ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС Обязательные требования к дошкольному образованию по ФГОС
методическая разработка на тему

Антонова Марина Дмитриевна

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС для аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл antonova_m.d._sayt.docx46.93 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС Обязательные требования к дошкольному образованию по ФГОС

01

Является ли стандарт основой для проведения аттестации педагогических работников?

Да, является

Нет, не является

02

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде

оценочных показателей

целевых ориентиров дошкольного образования

рейтинговых оценок

03

Программа организации разрабатывается и утверждается

разрабатывается – организацией; утверждается – администрацией муниципального образования

разрабатывается и утверждается самой дошкольной образовательной организацией

разрабатывается и утверждается администрацией муниципального образования

04

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

содержательной, постоянной, доступной и безопасной

содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной

трансформируемой, не насыщенной и безопасной

05

Является ли принцип «Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства» основным принципом дошкольного образования?

Да, является

Нет, не является

Этот принцип существует, но он не относится к основным принципам дошкольного образования

06

Требования к условиям реализации программы включают требования

к психолого – педагогическим, географическим и кадровым условиям, а также к развивающей предметно-пространственной среде

к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде

к кадровым, материально – техническим и климатическим условиям

07

Является ли цель «Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения» той целью на достижение которой направлен ФГОС ДО?

Да, является

Нет, не является

08

На основе каких нормативных документов разработан ФГОС ДО?

Конституции РФ, законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка

Закона РФ «Об образовании, Приказа Министерства образования и науки РФ, Распоряжения Правительства РФ

Распоряжения Правительства РФ, Указаний уполномоченного по правам ребенка, Конституции РФ

09

Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми

Характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому

10

Может ли при реализации программы проводится оценка индивидуального развития ребенка?

Может только с согласия родителей (законных представителей) ребенка

Не может

Может, если воспитатель сочтет это необходимым


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Требования к структуре ООП дошкольного образования по ФГОС »

Требование к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объемы...

Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования по ФГОС. Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к стр...

Преемственность ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования (Педагогическая диагностика)

Необходимость преемственности отдельных ступеней системы образования — проблема давняя. Более того, вместе с ростом вариативности форм и методов обучения ( в частности, с появлением в нашей стра...

Обязательные требования к дошкольному образованию по ФГОС

Педагогический конкурс ФГОСОБРазование...