной деятельности.

  1. Участие воспитанников в конкурсах.

Название конкурса

Достижения

Поселковый уровень

1.

Пасхальная радость

1 место - (Сидяков Сергей), воспитатели И.В.Уляшева, Н.Н.Зорькина

Районный уровень

1.

Здоровым быть модно

Участие - (Баянова Полина, Зайцева Маргарита), воспитатель Н.Н.Зорькина

2.

Человек и космос

Участие - (Зайцева Маргарита, Зайцева Полина), воспитатели Н.Н.Зорькина, И.В.Уляшева

3.

Видео-конкурс «Стихотворений»

Участие - (Волегов Михаил, Зайцева Маргарита, Зайцева Полина), воспитатели Н.Н.Зорькина, И.В.Уляшева

4.

«Лучшая кормушка для птиц!»

Участие - (Кабирова Дина, Нищеретных Артём, Прутьян Ангелина), воспитатели Н.Н.Зорькина, И.В.Уляшева

Региональный уровень

1.

#лучшедома. Самоизоляция 2020

1место- (Зайцева Маргарита), воспитатель Н.Н.Зорькина

2.

День космонавтики

2 место(Зайцева Полина), воспитатель Н.Н.Зорькина

3.

Славим день Победы

1 место - (Нефёдова Карина), воспитатель Н.Н.Зорькина

4.

Флэш-моб ко дню Вороний день «Воронёнок»

Участие- (Нищеретных Артём, Фаритов Дим), воспитатели Н.Н.Зорькина, И.В.Уляшева

Всероссийский уровень

1.

Открытка для ветерана

1 место- (Подкорытова Алёна), воспитатель И.В.Уляшева

Международный уровень

1.

  1. Участие педагогов в конкурсах.

Название конкурса

Достижения

Районный уровень

Региональный уровень

Моё лучшее занятие

1 место – Н.Н.Зорькина

Лучший конспект занятия

Дидактические игры как средство реализации ФГОС

1 место – Н.Н.Зорькина

1 место - И.В.Уляшева

Лучшее оформление помещений, территории, участка

1 место – Н.Н.Зорькина

1 место - И.В.Уляшева

Всероссийский уровень

5.

Мой лучший урок

1 место- Н.Н.Зорькина

6.

Блиц-олимпиада

3 место - Н.Н.Зорькина

7.

8.

Международный уровень

9.

Воспитатель детского сада

1 место – Н.Н.Зорькина

Экспериментируем дома

1 место - И.В.Уляшева

Продолжать принимать активное участие в конкурсах различного уровня.

  1. Участие в методической работе ДОУ, публикации.

Принимали активное участие в методической работе ДОУ: семинары, семинары-практикумы, педагогические советы.

Зорькина Н. Н. как руководитель МО провела деловую игру «Развитие изобразительных и технических навыков рисования», круглый стол «Игровые обучающие ситуации, как форма речевой работы с дошкольниками». Зорькина Н. Н. опубликовала в образовательных СМИ «Педагогический альманах» собственную методическую разработку на тему: «Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности».

Уляшева И. В. прошла дистанционные курсы на сайте «Каменный город» по теме «Финансовая грамотность дошкольников». Уляшева И. В. опубликовала статью: Консультация для воспитателей «Использование технологии «синквейн» по развитию связной речи дошкольников» на сайте infourok.

Зорькина Н.Н. прошла курсы повышении квалификации по программе «Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО", «Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях».

Зорькина Н.Н. приняла участие в онлайн-семинаре «Эффективные методы работы с текстом для развития скоростного чтения»; «Нейрофитнес.Основы мозжечковой стимуляции и развития межполушарного взаимодействия через работу с телом».

Зорькина Н.Н. приняла участие в региональном семинаре «Системное развитие программы «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании.

        Продолжать принимать активное участие в жизни ДОУ, посёлка.

C:\Users\001\Desktop\подписи\Screenshot_20210330-174116.jpg

C:\Users\001\Desktop\подписи\Screenshot_20210330-173911.jpg

Отчёт составили воспитатели: ______ Зорькина Н.Н. 

______Уляшева И.В. 



Предварительный просмотр:

МБОУ Игримская СОШ имени Собянина Г.Е.

структурное подразделение

«Детский сад Берёзка»

Отчёт

о реализации

основной образовательной программы

«От рождения до школы» в

 разновозрастной

средне- старшей группе

2021 - 2022 учебный год

Воспитатели:

Зорькина Н.Н

Шлёгина И.В

  1. Анализ выполнения результатов программы.

Работа средне-старшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ОУ на 2021-2022 учебный год. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ОУ. Согласно плану, проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

В рамках реализации основной общеобразовательной программой, реализуемой в ОУ, с детьми систематически проводились занятия по утвержденному расписанию непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно - образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ОУ.

 Педагогическая диагностика индивидуального развития детей и освоение основной образовательной программы за 2021- 2022 учебный год показал следующие результаты:

Программный материал усвоен детьми данной группы 94

По итогам диагностики:

Высокий уровень – 37%;

Средний уровень –57 %;

Низкий уровень - 2 детей (6%)

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

Социально

коммуникативное

развитие

47,8%

52,2%

Познавательное

развитие

34,8%

56,5%

8,7

Речевое

развитие

26 %

65%

8,7

Художественно-

Эстетическое развитие

39%

56,5%

4,5

Физическое развитие

39%

56,5%

4,5

 

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных разделов программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокие результаты показаны детьми по областям: «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Низкие показатели показали два ребёнка. Один ребёнок с диагнозом ОВЗ инвалид.

Второй ребёнок часто болеющий и пропускает без причины.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

  1. Анализ решения воспитательных задач

В течении всего года велась работа не только по обучению детей, но и решались воспитательные задачи. К концу года дети стали организованы, проявляют интерес к различным видам деятельности, знают о пользе утренней зарядки, физических упражнений, проявляют любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию, эмоционально откликаются на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй. Проявляют личное отношение к соблюдению моральных норм, стремятся к справедливости. В общении со взрослыми и детьми употребляют вежливые слова, знают, что нельзя вмешиваться в разговор взрослых. Умеют самостоятельно находить для себя интересные занятия. Соблюдают элементарные правила во время еды, умывания, знакомы с понятиями «здоровье», «болезнь». Проявляют интерес к труду взрослых, с удовольствием оказывают посильную помощь, самостоятельно убирают игрушки в группе, собирают игровое оборудование на прогулке, самостоятельно выполняют обязанности дежурных. Имеют первичные представления о себе, семье, обществе, мире и природе, владеют основными предпосылками учебной деятельности, в соответствии с их возрастными возможностями. На достаточно уровне у детей сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы: пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, презентации и обучающие игры на компьютере.  

В группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа, проводились закаливающие мероприятия, используются здоровьесберегающие технологии, что ставит улучшение физического состояния и здоровья детей.

 Решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей ежедневно проводилась утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, босохождение по «дорожке здоровья» с сочетанием с воздушным закаливанием, перед сном и после сна. 

  1. Работа с родителями.

На протяжении всего года систематически велась работа с родителями. Провелось 2 родительских собрания на тему: «Начало учебного года-начало нового этапа в жизни детей», «Итоги года. Наши достижения». В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

 Информационные стенды – «Времена года», «Красный, желтый и зеленый», «День Победы».

 Папки – передвижки «Польза закаливания или как стать неболейкой», «Секреты здорового питания», «Особенности развития детей 5 - 6 лет», «Особенности развития детей 4 - 5 лет»,

Памятки – буклеты «10 заповедей родительства», «Энциклопедия безопасности», «Внимание, улица», «Ребенок у экрана» «Игры на кухне», «Заповеди для родителей», «Как снять напряжение после детского сада», «Правила общения в семье».

Ширмы – «Роль семьи в воспитании ребенка», «20 веселых игр способных утихомирить ребенка», Медицинские советы и рекомендации по   профилактике ОРЗ, информация о гриппе.

 Консультации – «Книги для дошколят», «Математическое воспитание в семье», «Патриотическое воспитание в семье», «С чего начинается Родина», «Азбука дорожного движения», «Формирование основ безопасности», «Секреты вдохновляющего родительства».  

Видеоролики - «Осень в гости к нам пришла», «Капризы вороны (новый год)», «Февромарт», «Праздник со слезами на глазах».

Конкурсы «Мамины руки не знают скуки», «Лучший новогодний интерьер». Оформление групп к новому году. «Выставка новогодних игрушек, открыток, поделок».

Пополнение предметно развивающей среды.

Предметно – развивающая среда пополнялась на протяжении всего года.

Изготовлены лейпбук: на развитие речевой активности, развитие памяти, внимания, логики.

Театральные маски по сказкам; панно расскажи сказку; вязаный кукольный театр.

Пособиями к сюжетно-ролевым играм («Пожарные»); маски космонавтов.

Изготовлены игры по развитию речи, развитию математических способностей: «Подобраны презентации по темам занятий, видеозаписи физминуток.

Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.

Изготовлен уголок «Наше творчество».

  1. Участие в конкурсах детей.

Семьи детей группы приняли участие выставке, «Мамины руки не знают скуки», «Выставка новогодних игрушек, открыток, поделок».

Николаев Костя - Диплом 1 место, Региональный конкурс «Моя Югра», номинация «Моя миленькая семейка».

Сметанко Артём- 1 место Диплом Региональный конкурс «Моя Югра». Номинация «Лучшая открытка маме»,

Беляев Роман – 1 место Диплом, Региональный конкурс «Моя Югра», Номинация «Подарок папы».

Сметанко Артём- 1 место Диплом Региональный конкурс «Моя Югра». Номинация «Любимый сказочный герой»,

Трапезникова Катя -1 место Диплом Региональный конкурс «Моя Югра». Номинация «Я помню- я горжусь!»,

Гусенкова Анастасия – 1 место Диплом Региональный конкурс «Моя Югра». Номинация «День победы глазами ребенка».

5.Участие педагогов.

Зорькина Н.Н

Пройдены курсы повышения квалификации по программе «Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего обучения в условиях реализации ФГОС ДО»; Всероссийский конкурс «ДООП по физическому воспитанию «Спортик» -1 место Диплом; Всероссийский мастер-класс «Организация предметно-пространственной среды речевого развития детей в соответствии с ФГОС». Куратор Гусенковой Анастасии – 1 место Диплом Региональный конкурс «Моя Югра». Номинация «День победы глазами ребенка»; Куратор Трапезникова Катя -1 место Диплом Региональный конкурс «Моя Югра». Номинация «Я помню- я горжусь!»; куратор Сметанко Артём- 1 место Диплом Региональный конкурс «Моя Югра». Номинация «Любимый сказочный герой»; куратор Беляев Роман – 1 место Диплом, Региональный конкурс «Моя Югра», Номинация «Подарок папы».

Районный круглый стол «Проблемы, решения, результаты реализации новых программ в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка».

Шлёгина И.В.

6.  Заключение

 В минувшем году были выявлены следующие проблемы: некоторые родители безответственно относятся к участию в проводимых мероприятиях, конкурсах. Не все родители прислушиваются к советам воспитателей, нарушают режим дня, с опозданием приводят детей в детский сад, тем самым, воспитанники пропускают утреннюю зарядку. В дальнейшем планируем принимать более активное участие в различных конкурсах, будем привлекать детей и родителей.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2022– 2023 учебный год:   

  • продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
  • углубление работы с детьми по образовательной области речевое развитие с целью

            развития связной речи детей и познавательной активности детей.

  • сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;
  • совершенствование работы по взаимодействию с родителями путём более широкого вовлечения их для участия в проектах, и конкурсах акциях;

продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС 

  •  
  • совершенствование работы по взаимодействию с родителями по проведению совместных мероприятий, поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и   родителями;

пополнить уголки дидактическим материалом, развивающими играми, художественной      

  • литературой;
  • повышение уровня педагогического мастерства путем участия в педсоветах, семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

Отчёт составили воспитатели:

                                                   ___________________Н.Н.Зорькина

                                                 _______________________________И.В. Шлёгина



Предварительный просмотр:

 

Отчёт

 о работе методического объединения

 младших групп

за 2018 -2019 учебный год.

                                                                             

                                                                       Подготовил: Зорькина Н.Н.

     В 2018 - 2019 учебном году перед методическим объединением были поставлены следующие задачи:

  • 1.Совершенствование профессионализма педагогов при использовании современных образовательных технологий.
  •  2.Игровая деятельность – основа познания окружающего мира ребёнком – дошкольником.

    Данные задачи решались в ходе проведения заседаний методического объединения.

    В текущем учебном году было проведено три заседания методического объединения педагогов. Работа методического объединения проводилась по утверждённому плану, в котором сформулированы основные задачи на текущий учебный год, определены основные организационно-методические мероприятия.

    Работа методического объединения проводилась по утверждённому плану. В течение года использовались разнообразные формы работы:

  • семинар;
  • семинар-практикум;
  • педагогическая мастерская;
  • круглый стол;
  • консультации;
  • мастер – класс.

    Все педагоги младших групп, педагог-психолог  принимали активное участие в работе МО.

    Руководитель МО Зорькина Н. Н. провела консультацию «Организация работы по самообразованию», выступила с сообщениями «Эффективная социализация детей дошкольного возраста в игровой деятельности», «Использование современных образовательных технологий в учебно – воспитательном процессе в ДОУ» на семинарах.

     Совместно с руководителем МО старших групп Борисенко Т.Н. для педагогов были организованы такие мероприятия, как деловая игра «Игра – это интересно», педагогическая игра «Брейн - ринг», обобщающая опыт работы по использованию педагогических технологий.   

       Педагоги активно участвовали в подборе материала для создания картотеки сюжетно – ролевых игр в соответствии с возрастом и тематикой ДОУ,  делились опытом использования ИКТ в разных видах деятельности.

      Педагоги изучали новинки педагогической литературы, готовили теоретические доклады, презентации, выставки, соответствующие их темам самообразования:

  • Курлина А.А., Сайгашкина Л.П - «Театрализованная деятельность – как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
  • Искендерова З.М, Колесник Е.Ю – «Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей среднего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Юшкевич М.А - «Особенности индивидуальной работы с детьми с ОВЗ в ДОУ»

     Педагоги обменивались опытом по практическим вопросам, апробировали и внедряли инновационные технологии.

      С поставленными на текущий год задачами справились. Выполнению поставленных задач способствовала активность и заинтересованность всех участников МО.



Предварительный просмотр:

 

Отчёт

 о работе методического объединения

 младших групп

за 2019 -2020 учебный год.

                                                                             

                                                                       Подготовила: Зорькина Н.Н.

2020 год

В 2019 - 2020 учебном году перед методическим объединением были поставлены следующие задачи:

  • 1.Повышать педагогическую компетентность родителей, как фактор совершенствования умений и навыков детей в рисовании.
  •  2.Продолжать создавать условия для развития грамматически правильной связанной речи дошкольников.

Данные задачи решались в ходе проведения заседаний методического объединения.

В текущем учебном году было проведено три заседания методического объединения педагогов. Работа методического объединения проводилась по утверждённому плану, в котором сформулированы основные задачи на текущий учебный год, определены основные организационно-методические мероприятия.

Работа методического объединения проводилась по утверждённому плану. В течение года использовались разнообразные формы работы:

  • семинар;
  • семинар-практикум;
  • педагогическая мастерская;
  • круглый стол;
  • консультации;
  • мастер – класс.

Все педагоги младших групп, педагог-психолог принимали активное участие в работе МО.

Руководитель МО Зорькина Н. Н. провела консультацию «Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах элементарной изобразительной деятельности», «Организация и проведение занятий по рисованию», «Развивающие игры творческого характера, как средство развития диалогической речи», информационный буклет «Основные правила общения педагога с родителями», памятка «Игры на листе бумаги или открой в себе художника». Выступила с докладом «Современные изобразительные материалы, как средство художественно- эстетического развития дошкольника», на семинарах.

Совместно с руководителем МО старших групп Борисенко Т.Н. для педагогов были организованы такие мероприятия, как деловая игра «Развитие изобразительных или технических навыков рисования», круглый стол «Игровые обучающие ситуации, как форма речевой работы с дошкольниками», консультация-практикум «Развитие связанной речи в режимных моментах у детей младшего дошкольного возраста», круглый стол «Игровые обучающие ситуации, как форма речевой работы с дошкольниками», викторина «Речь развивать – интеллект повышать».

Педагоги активно участвовали в подборе материала для создания картотеки «Развивающие игры творческого характера, как средство связной речи дошкольников», делились опытом использования ИКТ в разных видах деятельности.

Педагоги изучали новинки педагогической литературы, готовили теоретические доклады, презентации, выставки, соответствующие их темам самообразования:

  •  С. В.Триска, Е. П.Шуфлинская – «Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста посредством организации дидактических игр и тренажёров»;
  • Н. Н.Лялина, И. С.Жбанкова - «Сенсорное развитие детей через дидактические игры»;
  • Л. П.Сайгашкина - «Театрализованная деятельность – средство развития речи детей 3- 4 лет»;
  • Л. И.Канева, Э. Р.Латыпова - «Сохранение т укрепление здоровья детей дошкольного возраста с использованием шарика «Су-Джок»;
  • Юшкевич М. А. - «Особенности индивидуальной работы с детьми с ОВЗ в ДОУ».

Педагоги обменивались опытом по практическим вопросам, апробировали и внедряли инновационные технологии.

С поставленными на текущий год задачами справились. Выполнению поставленных задач способствовала активность и заинтересованность всех участников МО.



Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Березовский район

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

"ИГРИМСКИЙ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА"

(МБУ ДО ИЦТ)

ОКПО 45795422, ИНН 8613005242, КПП 861301001

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №2178 от 28.02.2022г.

ул. Строителей, 1, п. Игрим,

Березовский р-н,

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская обл., 628146

Тел./факс (34674) 3-10-35, тел./факс 3-29-64

E-mail: dyuc-2009@yandex.ru

Адрес сайта: www.duyc.ru

09.06.2022г.                                                                                                     №143

Отчёт

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕ ПРОГРАММЫ

ФИЗКУЛЬТУРНО - СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

«Спортик»

2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Подготовила: Зорькина Н.Н

В 2021 - 2022 учебном году мною была проделана работа по программе дополнительного образования физкультурной-спортивной направленности «Спортик»,

Численность -35 ребенка.

Дети были поделены на 2 подгруппы.

Возраст: 5-7 лет

Количество занятий в неделю – 2 часа.

По результатам итоговой аттестации:

Высокий уровень _________22_____чел

Средний уровень___________11____ чел

Низкий уровень__________0______чел

Один ребенок не посещал занятия, отпуск.

Физическое направление кружковой работы было выбрано не случайно т.к. дошкольное воспитание сверху донизу должно быть пронизано заботой о физическом здоровье ребенка и его психологическом благополучии. Актуальной задачей физического воспитания является поиск эффективных средств, совершенствования развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях. Развитие интереса к движениям проводится на основе жизненной потребности ребенка быть сильным, смелым, ловким при взаимодействии со сверстниками. Для малыша-дошкольника двигаться так же естественно, как дышать, есть, пить, спать. Ни для кого не секрет, что наши дети много сидят не только дома у телевизоров и компьютеров, но и на учебных занятиях в детском саду. Это, в свою очередь, отрицательно влияет на характер их умственной работоспособности. Таким образом, кружковая работа «Спортик» представляет собой программный материал дополнительного образования, нацеленный, прежде всего на воспитание здорового образа жизни и сохранение здоровья, повышение уровня двигательной активности детей. Дошкольники получают приятные эмоции от победы над своим неумением, от понимания того, что они делают что – то очень важное для своего здоровья.

Цель программы – укрепление здоровья, физическое и личностное развитие детей, формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом посредством подвижных игр.

Задачи:

обучающие

- осваивать теоретические знания по физической культуре, гигиене физического воспитания, технике безопасности;

развивающие

- развивать физические и личностные качества детей, двигательные умения и навыки;

- формировать навыки здорового образа жизни, а также навыки соревновательной деятельности;

воспитательные

-     воспитывать чувство самостоятельности, ответственности.

 - содействовать воспитанию ценностного отношения к оборудованию и материалам.

 - воспитывать коммуникабельность, коллективизм, взаимопомощь и взаимовыручку, сохраняя свою индивидуальность.

В результате работы:

дети научились следить за своей осанкой, правильно выполнять физ. и дыхательные упражнения, научились расслаблять мышцы под релаксационную музыку, выполняли упражнения для снятия мышечного напряжения глаз. Тем самым прививала привычку к здоровому образу жизни.

у детей была закреплена и совершенствована техника ходьбы и бега, ползания по скамейке, лазания по шведской стенке, передачи мяча различными способами, броска на дальность, прыжков, метания в цель;

у детей были развиты психофизические качества: сила, быстрота, ловкость, координация движений;

дети стали настойчивее, целеустремлённые, выдержаннее.

Также проводились физкультурные развлечения с использованием подвижных игр - это всегда зрелищные и радостные события. Их ждут, к ним готовятся, они надолго остаются в памяти детей.

Считаю, что поставленная цель в данной программе была достигнута, задачи выполнены.

Это подтверждается успехом детей на губернаторских состязаниях - ребята улучшили свой результат по сравнению с прошлым годом, тестовые задания команда выполнила и заняла 2 место, в ходе соревнований «Веселые старты» наша команда заняли первое место.

Так же за 2021-2022 учебный год снизился процент заболеваемости в данной группе детей.

В заключение хотелось бы отметить, что эффективность оздоровительной работы с детьми способствует собственная физическая активность педагога, когда он не только организатор, но и активный участник детских подвижных игр и физических упражнений, когда он стимулирует двигательную активность детей собственным примером. Внедрение дополнительного образования показало, что это эффективная организационно - методическая форма физической подготовки детей старшего дошкольного возраста обеспечивает оптимальный уровень нагрузки и постепенное формирование необходимых физических навыков. Это подчеркивает значимость и необходимость дальнейшего использования работы дополнительного образования «Спортик» в нашей дошкольной образовательной организации.

        Директор                                                    Н.М.Дубинина        


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

результатов итоговой аттестации

учащихся творческого объединения ИЦТ

2021-2022 учебного года

Название творческого объединения «Спортик» _____________________________________

Фамилия, имя, отчество педагога__Зорькина Наталья Николаевна _____________________

№ группы _________ дата проведения_27.05.2022___________________________________

Форма проведения_____очная___________________________________________________

Форма оценки результатов низкий, средний, высокий_______________________________

Члены аттестационной комиссии_________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты итоговой аттестации.

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

Этап обучения

Год обучения

Содержание аттестации

Итоговая оценка

1

Беляев Роман Сергеевич

1

ким

в

2

Ванькаев Сатку Мурзаевич

1

ким

с

3

Вьюткина Любовь Сергеевна

1

ким

в

4

Гоногова Сабрина ГаджиКызы

1

ким

с

5

Захарова Валерия Александровна

1

ким

в

6

Канашова Александра Александровна

1

ким

с

7

Канашов Кирилл Николаевич

1

ким

с

8

Кияшкин Илья Александрович

1

ким

в

9

Лобанов Матвей Максимович

1

ким

в

10

Лоскутникова Елизавета Константиновна

1

ким

-

11

Лыдин Ярослав Денисович

1

ким

в

12

Лыжина Александра Евгеньевна

1

ким

в

13

Медведева Мария Дмитриевна

1

ким

в

14

Муна Туйаара Эзир-Ооловна

1

ким

в

15

Новикова Ксения Александровна

1

ким

в

16

Сметанко Артём Александрович

1

ким

в

17

Сылка Варвара Александровна

1

ким

в

18

Фролова Александра Александровна

1

ким

в

19

Хамидова Алиса Александровна

1

ким

с

20

Шилов Денис Викторович

1

ким

в

21

Брыльянт Илья Брониславович

1

ким

с

22

Бурмантов Матвей Иванович

1

ким

в

23

Диаконидзе Максим Ростиславович

1

ким

в

24

Лазоренко Ульяна Артёмовна

1

ким

в

25

Мякишев Дмитрий Андреевич

1

ким

в

26

Никиташина Ева Романовна

1

ким

в

27

Огорелкова Василиса Витальевна

1

ким

в

28

Остапчук Фёдор Владимирович

1

ким

в

29

Пузина София Николаевна

1

ким

с

30

Рустамов Тамерлан Элвинович

1

ким

с

31

Симоненко Ева Ярославна

1

ким

в

32

Симонов Ростислав Константинович

1

ким

с

33

Травникова Милана Александровна

1

ким

с

34

Шайтор Ангелина Александровна

11

ким

с

По результатам итоговой аттестации:

Высокий уровень _________22_____чел

Средний уровень___________11____ чел

Низкий уровень__________0______чел

Подпись педагога ДО ___________________________________

Подписи членов аттестационной комиссии: _______________________________________

_____________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за 2018- 2019 учебный год Группа №7 «Стрекозки» Воспитатель: Панюшкина А.В.

Аналитическая справкапо результатам педагогической деятельностиза 2018- 2019 учебный годГруппа №7 «Стрекозки»Воспитатель: Панюшкина А.В....

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за 2017- 2018 учебный год Группа №7 «Стрекозки» Воспитатель: Панюшкина А.В.

Аналитическая справкапо результатам педагогической деятельностиза 2017- 2018 учебный годГруппа №7 «Стрекозки»Воспитатель: Панюшкина А.В....

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за январь - май 2021 – 2022 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н.

Аналитическая справкапо результатам педагогической деятельностиза январь - май 2021 – 2022 учебный годГруппа № 11 «Улыбка»Воспитатель Дудина С.Н....

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за сентябрь - декабрь 2020 – 2021 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н.

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за сентябрь - декабрь 2020 – 2021 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н....

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за январь - май 2020 – 2021 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н.

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за январь - май 2020 – 2021 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н....

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за сентябрь - декабрь 2022 – 2023 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н.

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за сентябрь - декабрь 2022 – 2023 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н....

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за январь - май 2022 – 2023 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н.

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за январь - май 2022 – 2023 учебный год Группа № 11 «Улыбка» Воспитатель Дудина С.Н....