Главные вкладки

    Методическая разработка на тему: "Организация методического сопровождения педагогов в период подготовки к аттестации"
    методическая разработка на тему

    Иванова Елена Владимировна

    Представлены материалы по методическому сопровождению педагогов в межаттестационный период

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл informatsiya_po_attestatsii.pptx1.39 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Консультация для педагогов по теме : «Аттестация педагогов дошкольного образовательного учреждения» Подготовила: старший воспитатель ГБДОУ детский сад №85 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Иванова Е.В .

    Слайд 2

    Нормативно-правовые документы регламентирующие порядок аттестации педагогов: 1.Приказ Минобрнауки РФ от 07.04.2014 №276 "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" 2 . Информационный бюллетень №6 Центрального совета Профсоюза работников народного образования и науки РФ "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (нормативно-правовые акты, комментарии) 3.Административный регламент Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, педагогических работников частных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации

    Слайд 3

    Алгоритм прохождения аттестации: 1 . Подать заявление в аттестационную комиссию через МФЦ (не позже 2 месяцев до даты окончания предыдущей аттестации) (при себе иметь паспорт и аттестационный лист) 2.Определить время предоставления портфолио в центр аттестации в АППО (время и дата указываются в расписке получаемой в МФЦ) 3. В указанное время сдать портфолио в центр аттестации (АППО Ломоносова д.11 каб.426) 4. После получения смс-уведомления о принятии решения по присвоению категории забрать портфолио по понедельникам с 10.00-16.00 в центре аттестации (АППО Ломоносова д.11 каб.426)

    Слайд 4

    Порядок оформления портфолио Портфолио оформляется в соответствии с экспертным заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

    Слайд 5

    2. Документы для проведения процедуры аттестации (экспертное заключение -1 экземпляр)

    Слайд 6

    Документы по экспертному заключению: П. 1. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений П.1.1Участие педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды (аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе)

    Слайд 7

    Аналитическая справка На основе образца аналитической справки, разработанного методистом ИМЦ Ивановой Е.А.

    Слайд 8

    Структура аналитической справки 4 раздела: 1.Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в ОУ (группе) 2.Реализация образовательных программ дошкольного образования 3.Учёт возрастных особенностей детей 4.Учёт образования детей с ОВЗ, особыми потребностями в обучении, других категорий детей

    Слайд 9

    1 раздел аналитической справки Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в ОУ (группе)

    Слайд 10

    2 раздел аналитической справки Реализация образовательных программ дошкольного образования

    Слайд 11

    3 раздел аналитической справки Учёт возрастных особенностей детей

    Слайд 12

    4 раздел аналитической справки Учёт образования детей с ОВЗ, особыми потребностями в обучении, других категорий детей

    Слайд 13

    п.1.4Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус Копии грамот и дипломов заверенные работодателем Положение о конкурсе заверенное работодателем При необходимости документ, подтверждающий участие педагога в подготовке воспитанника к конкурсу(справка)

    Слайд 14

    п.1.5 Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, имеющих неофициальный статус Ксерокопии дипломов, заверенные работодателем

    Слайд 15

    2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий

    Слайд 16

    2.1 Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих гриф и выходные данные Свидетельство о публикации

    Слайд 17

    2.2 Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих гриф и выходные данные Свидетельство о публикации

    Слайд 18

    2.3.Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия Отзыв (не менее 2 занятий)-оригинал Лист регистрации присутствующих на занятии, заверенный работодателем

    Слайд 19

    2.4 Выступление на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов Программа мероприятия, заверенная работодателем (желательно лист регистрации, свидетельство об участии в конференции, в семинаре)

    Слайд 20

    2.5 Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус Копии грамот, дипломов, заверенные работодателем

    Слайд 21

    2.6. Общественная активность педагога: участие в экспертный комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, творческих группах Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенных работодателем (начиная с районного уровня)

    Слайд 22

    2.7. Исполнение функций наставника Копия локального акта, заверенная работодателем

    Слайд 23

    2.8. Использование современных образовательных технологий (конспекты 5 занятий, подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий)

    Слайд 24

    2.9 Владение навыками пользователя персонального компьютера (курсы пользователя ПК) Если курсы: Копия документа о прохождении курсов, заверенный работодателем Лицензия, заверенная работодателем Если квалификационное испытание пользователя ПК: Справка о прохождении испытания в РЦОКОиИТ

    Слайд 25

    2.10 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе Лицензионных (перечень программ, скриншотов сайт, используемых в работе Созданных самостоятельно (1 презентация ) Наличие страницы на сайте образовательного учреждения

    Слайд 26

    3.Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса Справка от работодателя

    Слайд 27

    4 Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы 4.4 Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной Копии грамот, благодарностей, заверенные работодателем

    Слайд 28

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка на тему "Организация поисковой деятельности в средней группе дошкольной образовательной организации по изучению свойств воздуха"

    В материале раскрыты цель и задчи поисковой деятельности, содержание её компонентов и этапы организации поисковой деятельности в средней группе....

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Основные требования к организации среды"

    Комфортная среда — это среда, в которой ребенку уютно и уверенно, где он может себя занять интересным, любимым делом. Комфортность среды дополняется ее художественно-эстетическим оформлением, которое ...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."

    Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."

    Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Художественно-эстетическое развитие."

    В дошкольном возрасте дети должны получить опыт осмысления происходящих событий и выражения своего отношения к ним при помощи культурных средств — линий, цвета, формы, звука, движения, сюжета и пр. ...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Развитие речи."

    Развивающая речевая среда.  Способствовать развитию речи как  средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми («Загл...

    Методическая разработка по теме:" Организация и методика проведения режимных моментов в младшей группе «Подготовка к завтраку, завтрак»

    Программное содержание:  Формировать элементарные навыки поведения за столом, развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой....