Перечень методических пособий, обеспечивающий реализацию образовательной деятельности
учебно-методический материал на тему

Штрек Алёна Алексеевна
Данный материал представляет перечень пособий, обеспечивающий реализацию образовательной деятельности педагогами в работе по 5 образовательным областям и парциальной программе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Перечень методических пособий25.02 КБ

Предварительный просмотр:

Перечень методических пособий, обеспечивающий реализацию образовательной деятельности педагогами в работе

1.От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.-3-е изд., испр. и доп.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

2. Борцова Л.В., Гаврилова Е.Н., Зенова Т.А.,  Чернобай Т.А. «Омское Прииртышье». Программа для дошкольных образовательных организаций. Омск – 2015г.                              

3. Комплект программ «Юный эколог»  С. Н. Николаева;  М.: Мозаика – Синтез. Москва, 2016

Обязательная часть

Образовательная область «Познавательное развитие»

 Вторая группа раннего возраста

1.Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста (2–3 года).-М.: Мозаика-Синтез, 2015.

2.Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа

раннего возраста.-М.: Мозаика-Синтез, 2016  .

3.Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. -М.: Мозаика – Синтез, 2015.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

2. Гербова В.В. Развитие речи в  детском саду: Вторая группа раннего возраста. -М.:МОЗАИКА – СИНТЕЗ,2015.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).— М.: Мозаика-Синтез,2012.

 2. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.:

Мозаика-Синтез,2006-2010.

 3. Комарова Т.С, Куцакова Л.В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. —М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

4.  Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-

Синтез, 2008-2010.

 5.Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2015

6. Абрамова Л.В. Социально- коммуникативное развитие дошкольников Вторая группа

раннего возраста. –М : Мозаика-Синтез, 2016  .

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |К-

2010.

2. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. — М,: Мозаика-Синтеэ,

2005-2010.

3. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-

Синтез, 2005-2010.

4. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. - М.:

Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Хрестоматии

1. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост.

В.В.Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М.: ОНИКС, 2011

2. Хрестоматия для чтения в детском саду и дома. 1-3 года

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у

дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010.

2.Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. – М.: Просвещение, 1987.

 Младшая группа

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2012.

2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2012,

3. Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.-М.: Мозаика-Синтез, 2012

4. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез,2012.

5. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2016

6. Комарова Т.С, Куцакова Л.В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. —М.; Мозаика-Синтез, 2015.

7. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

 8. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

9. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2016

Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.

2. Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений Вторая группа раннего возраста: Планы занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.

3. Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

4. Дыбина О.Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей. - М., 2015.

5. Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.; Мозаика-Синтез, 2015.

6. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика -Синтез, 2015.

7. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

8. С.Н.Николаева. Экологическое воспитание младших дошкольников. М.: Мозаика – Синтез.

9. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Для занятий с детьми 3-4 лет М.: Мозаика-Синтез, 2015

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

2. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. -М.: Мозаика-Синтез, 2015.

3. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2015.

4. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-Синтез, 2015.

5. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

6. Хрестоматия для чтения  детям в детском  саду и дома. 3-4 года М.: Мозаика-Синтез, 2016

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

3. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа — М.: Мозаика-Синтез, 2016.

6. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |К-2015.

7. Комарова Т.С, Филлипс О.Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2015

10. Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т.С. Комаровой. - М, 2015.

11. Чалезова Н.Б. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М.Б. Зацепиной. М., 2015.

13. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа — М: Мозаика-Синтеэ, 2016.

18. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

19. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

20. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.

21. Комарова Т.С. Народное искусство- детям 3-7 лет— М: Мозаика-Синтез, 2016.

Образовательная область «Физическое развитие»

Методические пособия:

1. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2015.

2. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.

3.Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. —М.: Мозаика-Синтез, 2015.

4. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет.

5. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет М.: Мозаика-Синтез, 2016.

 

Средняя группа

Образовательная область «Познавательное развитие»

1.Веракса Н. Е., Галимов О. Р.Познавательно-исследовательская деятельность (4-7 лет)        МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

2.Д ы б и н а О. В.Ознакомление с предметным и социальным окружением.  Средняя группа (4-5 лет).МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

3.Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4-5 лет)        МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

4.Губанова Н. Ф.Развитие игровой деятельности. Средняя  группа (4-5 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

5. Куцакова Л.В.Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду»

Мозаика - Синтез, Москва 2016

6. Микляева Н.В. Познавательное и речевое развитие дошкольников ООО «ТЦ Сфера», 2015

7. Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет — М.: Мозаика -Синтез, 2015

8. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа М.: Мозаика - Синтез, 2016

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1.Куцакова Л. В.Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет.МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

2. Белая К. Ю.Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

3.Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н.Программа здоровьесберегающего направления «Основы безопасности детей дошкольного возраста»        Москва, Просвещение, 2016

4. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2015

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Средняя  группа (4-5 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Комарова Т. С.Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

2.Куцакова Л. В.Конструирование из строительного материала. Средняя  группа (4-5лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

3. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

Хрестоматии:

1.Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет. МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

Образовательная область «Физическое развитие»

1.Степаненкова Э. Я.Сборник подвижных игр. МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016.

2.Пензулаева Л.Физическая культура для средней  группы Издательство Мозайка – Синтез, Москва, 2016 г

Старшая группа

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Диагностическая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Коммуникация»

Образовательная область «Познавательное развитие»

  1. Помораева И.А., Позина В.А Формирование элементарных математических представлений Мозаика- Синтез, Москва, 2016 
  2. Соломенникова О.А. Ознакомление  с природой в детском саду. Старшая группа МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016.

3. Николаева С.Н. Юный эколог. Календарь сезонных наблюдений. Для детей 5-7 лет

                             Образовательная область «Речевое развитие»

  1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016.

2. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 5-6 лет

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  1. Куцакава Л.В. Конструирование из строительного материала. Старшая группа   Мозаика- Синтез, Москва, 2016
  2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Мозаика- Синтез, Москва, 2016

Образовательная область «Физическое развитие»

1.Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая  группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.

Подготовительная группа

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  1. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стёркина Р.Б. «Безопасность»-СБП, «Детство-Пресс», 2015г.
  2. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  3. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в подготовительной  группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  4. Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2015
  5. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2015
  6. Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2015.
  7. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  8. Т.А. Чернобай «Введение в мир истории и общественных отношений Омского Прииртышья», 2015г.
  9. Интернет ресурсы.
  10. Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Мозаика- Синтез, Москва, 2016
  11. И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Мозаика- Синтез, Москва, 2016
  12. Крашенинников Е.Е, Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников Мозаика- Синтез, Москва, 2016
  13. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением Мозаика- Синтез, Москва, 2016
  14. Петрова В.И. Стульник Этические беседы с дошкольниками Мозаика- Синтез, Москва, 2016
  15. Пазухина И.А. Ребёнок идет в школу. Рекомендации родителям будущих первоклассников

Образовательная область «Познавательное развитие»

  1. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.-М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  2. Дыбина О.Б. «Ребёнок и окружающий мир» - М., Мозаика –Синтез, 2015 г.
  3. Дыбина О.Б. «Что было до… Игры-путешествия в прошлое предметов», М., 2015г.
  4. Дыбина О.Б. «Предметный мир как средство формирования творчества детей». М., 2015г.
  5. Л.С.Метлина «Математика в детском саду».
  6.  З.А.Михайлова «Игровые занимательные упражнения для дошкольников».
  7. О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром в  подготовительной группе  м., Синтез 2015 год.
  8. Л.В.Артёмова «Окружающий мир» в дидактических играх дошкольников.
  9. Вострухина Т. В., Кондрыкинская Л.А. Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет ТЦ СФЕРА
  10. Добро пожаловать в экологию! Дневник занимательных экспериментов для детей 6-7 лет
  11. Добро пожаловать в экологию! Детские экологические проекты

Образовательная область «Речевое развитие»

  1. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  2. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  3. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 6- 7 лет

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  1. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  2. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2016.
  3. 6. Голоменникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет  с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2015
  4. Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  5. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду. — М.:-Мозаика-Синтез, 2015.
  6. Зацепина М. Б., Антонова ТВ. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  7. В.В.Гербова «Приобщение дошкольников к художественной литературе» М.Мозаика, Синтез.
  8.  Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Для занятий с детьми 6-7 лет М.Мозаика, Синтез 2015

Образовательная область «Физическое развитие»

1.Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная  группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.

2.Интернет ресурсы.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Парциальная программа   «Омское Прииртышье»

 под  ред. Борцовой Л.В., Чернобай Т.А. и др. 

1. Борцова Л.В., Гаврилова Е.Н., Зенова Т.А.,  Чернобай Т.А. «Омское Прииртышье». Программа для дошкольных образовательных организаций. Омск – 2015г.                              

 2. Борцова Л.В., Дедер В.В., Молчанова Е.Г. «Маленький житель Омского Прииртышья». Методические рекомендации по использованию рабочей тетради. Омск – 2015г.

3. Борцова Л.В., Дедер В.В., Молчанова Е.Г. «Маленький житель Омского Прииртышья». Рабочая тетрадь для совместной деятельности детей 5 -7 лет и взрослых. Омск – 2015г.

4.  Гаврилова Е.Н., Васильева Т.В., Коломацкая Т.В. «Введение в мир культуры  Омского Прииртышья, Хрестоматия. Омск- 2015г.                                                                                      

 5. Иванова Е.И., Зенова М.В., Педер Н.А., «Введение в мир труда и экономики Омского Прииртышья», Хрестоматия. Омск – 2015г.                                                                                    

6. Чернобай Т.А., Кондрашова Н.А., Якубова Т.М., Фоломеева Т.Д. «Введение в мир литературы Омского Прииртышья», Хрестоматия. Омск – 2015г.

7.Т.А. Чернобай «Введение в мир истории и общественных отношений Омского Прииртышья», 2015г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие - конспект непосредственно образовательной деятельности "Что такое осень"

В совместной деятельности используются материалы для:- закрепления знаний детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.- формирования представлений о перелётных и зимующих птицах;- акт...

Методическая разработка: "Взаимодействие детского сада и семьи при реализации образовательной деятельности "Физическое развитие".

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования  направлен на изменение качества дошкольного образования, ориентируя систему на создание условий для позитивной социал...

Методическая разработка конспекта непрерывной образовательной деятельности по реализации области познавательное развитие для детей второй младшей группы. "Домашние птицы".

Методическая разработка конспекта нод по реализации области познавательное развитие для детей второй младшей группы. "Домашние птицы"....

Методическая разработка Конспект совместной образовательной деятельности по реализации проекта «Зимушка – зима» в старшей группе «Музыка зимы»

Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности происходит значительно лучше в процессе совместных проектов по художественно-эстетическому воспитани...