ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС Обязательные требования к дошкольному образованию по ФГОС
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС Обязательные требования к дошкольному образованию по ФГОС
01 | Является ли стандарт основой для проведения аттестации педагогических работников? |
Да, является | |
Нет, не является | |
02 | Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде |
оценочных показателей | |
целевых ориентиров дошкольного образования | |
рейтинговых оценок | |
03 | Программа организации разрабатывается и утверждается |
разрабатывается – организацией; утверждается – администрацией муниципального образования | |
разрабатывается и утверждается самой дошкольной образовательной организацией | |
разрабатывается и утверждается администрацией муниципального образования | |
04 | Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: |
содержательной, постоянной, доступной и безопасной | |
содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной | |
трансформируемой, не насыщенной и безопасной | |
05 | Является ли принцип «Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства» основным принципом дошкольного образования? |
Да, является | |
Нет, не является | |
Этот принцип существует, но он не относится к основным принципам дошкольного образования | |
06 | Требования к условиям реализации программы включают требования |
к психолого – педагогическим, географическим и кадровым условиям, а также к развивающей предметно-пространственной среде | |
к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде | |
к кадровым, материально – техническим и климатическим условиям | |
07 | Является ли цель «Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения» той целью на достижение которой направлен ФГОС ДО? |
Да, является | |
Нет, не является | |
08 | На основе каких нормативных документов разработан ФГОС ДО? |
Конституции РФ, законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка | |
Закона РФ «Об образовании, Приказа Министерства образования и науки РФ, Распоряжения Правительства РФ | |
Распоряжения Правительства РФ, Указаний уполномоченного по правам ребенка, Конституции РФ | |
09 | Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста |
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому | |
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми | |
Характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому | |
10 | Может ли при реализации программы проводится оценка индивидуального развития ребенка? |
Может только с согласия родителей (законных представителей) ребенка | |
Не может | |
Может, если воспитатель сочтет это необходимым |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Требования к структуре ООП дошкольного образования по ФГОС »
Требование к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объемы...
Особенности психолого - педагогической работы в условиях индивидуализации дошкольного образования (по ФГОС ДО)
Индивидуализация дошкольного образования...
Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования по ФГОС. Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к стр...
Преемственность ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования (Педагогическая диагностика)
Необходимость преемственности отдельных ступеней системы образования — проблема давняя. Более того, вместе с ростом вариативности форм и методов обучения ( в частности, с появлением в нашей стра...
Доклад "Организация взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее-ФГОС ДО)
В данном докладе описаны три направления работы с родителями, новые формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников....
Обязательные требования к дошкольному образованию по ФГОС
Педагогический конкурс ФГОСОБРазование...
Обязательные требования к дошкольному образованию по ФГОС
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС...