Методическая разработка на тему: "Организация методического сопровождения педагогов в период подготовки к аттестации"
методическая разработка на тему

Иванова Елена Владимировна

Представлены материалы по методическому сопровождению педагогов в межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsiya_po_attestatsii.pptx1.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Консультация для педагогов по теме : «Аттестация педагогов дошкольного образовательного учреждения» Подготовила: старший воспитатель ГБДОУ детский сад №85 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Иванова Е.В .

Слайд 2

Нормативно-правовые документы регламентирующие порядок аттестации педагогов: 1.Приказ Минобрнауки РФ от 07.04.2014 №276 "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" 2 . Информационный бюллетень №6 Центрального совета Профсоюза работников народного образования и науки РФ "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (нормативно-правовые акты, комментарии) 3.Административный регламент Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, педагогических работников частных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации

Слайд 3

Алгоритм прохождения аттестации: 1 . Подать заявление в аттестационную комиссию через МФЦ (не позже 2 месяцев до даты окончания предыдущей аттестации) (при себе иметь паспорт и аттестационный лист) 2.Определить время предоставления портфолио в центр аттестации в АППО (время и дата указываются в расписке получаемой в МФЦ) 3. В указанное время сдать портфолио в центр аттестации (АППО Ломоносова д.11 каб.426) 4. После получения смс-уведомления о принятии решения по присвоению категории забрать портфолио по понедельникам с 10.00-16.00 в центре аттестации (АППО Ломоносова д.11 каб.426)

Слайд 4

Порядок оформления портфолио Портфолио оформляется в соответствии с экспертным заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

Слайд 5

2. Документы для проведения процедуры аттестации (экспертное заключение -1 экземпляр)

Слайд 6

Документы по экспертному заключению: П. 1. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений П.1.1Участие педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды (аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе)

Слайд 7

Аналитическая справка На основе образца аналитической справки, разработанного методистом ИМЦ Ивановой Е.А.

Слайд 8

Структура аналитической справки 4 раздела: 1.Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в ОУ (группе) 2.Реализация образовательных программ дошкольного образования 3.Учёт возрастных особенностей детей 4.Учёт образования детей с ОВЗ, особыми потребностями в обучении, других категорий детей

Слайд 9

1 раздел аналитической справки Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в ОУ (группе)

Слайд 10

2 раздел аналитической справки Реализация образовательных программ дошкольного образования

Слайд 11

3 раздел аналитической справки Учёт возрастных особенностей детей

Слайд 12

4 раздел аналитической справки Учёт образования детей с ОВЗ, особыми потребностями в обучении, других категорий детей

Слайд 13

п.1.4Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус Копии грамот и дипломов заверенные работодателем Положение о конкурсе заверенное работодателем При необходимости документ, подтверждающий участие педагога в подготовке воспитанника к конкурсу(справка)

Слайд 14

п.1.5 Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, имеющих неофициальный статус Ксерокопии дипломов, заверенные работодателем

Слайд 15

2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий

Слайд 16

2.1 Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих гриф и выходные данные Свидетельство о публикации

Слайд 17

2.2 Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих гриф и выходные данные Свидетельство о публикации

Слайд 18

2.3.Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия Отзыв (не менее 2 занятий)-оригинал Лист регистрации присутствующих на занятии, заверенный работодателем

Слайд 19

2.4 Выступление на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов Программа мероприятия, заверенная работодателем (желательно лист регистрации, свидетельство об участии в конференции, в семинаре)

Слайд 20

2.5 Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус Копии грамот, дипломов, заверенные работодателем

Слайд 21

2.6. Общественная активность педагога: участие в экспертный комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, творческих группах Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенных работодателем (начиная с районного уровня)

Слайд 22

2.7. Исполнение функций наставника Копия локального акта, заверенная работодателем

Слайд 23

2.8. Использование современных образовательных технологий (конспекты 5 занятий, подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий)

Слайд 24

2.9 Владение навыками пользователя персонального компьютера (курсы пользователя ПК) Если курсы: Копия документа о прохождении курсов, заверенный работодателем Лицензия, заверенная работодателем Если квалификационное испытание пользователя ПК: Справка о прохождении испытания в РЦОКОиИТ

Слайд 25

2.10 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе Лицензионных (перечень программ, скриншотов сайт, используемых в работе Созданных самостоятельно (1 презентация ) Наличие страницы на сайте образовательного учреждения

Слайд 26

3.Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса Справка от работодателя

Слайд 27

4 Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы 4.4 Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной Копии грамот, благодарностей, заверенные работодателем

Слайд 28

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему "Организация поисковой деятельности в средней группе дошкольной образовательной организации по изучению свойств воздуха"

В материале раскрыты цель и задчи поисковой деятельности, содержание её компонентов и этапы организации поисковой деятельности в средней группе....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Основные требования к организации среды"

Комфортная среда — это среда, в которой ребенку уютно и уверенно, где он может себя занять интересным, любимым делом. Комфортность среды дополняется ее художественно-эстетическим оформлением, которое ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."

Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Художественно-эстетическое развитие."

В дошкольном возрасте дети должны получить опыт осмысления происходящих событий и выражения своего отношения к ним при помощи культурных средств — линий, цвета, формы, звука, движения, сюжета и пр. ...

Методическая разработка по теме:" Организация и методика проведения режимных моментов в младшей группе «Подготовка к завтраку, завтрак»

Программное содержание:  Формировать элементарные навыки поведения за столом, развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой....

Методическая разработка на тему: «Организация психолого – педагогического сопровождения адаптации слепых и слабовидящих детей в дошкольном образовательном учреждении»

Программа направлена на создание комплексной системы психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих нарушения зрения, для их полноценного физического и психического развития, эмоционального и ...